Chpa двигатель какое масло

Тема: Масло для двигателей А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Масло для двигателей А7

Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, «причесал» и вот пожалуйста — Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: [email protected] либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.

Последний раз редактировалось alexiv; 02.02.2020 в 16:29 .

EDGE FST 0W-40 А3/В4
1) можно ACEA A3/B4 VW 502
2 ) 0W-40
3) ?
4) 10,25
5) > 4460
6) 13,2

Mobil 1 0W-40
1) можно ACEA A3/B4 VW 502
2 ) 0W-40
3) ?
4) 12,29
5) >5740
6) 13,71

5W-40 с похожими характеристиками не нашел

присоединяюсь к этому выбору. остановил пока свой выбор на Мобилишке. поглядим как себя покажет.

Тут как посмотреть. Иногда читаешь и видишь две строки, которые перечеркивают твой цельнодневный чтиво-труд.

Напомню:
Оригинальное VAG масло 502 допуска имеет только одну вязкость 5W40. Не наводит на мысли?

Коммент на сайте Сергея:

Имеется новый автомобиль VW golf 11 года выпуска 1.4 tsi только турбина, пробег 3 тысячи. Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего залить в этот двигатель и с каким интервалом производить его замену. Насколько я понял, читая Ваш журнал, рекомендуемый производителем кастрол не очень хорош.

Режим эксплуатации авто: 40% город, 60 трасса. 15 тысяч в среднем пробег за год, выше 4 тысяч обороты не поднимаются.

Re: Подскажите масло

bmwservice June 7th, 2012

У меня на данный момент простые рекомендации: Mobil 1 0W40, Motul 300V 5W40, Xenum WRX.

Это пока не выбор, только претенденты, немного смущает 0W, мне он как бы не к чему, копаюсь в 5W-40. Mobil1 0W-40 интересное масло, отпишитесь как на нем работает двигатель по сравнению с заводским, и вот бы еще сравнить температуру масла(заводское/мобил) при примерно равных условиях.

Уже надоело читать это. НЕТ В ЭТОМ ПИСЬМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ А7! Дилер всем эту бумажку сует. И мне показывал, а когда я спросил где тут новые двигатели- «ой, а че тут нет». Так и льют людям 0w30 типа рекомендация, а нет такой рекомендации для А7, а по ЕТКА четко бьется 5w30!

Покажи мне здесь двигатели А7. Все умные такие. Дальше своего носа не видят и кроме своих сообщении ничего не читают. Это уже 20 раз обсуждалось, чуть ли не в каждой ветке.

Последний раз редактировалось Sirius_k; 19.12.2013 в 06:48 .

мля, Сириус прав
вы хоть название своего двигателя узнайте.
1.4 — CHPA

правильно, потому что 504/507 заложен допуск изначально
а для нас 502/505

Лил, лью и буду лить 5w30 504 допуск, как и указано на мой мотор и было залито с завода

А менять как часто будешь?

Читайте также:  Ваз 21124 как снять защиту двигателя

На т.о. у диллера и сам между т.о. Часто езжу на короткие дистанции и втопить тоже люблю.
Вообще я всегда заливал шикарное корейское масло Dragon во все свои машины, у него класс SN и вязкость 5w30, был очень им доволен и покупаю его бочками. Но, у них нет ваговского допуска, а потому, в остальные машины продолжаю его лить, а в шкоду Эдж приходится.

Ну и я так же, каждые 7500км. И лью 504.

Техлайн отвечает:
Звонить не стал, ибо это смахиват на «Попка дуррррак. Попка дуррррак. »
Читать снизу. Хотя пофик.

Уважаемый, Сергей, добрый день.

Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель не регламентирует и оставляет на ваше усмотрение в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

При производстве автомобиля Skoda Octavia A7 1.4TSI применяется оригинальное моторное масло концерна Volkswagen с допуском 502.00 и вязкостью 5W-40.

Если у Вас остались еще вопросы, пожелания или рекомендации, Вы можете обсудить их с нами в личной беседе, позвонив в нашу сервисную службу
по бесплатному номеру 8 800 555 01 01.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки Skoda Auto Russia
тел: 8 800 555 01 01
mail: [email protected]

From: Сергей
Sent: Friday, December 20, 2013 3:34 PM
To: Служба технической поддержки Volkswagen Group RUS
Subject: UPDATE 643777

Спасибо за ответы.
Да, есть еще пара вопросов.

