Что отвечает за запуск двигателя мерседес

Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности Мерседес W220

Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности

Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для запуска.

Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, реле и проводки. Втягивающее реле находится на корпусе стартера.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на коробке передач.

Стартер включается, только если селектор АТ находится в положении Р или N.

Если автомобиль находится в режиме охраны, стартер не провернется.

Меры предосторожности

При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования:

a) Не держите стартер включенным длительное время. Он может перегреться и выйти из строя. Не включайте стартер больше чем на 15 секунд, и перед повторным включением подождите около двух минут. Если Вы проворачиваете старте длительное время, а двигатель не запускается, несгоревшее топливо собирается внутри преобразователя. Это может привести к перегреву рабочей поверхности преобразователя после запуска двигателя.
b) Стартер подключен непосредственно к батарее и при неаккуратном обращении может загореться или вызвать короткое замыкание.
c) Перед началом работ всегда отсоединяйте кабель массы от батареи.

Источник

Автозапуск мерседес

Дистанционный запуск Mercedes

Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.

Возможные варианты автозапуска MB

  1. Запуск со штатного ключа: Последовательность нажатия кнопок на штатном ключе для запуска двигателя (LOCK + UNLOCK + LOCK или LOCK + LOCK + LOCK) Длительность работы двигателя после автозапуска: (от 3 до 35 минут)
  2. Запуск с телефона: Отправив SMS; через приложение для телефона; звонком на номер в машине.

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем

Читайте также:  Конденсатор для запуска двигателя для чего нужен

Техническое описание модуля «Autorun-mbx»

Модуль Autorun-MB1 предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Модуль Autorun-MB2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013) , CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Модуль Autorun-mb3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014), GL-Class — (X166 до 2014), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Сделаем запуск Mercedes

Цена с установкой — 38000 руб.

Мы сертифицированный установочный центр, наши «сертификаты»

Процесс работы автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Автозапуск двигателя Fortin Mercedes

Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинального ключа). В зависимости от особенностей установки на конкретный автомобиль, его двигатель может быть запущен как с внешнего устройства (сигнализация/GSM-модуль/спутниковая система), так и со штатного брелка. Поддерживается работа автомобилей, оснащенных системой Keyless-Go (запуск с кнопки).

Данная продукция является результатом совместной работы североамериканской и европейских компаний (торговые марки FORTIN и CLIMATE, соответственно). Согласно достигнутому соглашению, продукция будет поставляться на рынок Северной Америки под торговой маркой FORTIN, в Европу под маркой CLIMATE. Для объединенного рынка стран Таможенного союза будет применяться совмещенное обозначение CLIMATE+FORTIN. Продукция сертифицирована.

Алгоритм работы модулей специально изменен и дополнен, исходя из специфических требований наших потребителей, он может не соответствовать продукции, поставляемой на другие рынки. Программа продолжает совершенствоваться, поэтому всегда рекомендуем использовать последнюю версию руководства, которые будут последовательно выкладываться на сайте проекта Фортин-Россия.

Основные особенности: подключение разъем-в-разъем, кодированное управление от внешних устройств, вторичная авторизация комбинацией штатных кнопок, внутрисистемная блокировка двигателя, управление настройками через меню приборной панели. В настоящий момент доступны модели только для автомобилей с иммобилайзером FBS3.

Тип устанавливаемого комплекта необходимо выбирать в зависимости от модели автомобиля. Информация о поддерживаемых автомобилях узнайте по телефону 8(926) 427-77-19

Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в.

Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2014 год с системами FBS2 и FBS3. Система безопасности FBS4 используется с конца 2014 года и на модели, оборудованные ей, установка автозапуска сейчас невозможна! Для уточнения варианта системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо сделать диагностику замка зажигания (блок EZS). Диагностика для определения типа замка зажигания, бесплатная и занимает 5 мин.

Читайте также:  Чем можно заменить двигатель ваз 2110

Описание модуля START-BZ

Комплектация START-BZ3.

1. Основной блок ADS-RS2-BZ3

2. Блок ADS-XP-BZ3

3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска.

4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.

Самостоятельная установка модуля.

1. Заводим автомобиль и визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.
1.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.
2. Отсоединяем штекер от замка зажигания и используя жгут из комплекта, восстанавливаем соединение уже через дополнительный жгут.
3. Заводим автомобиль и опять визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.
3.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.
4. Подсоединяем МОДУЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ в следующей последовательности:
4.1 Черный штекер.
4.2 Синий штекер. (2 шт.)
5. Заводим двигатель на 15 секунд.
5.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания и закрываем машину ключом с кнопки.
6. Пробуем ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК нажав 3 раза кнопку «ЗАКРЫТЬ» (если нажмете больше, не страшно !)

