Chrysler 300c тюнинг двигателя

Chrysler 300c тюнинг двигателя

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012

Друзья, в самом начале хочу попросить вас отнестись к данной теме с пониманием и сдержанностью (обсуждалось очень много и не раз и тем таких полно, но хотелось бы все собрать в кучу и обновить наши знания).
Каждый из нас (практически каждый) задавался вопросом как же увеличить мощность своего автомобиля (в независимости от того какой мотор 2,7 или 6,1).
Я не исключение в данном вопросе и дело даже не в том, что мощности моего автомобиля (двигатель 3,5) мне не хватает, а в моей страсти к автотюнингу и доработки своего автомобиля.
Все что мог придумать по автозвуку, я уже почти все испробовал на себе, доработки салона так же уже подвели в тупик, что планирую переделывать то, что не так давно сделал. Новые идеи приходят в голову постоянно и один из вопросов которым уже не первый месяц задаюсь (но руки не доходят) это какие есть способы увеличение мощности автомобиля.
Я и сам знаю варианты увеличения мощности, но хотел бы от вас услышать ваши идеи, возможно (я более чем уверен) у кого-то есть опыт по увеличению мощности.
Хотел бы озвучить те способы которые я знаю и так же задать некоторые вопросы.
Способы (так же буду приводить ссылки, что и вас прошу делать):
1. Установка компрессора (http://www.youtube.com/watch?v=46vky7FkHoA) как говорят до 80-100 лошадей плюсом, в комплекте программатор.
2. Установка выпускной системы от наших мощных собратов, прибавка 7-9%.
3. Фильтр пониженного сопротивления, прибавка 7%.
4. Установки дополнительного охлаждения воздуха, 5-8 %.
5. Установка спортивных распред валов http://inertiamotorsports.com/images/v6%20cam%2011%20dyno.jpg
6. Перепрошивка, прибавка 5-8%.
7. Установка более мощного двигателя (коробки и всего остального).

Друзья, в цифрах могу ошибаться, но данные черпал с бескрайних просторов интернета, если есть более точные данные или мои данные в принципе не верны, прошу вас внести корректировки.

Основной из вопросов у меня это установка распредвалов, действительно ли дает такой прирост на низких оборотах, что необходимо еще сделать после установки, последствия такой доработки?

Спасибо за понимание, надеюсь эта тема будет многим интересна и мы узнаем другие способы увеличения мощности которые сможем испробовать.

Источник

Самый быстрый HEMI: тюнинг Chrysler 300C SRT8

Харизматичный кирпич

Стоковый Chrysler 300C SRT8 – автомобиль уже достаточно сбалансированный. Но главное, чего не отнять у этого громадного металлического блока с окнами-бойницами, так это харизмы. Владимир, хозяин Крайслера, рассказал, что интерес к данной модели возник после обзора Top Gear, в котором Джереми Кларксон причислил этот брутальный, шикарный с виду автомобиль к автопарку американской мафии. В основном, конечно, благодаря огромному кузову (который длиннее Range Rover и шириной с Toyota Land Cruiser Prado) и поразительной для такой массы динамике разгона. Владимир с такой характеристикой был согласен – вот же он, мощный, с внушительными арками, большими колесами и обильно декорированный хромом. Ну а финальным доводом в пользу покупки именно его стала гарантия: Chrysler – чуть ли не единственный из всех американских производителей, кто давал семилетнюю (или в 70 тысяч миль пробега) гарантию на свои автомобили.

Первые радости и первые уроки

Усевшись за руль, настраиваю водительское место под себя. Все легко и просто благодаря наличию электрических регулировок. Начинаю движение назад, педаль газа даже и не нажимал, а автомобиль и так катится на холостых со скоростью почти 20 км/ч. Едешь медленно по улице — а все равно люди оборачиваются, и в потоке все смотрят. Это приятно. А когда проезжаешь по узкой улице, басовитый гул, исходящий из выхлопной трубы, просто давит на уши. Динамика и мощность поражают. Если при старте вдавить педаль в пол, то машина будет стоять на месте и крутить колеса, пока не отпустишь педаль газа. Электроника вообще не справляется со своей задачей. Если ее отключить, то при стремительном старте автомобиль просто разворачивает. При резком разгоне в глазах темнеет, а когда фокусировка возвращается, то стрелка спидометра уже неприлично далеко. В дождь приходилось ездить аккуратно, так как постоянно заносило. Не перестает удивлять и тот феномен, что автомобиль ускоряется с любых скоростей и едет столько, сколько надо ехать