Пожалуйста, согласитесь с или опровергните следующее утверждения:

1) Масло с вязкостью 5W40 будет надежнее смазывать/защищать двигатель в жаркий летний период, в трудных
условиях работы двигателя (городские пробки, частые короткие поездки), чем масло с вязкостью 5W30, но расход топлива при
применении масла 5W40 будет немного выше, чем при применении масла 5W30.

2) Масло с вязкостью 5W30 больше подходит для двигателя 1.4TSI, чем масло 5W40, потому что:
— 5W30 более жидкое/текучее масло и оно лучше смажет/охладит элементы турбонаддува
— Более жидкое/текучее масло менее склонно к угару при движении в пробках и коротких спринтах, что
в свою очередь дает надежды на то, что закоксовка масляных колец не произойдет на рубеже 70 000 — 100 000 км пробега.
(приблизительно)

В очередной раз надеюсь на развернутые ответы.
Естественно, все это теория. Реальные же результаты покажет только практика.
Но хотелось бы подобрать именно ту самую вязкость масла, чтобы двигатель смазывался и был защищен ОПТИМАЛЬНО.
На данный момент я не нахожу четкого ответа — 5W30 или 5W40 и, надеюсь, Вы сможете помочь мне в этом.

Вы писали 20 декабря 2013 г., 13:27:23:


Уважаемый Сергей, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

1,2,4) Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля SkodaOctaviaA7, 1.4TSI необходимо применять оригинальное моторное масло марки VAG (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель не регламентирует и оставляет на ваше усмотрение в зависимости от территории эксплуатации автомобиля. Для средней климатической зоны (Москва, Тула, Воронеж, Липецк) наиболее оптимально масло с вязкостью 5w40 либо близкой к этой вязкости.

3) Допуск VW 504 00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису LongLife, т.е. с нефиксированными интервалами. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Skoda по программе Long Life не предусмотрено производителем.

Читайте также:  Сколько пробег на роторных двигателях

Сергей, если у вас еще остались вопросы, будем рады на них ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки SkodaAutoRussia
тел: 8 800 555 01 01
mail: [email protected]

Mail from: Сергей

У меня OctaviaA7, 1.4TSI. В руководстве по эксплуатации указано для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом использовать масло допуска VW 502.00/505.00, но не указана требуемая вязкость масла по SAE.

В связи с этим вопросы:

1) Какая вязкость масла рекомендована для двигателя 1.4TSI ?

2) Оригинальное масло VAGSpecialplus / 502.00 имеет только одну вязкость — 5W40. Означает ли это, что приобретая масло других производителей с допуском VW 502.00 необходимо также выбирать масла с вязкостью 5W40 ?

3) Оригинальное масло VAGLonglife / 504.00, которое тоже может использоваться в двигателе 1.4TSI имеет вязкости 0W30 и 5W30. Означает ли это, что я могу использовать масло с вязкостью 0W30 и 5W30 , НО допуска VW 502.00 ?

4) Какая вязкость масла больше подходит для использования в двигателе 1.4TSI в средней климатической зоне (Москва, Тула, Воронеж, Липецк) ?

Надеюсь на развернутые ответы по пунктам.
Спасибо !

Источник

Двигатеть CHPA

Основная информация

Двигатель CHPA относится к новой серии силовых агрегатов от Volkswagen, рабочим объемом 1.4 литра, серии ЕА211. По сравнению с предшественниками, это серьезно доработанный мотор, поэтому многие журналисты в момент выхода окрестили его новым поколением силовых агрегатов.

Мощность, л.с. 140 — 150
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
Расход топлива, л/100 км 5.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 124 — 142
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000; 150 (110) / 6000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет

Что касается проблем с двигателем, то у него есть необычный аппетит к моторному маслу. Проблемой выступал дефектная головка блока цилиндров, которую заменяли по гарантии на сервисных центрах. Но проблема эта не вылечилась, и новые двигатели также были склонны к серьезному аппетиту моторного масла, из-за недоработанной формы колец.

В результате, собственник этого двигателя мог попасть на капитальный ремонт двигателя на пробеге до 50 000 километров. Турбина — это еще один уязвимый элемент в силовой установке машины. Если использовать двигатель в одном и том же ритме, к примеру, городском, двигатель начинает болеть потерей тяги. Проблема в том, что может заклинить ось, после чего актуатор выйдет из строя. Естественно проблема решается при детальном осмотре силовой установки. И, в зависимости от результатов диагностики, вопрос можно решить либо заменой актуатора или разработкой оси.

Но для того, чтобы предупредить эту поломку, необходимо несколько раз за поездку нажимать на газ чуть больше среднего.

