Что нового в двигателях шкода октавия новая

Новая Skoda Octavia 2020: обзор под острым углом.

Сложно найти на планете машину, которая пользовалась бы большей народной любовью, чем Octavia. Эта модель каким-то странным образом покорила сердца многих водителей и считается одним из самых надежных, ремонтопригодных, неприхотливых и даже комфортных автомобилей. Но лично я, проездив на Octavia Tour порядка 6 месяцев, дал себе обещание больше никогда не садиться за руль данного авто.

С появлением новой Octavia маркетологи постарались «на славу». Какие только характеристики в сторону Octavia 2020 не встретишь: самая лучшая из всех Октавий, прямой конкурент Passat, технологичная, более комфортная и прочее. А некоторые «независимые» журналисты в ней вообще души не чают. На сколько это соответствует действительности – сейчас выясним.

Skoda Octavia 2020 – это четвертое поколение данной модели. У большинства людей, особенно в регионах, словосочетание Skoda Octavia в первую очередь вызывает ассоциацию с Octavia Tour, которая по сути выпускалась с 1996 года. Само собой, на ее фоне Октавия 2020 – нечто невероятное, олицетворяющее собой буквально «прорыв» в автомобилестроении.

Конечно, это не так. Как раньше, так и сейчас Octavia построена на базе Golf. Абсолютно каждое поколение Октавии базируется на её современнике Golf. И в связи с этим, Octavia априори никогда не приблизится к Passat по уровню комфорта и многим другим признакам. Возможно, все владельцы и фанаты Skoda Octavia «спят и видят», как владелец VW Passat «кусает себе локти» и просит обменять свой Пассат на Октавию. Но в действительности, такого никогда не было и не будет. Да и сама Skoda никогда не допустит внутренней конкуренции.

Нельзя обойти стороной внешний вид новой Октавии. Само собой, как и полагается новому поколению, экстерьер весьма изменился. В передней части автомобиля в глаза бросается большая решетка радиатора и диодная оптика. В целом, выглядит неплохо. А сзади, фары теперь располагаются и на багажнике, что делает Octavia похожей на Superb. Еще одна отличительная особенность – вместо привычного логотипа, теперь на багажнике будет надпись Skoda. Видимо, чтобы никто вдруг сзади не перепутал с Passat :). Сбоку Octavia 2020 довольно сильно напоминает предыдущее поколение. Все тот же скос на задней двери, все те же ассоциации с народным автомобилем.

Касательно двигателей. В новой Octavia на выбор предлагается довольно широкая линейка моторов: бензиновый трехцилиндровый 1.0 Турбо (110 л.с.), бензиновый 1.5 Турбо (150 л.с.), бензиновый 2.0 Турбо (190 л.с.), дизельный 2.0 Турбо (116 л.с., 150 л.с., 200 л.с.). Все эти моторы уже всем хорошо известны по другим моделям концерна VAG, в том числе и самой Skoda. Также, есть два гибрида и версия G-TEC, которая ездит на природном газе.

Все двигатели, кроме «великана» 1.0Турбо, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и преселективным роботом. Он же – всеми «любимая» DSG. Уверен, большинство водителей, которые работают в такси, сейчас безумно «обрадовались» DSG.

Само собой, что изначально Octavia – это переднеприводный автомобиль. Но с двигателями 2.0 турбодизель (150 л.с. и 200 л.с.) и бензиновым 2.0 Турбо (190 л.с.) доступен и полный привод. Например, 2.0 турбодизель с «мокрой» DSG и полным приводом – очень хорошая конфигурация, которая в Европе пользуется большой популярностью и спросом.

