Что нового в двигателе 106 л с у гранты

Лада Гранта 2020 года, ресурс моторов и коробок передач, обзор. Мнение и отзыв автомеханика о Гранте.

Лада Гранта вышла в далеком 2011 году , седан был построен на базе Лады Калины, в 2014 году вышел кузов лифтбек , а в 2018 году, Ладу Калину и Гранту объединили и начали выпускать Гранту в четырех модификациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. После рестайлинга, в 2018 году , Гранта посвежела и получила новые фары головного освещения, которые напоминаю фары, более старшей модели, Лада Веста. В этой статье, я бы хотел поговорить о Ладе Гранте , о ее оснащении, моторах и коробках передач, а также оставить отзыв, как автомеханик и владелец небольшого сервиса, клиенты которого преимущественно, владельцы отечественного автопрома.

Подвеска у Гранты, простая и энергоемкая , спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Запчасти на подвеску недорогие и всегда есть в наличии, даже в провинции. Для примера, передние амортизаторы на Гранту , можно купить от 1,8 тыс.руб., задние от 1,3 тыс.руб., ступичные подшипники от 450 руб. Но покупая запчасти не нужно гнаться за дешевизной, лучше переплатить 15-25% и купить качественную деталь, которая пройдет значительно больше. Самый низкий дорожный просвет, у Гранты с автоматический коробкой, он составляет 165 мм, у остальных версий дорожный просвет равен 180 ми. Есть и кросс версия, с увеличенным до 198 мм..( Гранте Кросс, будет посвящена отдельная статья, подписывайтесь, чтобы не пропустить ). Для сравнения дорожный просвет у большинства иномарок Б класса 160 см.

Материалы салона у Гранты не дорогие , но достаточно износостойкие, со временем, в салоне могут появиться сверчки, но это все решаемо и лечиться антискрипом. Спинки заднего дивана складываются, самый маленький багажник у хэтчбека, его объем 240 литров, багажник универсала 360 литров, у лифтбека 435 литров, самый большой багажник у седана, его объем 520 литров.

Поговорим об оснащении:

  • Оснащение базовой комплектации Standard, по современным меркам спартанское, но в то же время, даже в такой комплектации, Гранту покупают, особенно в такси, в мелких провинциальных городах. В оснащение входит: одна подушка безопасности; ISOFIX; системы ABS, EBD, BAS; иммобилайзер; розетка 12V; 14 стальные диски.
  • Минимально необходимый, набор оснащения, начинается с комплектации Comfort , в нее входит: две подушки безопасности; бортовой компьютер; электроусилитель руля; передние ЭСП; подогрев передних сидений; электрорегулировка и подогрев зеркал; кондиционер; два задних подлокотника; зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова; 14 стальные диски с декоративными колпаками;
  • Оснащение топовой комплектацииLuxe Prestige, даже по современным меркам достаточно неплохое, в него входит: системы активной безопасности ESC; TCS; HSА; штатная сигнализация; три задних подголовника; складной ключ; передние и задние ЭСП; обогрев лобового стекла; датчик света и дождя; климат-контроль; круиз-контроль: противотуманные фары; 15 литые диски.

На Гранту устанавливается три двигателя:

  • Младший в линейке восьми клапанный двигатель, объемом 1.6 л. , мощностью 87 л.с., двигатель простой, но достаточно надежный, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения зубчатый ремень, гидрокомпенсаторов клапанов нет, регулировка клапанов проводиться регулировочными шайбами, процедура это простая и недорогая, понадобиться новая прокладка крышки клапанов. Средний ресурс двигателя , до первого капитального ремонта около 300-350 тыс.км.. Двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механической коробкой;
  • Шестнадцати клапанный двигатель 98 л.с. , перекочевал сюда от Лада Приоры, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения зубчатый ремень, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. Средний ресурс до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.. Двигатель работает в паре с четырех ступенчатой автоматической коробкой.
  • Шестнадцати клапанный двигатель 106 л.с ., отличается от 98 сильного мотора, впускным коллектором и датчиком ДАТ вместо датчика ДМРВ. Средний ресурс до капитально ремонта около 300 тыс.км. Двигатель может быть оснащен пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом.
Читайте также:  Какая помпа на двигателе 11194

Коробки передач на Гранте три:

  • Пяти ступенчатая механика, имеет тросовый привод переключения, средний ресурс до переборки около 250-300 тыс.км.;
  • Четырех ступенчатая автоматическая коробка , производства Jatco, коробка старая и надежная, способная пройти до первого капитально ремонта около 250 тыс.км., не лишним будет раз в 50-60 тыс.км., поменять масло в коробке.
  • Робот АМТ , вызывает у владельцев много нареканий, на старших моделях Лада Веста и Лада Хрей, от робота и вовсе отказались из-за низкого спроса, в пользу вариатора.

