Что нужно чтобы поставить двигатель 406 на уаз 469

Что нужно чтобы поставить двигатель 406 на уаз 469

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! Есть УАЗ-469, встал вопрос о капитальном ремонте двигателя, но переберать 402 как то желания нет. Вот хотел поинтересоваться можно ли поставить 406 двигатель( просто таковой имеется) и много ли подводных камней в этом процессе.

Можно, но не нужно. Потом будешь вспоминать тяговитость 402 и корить себя за содеянное.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! Есть УАЗ-469, встал вопрос о капитальном ремонте двигателя, но переберать 402 как то желания нет. Вот хотел поинтересоваться можно ли поставить 406 двигатель( просто таковой имеется) и много ли подводных камней в этом процессе.

Покупать кронштейны и подушки для крепления 406 движка (еще надо найти в продаже) и приваривать их к раме со всеми вытекающими. Потом встанет вопрос с колоколом. У твоего 406 какой колокол? Состыкуется он с твоей коробкой. Если нет, то покупать колокол. Потом возникнет вопрос, а как обcтоят дела с качеством этих колоколов. Надо ли будет подгонять его положение к движку, что бы коробка встала соосно? Если да, то трахаться с положением колокола. Потом рабочий цилиндр сцепления и вилку надо покупоть соотвественно для нового колокола. Потом, что это у тебя за 406, карбюраторный или инжекторный. Соотвественно появляются вопросы о датчиках, микасах, соотвествующей проводке топливной аппаратуре и.т.п. И в заключении акт соития с ГиБДД по поводу регистрации замены двигателя. А вот тут может получится полная жопа, потому как 406 движками уазы никогда не комплектовались и комплектоваться не будут. Так что все будет зависеть от жадности и тупости местных ГиБДДшников и твоих связей.
В итоге ты можешь поиметь удовольствие, по сравнению с которым ремот твоего 402 движка тебе раем покажется.
Вот примерно так вкраце.

Источник

Что нужно чтобы поставить двигатель 406 на уаз 469

Ну если не пугают проблемы с переригистрацией всего этого дела в ГАИ, то для начала надо посмотреть как он стыкуется с коробкой, если крепёжные отверстия не подходят, то прийдётся делать новые и при этом центроваь (добиваться соосности коленвала и первичного вала КПП). Это надо делать очень точно иначе будут разрушаться подшипники первичного вала и сцепление. Далее смотреть совпадают ли опоры двигателя (здесь проблем меньше можно просто переварить кронштейны на раме). Ну и наконец если до этого был карбюратор, то переделать систему питания и выхлопа (замена левого бака и краника на струйный насос, ну и всех шлангов и трубок, а также глушителя).

Что касается плюсов и минусов. Ну вероятно машинка будет порезвее бегать, расход сократиться, а минус всех наших инжекторов в том, что у них максимум крутящего момента смещён к верхней границе оборотов — это черевато тем, что в грязи колёса раньше будут срываться в пробуксовку, что для УАЗа на мой взгляд является весьма серьёзным минусом. Но и здесь можно околдовать с заменой распредвала на тюнинговый и чиповкой мозгов.

Если всё выше изложенное желание ещё не отбило — дерзайте.
Обычно всё упирается в две вещи: оборудование или средства.
если голова на плечах есть)).

Источник

Что нужно чтобы поставить двигатель 406 на уаз 469

а если в 406 цилиндры на 95 проточить как на 405 кто нибудь пробовал?

Может образоваться полынья ( горький опыт ).

Philipp, есть опыт установки этого двигателя на УАЗ? Моё мнение, что это в любом случае лучше и мощнее даже на низах (в виду бОльшей мощности), чем 414 или 417.

Мое мнение, твое мнение, не важно. Лучше взять кривые моментов и мощьности 417 и 406 и сравнить.

Опыта эксплуатации 406 на уазе нет. Но часто езжу на волгах с 406. Так, вот, волги реально начинают ехать, только при больших оборотах 406 пихла. На средних, не говоря уж о малых оборотах динамики просто нет. Волга с 402 на средних оборотах разгоняется динамичнее. Но если 406 движок крутить, то на оборотах выше средних он начинает тянуть очень хорошо. 402 до него далеко. Это из личного опыта. Я полностью уверен, что с уазом будет еще хуже. Да, ехать он будет, но движок придется крутить нипадецки. А оно надо?

Зы. Вспомнил. На маршрутках газелях та же песня.

В поиске не нашёл ничего по этому вопросу. Товарищи, поделитесь опытом, кто ставил этот движок на УАЗ? Какие подводные камни есть в этом деле? ЧТо нужно менять, дорабатывать, переделывать?
Есть возможность взять инжекторный двигатель 40620Д от Волги с мозгами и проводкой. Вот и думаю: брать, или нет?

Уменя 406 установлен 6 лет назад . Мотор б.у с газели с пробегом 270т . Бывший карб переделан в инжектор. Не обменяю даже на новый 414-417-421 .
Подводные камни есть , но не очень большие.

паша я померил растояния между крепежными ушами 406 и 417 вроде одинаково у меня подушки газелевские стоят встанет 406 на них?

