Что нужно для производства двигателей

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Как создается автомобиль. От А до Я.

Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер , этот автомобиль необходимо изначально спроектировать, разработать его прототип, провести инженерные испытания и многое многое другое. Весь процесс создание нового автомобиля по уровню сложности, на самом деле сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам проследить и изучить весь процесс создания автомобиля, прямо с самого начала. Наш гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы сгруппировали и разделили весь процесс на пять категорий.

Обратите внимание, что в среднем, весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления новинки в автосалон, занимает около 72-х месяцев. Какие-то компании делают это быстрее, какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и создание нового автомобиля. И еще, обратите свое внимание на следующее, что наш гид раскрывает для всех определенные секреты завода производителя, рассказывает о том, что происходит на самом деле внутри компании при создании и разработке новой модели, а не о том обновлении существующего уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают журналисты.

1) Подготовка к проектированию новой модели

Срок работ: от 0 — 72 месяцев.

2) Дизайн

3) Инжиниринг

Срок работ: от 0 — 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).

4) Производство

Срок работ: 36 — 72 месяца.

  • Производство или приобретение компонентов кузова.

Источник

Производство двигателей внутреннего сгорания

Обзор специфики технологий и основных требований к качеству при производстве транспортных двигателей. Тепловой расчет для карбюраторного ДВС. Определение коэффициентов теплоёмкости и индикаторного давления в двигателе. Процессы перемещения поршня.

Рубрика Производство и технологии
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 14.12.2013
Размер файла 98,1 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Сибирская автомобильно-дорожная академия

Кафедра: Тепловые двигатели и автотракторное электрооборудование

на тему: Производство двигателей внутреннего сгорания

по дисциплине: Рабочие процессы, конструкции и основы расчета энергетических установок и транспортно-технологического оборудования

Заикин Олег Анатольевич

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СОСТОЯНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА В ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧКАХ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ

Читайте также:  Инжекторный двигатель ваз 2107 не набирает обороты

2.1 ПРОЦЕСС ВПУСКА

2.2 ПРОЦЕСС СЖАТИЯ

2.3 ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ

2.4 ПРОЦЕС РАСШИРЕНИЯ

3. ИНДИКАТОРНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРА ЦИЛИНДРА И ХОДА ПОРШНЯ

5. ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС

6. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ

На наземном транспорте наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью, долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства.

В настоящее время особое внимание уделяется уменьшению токсичности выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и снижению уровня шума работы двигателей.

Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства, обусловили необходимость создания специализированных моторных заводов. Успешное применение двигателей внутреннего сгорания, разработка опытных конструкций и повышение мощности и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания.

Выполнение задач по производству и эксплуатации транспортных двигателей требует от специалистов глубоких знаний рабочего процесса двигателей, знания их конструкций и расчета двигателей внутреннего сгорания.

Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить предполагаемые показатели цикла, мощность и экономичность, а также давление газов, действующих в поршневом пространстве цилиндра, в зависимости от угла поворота коленчатого вала. По данным расчета можно установить основные размеры двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня) и проверить на прочность его основные детали.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Мощность двигателя, Ne = 56 кВт;

2. Частота вращения коленчатого вала, nN = 5700 об/мин;

3. Такт двигателя, ф = 4;

4. Количество цилиндров, i = 4, рядное;

5. Тип охлаждения — жидкостное;

6. Степень сжатия, е = 8,8.

По заданным параметрам двигателя произвести тепловой расчет, определить параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр цилиндра и ход поршня. При проведении теплового расчёта для карбюраторного двигателя выбираем следующие параметры:

— Давление окружающей среды ро = 0,1 МПа;

— Температура окружающей среды То = 293 К;

— Давление остаточных газов рr = 0,114 МПа;

— Температура остаточных газов Тr = 1050 К;

— Подогрев свежего заряда ?Т = 20? С;

— Коэффициент наполнения зv = 0,8;

— Коэффициент избытка воздуха б = 0,96.

