Что нужно в двигатель yamaha

Что нужно в двигатель yamaha

Если вы хотите снизить вероятность поломок к минимуму, необходимо при покупке узнать, как правильно обкатать лодочный мотор Ямаха. Обычно на этот счет менеджеры предоставляют устные консультации, а в письменном виде все это есть в инструкции по эксплуатации. Нужно лишь следовать рекомендациям производителя.

ВНИМАНИЕ:

Несоблюдение правил обкатки обычно ведет к сокращению нормального срока службы двигателя. Возможны поломки, которые не покрывает гарантия.

Обкатка лодочного мотора Ямаха: основные этапы

Какие действия предусматривает стандартный обкаточный режим:

  1. Проверка технического состояния узлов и переключателей.
  2. Заправка топливной смесью (бензин и масло в специальной «обкаточной» пропорции).
  3. Первый холодный пуск.
  4. Прогрев на холостом ходу.
  5. Работа под нагрузкой (на передаче) с дифференцированным усилием.
  6. Замена масел и топливной смеси, чистка свечей.

Что нужно сделать перед тем, как обкатать лодочный мотор Ямаха

Сначала необходимо решить вопрос топлива. В случае с четырехтактным вариантом все просто – жидкости льются отдельно, используется либо встроенный бак с последующей доливкой бензина, либо большой выносной бак. При выходе на обкатку следует взять горюче-смазочных материалов с запасом, чтобы сделать все за один день.

Если у вас двухтактная система с совмещенной смазкой, то нужно учитывать пропорции. Для обычной эксплуатации применяют соотношение 1:50 (одна часть масла и 50 бензина), но для обкатки необходимо больше лубрикантов, поэтому часть масла увеличивается вдвое: 1:25.

Нужно обеспечить свободное поступление топливной смеси из выносного бака (сперва нагнетается грушей) либо высвободить воздушный клапан в штатном бачке, чтобы не образовалось отрицательного давления.

Проверьте перед первым запуском, как работает поворотный механизм. Не заедает ли рулевая система, усилие должно быть умеренным. При необходимости этот показатель можно отрегулировать, в том числе под собственные предпочтения, с помощью регулировочного болта.

Для холодного пуска тросик дроссельной заслонки (подсос) вытягивается до упора. Это означает закрытие входного отверстия карбюратора для обогащения смеси кислородом. Запуск выполняется только на нейтрали. Но даже если вы забыли переключить рычаг в положение N, запустить двигатель кикстартером не выйдет, так как этому помешает фирменный предохранитель.

ВАЖНО:

Запуск лодочного мотора Ямаха, тем более первый, нельзя выполнять без погружения в воду нижней части дейдвуда. Не подходит для этого и маленькая емкость вроде ведра или бочки.

Лодочный мотор Yamaha: как завести в первый раз

Идеальные условия для обкатки – водоем. Специалисты рекомендуют выполнять приработку трущихся пар в реальных условиях эксплуатации, установив мотор на транец. В таком случае на винт будет приходиться оптимальное сопротивление, большое количество воды сможет эффективно отводить частицы несгоревшего масла, вместо того чтобы забивать им систему охлаждения.

СОВЕТ:

Если обкатка на воде для вас становится реальной проблемой, то используйте специально оборудованные для таких целей резервуары большой кубатуры. В бассейн должна подаваться проточная вода. Повышенное внимание следует уделять прочности транца (его эквивалента), так как в случае срыва будет поврежден винт, а возможно, и редуктор.

Уровень погружения должен быть достаточным для нормальной работы помпы. Ни в коем случае нельзя запускать блок цилиндров без погружения выше пластины, так как в таких условиях необратимо наступит перегрев поршневой группы вплоть до клина. Также это негативно влияет на крыльчатку помпы, может существенно урезать ресурс агрегата.

Чтобы двигатель завелся, может потребовать серия рывков с помощью шнура кикстартера. Если комплектация двигателя предусматривает электрический стартер, то можно воспользоваться им.

Первый этап обкатки

Необходимо запустить двигатель и дать ему прогреться. По мере стабилизации работы дроссельную заслонку можно немного приоткрыть. Около десяти минут мотор работает на минимальной скорости без включения передачи. Если произошло заглохание в процессе прогрева, нужно повторить действия для холодного пуска. Когда обороты стабилизируются, можно включать передачу.

