Что если положить двигатель на бок

Содержание
  1. Консервация лодочного мотора на зиму! Пошагово расскажу, как правильно и почему.
  2. От правильной подготовки лодочного мотора к длительному простою в зимний период зависит не только возможность завести его весной, но и общий срок службы вашего двигателя.
  3. Зачем же мы вообще консервируем двигатель?
  4. В каком положении правильно хранить лодочный мотор зимой?
  5. Итак, как же нужно проводить консервацию лодочного мотора?
  6. Все приведённые ниже этапы одинаковы для обоих типов двигателей (2 и 4 тактных)!
  7. После проведения описанных выше не сложных действий, двигатель отправляется в место хранения до весны. Весной такой мотор легко заведётся и будет радовать своего владельца весь навигационный сезон!
  8. Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок
  9. как поставить авто на бок
  10. #1 ОФФЛАЙН dani2008
  11. #2 ОФФЛАЙН JH
  12. #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
  13. #4 ОФФЛАЙН Serega 292
  14. #5 ОФФЛАЙН grishcenya
  15. #6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
  16. #7 ОФФЛАЙН oleg213
  17. #8 ОФФЛАЙН BrownMerin
  18. #9 ОФФЛАЙН JH
  19. #10 ОФФЛАЙН JH
  20. #11 ОФФЛАЙН Biolector
  21. #12 ОФФЛАЙН Resident

Консервация лодочного мотора на зиму! Пошагово расскажу, как правильно и почему.

От правильной подготовки лодочного мотора к длительному простою в зимний период зависит не только возможность завести его весной, но и общий срок службы вашего двигателя.

Зачем же мы вообще консервируем двигатель?

В двух словах, подготовка двигателя к зиме нужна для того, что бы удалить из него всю влагу и смазать не защищённые участки металла от коррозии.

В каком положении правильно хранить лодочный мотор зимой?

Самое правильное и рекомендуемое положение двигателя при хранении — в подвешенном за струбцины на стойке состоянии в вертикальном положении. Дело в том что это, скажем так, » привычное «, конструктивно предусмотренное положение двигателя, при котором все смазывающие материалы находятся там, где им положено быть.

Но, если нет возможности хранить двигатель в вертикальном положении, то конструкцией моторов предусмотрена возможность хранения в горизонтальном положении — лёжа. Тут есть отличия 2-х от 4-х тактных моторов!

Если 2-х тактный мотор можно положить на любой его бок, что ни как не повлияет на его дальнейшую работу, то 4-х тактный двигатель должен храниться в горизонтальном положении только на том боку, который рекомендован производителем! Это указано в инструкции к мотору! Чаще всего на румпеле.

Дело в том, что в четырёхтактном двигателе есть картер куда заливается моторное масло. И конструкция двигателя предусматривает только одно его положение лёжа на боку, при котором масло из картера не попадёт в цилиндры двигателя. Иными словами, если положить 4-х тактный мотор на «неправильную сторону», моторное масло из картера стечёт в цилиндры двигателя и завести такой двигатель потом будет очень не просто.

Небольшое отступление. Если так произошло —

нужно повесить двигатель в вертикальное положение и дать время моторному маслу стечь обратно в картер. После чего выкрутить свечи и несколько раз прокрутить колен вал двигателя стартером с выключенным зажиганием. При этом желательно зажимать чистой тряпкой свечные колодца, что бы остатки масла брызгая из цилиндров, оставались на тряпке. После этого, протереть свечи и закрутить их обратно, проверить уровень масла в картере и пытаться заводить мотор. Заведётся он далеко не с первой попытки, но заведётся! После того, как мотор завёлся, нужно дать ему поработать на холостом ходу и немного по газовать, чтобы выдуть все остатки сгоревшего масла из системы. Затем желательно поменять свечи или хотя бы выкрутить их и почистить, т.к. на них образуется чёрный нагар от сгораемого масла.

Итак, как же нужно проводить консервацию лодочного мотора?

Все приведённые ниже этапы одинаковы для обоих типов двигателей (2 и 4 тактных)!

