Что будет если залить электролит в двигателя

КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!

Здаров пацаны! Давайте обсудим такую интересную тему, как убить мотор? Я расскажу как можно специально за довольно короткий период довести до того, что двигать схватит клин.

А так же случаи, когда мы непреднамеренно доводим тачку до таких случаев. Погнали! 👇

1) Убиваем двигло намеренно. Бытует мнение, что сахар, попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны нагаром и мотор заклинит. Это не более чем миф. Сахар в бензине не растворяется, поэтому всякие подобные видео в интернете, где умники закидывают в бензобак сахар-рафинад, все это не больше чем прикол. 🤔

2) Езда на максимальных оборотах на 1 и 2 передаче. Если поехать только на первой передаче в режиме «Газ в пол», то уже через 5-10 километров мотор заклинит. Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала.

И заметьте, без каких-либо следов. Сахара нет, присадок в масло, или бензина. 😏

3) Езда без воздушного фильтра. Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или случайно поставить так, чтобы воздух «сосало» мимо.

В итоге пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры, и придется растачивать блок двигателя. Откажет двигатель не в момент, сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет вовсе. Скорость отказа зависит от того, как много двигатель «сожрет» пыли.

Следующие способы оставляют за собой следы, поэтому использовать их для Ваших врагов не советую, засветитесь! 😂

4) Самый быстрый способ убить двигатель — слить охлаждающую жидкость. Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момент, когда двигатель заклинит.

Перекусит абсолютно все, и блок цилиндров, и головку. Все только на мусорку, ремонт будет невозможен. Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего такой случай окажется ремонтопригодным 😏

5) Гидроудар! Сразу предупреждаю, в убийстве мотора будет виноват тот, кто будет за рулем. Поэтому думайте, надо ли Вам подставляться. 😈

Делается это очень просто, на ходу заезжаем в лужу поглубже. На практике можно получить гидроудар на седане, заехав в лужу на глубину всего 20 сантиметров. Главное заехать в нее быстро. Чем выше обороты двигателя в момент заезда в лужу на скорости, тем больше вреда нанесет гидроудар.

При гидроударе последствия бывают самые разные, обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула.

6) Добавки в масло. Масло для двигателя важно так же, как и кровь для нас. Двигатель легко убивается буквально за 10-15 минут, если в масло залить стакан концентрированного электролита.

По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит, ходят слухи что аналогичный результат даст обычное куриное яйцо в масле. Но проблема в том, что такую присадку легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик. 😅

7) Непреднамеренное долгое убийство мотора. Езда в натяг на лампочке отличный вариант как быстро убить двигатель автомобиля. Многие водители из соображений экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины.

Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая — есть. Самый шик ездить в натяг на горящей лампочке аварийного давления масла. Дело в том что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое. От этого появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Читайте также:  Принцип работы двигателя внутреннего сгорания дизельного двигателя при

8) Езда на несоответствующем топливе. Думаю ни для кого не секрет что двигатель, расчитаный на определенный бензин — плохо переваривает другой.

Если на копеечный двигатель, рассчитанный на АИ-80, лить АИ-98, то он конечно поедет, но очень недолго. Так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего, что возможно только на старых авто. При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет. После прогара клапана мотор начнет троить, двоить, а потом перестанет работать, и больше не заведется. Так как один или два цилиндра останутся без компрессии.

9) Вода вместо «тосола». Автоламеры смело используют обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. «Какая разница, ведь главное чтобы была» — говорили они.

Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Система охлаждения вся будет в накипи, и в течении трех месяцев этот эффект надежно убьет двигатель. Кавитация — сила. Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

А какие способы убить двигатель знаете Вы, пацаны? Напишите о них в комментах! А так же прошу Вас поддержать наш проект и подписаться на канал!

Источник

Когда и для чего доливать дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор?

Для работы электрических приборов и системы зажигания автомашины необходима электроэнергия. В автомобиле располагаются два источника тока: аккумуляторная батарея (АКБ) и генератор. Оба устройства питают бортовую сеть постоянным током, напряжением 12 В. В аккумуляторы необходимо иногда заливать дистиллированную воду.

Зачем в аккумуляторе дистиллированная вода?

Генератор вырабатывает электричество только при работающем двигателе и служит основным «поставщиком» электроэнергии. Старт двигателя обеспечивает АКБ, но она является вспомогательным источником электричества.

Внимание! На авто зачастую применяются аккумуляторы свинцово-кислотного типа. Они работают благодаря химической реакции, которая происходит между свинцовыми пластинами и диоксидом свинца, находящегося в электролите.

АКБ состоит из 6 гальванических элементов, расположенных в отдельных отсеках и помещённых в общий корпус. У каждого из отсеков есть заливная пробка, через которую заливают электролит и в дальнейшем пополняют его дистиллированной водой.

Электролитический раствор имеет следующий состав:

  • серная кислота (H2S04);
  • дистиллированная вода (H2O).

Электролит готовят в стеклянной посуде, смешивая серную кислоту с водой. Реагенты вступая в реакцию выделяют тепло, пластмассовая ёмкость может расплавиться. Пропорция зависит от нужной плотности раствора.

