Что нужно для замены двигателя 4216 на 405

Замена УМЗ на ЗМЗ

Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.

Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Некст без ЗМЗ-409.

Технические характеристики

Двигатель:
Модель ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 Evotech А-275
Тип Бензиновый
Тип наддува Впрысковый
Цилиндры 4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л 2,46 2,69 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 95,5 на 86 95,5 на 94 96,5 на 92
Степень сжатия 9,3 9,0 10
Норм. мощность, лс при об/мин 152 при 5200 142 при 4400 106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 230 при

3900 230 при

3900 220 при

2300 Расход топлива при движении 80 км/ч 10,5 (л/100 км) 11,5 (л/100 км) 12,8 (л/100 км) Экологический класс Евро-4 Евро-5 Евро-5

Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.

Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:

  • выход оксида азота до 0,18 г/км;
  • уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
  • наличие дроссельной заслонки на впуске;
  • наличие клапана вентиляции картера (PCV);
  • наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).

ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.

Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены

В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.

Стоит постоянно отслеживать:

  • объем охлаждающей жидкости;
  • уровень моторного масла;
  • состояние ремней и цепей привода;
  • состояние форсунок.

Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.

Как происходит замена

Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.

Второй этап — документальная фиксация. ТД «ГАЗавто» берет на себя переоформление документов в ГИБДД на переоборудование с внесением необходимых изменений в паспорт автомобиля (ПТС). На новый движок будет действовать гарантия, которая выдается при покупке.

Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.

Источник

Замена УМЗ на ЗМЗ

Нужна Газель с двигателем ЗМЗ?

Отправьте заявку на просчёт.

Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.

Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.

Что с ЗМЗ-405?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2018 года.

Новые автомобили с 2018 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.

Сколько стоит замена двигателя?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.

Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.

Как это происходит:

  • Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
  • Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
  • Переделываем систему выпуска отработавших газов;
  • Перепроводим систему охлаждения;
  • Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
  • Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.

На выходе вы получите автомобиль с новым «сердцем» и новым характером, подготовленный для законной эксплуатации.

Источник

Замена ДВС 4216 на ДВС 405 на Бизнесе

7 сентября 2015, 21:17 #1

Ребят если кто менял подскажите сколько там переделок и как подключить жгут проводов двигателя к проводке кабины

7 сентября 2015, 21:43 #2

тебе придется купить личного электрика

8 сентября 2015, 09:55 #3

Не думаю там все провода совпадают кроме диагностической фишки на бизнесе она в кабине ,а у простой под капотом

8 сентября 2015, 18:11 #4

тогда в путь остановки тока обьявляй у газелей приборка одна на другую не подходит спец нужен не всякий электрик берется попробуй мож у тя получится

11 сентября 2015, 11:13 #5

До проводки ещё не дошол, но вот со сцеплением пришлось повозится. Надо менять оба цилиндра что будет дальше потом напишу.

27 сентября 2015, 19:12 #6 + 1

Да у меня получилось проводка на ДВС 4216 и 40522 почти одинаковая за исключением проводки самого ДВС жгуты на кабину походят просто теперь диагностический разём перебрался под капот. На 4216 стоял насос ГУР бошевский на 405 он не подходит по креплению пришлось ставить наш работает нормально но издает характерные звуки как на ВОЛГЕ. Переделал систему выпуска ни чего не варил просто собрал трубу из всяких газелей

Источник

Замена Двигателя Умз 4216 На Змз 405

Мне понравилась статья? Получите новые мысли о правильных автомобильных подсказках на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироваться

Российский малолитражный автомобиль «Газель» стал надежным помощником практически во всех сферах бизнеса. Но угрожающие условия использования не отражают высочайшее качество его компонентов и механизмов, особенно проводки и электрических компонентов.

А без знания принципов их работы это сделать сложно.

Как и любой другой автомобиль, проводка Газель имеет огромное количество модификаций, которые неизбежно влияют на все внутренние электрические системы:

  1. Различные формы кузова обеспечивают различную полезную нагрузку и другие характеристики проводки;
  2. Различные модификации устройства;
  3. Каждый двигатель имеет свои особенности, которые влияют на компоненты электронной сети.

На практике это означает, что использование различных устройств неизбежно влечет за собой использование других электрических компонентов. А именно проводка Газель для каждой модификации устанавливается вручную.

