Что делать если выбила свечу из двигателя

Что делать если выбила свечу из двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Решил я тут на днях продавать свою машинку и вот те на — еду домой с работы, все нормально, слушаю музыку, и у меня вдруг выбивает свечу. Я сначала ничего не понял, доехал метров 500 до двора своим ходом. Открываю капот и вижу на месте свечи 4ого цилиндра — дырку.
Решил вкрутить новую свечу — не катит, резьба сорвана. Я даже не знал, что так бывает.

Вот теперь сижу и думаю что делать, менять головку не охота. Пошерстив интернет понял, что ставится футорка и в нее вкручивается свеча(без снятия головы).

Самое плохое, что не знаю куда обратиться. Подскажите, может кто знает где можно сделать побюджетнее, без снятия и разборки головы.
Заранее спасибо!

Подскажите, может кто знает где можно сделать побюджетнее, без снятия и разборки головы.

Подскажите, может кто знает где можно сделать побюджетнее, без снятия и разборки головы.

Источник

Сорвана резьба в головке, свеча не затягивается. Как я быстро решил эту проблему.

Открыл я капот на своем автомобиле и начал вытаскивать щуп, что бы проверить уровень масла, тронул высоковольтные провода и вижу, что свеча в первом цилиндре зашевелилась вместе с проводом. Проверил, а она болтается свободно, попробовал затянуть, но оказалось, что ни какого усилия при затяжке добиться не получается. Стало понятно, что резьба сорвана и придется ее теперь каким-то образом восстанавливать.

Посмотрел на резьбу в головке, оказалось, что в конце с внутренней стороны она целая. Значит можно снять уплотнительную шайбу со свечи и попробовать закрутить ее. Без шайбы свеча более глубоко в крутится в головку и зацепится за ту резьбу, которая находится ближе к камере сгорания. Там есть 2-3 витка целой резьбы.

Закрутил свечу и начал затягивать. Она уцепилась за целую резьбу и затянулась с нормальным усилием. После запуска и прогрева двигателя усилие затяжки не изменилось, свеча не разболталась, поэтому я решил ничего больше не делать и какое-то время поездить так.

Если свеча не затянется, то можно попробовать в крутить другую.

Но все-таки это временная мера и резьбу придется восстанавливать. Как это можно сделать.

В автомагазине продаются специальные ввертыши. Они вкручиваются в головку без ее снятия на месте.

Но перед тем как его вкрутить, нужно рассверлить отверстие и нарезать резьбу. Рассверливается отверстие сверлом на 16. С начало нужно просверлить более мелким сверлом на 14, а потом уже пройтись на 16. Самое главное не увести сверло в бок, просверлить ровно. Перед тем как приступить к сверлению, нужно намазать сверло литолом. Делается это для того, что бы стружка к нему прилипла и не попала в цилиндр. Резьба нарезается метчиком на 18 шаг 1,5, с начало первым номером потом вторым. Метчик тоже нужно смазать литолом.

После того, как резьба будет нарезана, нужно продуть цилиндр воздухом из компрессора, для того, что бы выдуть всю стружку из цилиндра. После этого нужно закрутить ввертых и посмотреть как он располагается в отверстии. Если все нормально, то выкручиваем его и накручиваем на свечу. Далее мажем его наружную резьбу подходящим герметикам. Его можно купить в автомагазине, хотя если его нет то можно обойтись и без него. И вкручиваем свечу до конца в головку.

Читайте также:  Признаки неисправности опор двигателя лачетти

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Что делать если выбила свечу из двигателя

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
Выбило свечу, что делать?

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя »

Купил бу волгу газ 3110 с 402 двигателем.
Стал менять свечи (стояли разные) и о чудо резьба второго цилиндра сорвана (свеча выворачивается очень туго) выворачивать дальше не стал завернул ее обратно.
Мол, потом как ни будь сделаю .

Ну вот вчера ее и БЫБИЛО!

Что можно сделать?

Слышал, что отверстие под свечу расверливается нарезается резьба и вкручивается латунная втулка.

Поблагодарили следующие пользователи (9):

Ввертышь продается в любом магазе

Именно во втором цилиндре и у меня стоит.

«Что делать, если сорвана свечная резьба в блоке?

