Что может стучать в двигателе 1jz

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Застучал двигатель (1JZ)

Данил » 10 окт 2008

spq
Спасибо бум знать.

Машина недавно взял ?

Boar » 10 окт 2008

работа системы зажигания без свечи — прошивание искры на массу где попало, чревато смертью катухи, комутатора или еще чего-нибудь. оно вам надо?

spq » 10 окт 2008

2 месяца назад

Данил » 10 окт 2008

Boar » 11 окт 2008

Данил , ну это говорит о том что уровень не упал ниже уровня маслозаборника, но он ведь был ниже минимально необходимого — факт

spq » 13 окт 2008

Так, вроде отбой типа.
Короче, послушал знакомый мастер, сказал что шатуны так не стучат.
Поскидывали ВВ провода со свечей по очереди, звук как был, так и остался.
Завтра полезу под клапанную крышку, искать, что бы там могло открутиться.
Звук приходяще-уходящий, т.е. на определенных оборотах затихает, приходит другой — типа как что-то в вентилятор (вентилятора там понятное дело нет) попало и по кругу там летает по лопастям. Звонкий звук, вроде как по пластмассовой крышке что-то стучит. Но под крышкой, которая ремень грм закрывает, ничего подозрительного не увидел.
Темно уже, не видно ничо.

Жду первых лучей солнца

spq » 14 окт 2008

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала чуть-чуть поближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания

Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом.
Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал мотор — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, однако для выяснения этого надобно участливо оглядеть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное чуть заметное пятнышко. Даже не верилось, что сильный стук был из-за ерунды. Обработал немного поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и нет стука.

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого этого обжал «головку», в результате прокладка выжалась и, видимо, на поршне был маленький брак в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Читайте также:  Что такое рхх на двигателе ваз

Знатоки, прокоментируйте, пожалуйста. По симптомам вроде похоже на мой случай.

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › стук 1Jz ge vvti в районе маховика снизу

стук на ХХ 1jz ge в районе маховика снизу. како ето неоднородное побрякивание звук только на холостых, думал автомат снял его звук остался ! что это такое блин кто встречался. все началось после замены масла мотюль 8100 5w40 вот видео стука

Comments 42

Стук один в один. При чем что до замены шатунных что после ничего не меняестя.

Валы это барабанят.Забей.Я уже 2 года с такой херней катаюсь.Причем они там сами по себе живут.То брякает то не брякает.Забей короче.ниче страшного.

так сильно брякают ? это как так ?

Привет ! По звуку не чего не нарыл?

Привет ! По звуку не чего не нарыл?

Болты все затянуты на гидромуфте?

какая гидромуфта ?! я написал что акпп снята а стук остался)))

Можно ради интереса, послушать страбоскопом все, или дедовским методом, деревяшка к уху и к движку в разные места. Поймешь хотя бы примерно откуда звук. Но боюсь, всё же нужно потдон скидывать, от греха подальше и все проверять, а то как бы дороже потом не вышло все это дело…

Фонендоскопом лучше наверно получится чем страбоскопом?

Хахахаха, нефига мне т9 исправил, даже не заметил)))), да, конечно же, фонендоскопом)))

клапан ввти посмротри

Так венец смотрел?Слабые они…

открутились болты бублика от венца)

акпп снята венец снимал проверял на наличие трещин . все в норме

трещина не причем.када откручивал затянут было хорошо?если да то смотри шатунные вкладыши(мотюль ЗЛО!)

че эт мотюль зло то?

Отпиши пожалуйста как найдешь причину, самому интересно

А на горячую не пропадает? У меня на холодную похож звук, но потом прогреется вроде нету! Мне кажется у меня это появилось после того как я бенза пересосал жёстко и не заменил масло… ((

пропадает когда газанешь стук начался после замены масла .
на холодную из за оборото может неслышно)

слушай, у меня клапана также тарабанят, причем после того, как я слил масло, завел его (случайно, честно), потом опомнился, заглушил. Долгая история с резьбой в поддоне, отогнали в сервис, залили масло там и сделали поддон, в итоге не долили, спустя неделю заметил, но клапан (может два) тарабанят также, похож на стук мой прям. И вот звук почему-то снизу, хотя может мне кажется

А на горячую не пропадает? У меня на холодную похож звук, но потом прогреется вроде нету! Мне кажется у меня это появилось после того как я бенза пересосал жёстко и не заменил масло… ((

Наоборот на холодную тишина, а на прогретый когда холостые самые маленькие, тогда звук чик, чик, чик как часы, теперь я понял что значит работает как часы.)))

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Стучит 1JZ-GTE VVT-i

Стучит только на прогретую. Чем больше температура — тем громче стук. Чем больше газа даешь — тем чаще стучит, на сбросе газа тоже стучит. Когда заводишь — не стучит. На холодную тоже стука нет. На слух доносится откуда-то в районе ГРМ. Слышно как сверху, так и снизу (в яме). Работает ровно. Компрессия во всех цилиндрах под 12 кроме второго, там — 11,4. Что это может быть?

Читайте также:  Неисправности двигателя постоянного тока с независимым возбуждением

Comments 73

Приводной ремень скинь и послушай. Если звук пропадет то дело в навеске, отключи фишку клапана ВВТИ и послушай.

Подобный звук был, так же только на прогретом моторе! Стучал клапан абсорбера )

у меня недавно похожее было, я газонул посильнее — пропало. похоже клапан какой-то зависал в открытом положении и ударом поршня возвращался назад. это только предположение

А разве клапана с поршнем встречаются на JZах ?))

Жаль такое слышать от мотора надеюсь как тут уже писали что всего лишь ролик или еще что нибудь не кретичное.отпишись по результату как узнаешь что это.

