Что нужно для замены двигателя с 402 на 406

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииразное
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Re: Замена ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406.2

Re: Замена ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406.2

Палач » 02 янв 2011, 03:19

Re: Замена ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406.2

VladimirVS » 11 янв 2011, 10:09

Re: Замена ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406.2

Палач » 13 янв 2011, 12:26

Попробую обосновать свои вопросы, и доводы

Вот например по данной теме;
На сколько я знаю, ОАО «ГАЗ» выпускало автомобили «Волга» модель ГАЗ – 31029, и устанавливало в эти автомобили не только мотор ЗМЗ – 402, но и чуть позже (если не ошибаюсь с 1998 года) ЗМЗ – 406 (инжектор). Данный факт, безусловно, означает, что замена мотора ЗМЗ-402 допускается, на мотор ЗМЗ-406, имеется соответствующее одобрение, поскольку не будь одобрения, его выпуск был бы невозможен.
Кроме того, согласно ТР (технического регламента) замена агрегата (мотора) допускается на аналог, в том случае, если на конвейер уже не поставляются ранее устанавливаемые моторы, а поставляемые устанавливаются в том числе на те марки автомобилей, на которые ранее устанавливались устаревшие моторы.
Согласно всё того же порядка, (приложение № 2 к приказу № 1240 МВД РФ от 07.12.2000г.) пункта 10, подобного рода замена (изменение конструкции) допускается, и для регистрации всех изменений, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Поскольку Вы выше указываете — «процедура обычная», т.е., для получения вашего заключения, соискателю необходимо заплатить деньги, то значит, что вы и ваш фонд игнорирует все нормативы, при этом хорошо понимает, что люди не могут правильно понимать норматив.
Люди, сделают все, так как скажите им вы, и не важно, что их действия, и ваши, будут не соответствовать условиям порядка, главное, что это выгодно вашему фонду, и это я расцениваю как – мошенничество.

«ПАЛАЧ» VS «НАМИ-ПТИА-ФОНД»-2

VladimirVS » 13 янв 2011, 14:02

Re: Замена ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406.2

VladimirVS » 13 янв 2011, 14:38

Re: Замена ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406.2

R23 » 14 янв 2011, 08:18

Как-то вы читаете и понимаете по-своему порядок, господин VladimirVS
Для вас почему-то ключевым является понятие — «сертифицированному в установленном порядке»
Вы упускаете из виду понятие — «той же марки и той же организации-изготовителя»
Вы ещё напишите, что есть существенные различия в автомобилях «Волга» и тем, каким образом в них установлен двигатель.
Вы знаете, что марка — «ГАЗ» является общим обозначением для всех автомобилей волга, которые когда-либо выпускал завод-изготовитель. База автомобиля является конструктивно общей для всей линейки. Различие по моделям определяется цифровым обозначением. Сертифицированными являются все автомобили под брендом — «Волга» марки «ГАЗ», вне зависимости от модели установленного мотора.
Моторы ЗМЗ-402, и ЗМЗ-406, являются взаимозаменяемыми , о чём существуют многочисленные разъяснения завода изготовителя, в которых генеральный конструктор завода подтверждает, возможность замены двигателя внезависимости от модели «Волги» поскольку принцип крепления, агрегатов не изменяет конструктивную целостность вспомогательных элементов, и тем самым не нарушает безопасность автомобиля.
Установка двигателя ЗМЗ-406 взамен устаревшего ЗМЗ-402 является одобренной заводом, не противоречит требованиям и условиям ТР, при этом для замены агрегатов, не требуется существенного вмешательства в конструкцию транспортного средства, что также является одним из условий ТР.

Вступаете в дискуссию, пытаетесь ответить, где-то опровергнуть доводы оппонента?
Тогда зачем поступаете цинично по отношению к оппоненту, зачем лишаете его возможности вам ответить публично? (закрываете доступ на конференцию)
Если вам и вашему фонду действительно есть что-то противопоставить несогласным, то почему вы упорно уходите от ответа, от возможности аргументировано отстоять свою позицию?
Вы всё время удаляете человека за флуд, но в чём конкретно заключается по вашему мнению флуд?
Умышлено удаляете актуальные вопросы, делаете это осознано, с очевидной целью скрыть важную информацию, а все ваши уверения в том, что фонд реально занимается вопросами безопасности, не более чем пустые не подтвержденные ни чем опусы.
Ответьте на вопрос заданный вашему фонду ранее, вопрос имеет существенное значение для многих автолюбителей, и подтвердите принцип фонда — «бесплатная консультация»
КАКИЕ (не замена) ИЗМЕНЕНИЯ (по мнению фонда, и на основание порядка) КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДОПУСКАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ, БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ?
Дайте развернутый ответ, и опубликуйте его в отдельном файле с реквизитами вашего фонда, чтобы люди могли беспрепятственно с ним не только ознакомиться, но и предоставить его в качестве разъяснительного документа, имеющего юридическое значение.
Сделайте это, и я публично принесу свои извинения.

P.C. Искусственно лишая возможности оппоненту высказать реплику, вы тем самым усиливаете его ненависть и злобу.

Re: Замена ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406.2

VladimirVS » 14 янв 2011, 09:32

Вот все описано, помоему очень доступно!
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
Приложение N 2
к Порядку контроля за внесением
изменений в конструкцию транспортных
средств, зарегистрированных
в Государственной инспекции
безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОНСТРУКЦИЮ
ВЗЯТЬ ЕГО МОЖНО ЗДЕСЬ Документы

Источник

Скажите пожалуйста нужно ли оформлять в ГИБДД замену ДВС, хочу поменять 402 на 406 карбюраторный а.м.газель. И какие нужны документы.