Расстояние примерно одинаково , а вот угол наклона кронштейнов разный .

Точацца,но не всякий 406.Надо старые блоки,до 2000года.Мне расточник показал даже,что нумерация блоков у 406 и раннего 405-го одинакова.Это позже,на 405 форму водяных каналов изминили,жесткость блока добавили.
Но даже если пробубукал горшки до дыры,завсегда гильзануть можно.
Меня в последнее время другая мысля не покидает,колено от 409 запихать.Мощи особо не добавицца,а вот крутящий момент сместицца к низу,то есть то,что так не хватает уазу с 406 пихлом.
Этакий недоношеный 409 будет:D В поршня пока дело уперлось,за ковку 10р отдавать жаба душит.

я думал за колено тоже но поршней нет таких на92 мм

Все ребята, я сливаюся. Спорить с вами бесполезно. Для вас никто не авторитет, даже сам завод с его инженерами и конструкторами. Где уж мне вам что то доказать.:rolleyes:

Ну и молодец что слился . А на УАЗзе тоже не гении . сорок лет 469й делают , а толку — как был кривой недоделанный , таким и остался ( хунтэром—мунтером ) Фамилио такое у него теперь .

Ну и молодец что слился . А на УАЗзе тоже не гении . сорок лет 469й делают , а толку — как был кривой недоделанный , таким и остался ( хунтэром—мунтером ) Фамилио такое у него теперь .

Нет, я все таки вернусь. Насколько я понимаю, теперь я не молодец.;)
У тебя логика не то что хромает, а совсем отсутствует. То что сорок лет 469 был недоделанный — это как раз говорит о том, что заводу проще ничего не делать. Что есть, то и есть. С этим все понятно. Но разработка нового двигла, если уже есть другие (406 и 405) в твою концепцию поху. ма завода как раз не вписывается. Наоборот, твой пример очень даже вписывается в мою концепцию. Что при всем своем поху. ме на заводе понимали, что 406 движок на уаз ставить нельзя. И как бы им в лом не было, они таки сделали 409 движок.

Давайте посмотрим суровой правде в глаза. Поставить себе можно все что угодно. Только вот почему то УАЗ не стал ставить на свои машины ни 406 ни 405. Специально разработали новый 409 двигатель с большим ходом поршня. Наверное они там (группа Соллерс и в частности завод УАЗ) все идиоты. Нифига не понимали своего счастья. Оказывается 406 надо было втыкать.:D
Все ребята, я сливаюся. Спорить с вами бесполезно. Для вас никто не авторитет, даже сам завод с его инженерами и конструкторами. Где уж мне вам что то доказать.:rolleyes:

А все почему?
Ездять на удушеных двигателях, с однокамерным карбом, трамблером от москвича, истекающем маслом и т.д.
Естественно толку моловато от 417го в таком состоянии.
По сравнению с задроченым 417ым конечно инжекторный 406ой на низах не уступит.
А вот еслиб сделали тот же 417ый, настроели как положено, тогда бы уже думали, а нах мне жужалку под капот совать?! 😀

Нет, я все таки вернусь. Насколько я понимаю, теперь я не молодец.;)
У тебя логика не то что хромает, а совсем отсутствует. То что сорок лет 469 был недоделанный — это как раз говорит о том, что заводу проще ничего не делать. Что есть, то и есть. С этим все понятно. Но разработка нового двигла, если уже есть другие (406 и 405) в твою концепцию поху. ма завода как раз не вписывается. Наоборот, твой пример очень даже вписывается в мою концепцию. Что при всем своем поху. ме на заводе понимали, что 406 движок на уаз ставить нельзя. И как бы им в лом не было, они таки сделали 409 движок.

Вообще то это моторы ЗМЗ г. Заволжье Нижегородской области .

А авто УАЗ это Ульяновск как я понимаю . Так что УАЗ к производству и разработке данных моторов :confused::confused::confused:

Вообще то это моторы ЗМЗ г. Заволжье Нижегородской области .

А авто УАЗ это Ульяновск как я понимаю . Так что УАЗ к производству и разработке данных моторов :confused::confused::confused:
алле, гараж!
тем кто на 469-м с 406-м
с 2004г УАЗ входит в группу Северсталь-Авто, ныне Соллерс, в которую входит так же завод ЗМЗ

Читайте также:  Подогрев и пуск двигателя в холодное время года

Вообще то это моторы ЗМЗ г. Заволжье Нижегородской области .

А авто УАЗ это Ульяновск как я понимаю . Так что УАЗ к производству и разработке данных моторов :confused::confused::confused:

О как все запущено однако. Сейчас проясню. ЗМЗ и УАЗ принадлежат группе «Соллерс». А ГАЗ и УМЗ принадлежат группе «ГАЗ». Именно по этому на уазы ставят сейчас двигатели ЗМЗ. Компания Соллерс совершенно справедливо посчитала, что раз есть свой автомобильный завод и свой завод двигателей, то надо эти двигатели ставить на свои автомобили. 409 двигатель был разработан именно для постановки его на автомобили УАЗ. И больше ни на какие автомобили не ставится. А группа газ тоже пытается онанировать с моторами УМЗ на своих автомобилях. Только херово у них это получается. Потому что моторы УМЗ — барахло. Ставят на газели 4216, но все равно покупают еще у ЗМЗ (читай у Соллерс)моторы. Потому как они лучше УМЗшных.

