Что нужно для капитального ремонта двигателя тойота королла

Капитальный ремонт двигателя – общая информация Toyota Corolla с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Corolla , двигатель Toyota Corolla , ремонт Toyota Corolla , ремонт двигателя Toyota Corolla , характеристики Toyota Corolla , регулировка клапанов Toyota Corolla , система впуска Toyota Corolla , система выпуска Toyota Corolla , система питания Toyota Corolla

2. Капитальный ремонт двигателя – общая информация

1. Не всегда легко определить нуждается ли двигатель в капитальном ремонте, так как небольшой пробег не исключает его необходимость, придется учитывать большое количество факторов.

2. Большой пробег не обязательно свидетельствует о необходимости капитального ремонта. Наиболее важным фактором является регулярное выполнение периодического технического обслуживания. Двигатель, в котором регулярно заменяется моторное масло и фильтр, а также выполняются все остальные процедуры технического обслуживания, должен проработать исправно долгое время. И наоборот, отсутствие регулярного технического обслуживания может привести к частым неисправностям, которые потребуют капитального ремонта.

3. Чрезмерный расход моторного масла свидетельствует о том, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки или направляющие клапанов требуют вашего внимания. Убедитесь, что в системе нет утечек моторного масла, прежде чем перейти к проверке поршневых колец и направляющих клапанов. Выполните проверку компрессии, как описано в главе 2А, чтобы определить вероятную причину неисправности.

4. Проверьте давление моторного масла при помощи указателя, установленного вместо датчика давления моторного масла и сравните полученное значение со спецификациями. Если давление моторного масла чрезвычайно низкое, скорее всего коренные подшипники и подшипники нижней головки шатуна или масляный насос износились.

5. Потеря мощности, неплавный ход, детонация или наличие металлических звуков в двигателе или в клапанном механизме, а также большой расход топлива указывают на необходимость капитального ремонта двигателя, особенно если все условия присутствуют одновременно. Если выполнение полного технического обслуживания не улучшает ситуацию, капитальный ремонт является единственным решением проблемы.

6. Капитальный ремонт двигателя включает восстановление всех внутренних компонентов до спецификаций нового двигателя. Во время капитального ремонта выполняется замена поршней и поршневых колец, а также расточка гильз цилиндров. Чаще всего устанавливаются новые подшипники нижних головок шатунов. При необходимости расточите коленвал, чтобы компенсировать износ шеек коленвала. Выполните также техническое обслуживание клапанов, так как чаще всего они находятся в неудовлетворительном состоянии. Обратите особое внимание на состояние масляного насоса и замените его, если у вас есть сомнения относительно его исправности. В конечном итоге вы должны получить двигатель, который будет работать как новый и обеспечит эксплуатацию автомобиля в течение долгих лет.

Читайте также:  Как проверяют компрессию инжекторного двигателя

7. Важные компоненты системы охлаждения, такие как шланги, термостат и водяной насос необходимо заменять во время капитального ремонта двигателя. нужно также внимательно проверить радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не протекает. Рекомендуется заменить масляный насос при капитальном ремонте.

8. Перед началом выполнения работ внимательно прочтите описание всей процедуры, чтобы ознакомиться с требованиями к работе. Убедитесь, что в наличии есть все необходимые детали и инструменты. Большую часть работ можно выполнить, располагая стандартным комплектом инструментов, хоты иногда вам могут понадобиться точные измерительные приборы для проверки деталей, чтобы выяснить нужно ли их заменять.

9. Выполните полную разборку двигателя и подождите, пока все компоненты (особенно блок цилиндров/картер и коленвал) не будут тщательно проверены, прежде чем решать какие ремонтные работы следует выполнить. Состояние данных компонентов будет выступать определяющим фактором в определения необходимости капитального ремонта двигателя или приобретении отремонтированного двигателя. поэтому не приобретайте детали для замены и не пытайтесь выполнить капитальный ремонт отдельных компонентов, пока все они не будут должным образом проверены. Как правило, на капитальный ремонт приходится тратить большое количество времени. Поэтому не нужно устанавливать изношенные или нестандартные детали.

10. В общем, чтобы обеспечить долгий срок эксплуатации автомобиля и предотвратить возникновение неисправностей после капитального ремонта двигателя, необходимо выполнять сборку внимательно и осторожно в абсолютно чистом помещении.