Обкатка лодочного мотора Yamahaна передаче

Последующие 50 минут производитель рекомендует провести в щадящем режиме, когда обороты не поднимают выше 3000 об/мин, а усилие на акселераторе регулярно меняется. Необходимо имитировать многорежимность хода – просто время от времени изменять угол поворота рукоятки. Для лодок с легким выходом на глиссер допустимы кратковременные разгоны в режиме «газ в пол»: после каждого такого ускорения обороты быстро сбрасываются до вышеуказанного ориентира.

ВАЖНО:

Первый час работы дроссельная заслонка не должна открываться больше, чем на ½ хода.

Второй час обкатки проходит под эгидой открытия дроссельной заслонки до ¾ хода. При этом необходимо каждые десять минут устраивать двигателю штурм с полным газом. Основное время водитель удерживает обороты в районе 4000 об/мин.

Следующая фаза длится с третьего по пятый часы. Продолжительность «вечеринки» можно увеличить до пяти минут, но после каждого ускорения давайте мотору остыть, опираясь на рекомендации для второго часа. Важно не забывать варьировать число оборотов и следить за температурным режимом. Если мотор перегревается, снимите с него кожух.

ВНИМАНИЕ:

Следите за работой помпы. Из контрольного отверстия должна бить струя воды. В зависимости от мощности двигателя ее сечение может отличаться, но вода должна быть обязательно. В противном случае проверьте, не забился ли канал, нет ли на впускной решетке водорослей, полиэтиленового пакета.

Последние пять часов обкатки в Yamaha рекомендуют провести в нормальном эксплуатационном режиме, но с использованием смеси 1:25. По прохождении этого отрезка следует заменить масло в редукторе. Оно будет грязным и со стружкой – это нормально. Если двигатель четырехтактный, то дополнительно потребуется замена смазки в картере. Никаких промывок компания не рекомендует, поэтому лучше воздержаться от таких средств. Единственное, что желательно еще сделать – это чистка свечей, так как повышенная концентрация масла неизбежно вызовет их загрязнение.

Следуя вышеизложенным рекомендациям, вы сможете профессионально обкатать лодочный мотор, сохранив все преимущества японского качества.

Источник

Что нужно в двигатель yamaha

Силовые агрегаты японской марки характеризуются повышенным запасом ресурса не только на фоне дешевых китайских аналогов, но и в отношении своих главных конкурентов. Ключевые узлы пригодны для быстрого обслуживания и ремонта даже в полевых условиях, цилиндры работают многие годы в тяжелых условиях — под значительной нагрузкой. И если взять за привычку правильно эксплуатировать мотор и консервировать его на зиму, то двигатель прослужит по-настоящему много времени.

Регламент техобслуживания лодочного мотора Ямаха

Главное, от чего следует отталкиваться при техобслуживании техники — это официальный регламент, предусматривающий периодичность ТО, набор необходимых процедур, прочие рекомендации производителя. Все это основано на продолжительных испытанияхв различных условиях и призвано минимизировать риск “убить” движок из-за банального недосмотра.

Ниже приведена таблица плановых ТО с рекомендованными интервалами.

Пройдемся по основным пунктам подробнее:

  1. Свечи зажигания — первая проверка выполняется через 10 моточасов (после обкатки — их желательно либо заменить, либо очистить от масла, нагара), затем — через 3 месяца и в дальнейшем каждые полгода.
  2. Масла — замена в редукторе и картере (для 4-тактных моделей) каждые 100 ч или 6 месяцев. В любом случае выполняется замена после обкатки.
  3. Распределение зажигания — проверку и настройку рекомендуется проводить не реже, чем дважды в год.
  4. Канал охлаждающей жидкости — необходимо постоянно следить за “контролькой” и при уменьшении струи незамедлительно чистить канал. По регламенту чистку от грязи и налета на стенках нужно выполнять каждые 100 часов, а первый раз — через 50 часов после обкатки. Также в Yamaha подчеркивают важность промывки канала чистой, пресной водой после плаванья в соленых, мутных водоемах.
  5. Гребной винт — на предмет коррозии и биения винт осматривается вместе с заменой масел.
  6. АКБ — аккумулятор проверяется на силу тока и другие параметры каждый месяц, независимо от пройденного пути.
  7. Карбюратор — чистка и регулировка должна проводиться параллельно с заменой масла, также система питания проверяется после обкатки и при преодолении первых 50 моточасов.
Читайте также:  После аварии не заводится двигатель рено логан

Консервация лодочного мотора Ямаха на зиму

Сперва нужно определиться, зачем вообще нужна консервация. В принципе, если мотор хранится в сухом, отапливаемом гараже, где температура не опускается ниже нуля, то консервация не обязательна. Если же мотор подвергается воздействию низких температур, то это способно повредить целый ряд узлов. Все связано с образованием конденсата — он сперва имеет вид капелек влаги, но в случае замерзания лед расширяется, заставляя материалы трескаться, терять герметичность. Также в сырых, холодных условиях повышается риск развития коррозии металла.