Я как, автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать , Лада Гранта, как и любая Лада, ремонтопригодна, запчасти всегда есть в наличии, по доступным ценам, поэтому её покупали и будут покупать, в каком бы состоянии не была Гранта, её всегда можно восстановить, за вменяемые деньги.

Подведем итог: О плюсах и минусах Гранты, можно рассуждать бесконечно, но для многих, Гранта остается единственной возможностью, купить новый автомобиль, да и с тем, что Гранта в обслуживании обходиться дешевле, чем иномарки именитых брендов, не поспоришь.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

НОВЫЙ мотор 1.8 л. для GRANTA. Что скрывает LADA от возрождённого «Супер-Авто»

Ранее знаменитое своими автомобилями для спецслужб предприятие «Супер-Авто» возрождается. Компания удивила поклонников LADA началом приёма заказов на автомобили Granta. Особое внимание привлекли технические показатели силового агрегата. Для самой продаваемой в России модели Лада Гранта будет доступен мотор объёмом 1.8 литра.

Основой для LADA Granta 1,8L от «Супер-Авто» стала обычная Гранта Granta с 1,6-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с.. Внешние отличия между версиями 1.8L и 1.6L отсутствуют. Также у них одинаковый состав комплектаций. Различаются автомобили только шатунно-поршневой группой, которая установлена в двигатель.

До 1,8-литров объем двигателя довели путем увеличения хода поршней и радиуса кривошипа коленчатого вала. Расточку блока цилиндров для этой цели не использовали. Такое решение никак не затронет дальнейший ресурс двигателя и не увеличивает расход масла. В результате LADA Granta с 1,8-литровым двигателем стала более динамичной.

По данным производителя, 1,8-литровый двигатель развивает максимальную мощность в 117 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 164 Нм развивается при 4200 об/мин. Для сравнения, обычный 1,6-литровый мотор имеет максимальную мощность 106 л.с., а максимальный крутящий момент в нем составляет 148 Нм.

Читайте также:  Как снимать сальники на двигателя газель

Но интересным становиться другой факт. Ранее производимая на этих же площадях LADA Priora с аналогичным объёмом мотора 1.8 литра выдавала мощность 123 л.с.. Почему же тогда младшей Лада Гранта «урезали» мощность и задушили мотор. Некоторые эксперты полагают, что это связано с новыми экологическими нормами EURO. Другие утверждают, что избыточная мощность двигателя внутреннего сгорания не может сочетаться со штатной тормозной системой. Таким образом, слишком «быстрая» Гранта попросту не остановиться в нужный для водителя момент.

В плане цены стоит уточнить, что LADA Granta с более мощным двигателем обойдется покупателям примерно на 35 тысяч рублей дороже, чем автомобиль с заводским мотором. Срок ожидания автомобиля при внесенной предоплате (100 тысяч рублей) составляет всего 5 дней.
В перспективе компания «Супер-Авто» планирует доработать еще 1,6-литровый 87-сильный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116. Также в компании решают вопрос о реализации более мощных Грант через дилерскую сеть LADA.

Получить лучшую динамику при разгоне народного автомобиля можно не только модернизацией двигателя внутреннего сгорания. Одним из очевидных методов считается и снижение общей массы автомобиля. Так, убрать лишние килограммы можно всего лишь заменив привычные стальные крылья на пластиковые аналоги для Лада Гранта . Применение современных материалов позволяет сделать это совершенно свободно и за короткий промежуток времени.

Источник

Двигатели Лада Гранта

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21126 МКП5 1.6 л 21126 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 98 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с 13.3 с
Скорость (макс) 182 км/ч 173 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.8 л 9.9 л
Расход трасса 5.6 л 6.1 л
Расход смешанный 6.8 л 7.2 л

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21127 МКП5 1.6 л 21127 АМТ5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с 12.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 180 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.6 л 9.0 л
Расход трасса 5.6 л 5.2 л
Расход смешанный 6.5 л 6.5 л

Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2

Источник

Читайте также:  Как сделать маленький паровой двигатель
Adblock
detector