А то что ЗМЗ в Нижнем Новгороде, а УАЗ в Ульяновске о чем должно говорить? Да ни о чем. Я тебе еще одну тайну открою. Соллерс открыл завод на Дальнем Востоке. И собирал там некоторое время Патриоты с дизелями ивеко. И один из них купил Берлускони. А сейчас этот завод делает фиаты дукато, в том числе и полноприводные на раме и мостах патриота.

алле, гараж!
тем кто на 469-м с 406-м
с 2004г УАЗ входит в группу Северсталь-Авто, ныне Соллерс, в которую входит так же завод ЗМЗ

Очень замечательно . Только мой ЗМЗ 406 выпушен на 10 лет раньше 2004 года и уаз к нему в то время:confused:

Очень замечательно . Только мой ЗМЗ 406 выпушен на 10 лет раньше 2004 года и уаз к нему в то время:confused:

Да что у тебя с логикой? При чем тут твой 406? Мы вроде как про 409 говорили. Что его сделали исключительно для УАЗа. И произошло это тогда когда и УАЗ и ЗМЗ уже принадлежали одному хозяину. А до этого на УАЗы ставили двигатели УМЗ. Но 406 не ставили никогда. Ну не допились до такого состояния, что бы поставить 406 на уаз. А твой 406 для автомобиля волга был придуман. И никто его на уаз (кроме тебя и еще некоторых) поставит не додумался. А 405 двигатель то же был придуман до того, как ЗМЗ и УМЗ вошли в Соллерс. И был он придуман для газелей. Потому как доперло, что 406 для газели слабоват.

Если есть 10р денег,то такие поршни можно заказать,со смещенным отверстием под поршневой палец.
Но надо покурить хорошенько инет,порыцца в каталогах.Есть подозрение,что такие поршни можно нарыть у СААБа.У 406 корни веть оттуда растут.

http://nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
На 406, 92мм, былиб 93 на 402-417 яб себе купил, друг на УРАЛа купил месяц назад там поршни, единственое что не понравилось делаются поршни наверноеж штучно, а всеж как-то не окуратно.

братки кто уже втюхал 406 отпишите что сделали с колоколом конкретно для присоединения коробки

меняешь на 409-й и ставишь хоть 4-х хоть 5-и ступки и кардан передний по РЦС не настучит

братки кто уже втюхал 406 отпишите что сделали с колоколом конкретно для присоединения коробки

Один человек меня убеждал, что колокол нужно будет центрировать в условиях мастерской. Но мне кажется, что с российским качеством изготовления такая процедура если не теряет смысл, то не на много продлит срок службы трансмиссии

Вот ещё что в голову пришло: попробовать оставить волговскую коробку пятиступенчатую (думаю, там точно пятиступка) и придумать соединене с РК. На выходных пригоню волгу, полистаю книгу и подумаю. Такая коробка должна дать возможность разгонять УАЗ до приличной скорости по трассе. А компенсировать повышенные передачи можно самодельной раздаткой. Заодно сделать КОМ, межосевой диф с блоком. У кого какие мнения?

Еперный театр. А поискать на тех же самых разборках, где ты убитую волгу собрался искать, убитый уаз (хантер, патриот) с 409 пихлом, 5 ступенчатой коробкой даймос и раздаточной коробкой. А, понимаю, такой вариант тебя не устраивает. Это слишком просто. Да и результат конечно будет не тот. Машина ездить будет нормально и долго. А тебе нужно врюхать бабки, убить время, сломать голову по стыковки ежа и ужа и при этом получить плохо едущий автомобиль, которому с асфальта лучше вообще не съезжать. ВОТ ОНА ЦЕЛЬ. Ну что ж цель достойная, дерзай.:D:D:D:D

братки кто уже втюхал 406 отпишите что сделали с колоколом конкретно для присоединения коробки

Нашел универсальный(под 5ст кпп и под 4ст уаз-6 шпилек),BOB 157 что то путает-рцс там вверху, а вилка внутри.Я 406 очень доволен-эластичный,динамичный двс.Нужен момент на низах-ставим низовые распредвалы,заливаем низовую прошивку.Но лично мне и так хватает-прет превосходно,по бездорожью пониженную редко включаю, а на асфальте мощи даже слишком.Были и умз 417,змз 402-даже не сравниваю.Если поможет то http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68800

Вот ещё что в голову пришло: попробовать оставить волговскую коробку пятиступенчатую (думаю, там точно пятиступка) и придумать соединене с РК. На выходных пригоню волгу, полистаю книгу и подумаю. Такая коробка должна дать возможность разгонять УАЗ до приличной скорости по трассе. А компенсировать повышенные передачи можно самодельной раздаткой. Заодно сделать КОМ, межосевой диф с блоком. У кого какие мнения?