Раньше владельцы моторов Yamaha прибегали к помощи дешевых масел, заливая их прямо в цилиндры. Но сегодня эксперты рекомендуют использовать специально предназначенные для этого спреи. Особенно полезна процедура распыления защитного вещества для двухтактных моторов, у которых отсутствует картер. Смысл процедуры заключается в том, что в кривошипной камере создается облако консерванта, который оседает на поверхности деталей и стенок цилиндров.

С помощью стартера из системы охлаждения выгоняется оставшаяся вода — это нужно обязательно сделать. Также примерно раз в месяц рекомендуется проворачивать коленвал. Что касается замены масла в редукторе и картере, то эту процедуру лучше выполнить перед консервацией, а не после окончания зимы, так как старая смазка меньше сопротивляется коррозионным процессам, нежели новая. Для поверхностной обработки лодочного мотора используется специальный спрей, но за неимением такового сойдет и обычный тефлоновый спрей для смазки велосипедных цепей. Особое внимание уделяется резьбовым соединениям и кронштейнам, поворотным механизмам.

СОВЕТ:

Не поленитесь снять на зиму гребной винт. Это позволит удалить с вала грязь, намотанные куски лески, а также проверить геометрию, смазать шлицы.

ВАЖНО:

Во время консервирования мотора не наносите смазку на анод, так как он должен иметь непосредственный контакт с водной средой. В противном случае возрастает риск коррозии лопастей винта.

Источник

Почему мы выбираем мотор Yamaha?

50 лет служения качеству

Первый подвесной лодочный мотор Yamaha P-7 появился на японском рынке в 1960 году, начав отсчёт 50 лет производства лучших подвесных лодочных моторов, которые только можно найти на мировом рынке. Развитие родословной этой породы требует высокого уровня технического мастерства и особой коммерческой одарённости, которыми могут похвастать лишь немногие компании. Компания Ямаха всегда уделяла особое внимание тому, каким образом люди используют свои лодочные моторы в реальной жизни, и именно поэтому она стала производителем подвесных лодочных моторов номер один в мире, заняв позицию, которую она заслужила долгими годами преданности морскому делу.

Производители приходили и уходили, но компания Yamaha осталась верна философии «Кандо» (от яп. Kando – «ощущение глубокого удовлетворения от достижения наивысшего качества») и служению клиентам. Полвека знания и приобретения опыта проявляются в каждом двигателе, который она производит, и более 9,000,000 лодочных моторов, производимых во всём мире, являются наглядным показателем того, насколько ценна эта родословная. Все подвесные лодочные моторы высшего класса имеют ДНК компании Yamaha.

Лодочный мотор Ямаха навсегда останется надёжным спутником для любой лодки, в котором она так нуждается, будь то лодка индонезийского рыбака или респектабельной семьи, живущей на берегах одного их Норфолкских озёр (Англия).

Только лучшая технология и компоненты

С самых первых дней существования подвесные лодочные моторы Yamaha наделялись компонентами и материалами высшего класса. Когда первые инженеры Ямаха, работавшие над лодочными моторами, проводили испытания двигателей на разрушение, они определяли, какие компоненты были повреждены, улучшали их и проводили новые испытания. Это определило принципы разработки продукции и её тестирования, которые, в свою очередь, привели компанию Yamaha к созданию лучших возможных компонентов.

Уникальный сплав YDC-30 является отличным примером того, как лучшие из лучших материалов используются в двигателях подвесных лодочных моторов Ямаха. Этот уникальный сплав, применяющийся во всей линейке продукции Yamaha, был полностью разработан и доведен до совершенства инженерами Yamaha Marine. Выигрышная комбинация алюминия, кремния, магния и титана наделяет важнейшие компоненты двигателя лучшей в индустрии защитой от коррозии.