Разумеется замену Двигателя внутреннего сгорания (ДВС) В ГИБДД оформлять не нужно. А по поводу документов: это нужно паспорт на машину полиса страхования и заключение диагноста по машине.

Собираюсь покупать конструктор 2007 года (замена кузова) номерные агрегаты совпадают с ПТС, а в гаи по месту жительства сказали что такой авто на учет не поставят. Правомерны ли их действия.

На учет не поставят, только если невозможно установить первоначальный номер или идентификационный (вин) номер имеет следы изменения. В остальных случаях обязаны поставить на учет.

Это не совсем так! Проблемы могут быть, если невозможно определить первоначальный номер или идентификационный (вин) номер имеет следы изменения.

Проживаю в Крыму, гражданство РФ. Законны ли требования ГАИ: замена регистрационных номерных знаков с украинских на российские. Есть ли ФЗ, обязывающий владельца машины делать эту процедуру?

Да, требования ГИБДД о замене номерных знаков правомерны.

После пожара произведена замена кабины на а\м Газель, в ГИБДД отказывают во внесении изменений регистрационных данных.

Конструкторы сейчас не регистрируют. Регистрация т/с осуществляется в порядке, установленном Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 и Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605.

Обоснованный ли отказ ГИБДД в переоборудовании ТС (замена двигателя с 4 на 3 экологический класс) если есть предварительное заключение эксперта и эксперт дает добро на переоборудование?

Бывает, когда отказ необоснованный, а бывает, когда он вполне обоснован.

Приведите формулировку отказа и мы ответим, мы же не видим Вашего документа.

В любом случае отказ Вы можете обжаловать в суде в порядке административного судопроизводства.

Внесение планируемого Вами изменения в конструкцию базового транспортного средства, Тойота Корола, 2006 года, т.е замену штатного двигателя 4ZZ на двигатель 1ZZ НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. после внесения изменения характеристики транспортного средства ухудшаться по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.

Источник

Какие нужны документы при замене двигателей?

Имею две «Волги».Седан и универсал, 3110.Обе зарегистрированы на меня.У одной двигатель 402 в 72 кобылы.У другой-406 в 132 кобылы.Имею желание переставить их между своими машинами.Подскажите,пожалуйста,как это оформляется..В ГАИ молодой лейтенантик начал что-то плести про счета-справки..капитан его начал поправлять-..» это при перестановках с чужой машины при покупке другого мотора..».Если я сам переставлю,по их словам, не пройду техосмотр.Как внести изменения в ПТСы и техталон репу чешут в задумчивости.

никаких
не оформляется
номера мотора давно не смотрят, уже лет 5

Номера то не смотрят,но налог на машину по мощности считают.Госномер машины забит в налоговой с мотором определённой мощности,согласно ПТС.

Номера не смотрят ,но модель очень даже смотрят

котяра93
Номера не смотрят ,но модель очень даже смотрят

модель иногда сложнее разглядеть чем номер

mokiy
Номера то не смотрят,но налог на машину по мощности считают.Госномер машины забит в налоговой с мотором определённой мощности,согласно ПТС.

в НАМИ едете, берете справку, переоформляете, раз налогов жаль

К Вашему сведению,сейчас никуда ехать не надо.Автомобильные сертификационные центры есть в каждой области.Сертификат установки нужен при установке мотора от другой модели.В моём случае проблема с мощностями моторов.Вы,любезный невнимательны:-при самовольной перестановке моторов я не пройду техосмотр.И почему это мне не должно быть жаль моих налогов?

mokiy
К Вашему сведению,сейчас никуда ехать не надо.Автомобильные сертификационные центры есть в каждой области.Сертификат установки нужен при установке мотора от другой модели.В моём случае проблема с мощностями моторов.Вы,любезный невнимательны:-при самовольной перестановке моторов я не пройду техосмотр.И почему это мне не должно быть жаль моих налогов?

Если ты такой умный, то зачем тему создал?

ДА? мы уже на «ты»?Читай внимательней заголовок темы.Хорошо,что ты не работаешь в ГАИ,советчик.

mokiy
Имею две «Волги».Седан и универсал, 3110.Обе зарегистрированы на меня.У одной двигатель 402 в 72 кобылы.У другой-406 в 132 кобылы.Имею желание переставить их между своими машинами.Подскажите,пожалуйста,как это оформляется..В ГАИ молодой лейтенантик начал что-то плести про счета-справки..капитан его начал поправлять-..» это при перестановках с чужой машины при покупке другого мотора..».Если я сам переставлю,по их словам, не пройду техосмотр.Как внести изменения в ПТСы и техталон репу чешут в задумчивости.

mokiy
при самовольной перестановке моторов я не пройду техосмотр.

P.S. Сам менял двигатель(покупал в а/магазине по справке-счету) на своей машине самостоятельно и вписывал в ПТС безо всяких бумаг с сервиса — правда, это было давно.

Ищите автосервис, который имеет сертификат на проведение необходимых Вам работ и согласиться ( на взаимовыгодных условиях ) выдать Вам копию сертификата и акт о выполненных работах. Вот с этими бумажками и отправляйтесь в ГИБДД для внесения изменений в ПТСы.

никаких
не оформляется
номера мотора давно не смотрят, уже лет 5

Источник

Двигатели ЗМЗ 406 на Газель

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

Источник

Читайте также:  Как электричество двигатель мотор