Что может лопнул двигатель у мерседеса

Что может лопнул двигатель у мерседеса

тут скорей всего сначала возникла какая-то проблема с компрессионным кольцом (сломалось, или что), а после этого начался прорыв за это кольцо и то, что имеется является следствием этого. кольцо умерло, газы пошли, вместе с маслом начали сгорать.

предварительные симптомы должны были быть типа как посторонние звуки, ужор масла, возможно дымность.

тут скорей всего сначала возникла какая-то проблема с компрессионным кольцом (сломалось, или что), а после этого начался прорыв за это кольцо и то, что имеется является следствием этого. кольцо умерло, газы пошли, вместе с маслом начали сгорать.

предварительные симптомы должны были быть типа как посторонние звуки, ужор масла, возможно дымность.

тут скорей всего сначала возникла какая-то проблема с компрессионным кольцом (сломалось, или что), а после этого начался прорыв за это кольцо и то, что имеется является следствием этого. кольцо умерло, газы пошли, вместе с маслом начали сгорать.

предварительные симптомы должны были быть типа как посторонние звуки, ужор масла, возможно дымность.

вы представляете себе, что впрыск происходит, когда поршень поднялся, в эту лунку посередине. как форсунка может попасть на край поршня? даже постараться — никак.

либо, если там были проблемы с соседними цилиндрами — случился дефект покрытия, начался износ (трение), масло стало хуже сниматься, и сгорело. опять-же от перегрева могло захватить соседние цилиндры. вариантов много. за день такое не происходит.

Источник

Что может лопнул двигатель у мерседеса

насколько мне известно

Натяжители на данных моторах состоят из двух частей
обоймы которая вкручивеется в двигатель и внутренняя часть (плунжер)

внутри плунжер поджат пружиной.

если ослабляется натяжка цепи то плунжер под действием пружины выходит из обоймы. Если производиться работа по снятию приводной звездочки распредвала , то данный натяжитель необходимо «перезаредить» — выкрутить обойму вместе с плунжером из двигателя затем вытащить плунжер из обоймы и открутить с обратной стороны обоймы пробку потом вкрутить обойму в двигатель и вставить плунжер затем вставить пружину и закрутить пробку

по науке так

насколько мне известно

Натяжители на данных моторах состоят из двух частей
обоймы которая вкручивеется в двигатель и внутренняя часть (плунжер)

внутри плунжер поджат пружиной.

если ослабляется натяжка цепи то плунжер под действием пружины выходит из обоймы. Если производиться работа по снятию приводной звездочки распредвала , то данный натяжитель необходимо «перезаредить» — выкрутить обойму вместе с плунжером из двигателя затем вытащить плунжер из обоймы и открутить с обратной стороны обоймы пробку потом вкрутить обойму в двигатель и вставить плунжер затем вставить пружину и закрутить пробку

Читайте также:  Трясется двигатель на холостых киа рио

по науке так

Источник

Что может лопнул двигатель у мерседеса

Вот смотрите. Видосик с видеоэндоскопа. Не стал лить на утуб, пережмет, а там и так качество не ахти.

Только взял тачку. Пробег родной 36тыщ. Масло мобил 0-40. Все валы по стару в идеале, цепь соответственно тоже. Но вот такая срань на везде.

Плюс — начинающий слазить алусил и следы закосовавшегося масла и легенькие царапки на зеркале от него.

Так что очень внимательно относитесь к выбору масла.

химию плохо учили

Отлагающийся нагар на 70-75% состоит из углерода при применении неэтилированных бензинов или содержит 60-90% соединений свинца в случае использования этилированных бензинов . Отложения нагара уменьшают отвод тепла из камеры сгорания и ее объем. Раскаленные частицы нагара могут вызвать неуправляемое воспламенение топливовоздушной смеси — калильное зажигание. Нагар обладает свойством катализатора ускорения предпламенных реакций. Нагар, отлагающийся на фасках выпускных клапанов, нарушает их герметичность и, как следствие, вызывает разрушение фасок и седел клапанов за счет прорыва раскаленных газов в такте рабочего хода. Отложения нагара на электродах свечей зажигания вызывают перебои в их работе, понижают энергию электрической искры. Последствия отложения нагара: повышение требований двигателя к детонационной стойкости бензина (на несколько пунктов октанового числа), возникновение детонационного сгорания, увеличение удельного расхода топлива, снижение мощности двигателя и его перегрев, необходимость частой смены или чистки свечей зажигания, быстрый выход двигателя из строя вследствие «прогара» выпускных клапанов. Обеспечение минимального нагароотложения в камере сгорания является необходимым условием длительного сохранения высоких мощностных и экономических характеристик двигателем.

Вот свеча. Маслосъемные срут. Надеюсь, резина размякнет, ибо иначе придеца менять. Просто мы сошлись на том, что из-за того, что тачка практически не ездила, маслосъемные подсохли. Боковой электрод сухой. Еще замеряли компрессию 11-11.4. Ошибок по машине — ноль. Никаких. Вообще.

З.Ы. Прошу еще раз заметить, что задиров то нету. Если бы что-то, акромя продуктов углеводородов спеченных было — то уже бы разодрало все это нежное покрытие нахрен. Вобщем присадка уже в пути, под мой двиган разработанная эксклюзивно Через полторы тыщи замена масла, на какое — не скажу. Пусть будет интрига . Через полгода повторное видеоэндоскопирование.

Источник

Что может лопнул двигатель у мерседеса

@MBmaxim, диагностировать мотор в сервисе.