С какой скоростью собираешься ездить?Это раз.5-и ступку состыковать можно только с РК ГАЗ-69 через кардан.(ну или с ГАЗелячей)Это два.А теперь самое интересное!Эта РК на прямой уже пониженная.Смысл 5-и ступки?Ну и угол кардана заднего будет нехилым.Был-бы «бурсук—еще куда ни шло,а просто козлик. Х.з.Нах?А?Он и на родной полносинхре с колхозами валяет 130 легко.Был-бы дрыгатель живой.А быстрее. Хер на дороге впоймаешь.Как гавно по проруби болтает.

братки кто уже втюхал 406 отпишите что сделали с колоколом конкретно для присоединения коробки

[QUOTE=Динамит;1929817]Если бы я мог переделать 414 мотор на инжектор и аналогичное 406-му зажигание, то даже бы такую тему и не создал.
Ну и в чём проблема . Покупаеш голову 421 с дырками для форсунок , рессивер, мозги , жгут проводов , топливную рампу , бензонасос , и вперёд . Потребуются ещё некоторые мелочи ( датчики допустим ) а самое гланое ЖЕЛАНИЕ .

Точно, переделать в инжектор можно. Но ЦЕНА. Переделка будет стоит столько же, сколько новый 417 двигатель первой комплектности со всем навесным.

Еперный театр. А поискать на тех же самых разборках, где ты убитую волгу собрался искать, убитый уаз (хантер, патриот) с 409 пихлом, 5 ступенчатой коробкой даймос и раздаточной коробкой. А, понимаю, такой вариант тебя не устраивает. Это слишком просто. Да и результат конечно будет не тот. Машина ездить будет нормально и долго. А тебе нужно врюхать бабки, убить время, сломать голову по стыковки ежа и ужа и при этом получить плохо едущий автомобиль, которому с асфальта лучше вообще не съезжать. ВОТ ОНА ЦЕЛЬ. Ну что ж цель достойная, дерзай.:D:D:D:D

Либо я идиот, либо ты такой умный и богатый? Дай денег, куплю с ДОКАМИ битый хантер, только он раз в пять дороже волги С ДОКАМИ. Уже просчитал всё. Люди ездят с 406, всё нормально.

nomberone — Логично. Оставлю, как есть, коробку продам — частично окупится двигатель)))

Точно, переделать в инжектор можно. Но ЦЕНА. Переделка будет стоит столько же, сколько новый 417 двигатель первой комплектности со всем навесным.

Главная затрата в вашем случае — это голова . Остальное мелочи .

Нашел универсальный(под 5ст кпп и под 4ст уаз-6 шпилек),BOB 157 что то путает-рцс там вверху, а вилка внутри.Я 406 очень доволен-эластичный,динамичный двс.Нужен момент на низах-ставим низовые распредвалы,заливаем низовую прошивку.Но лично мне и так хватает-прет превосходно,по бездорожью пониженную редко включаю, а на асфальте мощи даже слишком.Были и умз 417,змз 402-даже не сравниваю.Если поможет то http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68800

Тоже стоит 406 . Хороший мотор . Мощьный, тихий , расход на трассе 9—10 .

PAVELZHURAVLYOV, на фото 409 колокол? Как соблюсти соосность с ДВС?

По тех условиям на моторах серии 406 эти детали меняются без всякой центровки ( блоки 405—409 это копия 406 с расточенными гильзами ) Меняются без поверки также комплекты коленвал—маховик ( это так для информации ).

Куда ГУР от волги девать? На УАЗ не приладить его?

Насос ГУР можно поставить справа внизу , для привода одним ремнём ( слева как на волге не хватает места ) . Саму колонку наверно лучше продать ( предварительно помыв , и покрасив :p )

Либо я идиот, либо ты такой умный и богатый? Дай денег, куплю с ДОКАМИ битый хантер, только он раз в пять дороже волги С ДОКАМИ. Уже просчитал всё. Люди ездят с 406, всё нормально.

Ну так я про то и говорю. Денег нет, а желание что то заменинить непреодолимое. Поэтому делать будешь не так как надо для получения заведомо хорошего результата, а так как позволяет бюджет. И тут никто не идиот и никто не слишком умный. Это твое решение. Но ты его выложил на сайт. Следовательно его можно коментировать и обсуждать(не переходя на личности и не оскорбляя собеседника). Вот я это и делаю. И мое мнение, что подход у тебя не верный. Лучше уж подождать, подсобрать деньжат и поставить 409 движок. Но ты имеешь полное право мое мнение не слушать.

Зы. Поищи тогда волги или газели с 405 движками. Однозначно 405 на уазе буде получше чем 406.

Читайте также:  Как пользоваться присадкой супротек для бензинового двигателя

Так, осталось приладить кондиционер))))))))))))) А ещё там радиатор с вентилятором, так всё всборе и поставлю, если подойдёт.

Philipp, извини, просто мне твои высказывания показались немного дерзкими, нервы всё, нервы((((( Честно, то не хотел бы связываться с российским двигателем.
А по поводу низов и крутящего момента, то моё мнение (не нашёл по этому поводу никаких диаграмм, схем и прочего) что 406 мотор мощнее будет на низах, чем родной 451, а значит всё должно работать лучше, чем оригинальный УАЗ-469 образца 1976 года

Пойду съем зелёных таблеток с какими-то травами. Правда не замечаю результата.

