Что делать если в двигатель квадроцикла попала вода

Утопил квадроцикл за 1,5 млн. рублей | Что делать

Многие любители бездорожья рано или поздно увлекаются ездой по водным препятствиям. Болота, глубокие лужи, реки. Но что будет, если квадроцикл заглох по «уши» в воде? Рассмотрим подробнее.

На самом деле неважно, какой квадроцикл «утонул», будь то Стелс за 250 тыс.руб. или БРП за 1,5 млн. Мотовездеходы оснащены неплохой защитой, от попадания влаги на все важные элементы. В большинстве случаев, если все-таки квадр ушел под воду, ничего смертельного нет. Рассмотрим несколько вариантов:

  • Попадание воды в вариатор. Квадроцикл временно перестает ехать. Нужно просто удалить всю воду из вариатора. Далее завести и на нейтральной передаче дать газу. Тем самым мы добьемся испарения остатков воды из вариатора.
  • Попадание воды в двигатель. Если же вода попала в двигатель это гораздо печальней. единственное правильное решение, эвакуировать квадроцикл до станции технического обслуживания.

Инструкция по реанимации:

  • Эвакуировать квадроцикл. ВНИМАНИЕ, если уже квадр ушел под воду, не пытайтесь его завести! Если АКБ хороший, воспользуйтесь лебедкой или попросите кого-нибудь вам помочь.
  • На берегу поставьте квадроцикл на задние колеса максимально вертикально, как на фото выше или другим более удобным способом. Тем самым вода вытечет из глушителя, цилиндров и вариатора.
  • Как только вся вода сольется, поставьте квадроцикл на четыре колеса. Выкрутите свечу зажигания или обе, если у вас двухцилиндровый мотор
  • Снимите масляный фильтр
  • Снимите воздушный фильтр и дайте ему просохнуть.
  • Далее крутите стартером до тех пор, пока поршни не вытолкают всю воду из цилиндров.
  • Ставим свечу на место
  • Слейте эмульсию из двигателя и масляного фильтра
  • Поставьте масляный фильтр она место и залейте масло в двигатель. Далее проверьте уровень масла.
  • Сливаем воду из отстойника карбюратора либо из топливной рампы, если у вас инжектор
  • Пробуем завестись. ВНИМАНИЕ! Не нужно доливать бензин в свечное отверстие для ускорения запуска!
  • После прогрева двигателя нужно проверить уровень масла и наличие эмульсии. В случае, если эмульсии много, нужно поменять масло. Если эмульсии нет или незначительно, можно доехать до дома на малых оборотах.
  • Далее следует полностью сменить масло на новое.
  • Сделайте полную диагностику квадроцикла. Проверьте всю электронику, разъемы, контакты, топливную систему.

Так же необходимо проверить наличие эмульсии в мостах. Если она есть — нужно поменять масло, особенно в переднем редукторе ,в заднем на эмульсии можно доехать до дома без проблем.

Если строго соблюдать данную инструкцию, двигатель запускается и исправно работает. Не пытайтесь завести мотор, если он не заводится. При многократных попытках завести двигатель, можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Превышение скорости на 20 км/ч хотят запретить в 2019 году

Буду очень признателен, если подпишетесь на мой канал и поставите лайк за данный материал. Спасибо Вам за внимание и до новых статей. Удачи!=)))

Источник

Я утопил квадроцикл! Что делать?

Как оказалось, довольно частый вопрос квадроциклиста, особенно новичка, который, увидев перед собой очередную водную преграду, смело рванул вперед.

Если вы утопили вашего четырехколесного друга, необходимо запомнить несколько простых шагов для того, чтобы не остаться с грудой никому ненужного железа. Здесь я опишу несколько простых мероприятий для спасения квадра. Что возить с собой и что может понадобиться для ремонта квадра в полевых условиях, читайте в нашей следующей статье.

Шаг первый: сразу заглушите мотор!

Немедленно заглушите мотор, если квадрик ещё не заглох и ни в коем случае не пытайтесь его завести. Это может привести к серьёзным повреждениям!

Шаг второй: вытащите машину на сухое ровное место

Когда квадроцикл, наконец-то, извлечен из воды, самый лучший вариант — доставить квадроцикл на прицепе или эвакуаторе в сервис или гараж для комфортного проведения работ. Для эвакуации и перевозки мы рекомендуем команду КвадроПомощь . Если возможности транспортировки нет, переходим непосредственно к спасению пациента и реанимируем квадр на месте.

Читайте также:  Двигатель вольво s40 не заводится

Шаг третий: сушим воздушный фильтр

Открываем крышку корпуса воздушного фильтра, извлекаем фильтр, сливаем воду через дренаж или вычерпываем, высушиваем корпус и фильтр. Затем смазываем фланцы фильтра и уплотнительную резинку крышки маслом, устанавливаем фильтр на место.