Помпа или генератор либо ролики

У меня два раза вкладыши наматывало на моем овоще) звук совершенно не такой. Похоже как будто ремень раслоился и бьет. Но это не то звук же на горячий мотор. И вкладыши звук металический такой и на холостых не было.

Не это не вкладыши, вкладыши стучат с 2.2- оборотов. Муфту с крыльчаткой посмотри мб раскрутилась. По звуку похоже на чтото типо ремней глянь все шкивы

Проверь отключением каждой свечи. если какую то отключаешь и стук прекращается то вкладыш. Может распредвалы.

Прошу прощения, а от этого что, поршень перестает двигаться?)

от этого пропадает нагрузка на узел поршень шатун вкладыш коленвал. И если вкладыш провернут то звук без нагрузки пропадает.

спасибо за пояснение)

Проверь отключением каждой свечи. если какую то отключаешь и стук прекращается то вкладыш. Может распредвалы.

Всм тупо выкручивать по одной свечке? Это же вроде для катушек вредно?! Я думал может форсунки поочередно отключать?

Сначала от 1 катушки бронепровод идущий на свечу вытаскиваешь, все ОК. Вставляешьегообратно и вытаскиваешь саму катушку. Так же с остальными двумя. И если это вкладыш, то точно определишь таким способом в каком цилиндре

такое ощущение что то открутилось (((, сними крышку пластиковою, проверь все ролики, шкив, помпу, шестерни . Звук не похож когда пиз…а мотору !

Проверю все, но звук ведь только на горячую появляется. Хотелось бы верить что все обойдется

Попробуй отверткой или еще чем нибудь послушать ( к уху отвертку) поддон весь и клапанную крышку, если не под кожухом пластиковым все норм окажется

такое ощущение что то открутилось (((, сними крышку пластиковою, проверь все ролики, шкив, помпу, шестерни . Звук не похож когда пиз…а мотору !

Проверю все, но звук ведь только на горячую появляется. Хотелось бы верить что все обойдется

Как говорили скинь ремень навесного и заведи на прогретый мотор, ещё это может ролик на грм так стучать, у меня ролик также стучал

СТуканул мотор, снимай поддон, смотри низ…

на вкладыши вообще не похоже. Звук спереди. Такое ощущение что по кожуху шоркает

Раньше не шоркало и не стучало ничего, попробую снять, посмотрим

Читайте также:  Полная схема двигателя opel monterey 1992

Скинь ремень основной и заведи без него для начала! На стук двс слабо похоже!

Завтра попробую и отпишусь, спс

Скинь ремень основной и заведи без него для начала! На стук двс слабо похоже!

А ничего не будет что помпа крутиться не будет? Звук то не сразу появляется

скинь ремень как звук появиться(Нагреется)

да не похоже на вкладыши

Хотелось бы надеяться

Клапанные крышки вскрой. Есть у некоторых жз беда с распредвалами. Пастели разбиваются, а иногда и валы лопаются на две части)

Не похоже на твой звук. У тебя по итогу вкладыш оказался?

У тебя мне кажется он больше внешний, нежели внутренний. В итоге да, вкладыш.

Тоже так кажется. Обидно конечно(

Кстати если что есть такой двигатель в разбор)))

Вскрой клапаные крышки и посмотри, но похоже на вкладыши.

у меня вкладыши проворачивало похожий звук был! только когда на холостых стоял не так громко стучал, газу даш и при сбросе оборотов стук был хороший

Лишь бы не вкладыши. Мотор свежий, контрактный. Чую приехал…

Уровень масла нормальный?

Полный уровень. Мотор масло не ест. Оно к тому же свежее.

Увы не показатель(

Вкладыши наверное? Вскрытие покажет!

Когда ставил машину в гараж по осени, стука не было. Сгодня завел и услышал стук как прогрелся

Точно стука не было? а масло давно менял? эмульсий никаких нету?

Стука точно не было. Эмульсия белая под маслозаливной крышкой есть. Масло недавно поменял, месяц назад.

Жесть конечно…( а масло какое лил?

Motul 8100 X-cess 10w-40. У оффициалов покупал

Вязкость залей 30 10w30 или 5w30. У меня на-5 w 40 точь в точь как у тебя было. Это муфта vvti. 200%. Вообще ничего страшного но меня лично напрягало. Поменял масло и честно сказать ошалел мотор вообще не слышно с закрытым капотом.

Motul 8100 X-cess 10w-40. У оффициалов покупал

Даже в книге про масло написано что нельзя больше30 лить

Знвешь в чем разница 10w-30 и 10w-40?)

Они почти одинаковые, поэтому осоьой разницы нет, пол жзтов на нем ездят и не жалуются. К тому же человек ниже правильно подметил, 10w-30 именно этого масла у мотюля нет.

Motul 8100 X-cess 10w-40. У оффициалов покупал

Я перелистал каталог мотюль, там нет такого масла…10w-40 полусинтетика же…

Все верно 30 у мотюля нет. Только у меня синтетика полностью

10W-40 у мотуля только полу -синтетика Synergy или Turbolight… X-Cess 8100 только 5-40! я смотрю в мотюлевском свежем бумажном каталоге 2016г…на ойл- клубе тоже такого масла нет…Motul 10w-40 только мото синтетика!

Ты прав. Я ошибался. У меня 5 вязкость

я уже на масло грешил…что палевное=)

Когда ставил машину в гараж по осени, стука не было. Сгодня завел и услышал стук как прогрелся

В том году была похожая история))) поставил в гараж на два месяца стука небыло, потом поменял масло, завел, и появился стук(шел спери от распредвалов) покатался я так месяц а потом на трассе при тапке в пол сломало выпускной распредвал(заклинил в постели) окозалось один маслоканал забился на нем, так что пока не поздно вскрой и посмотри

Источник

Adblock
detector