Что делать когда пробивает прокладку на двигателе 402

Пробило прокладку ГБЦ | Как понять и что делать

Здравствуй, многоуважаемый читатель!

Сегодня речь пойдёт о симптомах пробитой прокладки ГБЦ. Чаще всего это происходит из-за того, что данную деталь изготавливают из тонкого металла или из-за неправильной установки во время ремонта.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

  • Повышение температуры в двигателе

Происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. В расширительном бачке можно увидеть газообразование

Это смесь масла с антифризом/тосолом. Эмульсия является следствием повреждения прокладки

  • Перемешивание топлива в одном цилиндре с выхлопными газами другого

Это происходит при прогорании прокладки. Можно заметить при запуске двигателя, а после прогрева мотор начинает работать ровно

  • Белый дым из глушителя автомобиля

Происходит из-за попадания влаги или антифриза/тосола в камеру сгорания

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

В этом случае вариантов совсем немного. Здесь потребуется только замена прокладки

Так как при повторном закручивании тех же, велика вероятность сорвать резьбу. Стоимость в районе 500 рублей

Проверьте поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если шлифовка требуется, то при покупке учитывайте толщину слоя металла. Стоимость в районе 700 рублей

Если же вы не хотите заниматься этим сами, то доверьте данную работу специалистам. Стоимость замены в районе 2500 рублей

После ремонта

Проследите первое время за поведением мотора. Двигатель должен работать ровно, устойчиво; иметь оптимальную температуру и выхлопные газы должны быть прозрачными

Способы проверки

Популярный способ. Открутив крышку, наденьте презерватив на горловину расширительного бачка. Запустите двигатель и прогрейте. Если презерватив начал заполняться выхлопными газами, значит нужно заменять прокладку. Более подробная инструкция здесь

Читайте также:  Из чего состоит система зажигания инжекторного двигателя

Выбор материала при покупке прокладки

Для турбированных и мощных моторов лучше использовать металлическую прокладку, ведь она считается более крепкой. А для обычных моторов и городского использования, подойдёт прокладка из паронита

Подведём итог. Я рассказал самое важное и нужное для людей, которые столкнулись с данной проблемой. Этот ремонт не слишком затратен, но всё же и не так приятен, ведь поломка автомобиля всегда забивает наши головы мыслями. Относитесь проще и всё будет хорошо

Если тебе понравилась данная статья, не забудь оценить её лайком

Также подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить новый и интересный пост

Источник

Что делать когда пробивает прокладку на двигателе 402

прогорает между 2 и 3 цилиндрами. Обороты около 2000, температура 86-88.

Да, какой-то косяк точно есть.
Еще раз проверю высоту всех 4-х гильз, если не это — боюсь, поведен блок цилиндров.

Еще была тема — машина работала на фирму, водятел менял прокладку ГБЦ и поставил ее задом наперед, кольцом под масло в другую сторону не знаю, случайно или спецово , потому что задолбался менять прокладки. Машина после этого не ездила, фирма купила новую, а это стояла в гараже.

Мы купили ее, поменяли прокладку, поставили ГБО и начали ездить.
Началась тема с прокладками еще на бензине, правда.
В последний раз при смене прокладки ГБЦ фрезернули голову, поставили безасбестовую прокладку (правда, зачем-то по старой памяти смазав ее графиткой )
Сейчас же мотор начал перегреваться даже при постоянно принудительно включенном дополнительном вентиляторе. Предположили, что забит радиатор. Купил б/у медный 2-х рядный у Германа.
Машина летом ездить на воде. Весной сняли вообще термостат (вода ходить по контуру постоянно).
Радиатор еще не ставил, но заметил на пробке клапанной крышки водно-масляную эмульсию. Выкрутил свечи, на втором (или третьем) цилиндре была капля воды. Думаю, снова пробило.

Снял прокладку.
4 отверстия диаметром примерно 1 мм (видны не просвет):

2 между 2-м и 3-м цилиндрами;
1 между 3-м и 4 м цилиндрами;
1 за 4-м цилиндром.

Читайте также:  При заводке двигателя падают обороты ваз инжектор

_________________
Volga & Iveсo fan.

головка фрезерованая, гильзы проверю, а вот плоскость на самом блоке.

это уже надо снимать двигло.
или хотя бы выкрутить шпильки, но я не сторонник полуметодов

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Звякнул бате, он как-раз в гараже.

96 мм

Звякнул бате, он как-раз в гараже.

96 мм

ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм

ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Страница 2 из 7 [ Сообщений: 187 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 7 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Пробой прокладки ГБЦ. Как распознать.

Добрый вечер товарищи!
Всех нас с праздником!) Ни гвоздя, ни жезла… ни пробитой прокладки ГБЦ 🙂

В общем по названию бортовика думаю все понятно!
Итак, выведенные мною на собственном опыте симптомы пробоя прокладки:

1) при нагреве мотора до рабочей температуры — начинает выдавливать тосол и расширительного бочка, после того как выдавит литра 2-3 (из залитых

Читайте также:  Как можно сделать вечный двигатель

10-ти) убегание тосола прекращается. Но появляется повторно — если навалить хорошенько (

5000об/мин), а потом сразу отпустить на холостые — из бачка течет! Крышку менял, воздушные пробки выгонял — до фени!

2) холодная печка! если тосол через печку проходит, и печка не завоздушена (на работающем моторе снимите верхний шланг слива тосола — должно бежать на полный диаметр шланга), и вы уверены что радиатора печки исправен (не сломана перегородка) — велика вероятность пробоя.

3) белый пар из выхлопной трубы (только уже на прогретом моторе, а не на холодном) — подставте руку под трубу — мокрая и пахнет тосолом — 90% что пробито!

4) откройте пробку масло заливной горловины — белая пена (эмульсия) на самой крышке и виднеется муть внутри! да это оно! убедитесь и засунте палец внутрь — проведите по крышке внутри!
если уже совсем не хотите в это верить (как я) — вытащите щуп — масло будет не прозрачно желто-коричневое, а мутно желто-белое! все 100% приехали:)

з.ы: у меня аж начал мотор троить, ибо свечу 4-го цилиндра заливало нещадно. По фото видно!

Я прошел все четыре стадии! До последнего не хотел связываться с разбором мотора и надеялся оттянуть как можно дальше процесс ремонта. и так, сегодня этот день настал!:)

Короче я начал разбирать мотор (фиг его знает когда ее начало пробивать, первые признаки пошли еще весной, а после этого я уже проехал: моря, горы, западную часть украины, Карпаты, Харьков… о чем естественно напишу в следующих бортовиках:), по мере ремонта расскажу что еще там вылезет, и как это все делать!

З.Ы: с надетыми презервативами на горлышко бочка — все хрень! там давление в системе и так растет от нагрева и расширения охлаждающей жидкости! я проверял — надевал, да, был «стояк» и все! 🙂 (не у меня, у бочка)))

Источник

Adblock
detector