Шаг четвертый: чистим карбюратор

Снимаем карбюратор, промываем и продуваем каналы. Для промывки можно использовать чистый бензин или же специализированные жидкости.

Шаг пятый: чистим бензобак

Если вода или грязь попали в бензобак, сливаем из него весь бензин, промываем чистым бензином, меняем топливный фильтр.

Шаг шестой: сушим вариатор

Открываем крышку вариатора и сливаем воду. Чистим и высушиваем тарелки и ремень.

Шаг седьмой: чистим выхлопную трубу

Откручиваем выхлопную трубу и сливаем воду. Очищаем трубу и глушитель от грязи и посторонних предметов.

Шаг восьмой: проверяем электрику

От воздействия воды больше всего страдают места соединения проводов — клеммы и коннекторы. Разъединяем их, сушим и поливаем силиконовой смазкой, если она с собой.

Шаг девятый: проверяем двигатель

Нужно определить попала ли вода в двигатель. Для этого осмотрим масляный щуп. Если вода все-таки добралась до двигателя, масло вступит в реакцию и образует эмульсию. При этом самом неблагоприятном варианте, придётся слить масло и промыть мотор. Свечи и масляный фильтр также желательно заменить.

Шаг десятый: промываем двигатель

Вам понадобится моторная «минералка». Заливаем её в мотор и прокручиваем стартер, делать это нужно без свечей! После этого устанавливаем свечи и заводим мотор. Даем поработать движку пару минут и глушим его. Затем сливаем масло и повторяем процедуру 5-6 раз. В заключении реанимации, меняем масло и даем нагрузку на редукторы. После этого лучше еще раз слить масло и залить новое.

Далее собираем все и проверяем на наличие “лишних” деталей.

Конечно, для полного восстановления квадра, всех этих мероприятий недостаточно. Необходимо обратиться в сервисный центр. Но в качестве первой помощи вашему четырехколесному другу этих действий вполне хватит.

Спасибо за то что вы с нами! Надеюсь, данная статья окажется для вас полезной и пригодится в сложный момент.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте и сохраняйте! Нам это важно!

Источник

Необходимые действия после утопления квадроцикла

На сегодняшний день все больше и больше участились случаи, когда квадроцикл подвергается утоплению. После чего может выйти из строя не только электроника, но так же гидроудар двигателя. Но всех этих нежелательных последствий можно избежать, проведя вовремя все меры по возобновлению квадроцикла после утопления.

Прежде всего, после попадания квадроцикла в воду, необходимо в срочном порядке извлечь его из нее, потому что здесь уже идет время на считанные минуты, а именно, чем больше квадроцикл будет находиться полностью в воде или часть его, тем меньше вероятности «реанимировать» данный вид транспортного средства.

После извлечения квадроцикла из воды отключите его аккумулятор, тем самым полностью обесточив электрическую цепочку, другими словами тем самым предотвратить порчу электроники квадроцикла от возможного короткого замыкания.

ВАЖНО! Не заводите ни при каких обстоятельствах квадроцикл. Данное действие может привести к нежелательным последствиям, а ели быть точнее, к необратимым последствиям и соответственно не дешевым ремонтным работам.

Далее закажите буксир, чтобы квадроцикл доставили в то место, где его будут ремонтировать, допустим, в гараж.

Теперь можно смело начинать процедуру ремонта квадроцикла, которая включает в себя несколько мероприятий:

1. Необходимо аккуратно открутить крышку воздушного фильтра. Далее следует слить полностью воду, попавшую туда, тщательным образом насухо протереть корпус с внутренней стороны квадроцикла и просушить хорошо фильтр. Пропитываем специальным маслом и ставим все обратно.

2. Карбюратор следует промыть чистым бензином или же можно использовать для этого специальные промывочные жидкости, после этого продуваем аккуратно каналы.
3. Теперь следует слить весь имеющий бензин в бензобаке и потом промыть его чистым бензином, поменять фильтр для бензина.
4. Открутить выхлопную трубу квадроцикла, слить имеющуюся воду, при необходимости прочистить и просушить выхлопную трубу.
5. Разъединить имеющиеся разъемы электропроводки, пролить разъемы силиконовой смазкой, а также эти действия следует повторить с приборочной панелью.
6. Слить воду с вариатора. Открутить крышку на вариаторе и прочистите, промойте тарелки, просушите ремень.
7. Проверить есть ли вода в самом двигателе квадроцикла. Вытащить масляный щуп и после этого следует провести проверку состояние масла. Как правило, если вода попала в двигатель, то происходит тут же реакция воды с маслом и за счет этого происходит реакции, которую принято называть «эмульсия». Если в двигателе все же была обнаружена данная реакция «эмульсия», то следует немедленно слить полностью масло и тщательно провести промывку двигателя. Для этого, нужно просушить или же провести замену свечи, а также непосредственно самого масляного фильтра.