В любом современном автомобиле проводка используется для передачи сигналов на исполнительные механизмы и электрические компоненты. Соответственно, в зависимости от функциональности автомобиля и его технических характеристик, проводка имеет свои уникальные особенности.

Совет: если обнаружена неисправность, и следующее ремонт должен используйте только электронные схемы, соответствующие этой модификации автомобиля семейства Газель.

Например, схема подключения для разных модификаций Газели отличается из-за разного расположения разных электрических компонентов в вагоне, вызванного внедрением разных систем:

  1. Варианты карбюраторного блока предусматривают их независимую систему зажигания;
  2. В версиях с инжектором система зажигания работает в сочетании с системой впрыска топлива.

Автомобильный завод «Горький», освоивший производство автомобилей «Газель», впервые представленный на автомобильном рынке в 1994 году, впервые имел 2 поставщика силовых агрегатов:

  1. Ульяновский моторный завод поставил энергоблоки семейства UMP (карбюраторные);
  2. Завольский моторный завод, который поставлял карбюраторные и инжекторные семейства ЗМЗ.

Это особенность российского автопрома, который состоял из объединения бензиновых агрегатов для автомобилей Газель с Волгой, выпускаемой заводом ГАЗ, и джипами УАЗ Ульяновского автомобильного завода на протяжении всего их производства, но схема электропроводки была переработана для грузовой версии.

Автомобили с такими двигателями были названы в честь автомобилистов. Газель 421 (от двигателя УМЗ-4216), Газель 405 (от двигателей ЗМЗ-40522.10 и 40524) и другие.

Соответственно, разные системы управления двигателем искали другую систему электропроводки:

  1. Разрядные силовые агрегаты, как более требовательные к системам зажигания сгорания, оснащены электрическими компонентами зажигания, системой управления впрыском топлива, производительность которой зависит от свойств топлива;
  2. Карбюраторные версии двигателя более традиционны, но имеют свои конструктивные особенности, соответственно, газелийная разводка в моторном отсеке немного отличается.

В 2001 году дизельная версия двигателя Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) появилась в списке модификаций, которые они начали предлагать для комплектации автомобиля.

Замените трос газа дроссельной заслонки UMZ 4216 на ZMZ 405 Euro 3. Замена двигателя, проводное соединение.

На такие Газель выложить Также необходимы переработанные функции (более массивный стартер, генератор и аккумулятор).

Начиная с производства автомобиля «Газель», автомобильная группа применила существующие электрические схемы, а именно двигатель ЗМЗ 402, который был оснащен автомобилями семейства «Волга». Естественно, в те годы не было упоминаний о гармонизации экологических стандартов.

Экологический стандарт Евро-2, появившийся в Западной Европе в 1995 году и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, единогласно заставил российских автопроизводителей изменить конфигурацию силовых агрегатов:

  1. Модернизация существующих двигателей внутреннего сгорания с установкой электрического впрыска топлива (система впрыска);
  2. Выпуск многоклапанных двигателей (16 вместо 8) позволил оснастить агрегат более современной системой электрического зажигания и электропитания.

Дополнительные законодательные меры, такие как введение требований сертификации, способствовали появлению новых единиц в семействе Газель, которые соответствуют стандартам Евро-3. С 2008 года они стали:

Соответственно, жгут проводов двигателя Gazelle 405, который соответствует стандартам Евро-3, а также двигатель 421, был тщательно переработан, чтобы учесть возросшую функциональность и технические характеристики силовых агрегатов.

При использовании автомобиля «Газель» владельцу нужна схема электропроводки, чтобы можно было найти неисправности, которые вызывают плохое топливо и угрожающие условия работы в системах электропитания и зажигания:

ЗМЗ 409 вместо УМЗ 4216 для Газель бизнес

  1. Климатические особенности появляются зимой, когда нагрузка на газель 406 или другой двигатель значительно увеличивается, особенно во время утреннего пуска агрегата;
  2. Перебои и даже сбои в системе впрыска и зажигания воздушно-топливной смеси могут происходить в любое время года;
  3. Другие неисправности (шорты, паяные контакты, коррозия), вызванные плохим качеством сборки.

Выводы. Как видно из этой статьи, огромное количество модификаций автомобилей семейства Gazelle до модели Business неизбежно повлияло на систему электропроводки. Вот почему при обслуживании электрической части автомобиля и диагностике неисправности необходимо иметь электрическую схему соответствующей модификации.

Источник

Читайте также:  Как подать больше воздуха в двигатель
Adblock
detector