Так, осталось приладить кондиционер))))))))))))) А ещё там радиатор с вентилятором, так всё всборе и поставлю, если подойдёт.

Philipp, извини, просто мне твои высказывания показались немного дерзкими, нервы всё, нервы((((( Честно, то не хотел бы связываться с российским двигателем.
А по поводу низов и крутящего момента, то моё мнение (не нашёл по этому поводу никаких диаграмм, схем и прочего) что 406 мотор мощнее будет на низах, чем родной 451, а значит всё должно работать лучше, чем оригинальный УАЗ-469 образца 1976 года

Пойду съем зелёных таблеток с какими-то травами. Правда не замечаю результата.

Да все нормально. Но ищи 405.:D Жалко же будет. Когда деньги, время силы потратишь, а потом поездишь и поймешь, что не совсем то, чего хотел.

Зы я тут немного еще подумал и вот чего надумал. 409 идет с ГП в мостах 4,1. По этому 405 с ГП 4,6 наверное будет более менее нормально. В скорости малехо проиграет по трассе и все. Ну а 406 может будет дружить с военниками с ГП 5,3

Че та тема заглохла. А у меня как раз интерес проснулся.

С колоколом вроде выяснили. А что со сцеплением? Маховики на 406 движок скольки видов бывают? Есть ли разница в маховиках на волгу и газель. Как показала практика на 402 моторах волговские маховики и диски не очень хорошо живут и работают. Требуется маховики и диски побольше. Или на 406 можно воткнуть маховик с 409 с его сцеплением? И еще вопрос, что все таки с поддоном. Надо его менять на 409.

Про маховик не знаю а вот корзина сцепление на 406 и 409 одинаковое, да и корзина 406 прекрасно подходит на 421 если у него маховик универсальный

Это хорошая новость. Значит при желании можно воткнуть рычажную корзину на 406 маховик? Только дырки новые в маховике разметить и просверлить.

Это хорошая новость. Значит при желании можно воткнуть рычажную корзину на 406 маховик? Только дырки новые в маховике разметить и просверлить.

Поставишь корзину Двойной ресурс Золотую серию Турбо, удивишься ее способностям.
Только нога от жесткой педали сцепления будет отваливаться

УМЗ-417 — крутящий момент всего 16,3-17 при 2200-2500 об
Думаю, что 4062 не уступит по мощности 417 мотору в любом случае

И сомневаться не стоит —150 против 75 л.с.
Скажем КПП полная синхра терпела дажэ расточенный до 100мм УМЗ 417 , а 406 30А переделанный под инжектор при первом жэ серьёзном испытании похоронил её.
Сейчас поставил R 150F.

У меня таже делема,уаз дико жрущий бенз и масло 417 и есть волга битая в жопу и переднее крыло и бампер,на ходу, двс 406 очень хороший,ремонтировать волгу нет желания так как один бампер 7400 крыло 2600 итдалее,да кстати мосты у меня на уазе военные.406+5стКПП+новая выхлопная+колокол+карданы,итог двс бесплатно+50т.р на всё.В итоге думаю получится уаз с более хорошими потребительскими свойствами возможно даже более экономичный.Авто на каждый день не зависимо ни от каких лобо факторов!Мечта!:lol::cool::p

Даже не трать время на размышления! ДЕЛАЙ.

В поиске не нашёл ничего по этому вопросу. Товарищи, поделитесь опытом, кто ставил этот движок на УАЗ? Какие подводные камни есть в этом деле? ЧТо нужно менять, дорабатывать, переделывать?
Есть возможность взять инжекторный двигатель 40620Д от Волги с мозгами и проводкой. Вот и думаю: брать, или нет?

Тему раздули не поделу,к чему мне ваши крутящие моменты,сдесь не серийные авто,а индевидуалы. У меня 469 1978 года колхозы,самоблоки,КПП-5 ти ступка,ГУР,резина 34,5Х13,5Х15 ,движок 402 с карбюрат «СОЛЕКС» отходил 262000 и не только по шоссе, я думаю больше чем достаточно.
Пытаюсь поставить на свой 469 406.Хотел получить полезную информацию. одна вода.
Волговский гидрач переставил на правую сторону-обошолся с одним ремнем (фото скину позже) С колоколом согласен или 409 надо ставить или переваривать пока не знаю что доступнее,думал поменять, но не предполагал ,что это дифецит.С лапами тоже согласен-нужна доработка.А вот поддон то и впускной коллектор при какой.
С топливной системой вообще проблем нет-обойдемся питанием с двух баков и без струйника.Проводка ЭБУ-штатная от ВОЛГИ- без проблем.
И что бы тут теоретики не писали,я все равно 406 поставлю и докажу ,что к индивидуальному авто нужен индивидуальный подход.