Разработка уникального сплава – это лишь один из способов, которым компания Ямаха обеспечивает столь высокое качество при производстве двигателей. Такие продвинутые техники производства, как процесс нанесения покраски в пять слоёв, и использование такой новейшей технологии, как интерфейс объединения приборов в единую сеть по стандартам NMEA 2000, – это лишь несколько факторов, позволяющих лодочным моторам Yamaha оставаться номером один в мире.

Независимо от того, находитесь ли вы в пяти милях от морского берега или в пяти милях вниз по реке, покупка качественного лодочного мотора означает, что вы потратите гораздо больше времени на то, что вы любите делать, и гораздо меньше времени – на ремонт двигателя и обслуживание. Купить лодочный мотор Yamaha — значит приобрести качественную вещь!

Процесс пятислойной окраски

Начав выпускать двигатели в 1960 году, компания Yamaha не просто узнала пару интересных фактов о долговечности. Лодочные моторы Ямаха выпускаются с расчётом на долгую службу, и об этом говорит всё: от процесса покраски ACP-221 до конструкции протекторного анода.

Система ACP-221 демонстрирует именно ту износоустойчивость, которую признаёт Ямаха. Этот уникальный процесс пятислойной окраски – это то, что можно попытаться воссоздать, но нельзя повторить. В сочетании со сплавом YDC-30, система ACP-221 обеспечивает непревзойдённую антикоррозийную защиту Yamaha.

Последовательные слои грунтовки, нижние слои покрытия и акрила подвергаются термической обработке в печи для схватывания и твёрдости, а затем покрываются завершающим слоем экологически чистого уретанового лака. В то время как ACP-221 защищает лодочный мотор Yamaha снаружи, цинковое покрытие и серия протекторных анодов используются для надёжной защиты целого ряда внутренних компонентов двигателя.

Но не стоит принимать слова самой компании на веру: лучше прислушаться к мнению профессиональных организаций, которые используют подвесные лодочные моторы Yamaha для коммерческих целей. Спасательные лодки, в том числе судна британского Королевского общества спасения на водах (RNLI), полицейские катера, коммерческие рыболовные судна, паромные службы и судна для развлекательных прибрежных поездок, – каждая из этих организаций использует двигатели Yamaha, потому что их владельцы знают, что износоустойчивые лодочные моторы Ямаха способны выдержать самые суровые условия. И недалеко от берега, и в открытом море правильно обслуживаемый двигатель Yamaha будет работать и работать, независимо от того, используете ли вы его для отдыха или в коммерческих целях.

Лодочные моторы Yamaha рассчитаны на вечность… и продолжают жить.

Читайте также:  Причина загорания лампочки неисправности двигателя приора

Ценность, которая сохранится надолго

Так как двигатели Yamaha получили звание подвесных лодочных моторов номер один в мире, о качестве продукта, на котором написано: «Yamaha», известно всем. «Yamaha» – это бренд, получивший всемирное признание, и качество, которые вы приобретаете при покупке лодочного мотора, можно легко узнать по предсказуемому результату, когда приходит время заменить или продать ваш мотор.

Ваша лодка будет более привлекательна, если на ней установлен лодочный мотор Yamaha, и вы получите более высокую цену при её перепродаже, что особенно радует, если вы используете этот мотор активно. Два года гарантии переходят к новым владельцам, а компания Yamaha, помимо всего прочего, пользуется завидной репутацией в том, что касается гарантийного обслуживания.

Разница цены при перепродаже лодки или двигателя – это разница между производителями, выпустившими их. Продажа лодочного мотора Ямаха обеспечит вам лучшую отдачу от инвестиции. Стабильное и качественное техническое обслуживание через установленные интервалы времени также является важным моментом для сохранения стоимости на самом высоком уровне. Приобретение и использование смазки и масел Yamaha даст вам очередное преимущество на рынке бывших в употреблении двигателей, так как весь мир признаёт качество продукции Ямаха.

Развитие – ключ к сохранению статуса номер один

Для поддержания статуса производителя подвесных лодочных моторов номер один нужно полностью посвятить себя инновациям и новейшим технологиям. В морском деле инновация также должна сочетаться с практичностью; работа в суровых условиях означает, что любой недостаток в системах или в технологии рано или поздно даст о себе знать.