Читайте также:  Генератор хутер 3000 какой двигатель

8. Заливаем масло «М8», далее нужно подсоединить аккумулятор и без наличия свечи нужно пару раз провернуть стартер.
9. Установить свечи и завести потом двигатель на 2-3 минуты. Далее нужно заглушить квадроцикл и потом полностью слить масло.
10. Теперь масло «М8» можно заменить тем, которое постоянно используете для квадроцикла.
11. В завершении нужно поменять масло в заднем и переднем редукторе. После этого нужно прошприцовать подвеску квадроцикла, а так все его элементы, которые снабжаются тавотницами. Просушите сидения и можете вновь использовать квадроцикл по его назначению. Если выполните все перечисленные выше действия, то можно вполне избежать неблагоприятных последствий, а именно порчи электроники в квадроцикле и самой его работы.

Ну и на последок видео как не стоит делать:

Источник

Реанимация двигателя квадроцикла после утепления

Утопить квадроцикл можно по-разному. Можно хлебнуть водички шноркелем, едва коснувшись поверхности воды, а можно утопить квадроцикл так, что видны будут только горящие фары. Можно набрать в фильтр проточной воды и обойтись относительно быстрой реанимацией. А можно зачерпнуть шноркелями мутной болотной жижи и реанимировать квадроцикл по полной программе. О реанимации квадроцикла после утопления и пойдет речь в нашей статье.

Рассмотрим реанимацию на примере Yamaha Grizzly 700, который известен в кругах квадроциклистов как надежный и выносливый квадроцикл. На нем были установлены шноркели, были выведены сапуны, однако переправа была настолько экстремальной, что Гризли перевернулся и вода попала во все элементы трансмиссии, в двигатель и бензобак.

Важно!

Важно приступить к восстановительным процедурам как можно раньше, чтобы не допустить образования коррозии и других неприятностей. Сразу после утопления надо слить масло с двигателя, воду с вариатора, куда она естественно попала, почистить воздушный фильтр и слить воду с глушителя. После этого надо выкрутить свечу и прокрутив несколько раз стартером двигатель удалить воду из цилиндра. Проделав эти важные операции, квадроцикл можно транспортировать до сервиса и приступать к реанимации. Конечно можно реанимировать квадроцикл на месте если есть масло и, хотя бы 1 фильтр, но если случай тяжелый и судьба вашего квадроцикла Вам не безразлична, то лучше это делать в сервисе и вот почему….

Понятно, что в двигателе надо менять масло, удалять грязь и воду. Вариатор и редукторы тоже наглотались и их надо чистить. Топливная система нуждаться в профилактике и наконец электроника. Тоже может пострадать.

В нашем случае попало очень много грязи в воздушный фильтр, наверняка какие-то частицы песка или ила попали с водой в двигатель и их необходимо аккуратно удалить. Поэтому процедура реанимации двигателя не может быть быстрой. В бензобак после утопления вода попадает практически всегда. Поэтому сливаем бензин, удаляем воду и смотрим на состояние бензонасоса. Добавляем немного вытеснителя влаги в бензобак перед заливкой свежего бензина.

Двигатель

Согласно правилам реанимации, мы заливаем промывочное масло, меняем фильтр и даем недолго поработать движку. Остатки воды из глушителя какое-то время вырывались наружу.

После этого, при сливе масла, эмульсия все равно наблюдается. Повторяем операцию и увеличиваем время работы двигателя. Однако при сливе мы опять наблюдаем эмульсию.

Видимо движок много глотнул воды и в полости коробки и масляных каналов все еще есть вода. Тогда применяем старый способ чистки деталей двигателя – керосин. Такой способ промывки существовал в нашей стране давно, но методика нам была неизвестна. Однако известно было то, что керосин отлично снимет ржавчину, и всякого рода загрязнения и поэтому мы решили почистить нижние полости двигателя и коробки. Двигатель мы не заводим. Заливаем 1,5 литра керосина, даем постоять, покачиваем квадрик и затем сливаем. Выливается какая-то непонятного цвета взвесь. Видимо остатки эмульсии, которые не хотели сливаться. Растворенные керосином, он успешно покинули полости двигателя, коробки и сцепления.

Читайте также:  Стуки в двигателе на холодную ix35

После этого заливаем очередную порцию промывочного масла и снова заводим двигатель. Даем прогреться до рабочей температуры. Дожидаемся включения вентилятора. Из глушителя уже ничего не выливается и не парит. Даем поработать еще минут десять и начинаем сливать масло. На этот раз масло похоже на масло. То есть без эмульсии. Пока сливалось масло проверяем трансмиссию.