У меня таже делема,уаз дико жрущий бенз и масло 417 и есть волга битая в жопу и переднее крыло и бампер,на ходу, двс 406 очень хороший,ремонтировать волгу нет желания так как один бампер 7400 крыло 2600 итдалее,да кстати мосты у меня на уазе военные.406+5стКПП+новая выхлопная+колокол+карданы,итог двс бесплатно+50т.р на всё.В итоге думаю получится уаз с более хорошими потребительскими свойствами возможно даже более экономичный.Авто на каждый день не зависимо ни от каких лобо факторов!Мечта!:lol::cool::p

417 перебрать в неделю можно уложится если особо не спешить. А с 406 геморроя будет немеряно. Переделывать практически все системы двигателя: Впускную, выпускную, охлаждения, топливную. Приличные переделки в электирике. Про железо уже написано, нет смысла повторятся. И в качестве апофеоза — процедура внесения изменений в конструкцию ТС. Через НАМИ или подобную контору. И ради чего? Пулять со светофора как ламбордини или то же хантер 409 он все равно не будет. Ну увеличится комфортная максималка по асфальту. Но весь прикол, что 90 км/ч по трассе и 417 прекрасно едет. А больше — только гаишников спонсировать и лишний перерасход топлива. А овес нынче дорог. Думайте сударь, думайте.

417 перебрать в неделю можно уложится если особо не спешить. А с 406 геморроя будет немеряно. Переделывать практически все системы двигателя: Впускную, выпускную, охлаждения, топливную. Приличные переделки в электирике. Про железо уже написано, нет смысла повторятся. И в качестве апофеоза — процедура внесения изменений в конструкцию ТС. Через НАМИ или подобную контору. И ради чего? Пулять со светофора как ламбордини или то же хантер 409 он все равно не будет. Ну увеличится комфортная максималка по асфальту. Но весь прикол, что 90 км/ч по трассе и 417 прекрасно едет. А больше — только гаишников спонсировать и лишний перерасход топлива. А овес нынче дорог. Думайте сударь, думайте.

. и почитайте на форуме «Патриотоведов» о проблемах с 409-ми движками.

Мне кажется что гемор будет только с гаи,но ведь люди ставят и не только 406.Поездя на уазе и поездя на волге ,хочется гур ,тихий мотор,пятисупку,а проходимости военнх мостов на К151 будет достаточно.И ресурс 406го больше:cool:

Ну если есть авторемонтная мастерская и двое из ларца, то гемор будет только с гаи. А если делать самому, да еще фиг знает где и чем, то море секса гарантировано.

417 мотор ничем не громче 406. Пятиступка АДС стыкуется с 417 без дополнительных переделок. ГУР штатно стоит на уазах с 421 мотором.

ИМХО затея не стоит гемороя и вложенных денег. Представляется более оправданным — продажа козла с 417 мотором и покупка б/у ханетера или нью 469 с 409 пихлом. Проходимости мостов спейсер, судя по вашим требованиям вам хватит за глаза.

ИМХО затея не стоит гемороя и вложенных денег.

Стоит!
Пол-года воюю с 4213. Через неделю скидываю его нахрен! 406 уже лежит в гараже. 409 колокол, опоры двигателя и кронштейн насоса ГУРа тоже.

Мой выбор — ПОШЛИ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ УМЗ ВО ВСЕХ ИХ ИПОСТАСЯХ КУДА ПОДАЛЬШЕ.

Стоит!
Пол-года воюю с 4213. Через неделю скидываю его нахрен! 406 уже лежит в гараже. 409 колокол, опоры двигателя и кронштейн насоса ГУРа тоже.

Мой выбор — ПОШЛИ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ УМЗ ВО ВСЕХ ИХ ИПОСТАСЯХ КУДА ПОДАЛЬШЕ.

Опять Антон ты ударение в слове СтоИт путаешь. Завидую твоей эрекции.:D

А что случилось? Ты вроде 4213 был доволен? На днях на газельке маршрутке прокатился с 4216 движком. Блин, едет. И очень хорошо едет. Причем обороты любит. И тихо работает.

10-11 мая запускаю перебранный по новой (замена блока) 417. Если опять начнет чудить, продам нахрен. Куплю велосипед.

Опять Антон ты ударение в слове СтоИт путаешь. Завидую твоей эрекции.:D

А что случилось? Ты вроде 4213 был доволен?

Он меня задрал! Пол-года гребли с ним! На хх расход воздуха 22 — 23 кг (вместо 14-15) , время впрыска — 7-8мс (вместо 4-5). Соответственно, расход топлива далеко за 30 литров на 100 км! На скорости ажник свечи заливает! Меняли шестерни ГРМ, перепрошивали, аменил все датчики! Что только не делали — не помогает. Сервисы от меня отказались 🙁

Так что мой выбор — ЗМЗ 406. Не от хорошей жизни.

Он меня задрал! Пол-года гребли с ним! На хх расход воздуха 22 — 23 кг (вместо 14-15) , время впрыска — 7-8мс (вместо 4-5). Соответственно, расход топлива далеко за 30 литров на 100 км! На скорости ажник свечи заливает! Меняли шестерни ГРМ, перепрошивали, аменил все датчики! Что только не делали — не помогает. Сервисы от меня отказались 🙁

Читайте также:  Аварийка для запуска двигателя

Так что мой выбор — ЗМЗ 406. Не от хорошей жизни.