У меня была проблема с 4 цилиндром, пришлось снимать голову и нести токарю. Проблема решилась изготовлением ввертыша.[Lis]

Иди в магаз по ЗАЗ-968 или Луаз, а то просто на свалке -тебе нужны ИХ свечные ввертыши. Готовые! В магазе — лучше, поск. из старой головы замучаешься их выворачивать. Колодец (свечной) надо углубить циковкой или еще чем-нибудь из подручного мм на 3-3.5, нарезать М2-х1.5 №1, ввернуть ввертышь и расклепать его со стороны кам. сгорания шариком соотв. диаметра. Но для этого нужно снять голову. А в ТАКСОПАРКЕ сделают со спиральной вставкой, без съема головы, но не знаю, насколько это надежно.[Махно]

Я пробовал два способа:
1. Снимаешь головку. Нарезаешь резьбу большего диаметра.(Я все делал вручную. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. Делал так потому-что все это было под руками. Тут главное аккуратно сохранить перпендикулярность плоскости уплотнения свечи.) Точишь латунную втулку с наружной резьбой той которую нарежешь, а внутренняя с резьбой от нашей свечи, кажется, М12×1,25. Заворачиваешь втулку с помощью свечи, предварительно намазав втулку бакелитовым лаком, и расклепываешь из нутри очень аккуратно но надежно. Вот и все. Втулку клеем можно не мазать. Забивается нагаром.Латунь держит очень хорошо и резьбу в ней просто так не сорвешь.Возможно, если не в лом сделать сразу на всех цилиндрах. Я сделал на двух и потом очень жалел что не сделал на всех. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их. Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей.
2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось. Точно также расверливаешь затем прокручиваешь стартером мотор, чтобы выбросить стружку. Нарезаешь резьбу. Опять стартер. Точишь втулку по длине резьбы свечи. Наворачиваешь втулку на свечу и заворачиваешь в головку. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Иногда при замене свечи втулку не отвернуть от свечи. [Green_Crocodile]

Если «башку» снимать лениво (при рассверливании), то можно cделать так:
Поршень вверх, потом запихиваешь туда тряпку, сверху поливаешь литолом из тюбика. По окончании работ вытягиваешь с помощью пинцета, крючка тряпку с прилипшей к литолу cтружкой. [АВС53]

Источник

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

Выбило свечу из колодца ((

Выбило свечу из колодца ((

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 18:45

Свеча на 4м цилиндре сидела не очень хорошо, и вот настал момент и ее сегодня выбило, назад закрутить аккуратно получается, но снова раскручивается через 30 мин. Хватает буквально за один виток резьбы((

Читайте также:  Звук дизеля при работе двигателя

И что делать то? Ставить футорку? Они продаются или нужно вытачивать из латуни? Нужно ли для установки футорки снимать бошку?

Кто с такой проблеммой сталкивался? Как решали?
Голову снимать не хочется что-то ((

P.S. Всегда при замене свечей боялся такой хрени, и вот эта хрень наконец случилась ((

BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65

Сообщение Артур » 25 май 2009, 19:35

Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 19:37

не знаю
у меня выбило — мы назад вкрутили и все пока держится (ттт) уже год прошел

но снимать наверное надо гбц — новую резьбу иначе как резать.

пс гбц не так страшно снимать если есть гараж и даже без него. у нас как раз первый опыт был снятие гбц — ну так вот к вечеру у нас получилось три раза снять ее и поставить — на третий раз снять/поставить заняло 15 минут максимум (первые два раза у нас были косяки сборки , первы раз забыли тряпку которой заткнули коллектор от мусора и ее втянуло в первый цилиндр, второй раз оказалось что поставили не ту прокладку гбц (от 1,6 на 1,8) гремело жутко, ну а третий раз все поехало ок в тот же вечер)

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 19:49

Edelzz писал(а): не знаю

но снимать наверное надо гбц — новую резьбу иначе как резать.

расстроила прям

Слышал, что есть футорки «на конус». Типо накручиваешь сначало на свечу, потом закручиваешь все это в колодец, конус сам нарезает резьбу.
Но где взять их незнаю, только вытачивать наверное. а это проблеммно.

BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

тел. 8 (901) 316-22-65

Сообщение Константин » 25 май 2009, 21:51

Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 21:53

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 22:12

Спасибо за совет, буду пытаться все-таки без снятия(( будь, что будет((

Если я ГБЦ сниму, то я не только антифриз сменю, я там походу КРД сделаю))) это однозначно))) ну так, что б заодно уж))

BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

тел. 8 (901) 316-22-65

Сообщение Gulin » 26 май 2009, 14:46

Все, сделали мне футорку. Все нормально, обошлось вроде как))

1. Приобретается футорка латунная (длинная) — 50 руб.\шт.
2. Дрелью рассверливается свечное отверстие под нарезку новой резьбы (под футорку)
3. Метчиком нарезается резьба в свечном колодце (можно в один проход) Канавки метчика (для стружки) можно набить смазкой, что б стружка не падала в цилиндр, а приклеивалась в канавках метчика.
4. Удаляем с новой резьбы остатки смазки (бензином например) для того, что б потом Поксипол схватился нормально.
5. Накручиваем футорку на свечу
6. Смазываем наружную резьбу футорки Поксиполом (высокотемпературным) для фиксации футорки в колодце.
7. Закручиваем свечу с футоркой в колодец
8. Ждем пока Поксипол схватится (5-7 мин.)
9. Резким движением выкручиваем свечу (футорка остается вклеенной в ГБЦ)
10. Заводим двигатель на 3-х горшках с открытым 4-м (что б остатки стружки вылетели из цилиндра)
11. Глушим. Вкручиваем свечу обратно.
12. Молимся, заводим, проверяем.
13. Если все хорошо, а это будет понятно сразу, то ездим и радуемся))

Для того что б рассверлить отверстие дрелью, нужно домкратами поднять двигатель , ибо его наклон и глубина не дает развернуться дрели.