Владимир, владелец

Первое время после приобретения (два-три месяца) Владимир не делал с машиной абсолютно ничего, кроме замены масла и расходников. Вообще он надеялся, что знаменитый атмосферный двигатель Hemi 6,1 и пятиступенчатая АКПП от Mercedes вряд ли доставят проблемы с обслуживанием, тем более, что у предыдущего хозяина не было вопросов по надежности – он лишь делал регулярные ТО, менял тормозные диски и колодки. Владимир же почти сразу столкнулся с распространенной (как впоследствии узнал) проблемой – заменой бензонасоса. Однажды автомобиль просто не захотел заводиться с утра. После долгих безуспешных попыток он собрался заменить свечи, но машина вдруг заработала. Радость, правда, была недолгой – Chrysler стал глохнуть в пробках и еле-еле (с толчками и подергиваниями) докатился до техцентра, где и приговорили бензонасос.

Источник

Chrysler 300C Bentley, для нищих))) › Logbook › Прошивка Евро-2 №2

Всем привет!
идем далее… Чуть и не забыл про данную ситуацию, даже начал писать следующий пост о выхлопе))) но не написать не могу!)))

Как уже говорил ранее, после того как поменяли PCM повылазила куча ошибок: по лямбдам, ЕГР, вроде еще что-то было, но все это мелочи, прошивка все это поправляла…

В предыдущем посте в «накладной» есть пунктик «ПРОШИВКА» — 10 т. р.
И вот тут начинается самое интересное из последнего ТО))) сейчас вспоминаю с иронией, но на тот момент все выливалось в деньги, время и мои нервы!)
Вообщем к сути, после прошивки у Миши (Mihiti) c Чехова значок Джеки пропал, да и лаунч не показывал ошибок кроме неродной магнитолы, но проблемы были))) А именно, с утра на холодную при прогреве ДВС колбасило, да так колбасило, что я реально боялся что опоры двигателя оторвутся… + временами выскакивала ошибка по многочисленным пропускам, но после прогрева градусов до 60-70ти все возвращалось на круги своя… Хотя раньше на других мозгах такого не было… Длилось это с неделю, ясное дело я на первый или второй день отзвонился Мише и объяснил, что да как… На что он выдвинул предположение что это болячка 3.5, аля подвисшие клапана, сказал что все поправимо за каких то жалких 100 т.р. (перебор голов)… И на тот момент я почти согласился… Ну а что делать? Влюбился Я в свой «Bentley»… Но, было одно НО, раньше с родным PCM такого не было… И вот как то сидя вечером в машине, насмотревшись Ютюба, а именно Эльдар автоподбор 🙂 начал смотреть лаунчем потоковые данные, коррекции и все что только можно посмотреть, самому было интересно… Не буду томить, сам не помню как к этому пришел, но решил построить график по лямбдам и офигел))) Вообщем тот кто шил мне PCM поигрался в какой-то там табличке в которой хранятся данные по ошибкам, затер те ошибки которые у меня были или не знаю что там делалось, но суть в том что на графике я видел 3 лямбды вместо двух, как положено на Евро-2… Звоню Мише говорю, что походу разобрался в чем дело… на что он мне говорит вези машину снимем мозги и отправим челу который их шил…
Я не сказал раньше, но предыдущее ТО длилось 2 недели… 2 НЕДЕЛИ, КАРЛ… там работ на 2 дня максимум… и он говорит вези машину))) Я ему говорю для чего мне к тебе ехать я не хочу давать PCM от своей машины человеку (это я про того кто шил) который вместо того что бы мне починить авто, извиняюсь за французский нах*ивертил мне делов… Он элементарно не смог на Евро-2 прошить, а было обещано что машина станет пушкой… На следующий же день связался с Александром с ВизардАвто приехав к нему и подключив комп он рассмеялся надомной)))) И как я писал выше он мне поведал как поигрались с какой то табличкой (эконом вариант, что бы не платить за дилер конект), чек не вываливается но и лямбды и егр опрашивались, а ЕГР у меня был кастрирован… короче мягко выражаясь машина недоумевала… После чего я оставил ему машину, а часа через 4 уже забрал её работающую абсолютно идеально… Снова заплатив за прошивку только уже 17 т.р. 12 — сама прошивка и 5 дилер-конетк что бы полностью обнулить машину.
Ну и конечно же звоню Мише и говорю Миш я прошился, все стало отлично, че кого давай деньги за прошивку. Блин вот началась возня, словно за 100 т.р… доводы были следующие ну ты же не подъехал, мы бы все исправили… я говорю меня не устроило качество и обращаться снова к тому не профессиональному человеку не хочу… вообщем начались качели, а может мне еще что-то на дакукина сделали и из-за этого машина поехала… дня три спорил, спорил… и сказал оставьте себе эти 10 тысяч, походу вам нужнее…
Время и нервы дороже… Да и машина работала идеально, а другого и не нужно было!

