Что делать если глохнет двигатель форда фокуса

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Читайте также:  Как снять турбину с двигателя пылесоса

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Источник

Глохнет на ходу. Ford Focus

Форд-Фокус-1 ДВС 2 л. , АКПП, американец

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка. Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово — как дойти до истины?

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто — путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин — датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

to Rain:

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально — «мама» контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

Читайте также:  Соболь двигатель 406 регулятор холостого хода

to Рустff1: Вам спасибо за столь подробный и детальный отчет. Ждем с нетерпением.

Источник

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Читайте также:  Характеристики ткр и двигателя

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Источник

Двигатель заглох во время движения Ford Focus 2 2005-2008

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Источник

Adblock
detector