Что нужно менять в контрактном двигателе при установке

Рекомендации по установке б/у агрегатов

Компания MOTOR-LAND рекомендует устанавливать б/у агрегаты в официально зарегистрированных СТО и самое главное в тех техцентрах которые имеют опыт замены контрактных б/у Двигателей и КПП.

Перед установкой двигателя на автомобиль, рекомендуем залить небольшое количество моторного масла или жидкости типа WD-40 в камеры сгорания через свечи зажигания (для бензинового ДВС) или через свечи накаливания (для дизельного ДВС), после этого прокрутить КШМ несколько раз гаечным ключом по часовой стрелке за шкив коленвала, после этого еще раз залить небольшое количество моторного масла или жидкости типа WD-40 в камеры сгорания. Далее после установки ДВС на автомобиль, перед первым запуском с выкрученными свечами прокрутить ДВС несколько раз стартером для того что бы выгнать остатки масла из камер сгорания. Обязательно залейте новые качественных тех. жидкости (Масло, Антифриз и т.д.) при этом обязательно нужно соблюсти технические параметры (Вязкость, Спецификации по SAE, API, ACEA и т.д.). Поставьте новые оригинальные фильтры (масляный ДВС, воздушный ДВС, топливный ДВС).

После установки и успешного запуска б/у ДВС, рекомендуем измерить давление масла в системе смазки ДВС, на случай если датчик давления масла в системе смазки ДВС не исправен. Если давление недостаточное, то рекомендуем купить новый масляный насос или переставить масляный насос с старого ДВС, после чего повторить замер давление масла в системе смазки ДВС.

Рекомендуем заменить ремень ГРМ и ремень балансировочного вала, если они есть на ДВС, эти ремни желательно устанавливать оригинальные!, т.к. из за обрыва этих ремней может выйти ДВС из строя. Вместе с этими ремнями рекомендуем поменять натяжные и паразитные ролики, помпу. Если ГРМ цепной, то рекомендуем поменять гидронатяжитель цепи. Желательно поменять приводные ремни вспомогательных агрегатов. Рекомендуем поменять передний и задний сальники коленчатого вала, сальник(и) распредвала(ов), сальники клапанов и т.д., т.к. из за течи/пропуска сальников возможно упустить уровень масла в ДВС, вследствие чего происходит масляное голодание и выход из строя ДВС. Для бензиновых двигателей желательно заменить свечи зажигания и высоковольтные провода системы зажигания. Не будет лишнем, а иногда и рекомендовано (особенно на V-образных ДВС Mitsubishi) поменять вкладыши (подшипники скольжения) коленчатого вала ДВС.

Все эти замены з/ч рекомендуем производить после установки и успешного запуска б/у ДВС, дабы не нарушать пломбы и специальные метки на б/у деталях поставленных компанией MOTOR-LAND и не разбирать б/у агрегат, т.к. это напрямую связанно с гарантийными условиями, условиями обмена или возврата б/у агрегатов.

Установка б/у АКПП, должна происходить строго по техническому руководству установки АКПП. Частой ошибкой является , то что при соединении АКПП и ДВС, гидротрансформатор АКПП не был правильно посажен по шлицам в масляный насос АКПП, вследствие чего выходит из строя сам масляный насос АКПП.

После начала эксплуатации б/у агрегата, рекомендуем первое время (пробег 1000 км.) эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, чрезмерно не нагружать б/у агрегат, бдительно следить за уровнями тех. жидкостей (Масло, Антифриз и т.д.), за контрольными приборами температуры охлаждающей жидкости, за контрольными лампами давления и уровня масла и т.д. Через 1000 км. рекомендуем повторно поменять масло и масляный фильтр в установленном б/у агрегате.

Читайте также:  Какое масло заливается в двигатель лады гранты на заводе

Источник

Юрист поставил точку: можно ли поставить на учёт автомобиль с заменённым двигателем?

Замена двигателя — процедура, к которой прибегали многие отечественные автолюбители. Зачастую проще и дешевле поменять ДВС, чем ремонтировать его в сервисе. На любую популярную модель автомобиля можно найти б/у двигатель и установить его. Однако, после подобной процедуры автолюбители нередко сталкиваются с проблемами при регистрации транспортного средства. Я проконсультировался со знакомым юристом и разобрался, как избежать неприятностей.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Двигатель — основной узел автомобиля, поэтому имеет особые регистрационные данные. На ДВС нанесён уникальный номер, который указывается в отдельной строке паспорта ТС . Заменённый двигатель будет иметь отличный от прописанного в документе номер. Высока вероятность, что при осмотре автомобиля на площадке инспектор ГИБДД обратит внимание на несоответствие. В неприятную ситуацию, как правило, попадают покупатели машин на вторичном рынке, а радость от приобретения сменяется проблемами.

