Что находиться на двигателе мазда 626

Двигатели Mazda 626

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
СВ 1,6 Н6 1979 — 1982 75 лошадиных сил бензин
СВ 2.0 НЕ3 1979 — 1982 90 л/с бензин
GC 1.6 F6 1983 — 1987 75 л/с бензин
GC 2.0 FE V8 1983 — 1987 93 – 120 л/с бензин
GC 2.0 D RF46 1984 — 1987 64 л/с дизель
GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
GC 2.0 I Turbo feet 1986 — 1987 118 л/с бензин

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
F8 (12V) 1987 — 1992 82 — 94 бензин
FE (8V) 1987 — 1990 90, 94 бензин
FE (12V) 1987 — 1992 107 бензин
FE (16V) 1987 -1991 140 — 150 бензин
RF-N 1987 — 1991 60 дизель
F2 1987 -1992 115 бензин
F2T 1987 -1991 136 бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Бензин

Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 — 116
2.5 24V KL 1992 — 1997 163 -165
2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

Дизель

2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
1.8 FP 1994 -1997 76

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Mazda 626 GF V

Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
01.08.2018 FP9A 1999 — 2002 100
2.0 FS 1997 -2002 115 -136
2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
2.0TD 2000-2002 110
2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Преимущества моторов Мазда 626

Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

  • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
  • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
  • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

Источник

Mazda 626 GF: как “японец” подружился с белорусом

«Мазда-626» — компактный автомобиль производства японской корпорации Mazda Motor Corporation. Выпускался с 1970 по 2002 годы. Продавался в промышленных объемах в США и Европе. Американцы приобрели права на выпуск лицензионных аналогов модели, и на базе «Мазда-626» были созданы Ford Telstar и Ford Probe.

В Японии автомобиль производился под названием Mazda Capella до 2002 года, после чего машина была переименована в Mazda 6. За все время производства «Мазда-626» было продано почти четыре с половиной миллиона экземпляров. И этот факт свидетельствует о необыкновенной популярности машины. В Азии, Южной Африке и Австралии «Мазда-626» продавалась как Ford Telstar, но в какой-то момент ее заменил Ford Mondeo, который собирали в Европе. История перевоплощений модели, смена имен и заводских шифровок достаточно запутаны, тем не менее она была и остается автомобилем высокого класса с беспрецендентным уровнем востребованности.

Начало производства

Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем «Мазда-616» в двух вариантах — седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться «Мазда-818».

Юбилейная серия

«Мазда-626», отзывы о которой всегда были только положительными, выпускалась в двух модификациях: с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой трансмиссией. Кроме разных агрегатов трансмиссии никакого отличия больше не было. В 1982 году была выпущена ограниченная серия машин с 5-ступенчатой механической коробкой. Выпуск приурочили к десятилетнему юбилею запуска сборочного завода в Новой Зеландии. Одной только коробкой передач решили не ограничиваться, автомобиль получил еще дополнительную оптику, новые легкосплавные колесные диски и стильную велюровую обивку салона. Фактически с этой юбилейной серии началось зарождение нового стиля в японском автомобилестроении — выпуск ограниченных партий повышенной комфортности.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Модель первого поколения была оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, выпускалась с задним приводом в кузове седана или купе. Откидывающиеся спинки задних сидений были редкостью того времени и понравились автолюбителям своей функциональностью. Автомобиль собирался в двух комплектациях трех — и четырехступенчатой механической коробкой передач. В 1982 г. вышел ограниченный тираж, отличающийся дополнительными фарами дальнего света на решетке радиатора, увеличенными бамперами, велюровой обивкой салона, наличием встроенного радиоприемника и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше 2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA MPV

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

  • 1.6 F6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 F6 (80 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (93 — 95 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (120 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 RF46 (63 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0i Turbo FET (118 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 D RF46 (63 – 64 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.

Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

  • 1.6 F659 (82 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 12V F8 (88 — 94 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 8V FE (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (101 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (107 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 16V FE (140 — 148 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FEFL (150 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 GLX FS (117 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF-N (60 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D RFG5 (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D Comprex RF-CX (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.2 12V F2L1 (115 — 116 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.2i Turbo F2T (136 — 147 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mazda 6 GH

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA 6

Модификации

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Замена маслосъемных колпачков Мазда 626

Первый признак износа — автомобиль «пожирает» масло. Примерно 4 литра на 10 тысяч километров. Замена маслосъемных колпачков Мазда 626 делается самостоятельно, если вы имеете начальные навыки по ремонту автомобилем и знаете, где располагается моторный отсек. Изначально подготавливаем необходимый инструмент и гараж для осуществления замены маслосъемных колпачков.

Шаг 1 Демонтируем с двигателя колодку и ГРМ ремень. Предварительно устанавливаем метки, чтобы при сборке не ошибиться. Те, кто этого не сделал, коленвал ставим на блоке по второй метки. Они там пронумерованы — от одного до четырех. Трамблер устанавливаем по позиции первого цилиндра.

Шаг 2 Демонтируем инжектор и идущие с ним клапана. Это трудоемкая работа, крепление плохо освещается и необходимо чем-то подсвечивать и одновременно откручивать. Демонтируем все патрубки. Для простоты сборки берем бумажный скотч и клеим на все компоненты обозначения, что и откуда было снято. Откручиваем и отводим в сторону или просто снимаем все шланги и убираем для удобства замены.

Шаг 3 Для снятия инжекторного устройства, ложимся под автомобиль и отвинчиваем черное крепление, сделанное из стали. Некоторые ее потом не ставят по причине ненадобности.

Шаг 4 После снятия головки двигателя очищаем ее от остатков прошлой прокладки. Это занятие трудоемкое.

Уйти на него может порядка двух часов. Блок очищается примерно за 15 минут.

Шаг 5 Нужно расшевелить клапан. Есть вероятность вылета. Будем предельно осторожными и создадим специальный механизм, который обезопасит руки и лицо от такой процедуры. Для этого подкладываем специальную дощечку и откручиваем. Пружина и клапан легко вынимается. Если не вынимается, освобождаем стуком.

Шаг 6 Демонтируем несколько пружин и шайбы сухариков, аккуратно это все складываем в чистое предназначенное для них место. Затем появляется доступ к маслосъемным колпачкам, которые тоже откручиваются при помощи плоскогубец поворотами в разные стороны.

Шаг 7 Отодвигаем кромку и мажем специальной пастой.

Шаг 8 Очищаем все остальные механизмы от значимого нагара.

Шаг 9 Перед тем как соберем все в обратной последовательности, кладем тряпочки, чтобы не упало ничего, и потом не забываем достать. Протираем распределительный вал чистым спиртом.

Шаг 10 Теперь все собираем в обратной последовательности. Потраченное на замену время — 12 часов. У каждого оно будет индивидуальное.

Заводим двигатель и наслаждаемся заменой маслосъемных колпачков Мазда 626.

на наш канал в
Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена маслосъемных колпачков Мазда 626

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
СВ 1,6 Н6 1979 — 1982 75 лошадиных сил бензин
СВ 2.0 НЕ3 1979 — 1982 90 л/с бензин
GC 1.6 F6 1983 — 1987 75 л/с бензин
GC 2.0 FE V8 1983 — 1987 93 – 120 л/с бензин
GC 2.0 D RF46 1984 — 1987 64 л/с дизель
GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
GC 2.0 I Turbo feet 1986 — 1987 118 л/с бензин

Дизайн и повышение спроса

В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».

В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.

Двигатель (ДВС) Мазда 626 1.8 F8 (12V)

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V). Двигатель (ДВС) на Mazda 626 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Мазда 626 1.8:

1. Б/у двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Мазда 626 1.8 F8 (12V):

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V) от 12000 руб.
Перебранный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V) от 14500 руб.
Контрактный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V) от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Комплектации

Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.

Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет.

С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.

Источник

Читайте также:  Диагностика дизельного двигателя что входит