Компания Yamaha всегда упорно работала над поиском оптимального баланса между инновацией и практичностью. Строгие критерии и глубокие исследования гарантируют готовность всех разработок Yamaha к работе в условиях водной среды. Технические инновации лежат в основе всей линейки лодочных моторов Ямаха, и глубокие познания компании Ямаха означают, что новая блестящая идея всегда на подходе.

Покрытие цилиндров методом плазменного напыления – это лишь один пример того, как Yamaha использует последние инновации, чтобы вы могли извлечь из её продукции практические выгоды. Ионизация покрытия цилиндра лодочного мотора Ямаха позволила значительно снизить его вес, при этом сопротивление нагреву и внутренний диаметр цилиндра могли быть увеличены. Не говоря уже о том, что такие цилиндры примерно на 60% прочнее стальных.

«Умная» разработка улучшила функции газогенератора двигателя, благодаря чему вы можете использовать самую надёжную и самую практичную технологию и провести больше времени на воде.

Лучший в индустрии цифровой вывод данных

Успешная навигация любого судна зависит от качества и своевременности получения информации. Когда вы стоите у штурвала, особенно если ваша лодка летит на большой скорости, вам нужно, чтобы информация появлялась точно и быстро, и тогда вы сможете держаться намеченного курса.

Приведение электронных систем к тем же стандартам, что и компонентов двигателя, всегда являлось приоритетным направлением компании Yamaha. Лучший в мире двигатель может подвести из-за низкого качества выдаваемой информации; если вы не знаете, что происходит под капотом, вы не сможете использовать возможности лодки в полной мере.

Приборы цифровой сети (DNG) установлены на всех лодочных моторах Yamaha с электронным впрыском топлива и выдают информацию, которая вам нужна, через локальную вычислительную сеть (LAN). Это значит, что двигатели выдают непрерывный поток информации, которая может отображаться через все приборы, подсоединённые к сети. Число оборотов в минуту, часы, угол дифферента, давление масла, скорость, пройденное расстояние, время, уровень топлива, состояние аккумулятора, расход и экономия топлива – всё это в полной мере отображается на точных приборах. Также стоит отметить сниженную оплётку проводов, которая позволяет достичь максимально возможной рациональности и точности установки.

Простая и эффективная выдача информации, достигнутая за счёт лёгкости считывания показателей цифровых приборов, является ещё один способом, которым компания Yamaha гарантирует наличие всех инструментов, необходимых капитану, чтобы справиться с суровыми условиями плавания.

Оборудование, которое вы используете каждый день

Борт современной лодки оснащён большим количеством электронных приборов и устройств, выдающих информацию о судне. Объединение различных устройств в единую сеть – это важное преимущество, которое позволяет добиться более эффективной работы систем управления судном.

Национальная ассоциация морской электроники (NMEA) всегда стремилась к объединению различных электронных компонентов на лодке в единую сеть, и её протоколы обмена информацией стали международным стандартом в морской электронике. Компания Yamaha производит морскую электронику в соответствии с протоколами стандартов NMEA 2000, чтобы вы, где бы вы ни находились и какое оборудование бы вы ни пытались интегрировать, всегда были уверены, что лодочный мотор Yamaha будет эффективно обмениваться информацией с любыми другими устройствами, соответствующими стандартам NMEA 2000.

Усовершенствованные графические регистрирующие устройства и дисплеи GPS теперь способны обеспечивать полный обмен и целостность информации вашего лодочного мотора Ямаха через робастное управляющее устройство локальной сети. Всё больше производителей выпускает приборы, совместимые с NMEA 2000, так что зачем вам двигатель, неспособный осуществлять обмен с вашей новейшей электроникой? Лодочные моторы Yamaha продолжают обеспечивать лучшую совместимость, чтобы вы могли воспользоваться всеми инструментами, которые вам нужны, и выполнить все запланированные работы на воде.

Выбор нуждается в гибкости, а качество – в контроле

Чтобы вы могли воспользоваться лучшими из всех возможных рабочих характеристик вашего лодочного мотора Ямаха, компания – производитель предлагает широкий выбор оснастки, подходящей самым разным типам лодок: от такого судна с центральным пультом управления, как жёсткая надувная лодка ДМБ, до спортивной лодки Cuddy Cabin с малогабаритной каютой-рубкой и боурайдера с кокпитом в носовой части.