1. Необходимо слить трансмиссионное масло из редуктора и поменять его на новое. Делаем это для того, что бы исключить наличие воды в редукторе. В противном случае, зимой вода замёрзнув в редукторе разорвёт его стенки.

Если в редукторе обнаружена вода, необходимо установить причину её появления и устранить. Чаще всего причиной будут прохудившиеся сальники.

2. Проверяем наличие смазки на шлицах посадки гребного винта на вал. При необходимости наносим специальную водостойкую смазку. Так мы защитим стальной вал от образования коррозии за время простоя.

3. Проверяем смазку во всех подвижных, трущихся элементах двигателя (кулачки приводов переключения передач, приводы ручки акселератора и т.д.). При необходимости удаляем старую смазку и смазываем небольшим количеством новой водостойкой смазки. Это сохранит от коррозии металлические элементы, а также исключит наличие грязи в трущихся механизмах, налипшей на старую смазку.

Читайте также:  Двигатель чемпион g200hk технические характеристики

4. Следующим важным этапом будет шприцовка всех тавотниц двигателя. Эту процедуру нужно проводить по нескольким причинам. Во-первых в подлежащих шприцеванию механизмах тоже может скапливаться влага, которая зимой замёрзнит со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, в этих местах скапливается пыль и грязь, которая прилипает на смазку, потом эта грязная жирная смесь закисает и приводит к плохой работе механизма.

Нужно шприцевать механизм до тех пор, пока из щелей не пойдёт чистая смазка. Всю излишне вылезшую смазку и грязь необходимо тщательно вытереть.

5. Проверяем топливную систему, удаляя из неё все остатки топлива. Сливаем топливо с фильтра, шлангов и поплавковой камеры карбюратора. Это необходимо потому, что в топливе зачастую могут присутствовать лишние примеси, а также вода от конденсата в топливном баке. Кроме того, для двухтактной топливной смеси возможно выпадание масла в осадок и его отложение на стенках топливной системы. Данные примеси могут привести к западанию иглы карбюратора или его засорению. Соответственно весной, топливо не будет правильно поступать в камеру сгорания и двигатель не заведётся или будет работать не правильно.

6. Смазываем все резиновые и ПВХ элементы силиконовой смазкой (шланги, высоковольтные провода катушки зажигания и т.д.). Данная процедура защитит указанные элементы от рассыхания и растрескивания.

7. Обрабатываем электрические клеммы специальными спреями для клемм. Данная процедура защитит клеммы от закисания и образования коррозии.

8. После выше проведенных процедур переходим к самому главному — консервация блока цилиндров.

Для этого существуют различные аэрозольные смеси для консервации.

Не нужно вливать моторное масло и масло топливную смесь в блок цилиндров, этим вы только сделаете хуже двигателю и с трудом сможете его запустить весной.

Необходимо забрызгивать аэрозольную смесь через воздухозаборное отверстие карбюратора и прокручивать при этом стартер двигателя с выключенным зажиганием. Таким образом входящие в состав смеси присадки образуют защитную плёнку и во впускных каналах, и в блоке цилиндров, и на клапанах, а также в выпускных каналах. Важно, после проведения данной процедуры, больше не крутить стартер до самой весны, иначе образовавшаяся в блоке цилиндров защитная плёнка будет нарушена.

Данная процедура необходима для защиты внутренних частей двигателя от воздействия влаги и убережёт их от коррозии.

Важно забрызгивать аэрозоль именно через карбюратор во входное воздухозаборное отверстие. Таким образом консервант попадает на все внутренние узлы мотора, а не только в камеру сгорания, при внесении консерванта через свечные колодца!

Данная процедура применима для обоих типов двигателей.

Дополнительно для 4-х тактного двигателя перед проделыванием вышеприведённой процедуры с аэрозолем, нужно сменить моторное масло в картере. Делается это потому, что в отработанном за сезон масле присутствуют различные примеси от продуктов горения и распада масла, топливных присадок и т.д. Всё это выпадает в осадок и оседает на стенках картера, что не очень хорошо для мотора. Поэтому моторное масло менять лучше в конце сезона, а не весной!