Вот как. Послушай, получается, что баг связан с электроникой. Топливо она дозирует. А электроника у 406-409 и 4213 практически монопенисуальная. Получается, что установка 406 никак не гарантирует отсутствия повторения неприятностей.

Зы. Я вот именно из-за возможности попадания на глюки с электроникой (а мне всегда «везет», не в гавно, так в партию) я окончательно отказался от инжектора.

Вот как. Послушай, получается, что баг связан с электроникой. Топливо она дозирует. А электроника у 406-409 и 4213 практически монопенисуальная. Получается, что установка 406 никак не гарантирует отсутствия повторения неприятностей.

Гарантирует. Светке 4216 двигатель ставили мы. Все заработало с первого раза, причем НА МОЕЙ электронике! На моей проводке, с моими датчиками, с моим МИКАСом!

Мораль грузинский басня прост!

Колокол с 409 сколько стоит ?никто не подскажет.;)

В барахолке тут брал по 2000 — повезло 🙂
В магазе 5000-8000.

Разобрал два мотора 417 и 414, оба с набивными сальниками, оба с износом, давление на прогретом низкое, перебирать такой движок не вижу смысла.

Если не покупать колокол 409, то есть мысль поставить переходную пластину между колоколом и коробкой, движок можно сместить вперёд на толщину пластины, места много. Хотя может лучше купить пятиступку с раздаткой?

Да интересно, можно ли заменить первичный вал не снимая коробку? мотора не будет.:roll:

Если для замены вилки сцепления,то не стоит этого делать.Самопальную вилку можно сделать за пару часов.(под толстый вал)

Т.Е. на подобие хантеровской?Кстати завтра донора дербанить буду!

Да,типа Хантера,прямоугольная,только делается по величине уазовской муфты с волговским подшипником.

В поиске не нашёл ничего по этому вопросу. Товарищи, поделитесь опытом, кто ставил этот движок на УАЗ? Какие подводные камни есть в этом деле? ЧТо нужно менять, дорабатывать, переделывать?
Есть возможность взять инжекторный двигатель 40620Д от Волги с мозгами и проводкой. Вот и думаю: брать, или нет?

Поделюсь тем,что получилось.Поработал 4 дня по полной,но результат того стоит,я доволен сделанным.
Колокол наварил аргоном,обработал на координатно-расточном станке,разметил на немже отверстия для шпилек крепления 5ти ступки УАЗ.»СТЫКОВКА» прошлу как нельзя лучше.
Крепление двигателя и КПП к раме ни чего не переделывал-встало все на ЯТЬ.
Систему выпуска перенес на левую сторону без труда -приемная труба от ХАНТЕРА переварил раструб соединения с глушителем остальная часть системы родная.
Топливная система-подвесной насос на правой стороне рамы,вход от отстойника далее на рампу Обратка в левый бак (в крепление датчика к баку впаял медную трубку — к ней шланг обратки) Единственное не удобство при работе с правого бака обратка качает в левый но это надежнее чем струник ХАНТЕРА и ПАТРИОТА.
Проводка ЭБУ штатная от ВОЛГИ-без проблем даже для «электрика»со знаниями школьника 8 класса .
Насос ГУРа переставлен на правую сторону под генератор в результате 1 ремень -1413
Радиатор -родной , на помпе прекраско встала крыльчатка от НИВЫ, как дополнительно установил «КАРЛСОНА» с 2 ветиляторами.
Ходовые качества считаю что превосходят 417 ,да на низах не особо ,но это только плюс для бездорожья — в этом убедился вчера,а на трассе с места рвать УАЗу ни кчему=это не ФЕРРАРИ. На шоссе пробовал 130 идет легко расход пока 12,7 по компьютеру,но надеюсь сбросить хотябы до 10Л на 100 на 2 ХАНТЕРАХ удалось,своим займусь после обкатки .
Сделаны фото но не моу отправить,если кому интересно-помогите.
УАЗ-469 1978 года вытуска,колхозы-самоблоки,5ти ступка КПП,ГУР.вакуумный усилитель тормозов передние дисковые, 2 лебедки,резина 33Х12,5Х15
ВСЕМ УСПЕХОВ.

И сомневаться не стоит —150 против 75 л.с.
Скажем КПП полная синхра терпела дажэ расточенный до 100мм УМЗ 417 , а 406 30А переделанный под инжектор при первом жэ серьёзном испытании похоронил её.
Сейчас поставил R 150F.

Сколько лет за рулем?

Сколько лет за рулем?

44 — некоторые даже столько не живут .

Сколько лет за рулем?

А я бы другое спросил. Например как мощность может убить коробку? Убить может крутящий момент. Коробка полносинхра ставилась заводом и на 4213 и на 409. Надо ли говорить, что крутящий момент этих двигателей превосходит 406. Так что причину в поломке коробки надо искать не в мощности двигателя, а колхозно установленной коробке на 406 движок ИМХО.

