- Что будет если прокрутить двигатель в обратную сторону
- Возможно ли Запустить двигатель в обратную сторону?
- Что будет если прокрутить двигатель в обратную сторону
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
- Последствия прокрутки коленвала в обратную сторону
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Двигатель в обратную сторону.
- Двигатель в обратную сторону.
Что будет если прокрутить двигатель в обратную сторону
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сорри за оффтоп.
Я даже байку слышал, что движок можно в другую сторону завести. типа парень один с толчка заводился, да вместо первой передачи заднюю врубил. и движок крутился в обратную сторону пока зажигание не выключил
Сорри, конечно, ещё раз
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.
Я думаю это все из-за натяжения конкретной ветки ремня — если вращать в другую сторону натягиваться будет другая ветка, а после вращения в нормальном направлении натяг изменится в меньшую сторону :ooo: . Это не значит, что его нельзя вообще вращать в другую сторону, просто если проскочили метку, то сделали назад хотябы четверть оборота, а потом опять ловим метку, чтобы натяг пошел как надо, да и люфты убрались в направлении вращения.
Возможно ли Запустить двигатель в обратную сторону?
Доброго времени, вы на канале АвтоStyle. У парней появилась идея завести 4-х тактный двигатель в обратную сторону.
Давайте разберемся с этим. Двух тактные двигателя заводятся в обратную сторону-это мы знаем с детства, если мотоцикл ИЖ завести с толкача назад то он заведется и поедет. Но в 2-х тактном двигателе нет клапанов, да и он сам по себе намного проще.
Ребята из «ГАРАЖ 54″ решили попробовать эту идею на » жигулевском » моторе. Разобрали стартер, сделали так, что бы он начал вращать двигатель в обратную сторону .
Первая проблема появилась сразу же, пропала»искра «. Парни решили ее перевернув зажигание.
Вторая и более серьезная проблема, двигатель начал выдувать воздух с бензином из карбюратора , а не втягивать как это должно быть. Соответственно воздух начал заходить через выпускной коллектор . Приняли решения просто «дуть» в коллектор «быстрый старт».
Двигатель начал вспыхивать, но признаков «жизни» так и не подал.
Попробовали перекинуть броне провода на 180 градусов . Результат не изменился.
Попробовали открыть заслонки на карбюраторе. Двигатель стрелял и загорался, но не схватывал и не заводился.
Пришла идея развернуть распредвал на 180 градусов , для того что бы он начал вращаться в нужную сторону. Тогда по идеи » фазы » совпадут. Но развернуть его не получилось.
В итоге получается что 4-х тактный двигатель без технически изменений завести НЕВОЗМОЖНО !
Что будет если прокрутить двигатель в обратную сторону
#1 Сообщение vito+ » 07 июл 2010, 10:53
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#2 Сообщение Ant1q » 07 июл 2010, 11:08
VW Passat B7 Alltrack 2.0TD I
VW Passat B6 2.0TD I
Skoda Fabia mini-SUV vRS sold
VW Golf V GT3D sold
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#3 Сообщение pioner » 07 июл 2010, 11:14
Бу га га. это баян про двигатель в обратную сторону. Ты ж не на корабле находишься где прямая передача. И то, там чтоб в другую сторону запустить нужно двигло остановить. Ты когда назад здаешь двигло останавливаешь? Вот тебе и ответ, двигатель работает только в одном направлении, когда он стоит на машине. реверс делает коробка. Имея эту теорию сопоставляем факты. В результате у тебя получилось то что ты описал выше-торможение двигателем, или разгон двигателя ходовкой. Если паленым не пахло то нормально.
Не в обиду сказано. но понятие машины у вас обоих какое то примитивное
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#4 Сообщение Малой » 07 июл 2010, 11:19
Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай
Re: Чем чревато крутить двигатель в обратную сторону.
#5 Сообщение vito+ » 07 июл 2010, 12:35
Последствия прокрутки коленвала в обратную сторону
#1
- Сообщений 2
*/—> 2
- Имя: Кирилл
- Авто: Opel kadett
- Регистрация: 06.10.2015
#2
- Сообщений 2 346
*/—> 2346
- Имя: Алексей
- Город: Сумская обл., г. Ахтырка
- Авто: американкие
- Регистрация: 20.10.2009
#3
- Сообщений 3 024
*/—> 3024
- Имя: Vitaliy
- Город: Киев
- Авто: OVA 2.0
- Регистрация: 16.11.2007
ничем, прокрути вперед и убедись что метки совпадают
#4
- Сообщений 2
*/—> 2
- Имя: Кирилл
- Авто: Opel kadett
- Регистрация: 06.10.2015
#5
- Сообщений 2 346
*/—> 2346
- Имя: Алексей
- Город: Сумская обл., г. Ахтырка
- Авто: американкие
- Регистрация: 20.10.2009
к примеру на тех же V6 опелевских, при съеме ГРМ вообще рекомендуется отводить колено назад что б при «падении» клапанов (если не зафиксировать шестрерни, или шестерни сняты) не было горя. Бо отскакивают назад на правой башке резко и звонко.
#6
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 695
*/—> 25695
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
при выставлении ВМТ я догадался покрутить коленвал двигателя против часовой стрелки градусов на 50-60
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#7
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 035
*/—> 44035
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#8
- Сообщений 3 860
*/—> 3860
- Имя: Виктор
- Город: Kiew
- Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
- Гос. номер: 622-24КТ
- Регистрация: 07.09.2004
Ты пробовал?
ИМХО дневной км-траж скручивает.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.
#9
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 695
*/—> 25695
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
Rek, vmg,
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#10
- Сообщений 195
*/—> 195
- Имя: Владимир
- Город: г.Умань
- Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
- Регистрация: 29.08.2010
Вот мне интересно,а какие последствия у 16 клапанных моторах?
#11
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 035
*/—> 44035
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
а какие последствия у 16 клапанных моторах?
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#12
- Сообщений 195
*/—> 195
- Имя: Владимир
- Город: г.Умань
- Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
- Регистрация: 29.08.2010
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Двигатель в обратную сторону.
Двигатель в обратную сторону.
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 17:46
Сообщение РЕКЛАМА » 29 ноя 2016, 18:06
Сообщение slavayan » 29 ноя 2016, 18:07
Сообщение Petmanson » 29 ноя 2016, 18:13
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 18:17
Сообщение кубанец » 29 ноя 2016, 18:29
Сообщение d.mon » 29 ноя 2016, 18:41
Сообщение Dgippo1 » 29 ноя 2016, 18:46
Сообщение vagmax » 29 ноя 2016, 18:52
Сообщение Dgippo1 » 09 дек 2016, 19:09
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:33
Сообщение vagmax » 09 дек 2016, 19:34
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:46
Сообщение matphey » 21 дек 2016, 10:20
Сообщение юрасик » 21 дек 2016, 11:44
Сообщение Tsirus0 » 21 дек 2016, 15:02
Сообщение РОМИЧ » 21 дек 2016, 15:19
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
. [img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Сообщение denzas » 21 дек 2016, 18:27