Но что-то мне подсказывает, что вряд ли мы сможем ощутить на себе все прелести выбора данных моторов и типа привода. Я вообще не удивлюсь, если для рынков России, Белоруссии и Украины в «сверхтехнологичный и революционный» автомобиль Skoda Octavia четвертого поколения поставят архаичный атмосферный двигатель 1.6 л. Для приличия, возможно, оставят еще один турбодвигатель. Сомневаюсь, что выбор будет большой. Так что рано радоваться. С двигателем 1.6Mpi Octavia точно не станет ближе к Passat во всех смыслах слова.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставит на классику

Перейдем теперь к «новинкам» оснащения Октавии, которые всем вскружили голову. Конечно, первым делом бросается в глаза передняя оптика. Но маркетологи и здесь не упустили момент. На большинстве снимков на просторах интернета, нам показывают версию новой Octavia в довольно хорошей комплектации, которая оснащена передней матричной оптикой. Но такая оптика доступна далеко не во всех комплектациях. В базовой же версии идет просто светодиодная оптика без матрицы.

Следующий «wow» эффект – двухспицевый руль. Такой руль выглядит действительно довольно стильно и самобытно. Но здесь у меня также возникают сомнения по поводу доступности такого руля в базовых версиях новой Октавии. Не удивлюсь, если на наши рынки приедут машины с рулем, например, от предыдущего поколения. Плюс, даже на новой Octavia RS уже стоит более привычный трехспицевый руль.

Больше всего восторга у людей, которые, видимо не знакомы с Golf 8, вызвал селектор переключения АКПП. Теперь здесь только кнопки, которые исключительно с помощью электронных сигналов управляют коробкой передач. Смотрится неплохо.

Но изучая информацию по поводу новой Octavia, у меня сложилось впечатление, что эти машины будут продаваться исключительно с автоматическими коробками передач. В интернете нет ни одного фото салона с механической коробкой передач. И это довольно просто объяснить: с механической коробкой передач все «волшебство» салона резко исчезнет. Довольно привычная рукоятка механической КПП сделает салон новой Октавии не таким уж примечательным и «напичканным» новыми технологиями. Это наглядным образом показано в том же Golf.

Журналисты еще в восторге от появления многих других опций в Octavia 2020. Действительно, в Октавии теперь доступны проекция на лобовое стекло, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, передние сиденья с массажем и вентиляцией и прочее. Но, одно дело, когда тебе дают машину на тест-драйв с такой комплектацией, а другое дело – когда ты за свои деньги покупаешь Skoda и за каждую такую опцию придется доплачивать. В результате чего, со всеми подобными опциями, Octavia действительно приблизится к Passat. Здесь не буду спорить – это единственный момент, который делает Octavia максимально похожей на Passat. Интересно узнать, сколько машин с такой комплектацией будет продано.

В итоге, новая Октавия действительно получила много дополнительного оборудования, которое опционально может быть установлено на Вашу машину. И Шкода очень грамотно прорекламировала новое поколение Октавии. Вместе с тем, это первое поколение Octavia, которое по своим очертаниям стало довольно сильно схожей с Superb.

Лично я, бесспорно, искренне рад самому главному технологическому прорыву, который не побоялись и внедрили в Octavia 2020 – это газовые опоры капота. Свершилось! Очень рад за будущих владельцев и сотрудников сервисов.

Не смотря на всю привлекательность Skoda Octavia в тех комплектациях, которые освещает пресса, большинство новых Октавий, которые будут заказывать люди и ездить по дорогам – будут выглядеть довольно просто и обыденно. Это автомобили на 16″ колесах, без матричных фар, на механике, возможно, с привычным рулем предыдущего поколения, без панорамной крыши, без вентиляции и массажа сидений, с привычным уровнем шумоизоляции, без климат-контроля для задних пассажиров и тому прочее. Надеюсь, что хоть газовая опора будет доступна в базовой комплектации.

Это были мои субъективные выводы по поводу Skoda Octavia 4 поколения. Как говорится, каждому свое. Также Вы можете ознакомиться с моим опытом эксплуатации Skoda Octavia Tour .