Можно еще для удаления стружки из цилиндра приспособить пылесос и тонкий шланг, но я этого не делал.

Мне сделали эту процедуру на 4-м цилиндре за 20 минут и за 1000 руб. рядом с домом.

Читайте также:  Присадка в двигатель что лить

Источник

Выбило свечу

19 сентября 2018, 11:11 #1

выбило свечу вместе с ввертышем, сорвало резьбу. Проходили метчиком на 18 ввертыш болтается. Что делать? не менять же голову, дороговато будет. Посоветуйте что ни-будь.

19 сентября 2018, 14:15 #2

аносова наталья, 19 сентября 2018, 11:11, #1

выбило свечу вместе с ввертышем, сорвало резьбу. Проходили метчиком на 18 ввертыш болтается. Что делать? не менять же голову, дороговато будет. Посоветуйте что ни-будь.

19 сентября 2018, 14:28 #3

Garik 2, 19 сентября 2018, 14:15, #2

продавать жалко

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

19 сентября 2018, 15:19 #4

Мотор какой 8-16?

19 сентября 2018, 15:55 #5

Медленный, 19 сентября 2018, 15:19, #4

Мотор какой 8-16?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

19 сентября 2018, 17:37 #6

Ввёртыш на всю длину резьбы головки?

19 сентября 2018, 18:28 #7

Да до конца.Вот думаем если резьбу в отверстие перерезать на 20 и выточить новый ввертыш.Но боимся что нибудь повредить.

19 сентября 2018, 19:11 #8

аносова наталья, 19 сентября 2018, 18:28, #7

Да до конца.Вот думаем если резьбу в отверстие перерезать на 20 и выточить новый ввертыш.Но боимся что нибудь повредить.

Выхода нет, повредить ГБЦ в утиль, не станете делать опять ГБЦ в утиль.Выбор за Вами и за Мастером.

19 сентября 2018, 19:16 #9

феликс, 19 сентября 2018, 19:11, #8

Выхода нет, повредить ГБЦ в утиль, не станете делать опять ГБЦ в утиль.Выбор за Вами и за Мастером.

вот и я тоже так думаю.А в принципе сточиться всего 2 миллиметра,что там можно повредить.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

19 сентября 2018, 19:17 #10

Ввёртышь нужен качественный, без просаженной резьбой. Купите новый метчик, сверло в размер. Почиайте какие должны быть допуски для разных видов резьбы. В тырнете всё есть, или книжку купите умную, но сейчас книги технические запредельно неоправдано дорогие. В тырнете тоже можно нарваться на неправильную информацию, проштудируйте несколько тем.

19 сентября 2018, 19:22 #11

Медленный, 19 сентября 2018, 19:17, #10

Ввёртышь нужен качественный, без просаженной резьбой. Купите новый метчик, сверло в размер. Почиайте какие должны быть допуски для разных видов резьбы. В тырнете всё есть, или книжку купите умную, но сейчас книги технические запредельно неоправдано дорогие. В тырнете тоже можно нарваться на неправильную информацию, проштудируйте несколько тем.

в том то и дело в интернете ничего такого нет,вот и зашла на форум. :

19 сентября 2018, 19:26 #12

аносова наталья, 19 сентября 2018, 19:22, #11

в том то и дело в интернете ничего такого нет,вот и зашла на форум. :

Всё у Вас получится, опыт Ваш и нам пригодиться, будет зависеть как выше постом рекомендуют от сверла и метчика, а также кто делать будет. Космонавты в космосе отверстие заклеили, а на земле тем более можно решить.

19 сентября 2018, 19:34 #13

феликс, 19 сентября 2018, 19:26, #12

Всё у Вас получится, опыт Ваш и нам пригодиться, будет зависеть как выше постом рекомендуют от сверла и метчика, а также кто делать будет. Космонавты в космосе отверстие заклеили, а на земле тем более можно решить.

а из-за такй фигни менять ГБЦ,это дороговато.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

19 сентября 2018, 19:41 #14

аносова наталья, 19 сентября 2018, 19:34, #13

а из-за такй фигни менять ГБЦ,это дороговато.

знакомый лет 15 назад на уазике выбило свечу резьбе хана до дому 1500 км он в магаз холодную сварку обмазал вставил переночевал и приехал потом до капиталки со сваркой холодной ездил

Источник

Adblock
detector