Источник

5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Читайте также:  Если не работает коммутатор на двигателе ваз

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

Источник

Toyota Corolla › Logbook › Ремонт ДВС 1zr-fe

Добрый день, моя первая запись, не судите строго.
Пробег 190т.к. начался бешеный расход масла (1литр=1т.км), съездил на диагностику эндоскопией, посмотрели гильзы, по всем гильзам задиры. Ждать не стал, заказал запчасти, начал разборку двигателя в гараже.
Снял клапанную крышку, а под ней чистота:)

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 52

Если логично смотреть на вещи, то забивать на масложор не стоит. Масла, попадая в камеру сгорания оставляют после сгорания золу, которая смешиваясь с маслом на стенках горшков, буквально пилит цилиндры.

Мне кажется можно было и не разбирать, а хорошо помыть дмсо.

На 1zr можно вытащить поршни снизу, не разбирая голову? На 4S так делали мне…

А на тойоте говорят, что после 100т.км надо лить 5w40, и читал где-то

Не стоит этого делать, густое 5w-40

5w30 стоит лить?

Моё мнение 5w-30 летом, 0w20 зима, но с нашим летом 0w20 круглый год можно заливать

Если учесть, что машина летом переедет в теплые края, то можно 5w30 груглый год

Моё мнение 5w-30 летом, 0w20 зима, но с нашим летом 0w20 круглый год можно заливать

У меня все эти года 0-20 и лилось

Моё мнение 5w-30 летом, 0w20 зима, но с нашим летом 0w20 круглый год можно заливать

Разве летом и зимой температура в исправном двигателе отличается? Почему вы советуете лить 5w30 летом при аналогичном режиме эксплуатации ДВС?

Первая цифра отвечает за вязкость при отрицательных температурах, следовательно 0w20 более жидкое, что облегчает запуск двс и масло быстрее прокачивается по системе.

Всё верно, дак чем же лучше 5w30 для использования в летний период при аналогичном режиме эксплуатации. к примеру: дом, работа. Без прицепа.

*Вы акцентировали внимание на повышение вязкости масла для использования в летний сезон. С запуском на холодную — всё понятно. Непонятно для чего повышать вязкость при том, что рабочая температура исправного двигателя находится на одной и той же отметке а конструктивная особенность двигателя позволяет применение маловязких масел. Даже больше — производитель рекомендует.

Если ездить в нормальном режиме, не давать максимальных нагрузок, то да можно круглый год лить 0w20.

Вы имеете в виду езду в натяг? т.е. переключение передачи отталкиваясь от «SHIFT» панели, верно? Не выше 1.800-2000 оборотов. Есть ли смысл в повышении вязкости, если кручу, к примеру до 3500? Или 3500 считается нормой при том, что 1ZR-FE — является высокооборотистым ДВС.

Моё мнение, что 1800-2000, это обороты для экономии топлива, для двигателя наоборот 3500 этого лучше, и при таком переключении 0w20 круглый год будет нормальной вязкостью

Источник

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

Причиной капремонта двигателя чаще всего становится:

  • солидный пробег (обычно более 250-300 тыс. км);
  • неаккуратная эксплуатация (перегревы, гидроудар, масляное голодание, обрыв привода ГРМ);
  • неправильная установка фаз газораспределения во время регулировки.

Профилактика и диагностика

Решение о необходимости капитального ремонта принимают только после тщательного обследования двигателя Тойоты Королла. Наиболее важными данными считаются результаты замеров:

  • расхода и давления моторного масла;
  • компрессии в каждом цилиндре;
  • геометрии деталей поршневой группы, коленвала и распредвалов.

Порядок работ

В зависимости от найденных неисправностей может потребоваться:

  • расточка и нанесение хона на стенки цилиндров,
  • смена поршней, шатунов, компрессионных и маслосъемных колец;
  • шлифовка шеек коленчатого и распределительного вала;
  • замена или реставрация клапанов и их седел, маслонасоса и прочих деталей.

Кроме того, во время капремонта обязательно меняются все сальники, прокладки, уплотнения, крепежные болты, а также помпа и приводные ремни.

От качества выполненной работы зависит надежность и ресурс восстановленного автомобиля. Рекомендуем доверить ее специалистам нашей сети автосервисов. Точное соблюдение технологии, использование фирменных запчастей и приспособлений гарантирует полное восстановление первоначальных характеристик мотора.

Источник