В соответствии с заданной степенью сжатия е = 8,8 можно использовать бензин АИ 93. Молекулярная масса топлива:

Низшая теплота сгорания:

Нu = 33,91 * C + 125,6 * H — 2,51 * 9 * H = 43930 МДж/кг

Средний показатель политропы сжатия n1 = 1,37.

Средний показатель политропы расширения n2 = 1,24.

Коэффициент использования тепла о = 0,9.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СОСТОЯНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА В ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧКАХ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ

2.1 ПРОЦЕСС ВПУСКА

Давление в конце впуска:

— потери давления в следствие сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в цилиндре.

в — коэффициент затухания скорости движения заряда;

— коэффициент сопротивления впускной системы;

— средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы;

— плотность заряда на впуске.

Коэффициент остаточных газов:

Температура в конце впуска:

2.2 ПРОЦЕСС СЖАТИЯ

Давление в конце сжатия:

Температура в конце сжатия:

2.3 ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ

Определение теоретически необходимого количества воздуха при полном сгорании жидкого топлива.

Наименьшее количество кислорода, которое необходимо подвести извне к топливу для полного его окисления.

С, Н, О — массовые доли углерода, водорода и кислорода в элементарном составе топлива;

Читайте также:  Схема сборки двигателя камаз 5320

0,21 — объёмное содержание кислорода в 1 кг воздуха;

0,23 — массовое содержание кислорода в 1 кг воздуха.

Действительное количество молей свежего заряда:

Количество молей продуктов сгорания:

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:

— коэффициент молекулярного изменения горючей смеси.

Температура конца видимого сгорания Тz для карбюраторного двигателя б -3 = 55,3 Ч 248Ч10 -3 = 13,7

5. ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС

Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом:

Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 c.:

Теплота, передаваемая охлаждающей среде:

С = 0,5 — коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С = 0,45);

I — число цилиндров;

D — диаметр цилиндра, см.;

m = 0,65 — показатель степени (для четырехтактных m = 0,6);

n — частота вращения двигателя, мин -1 .

Теплота, потерянная из-за хим. неполноты сгорания топлива:

Теплота, унесенная с отработавшими газами:

Неучтенные потери теплоты:

Qm = 221920 — (117000 + 13948 + 74589 + 12510) = 3873 Дж/с.

Составляющие теплового баланса

Теплота, эквивалентная эффективной работе

Теплота, передаваемая охлаждающей среде

Теплота, унесенная с отработавшими газами

Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива

Неучтенные потери теплоты

Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом

6. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ

Индикаторную диаграмму строят для номинального режима работы двигателя, т. е., при:

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Мs = 1 мм.

Мр = 0,05 МПа в мм.

Приведенные величины, соответствующие:

— рабочему объему цилиндра;

— рабочему объему камеры сгорания.

Максимальная высота диаграммы (точка z):

Ординаты характерных точек:

Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия:

б) политропа расширения:

Так как рассчитываемый двигатель достаточно быстроходен n = 5700 об/мин., то фазы газораспределения устанавливаем с учетом получения хорошей очистки от отработавших газов и обеспечения дополнительной зарядки. В связи с этим начало открытия впускного клапана (точка rґ) устанавливается за 18? до прихода поршня в В.М.Т.

А закрытие (точка аґґ) — через 60? после прохода поршнем Н.М.Т.

Результаты расчета точек политроп приведены в таблице ниже.

Источник

Какие нужны станки для производства ДВС?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Собственно вот заинтересовала такая тема. А какие типы станков нужны для производства ну скажем 2-х тактных двигателей от 1 до .

Опции темы

Какие нужны станки для производства ДВС?

Собственно вот заинтересовала такая тема. А какие типы станков нужны для производства ну скажем
2-х тактных двигателей от 1 до 10 кубиков?
Какое нужно литейное производство ?

Минимум — токарный станок и муфельная печь.
Норма — хороший машиностроительный завод (токарка, фрезеровка, расточка, шлифовка, хонинговка, термичка, литейка, гальваника).

Ежели нет никакого понятия в этом вопросе — зачем спрашивать?