Редукторы

В заднем редукторе эмульсия. Иногда, при легком затоплении в сапун вода не попадает и редуктор остается невредимым, но в нашем случае, редуктор хапнул по полной программе. Как правило в редукторы жижа попадает через сапуны, которые обычно выведены в район шноркелей. Передний редуктор тоже хапнул водички, которая смешалась с маслом и к тому же затухла. Неприятная смесь противная на цвет и на запах.

Заливаем в редукторы керосин. Примерно пол литра на 2 редуктора. Катаем квадроцикл по цеху давая прокрутится шестерням и механизмам. Иначе их не промыть. Сливаем керосин с редукторов. Отличный результат. Заливаем масло в редукторы согласно мануалу. Закручиваем пробки.

Еще раз заливаем промывочное масло в двигатель, заводим, греем сливаем и оставляем на ночь с открытой пробкой. Пусть сольются все остатки. На следующий день заливаем Рабочее масло, меняем фильтр. Запускаем и прогреваем двигатель.

Вариатор

Трансмиссия Yamaha Grizzly 700 по истине уникальна. Во — первых она имеет центробежное сцепление, а во- вторых вариатор имеет 90 грамм смазки, которая делает его работу эластичной, без рывков и подергиваний. Так вот, попадание грязной воды в вариатор через шноркель, приводит к тому, что смазка, перемешавшаяся с болотной жижой, и перестает быть смазкой и может сильно навредить конструкции вариатора. Ее надо менять .

Вот так выглядит вариатор после утопления.Всего через 4 часа вариатор Yamaha Grizzly 700 покрылся ржавчиной

Сняв вариатор раскручиваем диск и снимаем крышку. Под крышкой внутри диска наблюдаем черно-серую смесь смазки, грязи, песка, а также остатки воды на дне. Удаляем старую смазку и хорошенько промываем всю конструкцию.

Набиваем смазку, смазываем грузы и слайдеры. При сборке надо обратить внимание на момент затяжки болта вариатора. Он должен быть 140 ньютонов. Это Важно. На нашем канале, есть отдельное видео по обслуживанию вариатора, где подробно видна вся процедура снятия, установки и замены смазки.

Шноркели

Необходимо так же прочистить шноркели вариатора, ведь на его стенках осталось много грязи, которая с началом работы может испортить свежую смазку. Если в основе шноркелей лежат гибкие воздуховоды PRO XO 63, то необязательно снимать шноркели. Достаточно прочистить ершиком и мыльным раствором воздуховоды, закрепленные на раме квадроцикла. При чистке воздуховодов обратите внимание на состояние воздуховодов внутри. Если пробег большой или прошло более 3-х лет, рекомендуется сменить воздуховоды, чтобы забыть о проблеме шноркелей на несколько лет. Соединяем шноркели и затягиваем хомуты.

После такого комплекса мероприятий, или как говорят после реанимации, квадроцикл будет еще долго служить вам на бездорожье и радовать своей надежностью. Но надо учесть тот факт, что реанимация была сделана практически незамедлительно. Если пытаться завести квадроцикл с водой в масле, и проехать пару километров до дороги своим ходом, то скорее всего вы попадете на переборку двигателя. Об этом надо помнить всегда.

Последовательность действий

  1. Слить масло из двигателя, вариатора и глушителя
  2. Выкрутить свечу и прокртить мотор несколько сек
  3. Слить бак (если туда попала вода) и осушить
  4. Промыть двигатель 2 раза промывочным маслом
  5. Залить керосин и покачать квадроцикл. Слить
  6. Промыть редукторы керосином
  7. Залить промывочное масло, прогреть и слить 2 раза
  8. Залить рабочее масло
  9. Почистить вариатор
  10. Почистить воздуховоды

В этой статье показаны не все беды затопления квадроцикла, затронуты только самые главные, влекущие за собой неизбежную смерть двигателя. Понятно, что при утоплении само железо не виновато. Виноват драйвер, который пытается преодолеть экстремальные препятствия, забывая про реальные возможности квадроцикла, пусть даже подготовленного к жесткой эксплуатации. Или виноват неуклюжий механик, не затянувший хомут шноркеля, что увы не редкость даже на серьезных мотосервисах. Отсюда напрашивается 2 вполне логичных вывода.

  1. Техника должна быть подготовленной и проверенной перед выездом
  2. Не зная броду, не суйся в воду — старая поговорка которая издавна работает как в обычной жизни, так и на бездорожье.

Рекомендую посмотреть видео на нашем канале , где все 10 этапов отсняты в правильной последовательности.

Источник

Adblock
detector