Надеюсь, данный материал был для Вас интересен. Буду признателен, если Вы поставите «лайк» и подпишитесь на канал. Заранее спасибо!

Читайте также:  Стенды для проверки характеристик двигателя

Я желаю Вам хорошего настроения и удачи!

Источник

Новая Skoda Octavia для России — будет три двигателя

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. В этой статье немного поговорим о новой Шкоде Октавия. Ну как о новой. она для нас будет новой, продажи намечены на конец ноября, а в Европе этот автомобиль продается уже с начала этого года.

Официальная презентация для российской публики пройдет 16 сентября. Производство по полному циклу на российском ГАЗе запланировано на октябрь ну и, как говорилось выше, у дилеров машины должны появиться в ноябре.

Кстати, уже сейчас Шкоду Октавия уходящего поколения нельзя заказать на заводе индивидуально под себя. Можно выбрать лишь те автомобили, выпуск которых еще запланирован или взять то, что есть в наличии у дилера.

Многих поклонников марки и всех интересующихся Шкодой, интересовал вопрос о том, какие двигатели будут предложены для нашего рынка. Неофициальная информация появлялась об этом на страницах интернета в конце июля, в начале августа. Но теперь появилась полная ясность. Skoda официально объявила о том, какие модификации будут поставляться на наш рынок.

Какие моторы будут у новой Skoda Octavia

Для нас будут доступны автомобили с тремя вариантами моторов.

1) Хорошо всем известный, прежде всего по машинам такси и каршерингу, атмосферный мотор 1.6 MPI (110 л.с.) , который собирается у нас в Калуге.

Партнером этому мотору может быть либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.

Интересно, кто кроме организаций покупают Skoda Octavia 1.6 MPI? В таком исполнении машина будет просто овощем. Не согласны?

2) Останется и заслуженный турбомотор 1.4 TSI мощностью в 150 л.с. В паре с этим мотором будет трудиться 6-ти ступенчатая механика. А вот DSG теперь с ним сочетаться не будет. Вместо роботизированной коробки будет предложен 8-ми ступенчатый автомат (интересно, как это отразится на динамике?)

Мне думается, что Octavia с таким мотором и автоматом будет как раз золотой серединой.

3) Ну и кому нужна мощь, наконец предложат Октавию с мотором 2.0 мощностью в 190 л.с. В паре с этим мотором будет трудиться 7-ми ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Этот мотор придет на смену мотору 1.8 TSI

Что касается опций, то известно, что для наших Октавий будут доступны камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, функция бесключевого доступа, матричные фары, адаптивный круиз-контроль.

Впрочем мы знаем, что хорошо нафаршированная Skoda Octavia стоит не малых денег, и большое количество машин будут у нас в достаточно простом исполнении. Ну а точный набор комплектаций и цены объявят, по видимому, после официальной презентации. Что-же, подождем.

Лично у меня двоякое отношение к Шкоде Октавия. Да — это практичный и удобный автомобиль, который при этом отлично ведет себя на дороге. Но при всем при этом Октавия достаточно скучный автомобиль. Впрочем, каждому свое.

А что думаете про новую Skoda Octavia вы? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Источник

Шкода Октавия 2021: в новом кузове фото, цена — самый полный обзор +отзывы

Компания Skoda уже давно откладывает запуск свежей версии линейки Octavia. Все прошлые рестайлинги были незначительными и не претендовали на звание нового поколения. Примерно 6 месяцев назад возникли первые упоминания новой версии Шкода Октавия 2021 в новом кузове фото цена. Тогда же поступили сведения, что продажу организуют не только в Чехии, но и в России.

✔️ Экстерьер

Основные изменения внешнего вида заключаются в наличии 4-х глаз. Информация об это уже давно гуляет в сети, поэтому никто не сомневался, что компания последует примеру конкурентов. Экстерьер Шкода Октавия 2021 года рестайлинг будет обладать двумя L-образными вставками дневных ходовых огней. За счет них достигается эффект разделенных предметов. Даже в базовой комплектации компания обещает оптику со светодиодами и заостренными краями, а также темным фоном. Оптика премиум-комплектации получит матрицу со вспомогательными системами.

