Что отсекает обороты двигателя

Содержание
  1. На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей
  2. Засоренный воздушный фильтр
  3. Выход из строя регулятора холостого хода
  4. Неисправность датчика температуры
  5. Барахлит расходомер воздуха
  6. Забитые форсунки
  7. Принцип работы ограничителя оборотов двигателя и их типы
  8. Вот как работает отсечка оборотов, и почему она важна даже для профессионалов
  9. Какие типы ограничителей бывают в современных автомобилях?
  10. Ограничение оборотов при помощи системы Valvetrain
  11. Типы отсечек двигателя по плавности срабатывания
  12. «Мягкий» ограничитель оборотов
  13. «Жесткий» ограничитель оборотов
  14. Третий тип ограничителей максимальных оборотов – «изменяющийся»
  15. Отсекает обороты на холостом и при движении!
  16. отсекает 1500-1600 оборотах
  17. отсекает 1500-1600 оборотах ⇐ Scania. Двигатель
  18. Отсекает обороты на 4000
  19. Отсекает обороты на 4000 ⇐ Stepwgn RK1-6. Двигатель

На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей

Повышенные обороты двигателя при запуске и работе на холостом ходу – повод проверить один из пяти элементов который может быть неисправным или неправильно работать. Холостые обороты выше номинальных, способствуют не только увеличению расхода топлива, но и нагрузки на двигатель, что приводит к его износу.

Засоренный воздушный фильтр

Засорение фильтра повышает противодавление внутри системы. Таким образом в камеру сгорания попадает переобогащенная смесь, что неизменно будет повышать обороты и расходует большее количество топлива. Именно поэтому так важно регулярно производить замену фильтра, как это указано в инструкции по эксплуатации.

Выход из строя регулятора холостого хода

РХХ регулирует подачу воздуха при холодном запуске двигателя, поддерживая стабильную его работу. Барахлить он начинает: при износе направляющей иглы регулятора, обрыве электрических контактов внутри корпуса и зависании штока в следствии образования на нем большого количества нагара.

Неисправность датчика температуры

Работа данного датчика заключается в передачи в блок управления данных о температуре холодного мотора. После этого сигнала ЭБУ «решает» стабилизировать работу мотора, путем обогащения смеси. Если датчик не работает, и данных в ЭБУ не поступает, то система стабилизирует работу по средним показаниям, увеличивая обороты двигателя.

Барахлит расходомер воздуха

Расходомер следит за тем, чтобы топливовоздушная смесь имела оптимальные пропорции. От этого зависит частота вращения коленчатого вала. И соответственно подскакивают обороты. Чтоб определить такого рода неисправность необходимо провести компьютерную диагностику.

Забитые форсунки

Если форсунки загрязнены или забиты, то это непременно увеличивает обороты двигателя. Главная причина неисправности – использование низкокачественного топлива. И если поломка заключается действительно в этом, то стоит провести очистку форсунок.

Это, пожалуй, самые наиболее частые причины, которые могут спровоцировать повышение оборотов мотора при работе на холостом ходу. О других можно узнать вот в этой статье . Надеюсь данная информация поможет решить проблему с холостыми оборотами вашего автомобиля.

Источник

Принцип работы ограничителя оборотов двигателя и их типы

Вот как работает отсечка оборотов, и почему она важна даже для профессионалов

Двигателю нужен ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение компонентов мотора от превышения скорости вращения его механизмов. Но каковы различные способы, которые применяются для реализации работы так называемой «отсечки», и что может произойти, если на вашем автомобиле ее нет?

Итак, «отсечка», он же ограничитель максимальных оборотов. В соответствии с названием ясно и его предназначение – система ограничивает максимальную скорость оборотов, которую может достичь коленчатый вал двигателя, тем самым предотвращая повышенный износ или поломки. Особенно феерично выглядят «взрывы» дизельных двигателей – из-за тяжелых поршней происходит обрыв шатунов, и они пробивают двигатель насквозь, снося «бошку» мотора или обломками шатуна пробивая блок двигателя. Подорожником такие автомобильные травмы не лечатся:

Читайте также:  Чип тюнинг дизельного двигателя ленд ровер

Любой двигатель сконструирован для того, чтобы функционировать в определенном пределе, который измеряется в оборотах шатуна за 1 минуту.

