Троит мотор на VW Golf 2
Nikola » 08 июн 2014, 14:52
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 08 июн 2014, 15:50
меняй сначала то явно нерабочее, меняй светомузыку, а к дяде карбюраторщика успеет еще поехать.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 08 июн 2014, 16:47
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 08 июн 2014, 19:05
вот и у меня такая же хнь, но конечно к грибам Зеленые доказываю, треснувшая крышка траблера. машина стоить пару дней особенно в сырую погоду и все хоть вешайся, но когда прогриэться проидеш 50-70 по городу, все нормализуэться
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 08 июн 2014, 20:54
Не хотел создавать тему клон. проблема похожа. надеюсь, что проблема автора решена. поэтому прошу совета по моей проблеме.
В общем решил бороться с проблемой самостоятельно. после бессонной ночи и изучением мат части, решил собрать всю инфу. может знающие люди помогут.
Итак, 1. 8 ААМ Монотроник
Новые.
1. Воздушный фильтр (новый был) со стороны крыла мокроватый
2. Шланг Который идет из коллектора. или из нижней его части на воздушный фильтр, слетела и расплавился, поэтому одеть его не смогу.
Вот видео работы двигателя. // www. youtube. com / watch? v = cxEzamDkbl4
Вопросы какие меня интересуют:
1. Стоит ли лесть и самому регулировать ДПДЗ?
2. Какой номер прогоревшего шланка?
3. Как проверить лябда?
4. Что с ежом?
5. Может ли этот порванный шланг и влажный фильтр с одной стороны влият на работу двигателя. (Сам думаю что да. но уточню)
Ну в общем по моему и все. может что то пропустил. у кого какие соображения, советы. делитесь
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 08 июн 2014, 21:45
1. Ни в коем случае!
2. Не знаю. но это важная вещь, потому что отвечает за рециркуляцию картерных газов и подогрев воздуха.
3. Осциллограф . Если с этим не дружишь — не берись. И лямбда НЕ влияет на прогрев двигателя.
4. Не знаю что это такое . Если это форма дроссельной заслонки, то это тоже не влияет на прогрев.
5. Может. Имхо, это и является причиной, вместе с неотрегулированными моноинжектором.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 08 июн 2014, 23:21
за рециркуляцию соответствует шланг который идет с клапанной крышки в МОНИКИ.
если здесь речь о шланг который идет к выпускному коллектору то он ни на что не влияет, по крайней мере в данном случае.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 09 июн 2014, 00:26
Что-то такое . То есть теплый воздух (газы) из картера поступают обратно в инжектор через воздушный фильтр инжектора, что как раз помогает дополнительно нагреть входящий воздух.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 09 июн 2014, 01:43
Итак результат проделанной работы. ребята спасибо за совет и подробное описание. но это проблема не решили. на холодную троит, перевает, на горячую работает в норме.
Взял с собой мануалы и распечатки с инета, отправился в гараж. Терять было нечего. поэтому сразу снял моник (делал это первый раз и сразу такая ответственность).
Итак что я сделал.
Что я сделал.
— Регулятор ХХ. при закрытой дроссельной заслонке и вкл зажиканиы напряжение на 1 и 5 — 5В, между 1 и 2 — 0,185В. все четко как в аптеке
— Снял поник, почистил. проверил прокладки, красоты же целые
— Проверил форсунку, напряжение 1,3 Ом
— ДТВВ показывает 5,87 кОм при температуре +4
— ДТОЖ перепроверил с градусником в кипятке. показывает как в аптеке
— Проверил клапан тот что в воздушном фильтре, Который переключает поток горяего и холодного воздуха. снял шланг, втянул в себя, клапан открывается.
— Прозвонил проводку с разъема ЭБУ к форсунке, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ. все в норме
— В ЭБУ все дорожки целые
— Проверил ежа. он греет но на него + не идет. видать релюшки какаето (потом буду разбиратся)
— свечи новые (черный мокрый нагар на них постоянно) после всех процедур почистил их и вставил обратно . смени 3 комплекта.
— ВВ провода, бегунок, крышка новые
Убил целый день. а по сути изменений никаких. первый раз после проделок ели завел, работает также. при первом прогреве НЕ хотела грется, верхний патрубок горячий, нижний холодный. когда заглушили, нижний патрубок стал нагоеватся. при последущем заводки нижний стал тоже грется, но он холоднее вернего. и температура не подымается выше 80 градусов. греши на термостат. На холодную колбасит её также.
Все сделал по этим видео. // www. youtube. com / watch? v = wZItgp_8Z0s
http: // www. youtube. com / watch? v = Zo2JLv8WXVE
. спасибо автору
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 09 июн 2014, 02:10
Да . я именно этот шланг имел в виду
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
5.1.5 Перебои в работе двигателя
Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.
Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.
Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.
Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.
Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.
Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.
Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.
Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.
Adblockdetector