Оснащение лодочного мотора – нелёгкая задача, при выполнении которой можно совершить ряд ошибок, из-за которых ваша лодка будет вести себя на воде и поддаваться управлению не так хорошо, как вы ожидали. Гибкая программа оснащения лодочного мотора Yamaha, предлагаемая производителем, обеспечит вас всем, что вам необходимо, и вы сможете воспользоваться широтой выбора в полной мере. Если вы – владелец мотора мощностью от 30 л.с. и выше, вы можете остановить свой выбор на любом из более 60 винтов различной конфигурации из алюминия или чёрной нержавеющей стали, нескольких видов пультов управления и разнообразных приборов, которые могут быть настроены именно так, как вам нужно. Все дополнительные компоненты производятся по стандартам Ямаха и оптимизированы для использования с лодочными моторами Ямаха.

Существуют различные цели и способы использования лодки, не говоря уже о различиях эксплуатации в пресной и солёной воде, поэтому вам следует выделить некоторое время на приобретение правильной оснастки для вашего судна. Ближайший дилер Yamaha сможет помочь выбрать правильный винт и компоненты контроля в соответствии с вашими требованиями, и тогда вы сможете быть уверены, что вы никогда не будете испытывать неудобства из-за недостаточной оснащенности.

Именно та мощность лодочного мотора, которая вам нужна

Подвесные лодочные моторы могут найти такое разное применение и могут быть установлены на стольких видах лодок, что ассортимент становится обязательным условием выживания для любого их производителя. Компания Yamaha предлагает вам более широкий выбор, чем любой другой производитель, благодаря чему вы можете получить мотор именно такой мощности, какую хотите получить.

Читайте также:  Троит двигатель ваз 21213 карбюратор причины

Требования пользователей спасательных лодок и владельцев лодок для увеселительных поездок разительно отличаются. Предлагая широкий ассортимент, компания Ямаха гарантирует, что вы всегда сможете найти подходящий лодочный мотор для любого применения. Мощность и рабочие характеристики можно «подогнать» под каждую отдельную лодку, а инновационный и необычный дизайн корпуса можно «примерить» по желанию на любой подвесной лодочный мотор Yamaha. Различные длины валов, типы винтов и направление их вращения, а также варианты прироста тяги, доступны и разработаны так, чтобы вы могли извлечь как можно больше пользы из лодки, на которую их устанавливаете.

Дилеры Yamaha и инженеры по ремонту и техническому обслуживанию всегда готовы помочь сделать верный выбор для вашей лодки. Правильный выбор лодочного мотора Ямаха, идеально подходящего по характеристикам корпусу вашей лодки, не только вознаградит вас оптимальными характеристиками, но также будет гарантией того, что мотор будет использоваться в точности по назначению. Если лодочный мотор подобран не верно, чрезмерное напряжение может привести к уменьшению срока службы двигателя и к большим расходам на техническое обслуживание.

Более широкий выбор означает большее соответствие, и это лучше для лодки, лучше для мотора и лучше для вас.

Защитите свои инвестиции

Система защиты подвесного лодочного мотора Yamaha (Y-COP) обеспечивает самый высокий уровень безопасности, который только может быть достигнут в лодочных моторах. Система Y-COP снижает риск кражи и поддерживает ваше душевное спокойствие, потому что с ней вы всегда уверены, что в случае необходимости двигатель будет заблокирован.

Простая и эффективная система Y-COP блокирует двигатель с помощью электроники, не позволяя заводить лодочный мотор никому, кроме его владельца. Система установлена на всех лодочных моторах Ямаха с электронным впрыском топлива (EPI), и она получила множество позитивных отзывов за простоту её использования и дизайн робастной системы управления двигателем.

Широкий диапазон средств обеспечения безопасности, представленный в каталоге Yamaha Genuine Parts and Accessories, также доступен и как для малых двухтактных лодочных моторов Yamaha, так и для 4-тактных лодочных моторов Ямаха небольшой мощности; компания разработала их для того, чтобы вы никогда не испытывали недостатка в выборе средств обеспечения безопасности и могли быть всегда уверены в том, что Ямаха делает всё возможное, чтобы сохранить мотор на транце вашей лодки и чтобы ваша лодка всегда оставалась там, где вы её оставили.

Обеспечьте безопасность ваших вложений с помощью уникальных средств без

опасности Yamaha и будьте полностью удовлетворены тем, что вы делаете всё возможное, чтобы снизить риск кражи вашего лодочного мотора Ямаха или лодки.