Читайте также:  Самый лучший реактивный двигатель

Новый Шкода Октавия 2021 модельного года получит улучшенную решетку для радиатора. В нее производитель обещает вставить вертикальные линии и окантовку из хрома. Главный элемент решетки будет отведен для датчиков и сенсоров. По раскраске известно, что будут бежевый и черный цвета.

✔️ Интерьер

Когда в сети появились сведения о Шкода Октавия 2021 в новом кузове фото цена все были удивлены люксовым исполнением кресел в базовой комплектации. Основные изменения салона в том, что автомобиль сохранил свою классическую эргономику, которой обладали все модели компании. Салон соответствует всем бюджетным семейным машинам с отделкой из ткани. Система мильтимедиа выполнена в виде 10-дюймового тачскрина. На него была перенесена центральная консоль, из-за чего были удалены все крутилки и ручки. Фото салона есть в свободном доступе.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

✔️ Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 последние новости связаны с начинкой нового авто. Среди доступных трансмиссий будет 3 выбора:

  • Обычная механическая коробка;
  • Шести- или семиступенчатый Робот DSG.

Среди моторов придется определяться между бензиновым TSI на 190 л/с и дизельными, имеющими объемы двигателей 150 л/с и 200 л/с. Расход топлива осуществляется по нормам WLTP и составляет от 5,4 до 6,3 литра. В качестве основы новой модели были подобраны тугоплавкие диски.

✔️ Системы безопасности

Шкода Октавия 2021 свежие новости также содержали много сведений о безопасности. Помимо всего, что было в 3-м поколении, новинку снабдили активными системами для содействия водителю. Полной информации пока нет, но точно известно о следующем функционале:

  • Климат контроль с тремя зонами;
  • Система распознания дорожных знаков;
  • Опознание прохожих;
  • Анализ состояния водителя;
  • Программа, помогающая ездить с прицепом.

Безопасность нового авто будет обеспечиваться и другими системами, сведения о которых поступят в ближайшее время.

✔️ Стоимость и комплектация

Шкода Октавия 2021 комплектации и цены технические характеристики – обо всем этом известно уже достаточно. По заявлению компании у покупателя будет выбор между Active, Ambition и Style комплектациями. Немного позже также представят Scout и RS . Первые три точно попадут в Россию , а оставшиеся 2 еще под вопросом. В топовых комплектациях будет крыша с панорамным окном и рейлинги, к которым можно крепить багажник.
Цена Skoda Octavia 2021 начинается от 1130000 тысяч за версии Active и заканчивается комплектациями Active за 1 млн 200 тысяч.

✔️ Обновленный кузов

В новом поколении производитель полностью отказался от модульной платформы MQB, созданной инженерами Volkswagen . Конструкторы из Чехии решили увеличить габариты обновленного кузова в каждом направлении.

Несмотря на то, что колесная база осталась без изменений, размеры кузова теперь следующие:

Подвесная система нового авто будет иметь целых 4 варианта для выбора:

На сайте производителя можно будет купить Skoda Octavia 2021 подобрав конфигурацию и заказав дополнительные опции.

✔️ Начало продаж в РФ

Начало продаж Шкода Октавия 2021 в России произойдет не раньше ближайшей осени. Стоимость конкурентов составит разницу не более 100 тысяч, так как за универсал с механическим управлением страна сборки просит отдать 1,6 млн рублей.

Skoda Octavia 2021 тест драйв видео (видео обзор) смотрите прямо сейчас:

Старт продаж Шкода Октавия 2021 произойдет не скоро, поэтому имеет смысл приглядеться к уже доступным для покупки моделям, цена на которые значительно ниже. Для этого можно посмотреть отзывы владельцев:

Источник