Установка управления с телефона (GSM модуля)

1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема)
2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля.
2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения.
2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации)
2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine.
2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine

2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066
2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Автозапуск Mercedes-Benz без ключа — система автозапуска для автомобилей Mercedes Benz 2003-2014 годов выпуска. Это разработка, где модуль не требует закладки штатного ключа или чипа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes Benz.

Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.

Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).

Список поддерживаемых автомобилей:

iDatastart Bz1

  • CL (W216) 2007-2013
  • GL (X164) 2006-2012
  • ML (W164) 2006-2011
  • R (W251) 2006-2012
  • S (W221) 2007-2012

iDatastart Bz2

  • B (W245) 2005-2011
  • C (W203) 2003-2007
  • CLK (W209) 2004-2009
  • CLS (W219) 2004-2011
  • E (W211) 2004-2009
  • G (W463) 2005-2012
  • SLK (171) 2005-2011
  • SPRINTER (W906) 2007-2013

iDatastart Bz3

  • C (W204) 2008-2013
  • CLS (W218) 2012-2013
  • E (W212\207) 2010-2012 (до рестайлинга)
  • GLK (X204) 2008-2014
  • SLK (R172) 2012-2013

iDatastart Bz4

  • A-class 2012-2014
  • B (W246) 2012-2014
  • CLA (C117) 2014
  • G (W463) 2013 (кроме FBS4)
  • GL (X166) 2013 (кроме FBS4)
  • GLA (X156) 2014
  • ML (W166) 2012-2013 2013 (кроме FBS4)

Источник

Что отвечает за запуск двигателя мерседес

Не поможете с задним блоком SAM? мне его водой залили на сервисе. 3 разных электрика колдовали над ним. но один косяк так и остался!
Сначала выехав с сервиса заметил что задние поворотники и стоп сигналы не горят.
Загнал.
Снова забрал. Поворотники и стоп сигналы работают. НО пишет ошибка на борткомпе,типа «задний левый поворотник,лампочка перегорела»..
Особенность: Каждый раз когда открываешь машину ,горит левый задний ход и противотуманка,прошу обратить внимание именно ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ и так постоянно.

Есть один способ,но он иногда срабатывает!
Когда глушу мотор и выхожу с машины,оставляю габариты включёнными,через 3 минуты завожу и ошибка исчезает до следующего запуска двигателя!

Я уже незнаю что делать,обошёл все авторазборы на рестайлинг не нашёл!Перепробовал ставить другие блоки SAM,один подошёл,но чёрт не работает датчик бензина!Обратно старый на место!вот так вот и ездим!

Так у меня вопрос — можно ли найти такой задний блок сам в интернете?

Mercedes S350 W220 2002 года ,немец!Вин отправлю на днях

Спасибо за внимание

Не поможете с задним блоком SAM? мне его водой залили на сервисе. 3 разных электрика колдовали над ним. но один косяк так и остался!
Сначала выехав с сервиса заметил что задние поворотники и стоп сигналы не горят.
Загнал.
Снова забрал. Поворотники и стоп сигналы работают. НО пишет ошибка на борткомпе,типа «задний левый поворотник,лампочка перегорела»..
Особенность: Каждый раз когда открываешь машину ,горит левый задний ход и противотуманка,прошу обратить внимание именно ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ и так постоянно.

Читайте также:  Модуль дистанционного запуска двигателя bmw

Есть один способ,но он иногда срабатывает!
Когда глушу мотор и выхожу с машины,оставляю габариты включёнными,через 3 минуты завожу и ошибка исчезает до следующего запуска двигателя!

Я уже незнаю что делать,обошёл все авторазборы на рестайлинг не нашёл!Перепробовал ставить другие блоки SAM,один подошёл,но чёрт не работает датчик бензина!Обратно старый на место!вот так вот и ездим!

Так у меня вопрос — можно ли найти такой задний блок сам в интернете?

Mercedes S350 W220 2002 года ,немец!Вин отправлю на днях

Источник

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz

БЕСКЛЮЧЕВОЙ АВТОЗАПУСК MERCEDES-BENZ ОТ PANDORA

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Источник

Adblock
detector