Ограничитель оборотов установлен на многих автомобилях с завода, но его точно не нужно путать с красной зоной максимальных оборотов. Не всегда эти два показателя совпадают. Красная зона – это часть рабочих оборотов двигателя. Оставаться в этой зоне необходимо как можно меньшее количество времени, при этом ничего серьезного с вашим мотором не должно произойти, кроме повышенного расхода топлива и малой продуктивности, но именно ограничитель должен остановить набор скорости вращения, выходящую за пределы того, что элементы двигателя физически способны выдержать.

Какие типы ограничителей бывают в современных автомобилях?

Ограничение оборотов при помощи системы Valvetrain

Одним из примеров рабочих систем является технология «Valvetrain». Большинство подобных конструкций используют металлические пружины для привода клапанов и возврата их в конструктивно заложенное, правильное положение, даже при жестком использовании. Но если двигатель раскручивается слишком быстро, амплитуда клапанных пружин может выходить за свои пределы, фактически оставляя клапана открытыми.

Это явление называется «неполное закрытие клапанов», что нехорошо. Рассинхронизация в работе может привести к снижению компрессии, пропуску зажигания или даже к соударению поршней с клапанами. После чрезмерного «рассинхрона» заказ свежих деталей для двигателя будет очень вероятен.

Вторая проблема поломки уже описана нами выше – это обрыв шатуна. Увы, при превышении оборотов он может случиться и на бензиновых моторах, но на дизельных это происходит чаще.

Типы отсечек двигателя по плавности срабатывания

Есть также такие понятия, как «жесткий» и «мягкий» ограничители. «Жесткие» ограничители – это те, в которые вы «врезаетесь» во время интенсивного набора скорости с неприятным клевком, когда мощность двигателя внезапно пропадает. «Мягкие» ограничители замедляют обороты постепенно, это не так заметно.

Иногда, если на автомобиле стоит мягкий ограничитель, автовладелец даже может задаться вопросом: а он вообще есть на этом двигателе?

Скажем так: если есть сомнение, есть ли «отсечка» или ее нет, не играйте с огнем, не нужно превышать заданных оборотов в красной зоне. А еще лучше посмотрите в технической документации, какие предельные обороты заявлены производителем для вашего типа двигателя. Всегда держите в уме это число и даже близко к нему не подходите, если не хотите уехать на внезапное ТО на эвакуаторе.

Читайте также:  Тепловой удар двигателя что это такое

«Мягкий» ограничитель оборотов

Можно утверждать, что «мягкий» ограничитель лучше для дорожных автомобилей, потому что он меньше нагружает различные компоненты трансмиссии, и, если его достигнуть, он будет удерживать обороты двигателя на заданном максимуме, без резкого отскока на сотню-другую оборотов вниз.

С другой стороны, «жесткий» ограничитель позволяет добраться до максимума до предела, не заходя за него. Одного оборота коленвала не хватит для перехода через критический показатель, что является предпочтительным вариантом для гоночных автомобилей.

«Мягкие» ограничители постепенно сокращают подачу топлива, замедляя и в конечном итоге останавливая ускорение двигателя.

«Жесткий» ограничитель оборотов

«Жесткий» ограничитель максимальных оборотов отсекает либо искру, либо, чаще всего, топливо, останавливая горение и мгновенно лишая двигатель всей его мощи. Это как раз то, что создает такой явный эффект. Сгорание в цилиндрах будет восстановлено, как только обороты снизятся, затем все повторится.

Третий тип ограничителей максимальных оборотов – «изменяющийся»

«Переменные», «подстраивающиеся», «изменяющиеся» ограничители оборотов также не редкость в наши дни. Обычно они устанавливают максимальные обороты ниже, когда автомобиль на холостом ходу или когда двигатель находится в фазе прогрева. В остальном цель у них идентична ранее описанным вариантам – не убить двигатель.

Предупреждение!

«Гонщикам» стоит зарубить на носу, что, если вы приближаетесь к отсечке, скажем, на второй передаче и хотите перейти на третью, но вместо этого «воткнули» первую , даже ограничитель не сможет предотвратить внезапную гибель мотора. Обороты скакнут за пределы, и в это мгновение с двигателем может случиться все что угодно! Ну разве что, осознав ошибку, вы за доли секунды не выключите сцепление. В общем, будьте внимательны!