Общие характеристики

Из основных изменений, по сравнению с предшественниками, выступает угол наклона двигателя на 12 градусов назад. Этот двигатель с абсолютно новым блоком цилиндров. Теперь используется алюминий с чугунным блоком. В тоже время, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм. Инженеры существенно доработали коленвал. Теперь он заменен на более легкий и длинноходный.

Накрывается это дело 16 клапанной головкой блока цилиндров, которая имеет два распредвала. Еще одним отличием от прошлого поколения является развернутый блока цилиндров на 180 градусов. Выпускной коллектор разместили сзади. И он интегрирован в головку.

Читайте также:  Как колоть двигатель от явы 634

Двигатель объемом 1.4 литра оснащается гидрокомпенсаторами. Мощности двигателю, при таком малом объеме, способна добавить система непосредственного впрыска топлива. На версии в 122 лошадиные силы устанавливают фазовращатель только на впускном валу. Что касается модификации на 140 лошадиных сил, то фазовращатель установлен и на впуске, и на выпуске.

Газораспределительный механизм и также претерпел изменений. Теперь вместо цепи, используется ремень, который имеет срок эксплуатации от 40 до 60 тысяч километров. Что касается системы охлаждения, то версия в 122 лошадиные силы использует двухконтурную систему.

Вся линейка двигателей на 140 лошадиных сил, получила от немецких инженеров два отключаемых цилиндра. Турбина с интеркулером встроенные во впускной коллектор, что серьезно добавляет лошадиных сил и крутящего момента.

В модификациях на 120 лошадиных сил давление турбины немного не доходит до 1 бара. Что касается 140 сильной версии, то давление больше чем 1.2 бара. Этот двигатель выпускается по сегодняшний день, но с 2006 года его заменили на новые модификации полезным объемом 1.5 тыс.

Что касается конкретно нашего двигателя, то эта версия как раз на 140 лошадиных сил. В таком агрегате отсутствует система для изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, о чем мы говорили выше. По экологическим стандартам двигатель отвечает требованиям Евро-5, а давление нагнетателя порядка 1.3 бара.

Тюнинг

Что касается чип-тюнинга, то Стейдж 1, для версии в 122 лошадиных силы, может получить прибавку в 40 лошадиных сил. Прошивка Стейдж 2 даст ещё порядка 10 лошадиных сил, но работает она вместе с downpipe. более мощные двигатели на 140 лошадиных сил, благодаря прошивке Стейдж 1, можно раскочегарить до 180 лошадиных сил. Что касается крутящего момента, то с этого двигателя можно выжать порядка 120 Ньютона метров крутящего момента. Прошивка стейдж 2 и даунпайп сверху, добавляют 174 — 200 лошадиных сил и крутящий момент больше 300 Ньютона метров.

Технические характеристики

Этот силовой агрегат выпускался на заводе Mlada Boleslav Plant. Вся линейка двигателей получила обозначение EA211. Выпускается двигатели с 2012 года по наше время. Материал, из которого изготовлен блок цилиндров — это алюминий. Что касается система питания, то используется инжектор. Это рядный четырехцилиндровый двигатель. По 4 клапана на один цилиндр. Диаметр цилиндра — 74.5 миллиметров. Ход поршня — 80 миллиметров.

Точный объем двигателя — 1395 кубических сантиметров. Что касается мощности, то двигатель CHPA способен выдать 140 лошадиных сил, в диапазоне оборотов двигателя от 4500 до 6000. Крутящий момент в 250 Ньютона метров достигается при 1500 — 3500 оборотов двигателя. Рекомендуемое топливо для двигателей и линейки 1.4 TSI EA211 имеет октановое число 95 и 98. Весит двигатель 106 кг. Что касается расхода топлива на каждые 100 км, то по городу двигатель способен потреблять 6.6 л на 100 километров, по трассе — смешные 4.3 литра, что приводит к среднему числу в смешанном цикле 5.2 л на 100 км. При нормальной эксплуатации двигателя, расход масла на каждые 1000 км порядка пятьсот грамм. Марка масла, которое используется в силовом агрегате — 5W-30 и 5W-40.

Согласно техническому регламенту, замену масла необходимо производить каждые 15 000 км. Но фирменные автосервисы от компании Audi и Volkswagen рекомендуют менять каждые 7500 километров. Рабочая температура двигателя — порядка 90 градусов. Тюнинг потенциал готов предложить порядка 150-180 лошадиных сил сверху. Это двигатель устанавливается на Audi начиная от A3, А5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, CC, Polo и Tiguan.

Источник

Adblock
detector