Источник

Чип тюнинг Chrysler 300C 5.7 367 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 5654 cm ³ 5654 cm ³
Мощность 367 лс 382 лс + 15 лс
Крутящий момент 534 нм 560 нм + 26 нм
Максимальная скорость 260 км/ч 268 км/ч + 8 км/ч
0-100 км/ч 5.4 сек 5.2 сек -0,2 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 5654 cm ³ 5654 cm ³
Мощность 367 лс 395 лс + 28 лс
Крутящий момент 534 нм 575 нм + 41 нм
Максимальная скорость 260 км/ч 274 км/ч + 14 км/ч
0-100 км/ч 5.4 сек 5 сек -0,4 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 5654 cm ³ 5654 cm ³
Мощность 367 лс 440 лс + 73 лс
Крутящий момент 534 нм 620 нм + 86 нм
Максимальная скорость 260 км/ч 285 км/ч + 25 км/ч
0-100 км/ч 5.4 сек 4.5 сек -0,9 сек

Тюнинг других моторов Chrysler

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
3.6 296 лс 3604 см ³ 296 лс 353 нм
6.4 470 лс 6424 см ³ 470 лс 637 нм

Чип тюнинг автомобиля Chrysler 300C, с мотором 5.7 367 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 367 до 382 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 534 до 560 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Chrysler 300C, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 8 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

4% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип-тюнинг Chrysler

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Среди американских автобрендов чип-тюнинг Крайслер делают не часто, ведь у машин и так неплохие характеристики. Но с тюнинг-прошивками можно полностью раскрыть потенциал мотора, прокачать разгонную динамику, а при необходимости отключить проблемную «экологию».

В базе АДАКТ есть готовые прошивки для чип-тюнинга 300C, 300M, Crossfire, Sebring, PT Cruiser, Stratus, Voyager. Также возможен тюнинг под заказ на другую модель или калибровка заводской прошивки под свой стиль вождения.

Плюсы чип-тюнинга Chrysler

  • Прибавка мощности до 32% для турбированных ДВС и до 10% для атмосферников;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Ровная тяга во всех диапазонах без провалов;
  • Устранение «задумчивости» коробки передач;
  • Более информативная педаль газа;
  • Снижение расхода у дизелей при трассовой езде на 1–2 л;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам.

Средняя стоимость перепрошивки двигателей Chrysler — 15 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ, прошивки и комплекса дополнительных работ на авто.

Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем

Зачем отключать «экологию»? Во-первых, при поломке замена оригинальными деталями потребует серьезных вложений, особенно на моделях Крайслер представительского класса. Во-вторых, все устройства и системы для очистки выхлопа неизбежно влияют на мощность автомобиля — двигатель работает в «задушенном» режиме. Здесь и помогает чип-тюнинг: избавит Check Engine и связанных ошибок, позволит удалить устройства физически из выпускного тракта.

Доступно программно отключение:

  • системы EGR с последующей заглушкой клапана;
  • катализатора, лямбда-зонда, сажевого фильтра;
  • вихревых заслонок;
  • AdBlue;
  • вентиляции картера, вторичного воздуха.

По времени процесс чип-тюнинга может занимать до 3 часов. Зависит от сложности защиты ЭБУ: некоторые блоки прошиваются по OBD2 за 15 минут, другие надо доставать, вскрывать и прошивать на позиционном столе.

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • Тест-драйв на 10 дней с манибэком. Не устроит результат — возвращаем деньги;
  • 100% сохранность ресурса ДВС. Только прошивки Stage-1 и Stage-2 — без экстремальных калибровок.
  • Выгодные цены и широкая сеть партнеров в регионах.

Приезжайте на профессиональную прошивку Крайслер к ближайшему представителю АДАКТ в городе.

Источник

Читайте также:  Как найти пусковой ток асинхронного двигателя формула
Adblock
detector