Что нужно для замены масла в двигателе киа церато

Замена масла Киа Церато

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе (2.0) Киа Церато (купе). Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателе, чтобы масло основательней сливалось. С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины.

Что понадобиться для замены масла Киа Церато

съемник масляного фильтра;

масляный фильтр и масло.

Как поменять масло Киа Церато своими руками

Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.

Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

Источник

Замена масла Киа Церато: фото и видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

Находим сливную пробку на поддоне.

Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • Читайте также:  Как снять пластиковую защиту двигателя ниссан кашкай

    После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Источник

    Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

    Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.

    Когда ,сколько и какое ?

    Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс.км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

    Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

    Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)

    Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

    2) съемник для масляного фильтра;

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

    6) канистра нового масла

    Итак, наша пошаговая инструкция:

    • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
    • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
    • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
    • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
    • ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
    • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
    • Сборку проводим в обратном порядке
    • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
    • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.
    Читайте также:  Что стучит в двигателе cfna

    В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    Источник

    Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

    Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.

    Когда ,сколько и какое ?

    Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс.км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

    Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

    Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)

    Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

    2) съемник для масляного фильтра;

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

    6) канистра нового масла

    Итак, наша пошаговая инструкция:

    • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
    • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
    • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
    • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
    • ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
    • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
    • Сборку проводим в обратном порядке
    • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
    • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.
    Читайте также:  Какой бензиновый двигатель ставились на мерседес спринтер

    В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    Источник

    KIA Cerato › Logbook › Замена масла. А вы заливаете масло в фильтр?

    Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)
    Итак, для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.

    2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)
    Парт фильтра: 26300-35503. Цена: 235 рублей.

    3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.
    Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.

    Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…
    Итак:
    1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.
    2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.
    3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.
    4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.
    5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.
    6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.
    7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.

    Собственно, весь процесс.
    А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.
    И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?

    Источник