Юрист рассказал, что замена двигателя — разрешённая у нас процедура, но при выполнении ряда условий . Менять ДВС можно только на аналогичный, с полностью совпадающим названием модели. Встречаются ситуации, когда одинаковые по мощности и другим характеристикам двигатели имеют разные названия модели в связи с отличием региона выпуска (например, США и Европа). Обязательно проверьте этот нюанс перед покупкой автомобиля, наименование ДВС также указывается в паспорте ТС .

Номер, нанесённый на двигатель, должен быть оригинальным, выполненным на заводе-изготовителе. На ДВС, снятых с криминальных автомобилей, номер уничтожают полностью или меняют на тот, что указан в ПТС . Не стоит связываться с подобными двигателями при ремонте своей машины. Стоят они дешевле юридически чистых, зато при продаже автомобиля могут возникнуть проблемы. Покупатель также сможет расторгнуть договор купли-продажи, если не поставит машину на учёт из-за подобной проблемы.

Если на номере, нанесённом на двигатель, имеются повреждения, связанные с хранением, транспортировкой и т.п., автомобиль могут отправить на экспертизу.

В случае, если установленный взамен заводского двигатель имеет такую же модель и не юридически чист, проблем с регистрацией автомобиля не возникнет . Инспектор ГИБДД, осмотревший автомобиль, укажет в листе осмотра на несоответствие номера на ДВС с указанным в ПТС. В МРЭО проверят установленный двигатель по базам, если он не будет находиться в угоне, машину поставят на учёт, а в колонке «Особые отметки» укажут актуальный номер ДВС.

При несовпадении модели двигателя с указанной в ПТС для регистрации потребуется заменить узел на подходящий, старый агрегат останется владельцу. Если же ДВС числится в угоне/краже, то его изымут, постановка на учёт будет возможна после установки нового и юридически чистого двигателя .

Источник

Рекомендации по установке б/у агрегатов

Компания MOTOR-LAND рекомендует устанавливать б/у агрегаты в официально зарегистрированных СТО и самое главное в тех техцентрах которые имеют опыт замены контрактных б/у Двигателей и КПП.

Перед установкой двигателя на автомобиль, рекомендуем залить небольшое количество моторного масла или жидкости типа WD-40 в камеры сгорания через свечи зажигания (для бензинового ДВС) или через свечи накаливания (для дизельного ДВС), после этого прокрутить КШМ несколько раз гаечным ключом по часовой стрелке за шкив коленвала, после этого еще раз залить небольшое количество моторного масла или жидкости типа WD-40 в камеры сгорания. Далее после установки ДВС на автомобиль, перед первым запуском с выкрученными свечами прокрутить ДВС несколько раз стартером для того что бы выгнать остатки масла из камер сгорания. Обязательно залейте новые качественных тех. жидкости (Масло, Антифриз и т.д.) при этом обязательно нужно соблюсти технические параметры (Вязкость, Спецификации по SAE, API, ACEA и т.д.). Поставьте новые оригинальные фильтры (масляный ДВС, воздушный ДВС, топливный ДВС).

Читайте также:  Как провернуть двигатель после замены вкладышей

После установки и успешного запуска б/у ДВС, рекомендуем измерить давление масла в системе смазки ДВС, на случай если датчик давления масла в системе смазки ДВС не исправен. Если давление недостаточное, то рекомендуем купить новый масляный насос или переставить масляный насос с старого ДВС, после чего повторить замер давление масла в системе смазки ДВС.