После проведения описанных выше не сложных действий, двигатель отправляется в место хранения до весны. Весной такой мотор легко заведётся и будет радовать своего владельца весь навигационный сезон!

Дополнительно хотелось бы отметить, что мотор желательно хранить в тёплом помещении. Это защитит его от перепада температур и выпадения конденсата. Но если такой возможности нет, то ни чего страшного с ним не произойдёт. Достаточно просто накрыть его чехлом из воздухопроницаемого материала для защиты от пыли. Не нужно упаковывать его в целлофановый пакет и накрывать фуфайкой , так вы создадите двигателю парниковую среду, приводящую к выпадению ещё большего количества конденсата!

Источник

Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок

Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме «газ в пол» с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

Не исключено, что в машинах таких «Шумахеров» мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

Читайте также:  Что такое двигатель ибадуллаева

К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах — к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным — в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем — выход мотора из строя.

К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются «Керхером» или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы» скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление «Керхера» при этом не должно превышать 100 бар.

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

Водители-«экспериментаторы» нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в «Волгу», «Жигули» и другие старые автомобили.

В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Источник

как поставить авто на бок

#1 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 304
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    #2 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

    А подушки заднего подрамника новые? А то могут вырваться от старостии положишь ты мурза на крышу.
    А так ничего хитрого : берёшь народу по-больше, один стоит с той стороны, на котороую заваливать будете и поддерживает стопку из 2-3 покрышек, которую упирают в среднюю стойку. Стекла боковые , наверное лучше опустить с той стороны. насчёт 45 градусов — думаю, маловато будет, нужно будет подпирать брёвнами, а это небезопасно при работе. Кладут обычно почти на бок ( ток, чтоб двери не помять) тогда авто стоит сам на боку. При этом лучше слить масло из двигла и АКПП, иначе выльется на землю ( было такое один раз — через сапун масло вытекло в возд. фильтр и на землю. а вообще, луччше так не валять.

    Читайте также:  Принцип работы газового двигателя камаз

    Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 09 Октябрь 2012 — 11:11

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #4 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    Домкратом!

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    #5 ОФФЛАЙН grishcenya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
  • Домкратом!

    W123 D2.4 OM616 4 МКПП

    #6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    По теме. Где то на просторах инета видел нечто типа рамного подъёмника, который засовывается под машину и поднимает её один край как раз под углом 45 град.

    Ещё мужик один рассказывал как он кулял свой W123. У него частный дом и задняя часть двор граничит с некоей автобазой посредством бетонного забора. Он сделал что — набрал мешков 5-6 древесных опилок, высыпал их около забора, рядом поставил машину тем пбоком, на который хотел кулять. С другой стороны машины открыл стекла в дверях, прямо через двери через различные тряпки к стойке в районе крыше привязался тросом, который перекинул через забор на территорию автобазы. На автобазе договорился с трактором, который потянул этот трос и аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #7 ОФФЛАЙН oleg213

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 230
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w201 w124 w210

    существуют кантователи для ВАЗ, пересверливаешь дырки под ступицы мерса и цепляешь, вчетвером легко переворачивается и ставится на упоры этих кантователей, стоит надежно, но подпорка со стороны днища обязательна. мало ли чего

    #8 ОФФЛАЙН BrownMerin

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      w201

    раз десять ставил на бок разные машины.
    использую вазовские опрокиды(выше-кантователи)если нужно могу сфотать, и чертеж нарисовать. конструкция не сложная на просторах инета можешь найти

    [/url]
    [url=’ title=’Ссылка’ rel=’nofollow external’>http://seo-kiev.com. a]раскрутка сайтов

    #9 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.

    Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #10 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.

    Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #11 ОФФЛАЙН Biolector

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:
      w201 2.0d 1992

    Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

    w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

    #12 ОФФЛАЙН Resident

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Киров
    • Автомобиль:
      W124, 250D, 1992

    я вот так задирал когда днище проваривал.стоит на одном переднем колесе и еще пенек под средней стойкой

    Источник

    Adblock
    detector