Что делать если перегрелся двигатель бмв

Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель?

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

Читайте также:  Какой двигатель каена надежнее

7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Источник

Перегрев двигателя BMW

Перегрев двигателя БМВ

Двигатели БМВ сами по себе горячие и склонны к перегреву. Этот факт знает любой владелец немецкого автомобиля. Наших механиков часто спрашивают о такой проблеме, как перегрев двигателя БМВ, какие симптомы, какие поломки приводят к перегреву двигателя БМВ. Ну, а чем опасен перегрев двигателя БМВ и так понятно. Капитальным ремонтом мотора. Поэтому сегодня мы расскажем про стандартные «болячки», которые ведут к перегреву двигателя БМВ.

Что приводит к перегреву двигателя БМВ

Что же, перечислим наиболее типовые «болячки», которые приводят к перегреву двигателя БМВ. Часто сталкиваемся с ними, знаем, как решить проблему. Термостат. Да, к сожалению, термостат умирает довольно часто. Обычно его заклинивает в одном положении. В этом случае загорится «чек». Компьютерная диагностика покажет ошибку по термостату. Ремонту он не подлежит. Поможет только замена. Перегрев двигателя БМВ может возникнуть по причине выхода из строя водяной помпы, она же помпа охлаждения ДВС. Как правило, разваливается крыльчатка. Помпу тоже нельзя отремонтировать. Только поменять. Следующий в списке – вентилятор охлаждения двигателя. Лопасти ломаются редко. А вот проводка гниет на ура! Проводку можно восстановить. В остальных случаях – поможет замена вентилятора. Следующая поломка, которая ведет к перегреву двигателя БМВ – течь антифриза. Трубки, радиатор, расширительный бачок.

Из-за чего происходит перегрев двигателя БМВ

Течь антифриза довольно легко выявить и устранить. Еще одна беда – загрязнение радиатора. Поэтому мы крайне рекомендуем делать мойку радиатора раз в год, не помешает. Еще одна причина перегрева двигателя БМВ – датчик температуры. Выходит из строя не очень часто, но случается. Лечится этот недуг заменой датчика. Перегрев двигателя может возникнуть по причине отсутствия давления в системе – виновник торжества – пробка расширительного бачка, меняем пробку, забываем о проблеме. Итак, мы перечислили основные, наиболее часто встречающиеся поломки, которые ведут к перегреву двигателя. Теперь о главном, что делать, если двигатель БМВ греется? Заглушить мотор, вызвать эвакуатор и прямиком в автосервис. Сервис BMW CITY поможет быстро и оперативно найти причину перегрева двигателя, а так же устранить!

Греется двигатель БМВ? Запишись на диагностику по телефону +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Источник

BMW 520i (F10) 4дв. седан, 184 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читайте также:  Как подключить подогрев двигателя на ваз 21099

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Читайте также:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе на хендай акцент

Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (F10) 4 дв. седан с двигателем 184 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Источник

BMW перегревается или кипит

Что делать, если во вре­мя дви­же­ния, на дис­плее авто­мо­би­ля BMW или на ком­би­на­ции при­бо­ров появ­ля­ет­ся сооб­ще­ние о повы­шен­ной тем­пе­ра­ту­ре дви­га­те­ля или ошиб­ка при­во­да? Даль­ней­шее дви­же­ние в обыч­ном режи­ме при пере­гре­том дви­га­те­ле может при­ве­сти к очень серьез­ным полом­кам ДВС, в том чис­ле к необ­хо­ди­мо­сти его заме­ны.

Для предот­вра­ще­ния подоб­ных послед­ствий необ­хо­ди­мо выпол­нить сле­ду­ю­щие дей­ствия:

  • выста­вить мак­си­маль­ную тем­пе­ра­ту­ру на регу­ля­то­рах пане­ли управ­ле­ния кли­ма­том, отклю­чить кон­ди­ци­о­нер;
  • плав­но дое­хать до без­опас­но­го места для оста­нов­ки;
  • оста­но­вить­ся и заглу­шить дви­га­тель;
  • вызвать эва­ку­а­тор и при­вез­ти авто­мо­биль в тех­центр. Даль­ней­шее дви­же­ние сво­им ходом крайне не реко­мен­ду­ет­ся, так как может при­ве­сти к серьез­ным послед­стви­ям;
  • тех­центр про­во­дит диа­гно­сти­ку, по резуль­та­там кото­рой будет уста­нов­ле­но, в след­ствие каких неис­прав­но­стей про­изо­шел пере­грев и будут пред­ло­же­ны пути их устра­не­ния.

Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ные при­чи­ны пере­гре­ва ДВС BMW:

  • заби­тые ради­а­то­ры охла­жде­ния. Для устра­не­ния необ­хо­ди­ма мой­ка ради­а­то­ров;
  • неис­прав­ность дета­лей систе­мы охла­жде­ния: тер­мо­ста­та, насо­са охла­жда­ю­щей жид­ко­сти (пом­пы). Необ­хо­ди­ма заме­на неис­прав­ной дета­ли;
  • неис­прав­ность фрик­ци­он­но­го коле­са при­во­да насо­са охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, уста­нав­ли­ва­е­мо­го на совре­мен­ных мото­рах BMW;
  • неис­прав­ность элек­три­че­ско­го насо­са охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, уста­нав­ли­ва­ю­ще­го­ся на мото­ры N52;
  • попа­да­ние газов в систе­му охла­жде­ния из-за про­би­той про­клад­ки ГБЦ, либо тре­щин в бло­ке цилин­дров или голов­ке бло­ка цилин­дров.

Вы може­те запи­сать­ся на обслу­жи­ва­ние и ремонт Ваше­го «БМВ» в тех­цен­тре SIS-MOTORS. Мы рабо­та­ем еже­днев­но (часы рабо­ты ввер­ху стра­ницы). Зво­ни­те: +7 495 225-16-01.

Источник

BMW перегревается или кипит

Что делать, если во вре­мя дви­же­ния, на дис­плее авто­мо­би­ля BMW или на ком­би­на­ции при­бо­ров появ­ля­ет­ся сооб­ще­ние о повы­шен­ной тем­пе­ра­ту­ре дви­га­те­ля или ошиб­ка при­во­да? Даль­ней­шее дви­же­ние в обыч­ном режи­ме при пере­гре­том дви­га­те­ле может при­ве­сти к очень серьез­ным полом­кам ДВС, в том чис­ле к необ­хо­ди­мо­сти его заме­ны.

Для предот­вра­ще­ния подоб­ных послед­ствий необ­хо­ди­мо выпол­нить сле­ду­ю­щие дей­ствия:

  • выста­вить мак­си­маль­ную тем­пе­ра­ту­ру на регу­ля­то­рах пане­ли управ­ле­ния кли­ма­том, отклю­чить кон­ди­ци­о­нер;
  • плав­но дое­хать до без­опас­но­го места для оста­нов­ки;
  • оста­но­вить­ся и заглу­шить дви­га­тель;
  • вызвать эва­ку­а­тор и при­вез­ти авто­мо­биль в тех­центр. Даль­ней­шее дви­же­ние сво­им ходом крайне не реко­мен­ду­ет­ся, так как может при­ве­сти к серьез­ным послед­стви­ям;
  • тех­центр про­во­дит диа­гно­сти­ку, по резуль­та­там кото­рой будет уста­нов­ле­но, в след­ствие каких неис­прав­но­стей про­изо­шел пере­грев и будут пред­ло­же­ны пути их устра­не­ния.

Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ные при­чи­ны пере­гре­ва ДВС BMW:

  • заби­тые ради­а­то­ры охла­жде­ния. Для устра­не­ния необ­хо­ди­ма мой­ка ради­а­то­ров;
  • неис­прав­ность дета­лей систе­мы охла­жде­ния: тер­мо­ста­та, насо­са охла­жда­ю­щей жид­ко­сти (пом­пы). Необ­хо­ди­ма заме­на неис­прав­ной дета­ли;
  • неис­прав­ность фрик­ци­он­но­го коле­са при­во­да насо­са охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, уста­нав­ли­ва­е­мо­го на совре­мен­ных мото­рах BMW;
  • неис­прав­ность элек­три­че­ско­го насо­са охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, уста­нав­ли­ва­ю­ще­го­ся на мото­ры N52;
  • попа­да­ние газов в систе­му охла­жде­ния из-за про­би­той про­клад­ки ГБЦ, либо тре­щин в бло­ке цилин­дров или голов­ке бло­ка цилин­дров.

Вы може­те запи­сать­ся на обслу­жи­ва­ние и ремонт Ваше­го «БМВ» в тех­цен­тре SIS-MOTORS. Мы рабо­та­ем еже­днев­но (часы рабо­ты ввер­ху стра­ницы). Зво­ни­те: +7 495 225-16-01.

Источник

Adblock
detector