по ошибке
Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)

уже обсуждалось тут много раз, поиском по коду ошибки воспользуйтесь и все найдете.

Читайте также:  Как определить мощность стартера для конкретного двигателя

@MBmaxim, диагностировать мотор в сервисе.

по ошибке
Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)

уже обсуждалось тут много раз, поиском по коду ошибки воспользуйтесь и все найдете.

не смотрел, заканчивалось все только компьютерной диагностикой, и разными догадками мастера, нужно хорошего адекватного спокойного мастера в Киеве найти. А то попадаю на всяких идиотов. Вот и откладываю эту проблему на потом.

Сегодня попробую разобрать чуть, пересмотреть визуально все, вдруг действительно так. )

Подскажите пожалуйста, у скольких мастеров небыл, конкретно никто не говорит, все только догадки и миллион вариантов.

Троит двигатель на холостых, обороты плавают совсем чуть чуть, по кузову тоже чувствуется что двигатель работает не ровно. Когда еду в натяжку тоже чувствуется что обороты чуть гуляют. НО если разгоняюсь резко тогда все хорошо — ровный и динамичный разгон.

Если говорить простыми словами: на холостой чувствуются что мотор дергается периодически, троит! ЕСЛИ наваливать — все окей.

Езжу так уже пол года, ничего не меняется. Сильно неудобства или каких то потерь не доставляет, но решил сейчас сделать эту проблемму.

Стар показывает ошибку: Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)

Что попробовать в первую очередь? И вообще какие у кого мысли по этому поводу.

Mercedes W221 S500 2006 Long задний привод, мотор 388 лошадей.

Источник

Что может лопнул двигатель у мерседеса

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу совета, консультации по результатам диагностики и ремонта авто.

Ситуация следующая: авто Мерседес С 180 (156 лс. турбированная) с AMG пакетом 2011 г. Пробег 90 000 км.
При запуске автомобиля трещит мотор несколько секунд (2-4), потом работает нормально не гудит, не трещит, не дёргается (такое ощущение, что масло набирает). Потом появился ЧЕК и выдал ошибку P0340 и еще P0014 помойму. Поехал к знакомым в автосервис скинули ошибку сказали скорей всего замены цепи ГРМ. Не поверил заехал еще в несколько сервисов и все как один замена цепи ГРМ((. Думаю ну ладно машина хорошая я один хозяин не битая, обслуживал вовремя 12-15 т. км (сначала у официалов потом у знакомых делал) ТО масло мерседесовское лиль ремонт так ремонт. После того как скинули ошибку чек стал опять загорятся и гаснуть на пятый раз когда заводишь машину ( если пять раз подряд заведешь машину ошибка (чек) пропадает, а через 4-5 раз опять появляется и когда горит чек начинает много жрать бензина).
Отдал в сервис поменяли цепь ГРМ и решили снять головку и посмотреть состояния мотора. Мотор в принципе был в нормальном состоянии на в четвертом цилиндре оказался лопнутое кольцо и небольшие задиры (все устранили).
Поменяли Цепь ГРМ, натяжитель, планки, успокоители, сделал профилактику турбины, поменяли вкладыши, кольца, свечи, масла, фильтра и полную профилактику двигателя.
С великолепным настроение забрал машину и проездил буквально один день и все началось заново((( двигатель затарахтел и загорелся чек.
Отвез ее обратно в сервис сказал ищите в чем может быть проблема и так полмашины поменяли.
Звонят и говорят масляный стакан еще течет.
Хочу понять может все это поломка произойти из-за масляного стакана или потом еще что-то может вылезет и вообще что может быть?

Читайте также:  Все о тойота исис двигатель какой

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу совета, консультации по результатам диагностики и ремонта авто.

Ситуация следующая: авто Мерседес С 180 (156 лс. турбированная) с AMG пакетом 2011 г. Пробег 90 000 км.
При запуске автомобиля трещит мотор несколько секунд (2-4), потом работает нормально не гудит, не трещит, не дёргается (такое ощущение, что масло набирает). Потом появился ЧЕК и выдал ошибку P0340 и еще P0014 помойму. Поехал к знакомым в автосервис скинули ошибку сказали скорей всего замены цепи ГРМ. Не поверил заехал еще в несколько сервисов и все как один замена цепи ГРМ((. Думаю ну ладно машина хорошая я один хозяин не битая, обслуживал вовремя 12-15 т. км (сначала у официалов потом у знакомых делал) ТО масло мерседесовское лиль ремонт так ремонт. После того как скинули ошибку чек стал опять загорятся и гаснуть на пятый раз когда заводишь машину ( если пять раз подряд заведешь машину ошибка (чек) пропадает, а через 4-5 раз опять появляется и когда горит чек начинает много жрать бензина).
Отдал в сервис поменяли цепь ГРМ и решили снять головку и посмотреть состояния мотора. Мотор в принципе был в нормальном состоянии на в четвертом цилиндре оказался лопнутое кольцо и небольшие задиры (все устранили).
Поменяли Цепь ГРМ, натяжитель, планки, успокоители, сделал профилактику турбины, поменяли вкладыши, кольца, свечи, масла, фильтра и полную профилактику двигателя.
С великолепным настроение забрал машину и проездил буквально один день и все началось заново((( двигатель затарахтел и загорелся чек.
Отвез ее обратно в сервис сказал ищите в чем может быть проблема и так полмашины поменяли.
Звонят и говорят масляный стакан еще течет.
Хочу понять может все это поломка произойти из-за масляного стакана или потом еще что-то может вылезет и вообще что может быть?

Источник

Adblock
detector