Осторожно! При смешивании льют воду в кислоту и не иначе.

Для чего доливают дистиллированную воду?

В ходе работы автомобиля происходит периодический разряд и заряд АКБ. При запуске двигателя, стартер потребляет большой ток. В моменты раскрутки двигателя стартером до оборотов необходимых для запуска, величина тока доходит до 320 — 400 А. Частые пуски разряжают аккумулятор.

Зарядка происходит от генератора (в момент работы двигателя) или зарядным устройством при снижении плотности электролитического раствора.

Важно! Доливку осуществляют, для того чтобы пополнить выкипевшую часть воды из электролита. Вода должна быть только дистиллированная, водопроводная не годится из-за наличия в ней примесей.

Вода выкипает в следующих случаях:

  1. При завышенном содержании сурьмы в решётках пластин аккумулятора. Сурьма добавляется к свинцу прочности пластин при изготовлении. И она же содействует расщеплению воды на водород и кислород.
  2. При окончании заряда. Когда батарея полностью заряжена, то дальнейший заряд вызывает бурное кипение электролита и расход воды.
  3. При превышении напряжения, идущего от генератора для подзарядки батареи. Это случается при выходе из строя реле-регулятора, которое ограничивает подаваемое на АКБ напряжение. На холостом ходу, без включенных потребителей, оно должно быть в пределах 13,7 – 14,2 В. Высокое напряжение вызывает постоянный перезаряд, и вода выкипает очень быстро.
  4. При сульфатации или неисправности гальванических элементов АКБ. Сульфатация, это покрытие поверхностей пластин сернокислым свинцом. Она происходит от длительной эксплуатации батареи.

К сведению! Десульфатацию и восстановление АКБ можно выполнить, используя циклы «заряд-разряд» малыми токами.

Когда доливать дистиллированную воду в аккумулятор?

Поддержка уровня жидкости – один из необходимых этапов ухода за батареей. У разных конструкций АКБ, потребность доливки воды определяют одним из способов:

  • по рискам «min» и « max» в пределах, которых нужно поддерживать уровень электролита, если корпус батареи достаточно прозрачен;
  • по цвету индикатора, который вкручивается вместо одной из пробок или расположен отдельно;
  • по специальному конструктивному выступу внутри отсека, который заметен при выкрученной пробке и электролит должен достигать этого выступа.
Читайте также:  Двигатели хендай элантра 2008 технические характеристики

Уточнить уровень поможет стеклянная или пластмассовая трубка. Её опускают в раствор до момента касания с сеткой сепаратора. Зажимают большим пальцем верхний край и вытаскивают обратно. Уровень жидкости оставшейся в трубке замеряют линейкой. Он должен быть 1,2 – 1,5 см.

Всегда ли нужно доливать дистиллированную воду в аккумулятор?

При снижении уровня электролита на обслуживаемых АКБ, обязательна доливка дистиллированной воды. Необслуживаемые батареи не позволяют это сделать по конструктивным особенностям (там нет пробок).

Справка! Бывают случаи, когда в батарею заливают электролит. Это делают лишь при смене раствора (при чистке аккумулятора) или при вводе в эксплуатацию сухозаряженной АКБ.

В качестве заключения

Правильно работающая батарея нуждается в пополнении воды один раз три месяца. Делают это следующим образом:

  • определяют потребность пополнения водой до нужного уровня;
  • отсоединяют минусовую клемму, не снимая батареи с машины;
  • на АКБ откручивают пробки, добавляют дистиллированную воду;
  • ставят источник тока на зарядку.

После окончания заряда уточняют плотность электролита. Норма лежит в пределах 1,25-1,27 г/см3 (при Т = 250С). Значение плотности уточняют для каждой климатической зоны индивидуально.

Источник

Что будет если залить электролит в систему охлаждения двигателя?

Электролит быстро разьест оба радиатора и выберется наружу. Это видимые повреждения.
Невидимые и более серьёзные будут внутри двигателя.

Если хочешь нагадить, то лучше 2 сырых в картер двигателя. Исход: замена блока двигателя.

ты просто тщательно почистишь систему!! не будит ни накипи, ни патрубков. да вообще будит только решето.

Ты рельсы электрорубанком еще не строгал. ))

двигатель будет вырабатывать ток

то же самое если в сухой акб залить бензин

Соляная кислота пожрёт весь алюминий и его сплавы.

смотря сколько нальеш

Ну с дуру и Х. Й можно сломать.

это к замене двигателя.

кислотная промывка отлично очищает отложения, но еще не было случая чтобы кислота не проела металл, она тяжелая и последующая промывка электролита кислоту не выгонит.

Примерно также самое, как выпить бутылку уксуса.

Источник

Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок

Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме «газ в пол» с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

Не исключено, что в машинах таких «Шумахеров» мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

Читайте также:  Можно ли заливать масло в двигатель через щуп

К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах — к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным — в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем — выход мотора из строя.

К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются «Керхером» или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы» скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление «Керхера» при этом не должно превышать 100 бар.

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

Водители-«экспериментаторы» нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в «Волгу», «Жигули» и другие старые автомобили.

В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Источник

Adblock
detector