А я бы другое спросил. Например как мощность может убить коробку? Убить может крутящий момент. Коробка полносинхра ставилась заводом и на 4213 и на 409. Надо ли говорить, что крутящий момент этих двигателей превосходит 406. Так что причину в поломке коробки надо искать не в мощности двигателя, а колхозно установленной коробке на 406 движок ИМХО.

Согласен на все 100%

А я бы другое спросил. Например как мощность может убить коробку? Убить может крутящий момент. Коробка полносинхра ставилась заводом и на 4213 и на 409. Надо ли говорить, что крутящий момент этих двигателей превосходит 406. Так что причину в поломке коробки надо искать не в мощности двигателя, а колхозно установленной коробке на 406 движок ИМХО.

Если тупо разваливается упорное кольцо первой передачи , причём здесь колхоз ?.

А я бы другое спросил. Например как мощность может убить коробку? Убить может крутящий момент. Коробка полносинхра ставилась заводом и на 4213 и на 409. Надо ли говорить, что крутящий момент этих двигателей превосходит 406. Так что причину в поломке коробки надо искать не в мощности двигателя, а колхозно установленной коробке на 406 движок ИМХО.

Ошибочно предполагать, что трансмиссия при допустимом крутящем моменте допускает любые обороты. Мощность она и на тепловыделение влияет в том числе, но главное этого всякие угловые скорости в зацеплениях и условия смазки. Это так, к слову и оффтоп.

Поделюсь пожалуй и я своей эпопеей установки 406-го.
В первую очередь поблагадарю всех тех кто не поленился и рассказал на просторах инета об особеностях установки. Собиралось всё по крупицам, поэтому, в свою очередь, и решил выдать всё что у меня получилось.

Началось всё здесь (http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=44162)

417 двигатель пока отложен в сторонку
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99975&d=1344263067
А инжектор помыт и примерян по месту
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99976&d=1344263148
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99977&stc=1344263160
Сразу выяснилось что мотор упирается в переборку и её надо пилить или гнуть.
Соединить стандартную УАЗовскую коробку через 406 колокол в принципе можно, но имеется ряд трудностей.
Во первых, передний кардан проходит в непосредственной близости от вилки сцепления. Край вилки можно конечно немного подточить, но радикально эту проблему не решить.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99978&stc=1344263496
Во вторых необходимо создать два новых нижних крепления для коробки на колоколе сцепления. Правое можно сделать, заменив болт опоры вилки сцепления на шпильку, а отверстие в коробке немного проточить напильником в нужном направлении.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99979&stc=1344263496
Для левой опоры нужно наплавить аргоном металл в необходимом месте, просверлить и нарезать резьбу для шпильки. Разметить место для шпильки проще всего с помощю прокладки коробки.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99980&stc=1344263496
В общем сравнив все за и против, я купил колокол от 409 двигателя. Вилка сцепления у него внутри, а РЦС идёт вдоль коробки.
Крепления коробки у него переделывать не надо, к тому же на него можно поставить и 5-ти ступенчатую коробку.
Правда 5-ти ступка длинее и придется переносить крепления раздатки и менять длину карданов.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99981&stc=1344263626
Опоры двигателя тоже необходимо дорабатывать.
Мы пошли по простейшему пути.
Отрезали родные крепления от рамы, прикрутили их через резинки от 417 двигателя на штатные крепления 406-го и приварили по месту к раме.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99982&stc=1344263756
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99983&stc=1344263756
Картер двигателя близко прилежит к мосту, радикально это можно вылечить только заменой на картер от 409, но пока решили поставить волгорессоры, а потом посмотрим, что получится.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99984&stc=1344263756

Если тупо разваливается упорное кольцо первой передачи , причём здесь колхоз ?.

Это надо спросить у того, кто сей колхоз делал. Если сделал по уму, то тогда искать причину в качестве деталей. А если без ума, то .
Не надо обижаться на слово «колхоз». Смысл его в том, что машина переделана и не соответствует заводской комплектации. Ничего оскорбительного я в этом понятии не подразумеваю.

Ошибочно предполагать, что трансмиссия при допустимом крутящем моменте допускает любые обороты. Мощность она и на тепловыделение влияет в том числе, но главное этого всякие угловые скорости в зацеплениях и условия смазки. Это так, к слову и оффтоп.

Теоретически — да. На практике убить уазовскую коробку 406 мотором при РАЗУМНОЙ эксплуатации не представляется возможным. При НЕ РАЗУМНОЙ эксплуатации коробку можно уложить и дохлым 417 мотором со степенью сжатия под 76 бензин. Так что остаюсь при своем. Мощность не при делах. Причину надо искать в другом.

Посмотрел на авто.ру- Волга на ходу с 406 стоит 30тр. сняв мотор и проводку с мозгами, можно скинуть лишнее тысяч за 15-20;)
ИМХО.: игра с 406 мотором стоит свеч:p

Это только начало игры. Я бы сказал прелюдия. Самое интересное начнется как раз после. Ну и заключение с регистрацией изменений то же интересная штука. Я уже год не могу зарегистрировать замену 421 на 417. Очереди такие, что надо трое суток отстоять.

так вроде щас гайцы на двигатели не смотрят?!

Еще как смотрят. Налог с лошадей берется.

Источник