Больше километров, меньше расходов

Экономия топлива – это то, что приобретает всё большую важность на воде. Цены на топливо постоянно растут, и владельцы лодок, как коммерческих, так и лодок для развлекательных прогулок, задумываются над возможностью увеличения мощности мотора и снижения расходов на его эксплуатацию. Уменьшение расхода топлива без ухудшения технических характеристик – это именно то, на чём инженеры Yamaha концентрируют усилия во всём ассортименте лодочных моторов. Лодочные моторы Yamaha очень экономичны, но при этом они способны наделить вашу лодку максимальной мощностью, обеспечивая большую отдачу от ваших вложений.

Для коммерческих пользователей это особенно важно, так как растущие цены на топливо приводят к значительному росту расходов многих водных предприятий. Даже небольшое повышение экономии топлива способно со временем оказать большое влияние на бизнес.

Выбор экономичного двигателя – это решение, которое будет вознаграждено на каждой заправочной станции. Купите лодочный мотор Yamaha, и вы потратите на бензин гораздо меньше денег!

От края до края земли

В чём бы вы ни нуждались: найти запасную часть, масляный фильтр или осуществить срочную замену в связи с неполадкой

, система поставки запасных частей компании Yamaha всегда к вашим услугам. Время от времени лодочный мотор Ямаха, как и любой другой двигатель, нуждается в запасных частях. Поскольку водная среда агрессивна и способна нанести серьёзные внутренние и внешние повреждения, вашему лодочному мотору может понадобиться техническое обслуживание и ремонт. И чем больше времени уйдёт на поставку запасных частей, тем дольше лодка будет находиться вне воды.

Компания Yamaha – это мировая компания с международной службой поддержки, а это значит, что вы всегда сможете получить запасные части достаточно быстро. В какой бы точке земного шара вы ни находились, вы всегда сможете найти нужную деталь на замену, чтобы оставаться на воде и держать мотор включенным.

Уровень сервиса жизненно важен для многих профессиональных организаций, использующих лодочные моторы Yamaha; такие организации, как Общество спасения на водах , просто не могут себе позволить держать лодочные моторы на берегу. То, что сервисная служба Ямаха работает по всему миру, означает, что кем бы вы ни были и где бы вы ни находились, вы всегда сможете получить запасные части, которые вам нужны, и вернуть лодку в воду.

Проверено и признано профессионалами

Лучшая рекомендация для товара или услуги – собственный опыт, но, к сожалению, в водном мире не всегда практично и даже не всегда возможно лично протестировать продукцию, которая вас интересует. Изучение отзывов профессионалов о лодках и подвесных лодочных моторах является более эффективным способом проверки, и пресса всегда готова предоставить вам нужную информацию.

Многие издания тестируют разнообразные товары, сравнивая различные предложения между собой, и нередко после таких тестов эти издания награждают призами и наградами лучшую, по их мнению, продукцию. Такие награды, как номинация «Лучшая покупка» ежемесячного журнала Motor Boat Monthly, никогда не обходит стороной лодочные моторы Ямаха, и нередко сразу несколько моделей компании получают самые престижные награды.

Если у вас нет возможности лично протестировать продукцию, то изучение обзоров и материалов прессы будет лучшей альтернативой. Профессиональные журналисты активно участвуют в событиях мира водной индустрии, проводя испытания, публикуя обзоры и распределяя награды; профессионалы часто отдают предпочтение лодочным моторам Yamaha, поэтому, когда вы выбираете подвесной мотор, вам остаётся только спросить: рекомендуют ли его?

Когда кто-то зависит от вас

Доверие – это важнейший компонент любой операции по спасению. Если кого-то спасают на воде, то фактор доверия и скорости становится ещё более важным, потому что каждая минута может стать решающей. Британская служба спасения RNLI спасает в среднем по 22 человека в день и часто работает в самых суровых морских условиях. Она использует в своём флоте 4-тактные и 2-тактные лодочные моторы Ямаха уже более 15 лет, а недавно она установила четырёхтактные подвесные лодочные моторы Yamaha на береговые спасательные лодки Atlantic 85. Эти моторы обладают именно такими рабочими характеристиками, которые нужны, чтобы спасать людей как можно быстрее. И компания Yamaha поставляет точно такие же двигатели, как RNLI, владельцам лодок для развлекательных поездок. Купить лодочный мотор Yamaha – это означает приобрести профессиональное качество, которое будет работать на вас круглый год в любых условиях, как и любой профессионал.

Источник