Источник

Отсекает обороты на холостом и при движении!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Друзья, просим помощи. Суть проблемы такова!
Собрали двиг 1JZ-GE от 90-ка. Все установили и подсоединили правильно.
Холостые и прогревочные идеальны практически.
Стоит нажать немного газ и держать как обороты поднимаются до 4 тыс. и тут же опускаются до 1.5 тыс., потом опять до 4 тыс. и так постоянно если держать газ.
При движении та же картина, такое чувство будто отсекает обороты что то и не дает поднимать обороты.
Самодиагностика показала ошибки 21 и 41, это вроде лямда и ДПДЗ.
Грешу на датчик детонации, но друг убеждает что вряд ли, к тому же первый меняли при сборке а второй в районе 5-6 цилиндра остался старый.

Что проверили.
бензонасос — эффекта ноль
топливный регулятор — эффекта ноль
трамблер — эффекта ноль
МАП — эффекта ноль
Мозг(комп) — эффекта ноль
Катушка — эффекта ноль
Датчики детонации — эффекта ноль
без каталика — эффекта ноль
дросель целиком — эффекта ноль
топливный фильтр — эффетка ноль

может ли разве при подобных ошибках так вести себя двиг?
трамблер?
каталик еще стоит на авто.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в двигатель джили мк

Источник

отсекает 1500-1600 оборотах

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

отсекает 1500-1600 оборотах ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение leha mers » 05 авг 2016, 19:26

Сообщение Kirill 1422l » 05 авг 2016, 21:20

Сообщение Гость » 06 авг 2016, 20:26

Сообщение Гость » 14 авг 2016, 15:31

Сообщение sereschka » 15 авг 2016, 02:49

Сообщение sergey.ba » 22 ноя 2016, 19:17

Сообщение truck78 » 22 ноя 2016, 19:37

Сообщение sergey.ba » 24 ноя 2016, 11:58

Сообщение sereschka » 24 ноя 2016, 19:14

Сообщение sergey.ba » 25 ноя 2016, 15:16

MAN 18.285
WMAM39ZZZ3Y109192
EDC MS6.4-ST2

8-ми ступенчатая КПП
на передачах 5, 6, 7, 8, при достижении частоты вращения 1800 об/мин — педаль газа отказывается реагировать вообще секунд на 5. Соответственно скорость падает, переключаешься на пониженую, ожидаешь пару сек. и как раз педалька начинает подавать признаки жизни.
на 1,2,3,4 передачах — данной проблеммы — не наблюдается

Поменяй топливные фильтра — 50% успеха — гарантирую.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Двигатель в основном подтраивает если забиты фильтра, но ткаже причиной может быть и топливная, посмотри ошибки по ЕДС и все будет понятно.

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.384s | Peak Memory Usage: 11.13 МБ | GZIP: On

Источник

Отсекает обороты на 4000

Stepwgn RK1-6. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Отсекает обороты на 4000 ⇐ Stepwgn RK1-6. Двигатель

Сообщение Евдокимов Алексей » 09 янв 2016, 20:05

Сообщение goba6372 » 09 янв 2016, 20:26

Сообщение SG_ » 10 янв 2016, 11:55

Сообщение goba6372 » 11 янв 2016, 20:22

Сообщение Евдокимов Алексей » 11 янв 2016, 23:16

Сообщение Den755 » 12 янв 2016, 03:18

Сообщение Артемий Алексеевич » 12 янв 2016, 04:17

Сообщение grigori31514 » 17 апр 2019, 07:53

Здравствуйте!
Ford Galaxy, двигатель 2.3, выпуск февраль 2000, VX.

Посе движения (на любой скорости, даже при толкании в пробке) после отпускания педали газа обороты поднимаются до 4000, держатся так секунд 10-15, потом падают до примерно 3000, потом до примерно 2000, до 1000, и затем колеблются около 500-700. ( если посмотреть на двигатель на ХХ — он подергивается)
На холодную заводится.

Я думаю что ваш мотор уже не восстановить. блок в помойку. Новая турбина и удаление сажевого с промывкой интеркуллера от масла.

Как говорится — вскрытие покажет. Но кажется, что блок остался живым: когда начинал уходить вразнос, он у меня даже до 4000 обротов не мог добраться — я гасил это сразу.
Сажевый чистый: Когда будет делаться движок — пойду еще раз его промою.
Турбину скорее.

Источник

Adblock
detector