Ну видимо человек имеет ТВ6, штангенциркуль и напильник. вот и интересуется как сделать бизнесс.

OS MAX начинался именно с такого набора оборудования .
Да, еще нужно иметь сильное желание.

Еще нужно догадываться о том, что саиты с ямадами особо дожидаться не будут, когда Пингвин со своего моторного заводика коробочки с товаром выкатит.
Это ежели меркантильный интерес человек преследует.

А для спортивных целей в единичных экземплярах, достаточно иметь знакомого слесаря-инструментальщика 6-го разряда в центре им. М. В. Хруничева (и т.п.) и выкатывать ему чертежи и гонорары.

Читайте также:  Как правильно запускать инжекторный двигатель в мороз

Еще нужно догадываться о том, что саиты с ямадами особо дожидаться не будут, когда Пингвин со своего моторного заводика коробочки с товаром выкатит.
Это ежели меркантильный интерес человек преследует.

А для спортивных целей в единичных экземплярах, достаточно иметь знакомого слесаря-инструментальщика 6-го разряда в центре им. М. В. Хруничева (и т.п.) и выкатывать ему чертежи и гонорары.

Раньше там были слесари. Остались слесаришки. Друг у меня там работает. Военпредом. Рассказывал, что всю инструментальную школу профукали.

У нас особо привередливые судомоделисты сами моторы строят. Но у парней опыту — больше чем некоторые на свете живут. И входы-выходы практически на любой машиностроительный завод Брянска(а их у нас много). Да и цели — исключительно спортивные, то есть для себя, эксклюзив. А о комерческом использовании даже не помышляют. Нахрена себе конкурентов наживать, да и мало кто купит. При штучном производстве ценник не детский.

Чё говорить, страну прострали — не то что рукастый-головастый рабочий класс.

В начале 90-х я в НИИЯФе (МГУ им. М. В. Ломоносова) работал. Был у нас токарь-фрезеровщик. Чудеса творил. Волшебник. Ушел в 91-м с повышением. приемщиком в пункт приема стеклотары. Бл.

Развиваем тему!
А вот может кто знает какие станки (марки,модели) пользуют на МДС, Marvel, OS, Yamada, Enya, Saito, MVVS, Webra, Rossi и прочие косые братья по континенту?
Ну мало-ли кто видел одним глазом, сталкивался.

Я думаю одним из регулярно используемых нашими братьями по континенту инструментов является губозакатывательная машинка

Если для души, то можно и напильником обойтись.

P.S.
Если серъёзно дело ставить. на поток. то Вас на этом форуме небыло бы. с Обрамовичем бы в баньке парились (или с Берёзой) и пивко потягивали, рассуждая о красоте жизни.
«Профи там работают». А владеют «этими» профи, те. которые в баньке парятся. (к сожалению или к счастью. Жизнь-потёмки. )

в данный момент это дело нерентабельно если его легально начинать тоесть закупать станки для этого и все прочее
чтобы окупится нужно продавать около 6500 моторов в месяц
но вопервых у нас их в таком количестве никто некупит а во вторых у китая цены будут пониже и продавцы будут старатся у них закупать

Старичок, ты это серьезно?!

Не смеши народ-то. Такие вопросы не в «Курилке» обсуждаются, где пиз болы собираются. Более-менее серьезные люди «сидят» в разделах и ветках «усской сспессилизации», и где за отклонение от темы можно легко пару недель READ ONLY схлопотать.

А по сути вопроса, про модели станков и прочего оборудования ничего конкретного сказать не могу, врать не стану. Но жопой чую, что самый верный путь будет через покупку лицензии. Через это басурмане без лишних вопросов список выкатят: какие станки покупать, у кого и в каких количествах. А если у самих уже срок амортизации подойдет, то с удовольствием и всю линию по производству какой-нибудь модели впарят — все равно выбрасывать.

Только при наших-то объемах спроса, все-таки присутствуют у меня опасения в экономической целесообразности этого бизнеса.

Источник