Рекомендуем заменить ремень ГРМ и ремень балансировочного вала, если они есть на ДВС, эти ремни желательно устанавливать оригинальные!, т.к. из за обрыва этих ремней может выйти ДВС из строя. Вместе с этими ремнями рекомендуем поменять натяжные и паразитные ролики, помпу. Если ГРМ цепной, то рекомендуем поменять гидронатяжитель цепи. Желательно поменять приводные ремни вспомогательных агрегатов. Рекомендуем поменять передний и задний сальники коленчатого вала, сальник(и) распредвала(ов), сальники клапанов и т.д., т.к. из за течи/пропуска сальников возможно упустить уровень масла в ДВС, вследствие чего происходит масляное голодание и выход из строя ДВС. Для бензиновых двигателей желательно заменить свечи зажигания и высоковольтные провода системы зажигания. Не будет лишнем, а иногда и рекомендовано (особенно на V-образных ДВС Mitsubishi) поменять вкладыши (подшипники скольжения) коленчатого вала ДВС.

Все эти замены з/ч рекомендуем производить после установки и успешного запуска б/у ДВС, дабы не нарушать пломбы и специальные метки на б/у деталях поставленных компанией MOTOR-LAND и не разбирать б/у агрегат, т.к. это напрямую связанно с гарантийными условиями, условиями обмена или возврата б/у агрегатов.

Установка б/у АКПП, должна происходить строго по техническому руководству установки АКПП. Частой ошибкой является , то что при соединении АКПП и ДВС, гидротрансформатор АКПП не был правильно посажен по шлицам в масляный насос АКПП, вследствие чего выходит из строя сам масляный насос АКПП.

После начала эксплуатации б/у агрегата, рекомендуем первое время (пробег 1000 км.) эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, чрезмерно не нагружать б/у агрегат, бдительно следить за уровнями тех. жидкостей (Масло, Антифриз и т.д.), за контрольными приборами температуры охлаждающей жидкости, за контрольными лампами давления и уровня масла и т.д. Через 1000 км. рекомендуем повторно поменять масло и масляный фильтр в установленном б/у агрегате.

Источник

Что значит “контрактный двигатель”: плюсы и минусы, как выбрать и оформить?

Капитальный ремонт “сердца” авто — затратное мероприятие. Подобные работы включают в себя: разборку агрегата, замену или ремонт поршней и цилиндров, шлифовку головки и пр. Гильзы внутри шлифуют, устанавливают ремонтные поршни. Иногда подобную процедуру необходимо провести с коленчатым валом. Может потребоваться замена клапанов, распредвала и других запчастей. Все вместе выходит достаточно дорого.

Три варианта решения проблемы описаны ниже:

  • приобретение подержанного двигателя (дешево, но рискованно);
  • установка нового узла (дорого, но надежно);
  • покупка контрактного мотора.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

Читайте также:  Почему не поступает топливо в двигатель скутер

Что значит контрактный двигатель?

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Преимущества покупки такого узла:

  • ресурс выработан максимум на 30%;
  • состоит только из оригинальных деталей;
  • прошел профессиональную проверку и подготовку;
  • стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Как выбрать контрактный двигатель?

Основная задача — выбрать ответственного поставщика. В договоре должна быть прописана гарантия и послепродажное обслуживание. Лучше, если в услуги входит монтаж агрегата в сертифицированной СТО (меньше головной боли). Неоправданно низкая цена должна насторожить.

Итак, “правильный” поставщик:

  • корректно подбирает ДВС (учитываются модификация, модель и год выпуска авто);
  • предоставляет фотографию мотора в стране происхождения;
  • официально оформляет сделку (договор, расписка, таможенные документы, счета-фактуры и пр.);
  • предоставляет силовой агрегат в комплекте с новым навесным оборудованием (стартером, генератором, гидроусилителем, трамблером, коллекторами);
  • производит расчет через кассу;
  • продает “сердце” машины в цельной упаковке (например, коробке).

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.

Как проверить контрактный двигатель?

В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски.

Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах.

Что значит контрактный двигатель для авто?

Чаще всего это адекватная альтернатива капремонту. Легкость монтажа обусловлена поставкой со всеми необходимыми “обвесами”. Выбирайте проверенных поставщиков. Удостоверьтесь в законности сделки и требуйте необходимые документы. Проверяйте результаты диагностики самостоятельно, чтобы убедиться, что все “чисто”.

Если необходима консультация, обратитесь к агрегатору Uremont.com. Оформите онлайн-бланк заявки и подробно распишите ситуацию. В течение 15 минут придут отклики партнерских СТО. Сервис охватывает территорию России, Белоруссии, Казахстана и помогает водителям:

  • подобрать автосервис;
  • проанализировать отзывы пользователей;
  • пообщаться напрямую с профессионалами.

Источник

Adblock
detector