Число оборотов двигателя скутера

Содержание
  1. Число оборотов двигателя скутера
  2. Московский Скутер Клуб
  3. Вопрос по оборотам двигла
  4. Вопрос по оборотам двигла
  5. Re: Вопрос по оборотам двигла
  6. Re: Вопрос по оборотам двигла
  7. Re: Вопрос по оборотам двигла
  8. Re: Вопрос по оборотам двигла
  9. Re: Вопрос по оборотам двигла
  10. Re: Вопрос по оборотам двигла
  11. Re: Вопрос по оборотам двигла
  12. Re: Вопрос по оборотам двигла
  13. Re: Вопрос по оборотам двигла
  14. Re: Вопрос по оборотам двигла
  15. Re: Вопрос по оборотам двигла
  16. Re: Вопрос по оборотам двигла
  17. Re: Вопрос по оборотам двигла
  18. Re: Вопрос по оборотам двигла
  19. Re: Вопрос по оборотам двигла
  20. Re: Вопрос по оборотам двигла
  21. Скутеры Обслуживание и ремонт
  22. Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера
  23. Карбюратор настроен правильно
  24. Богатая смесь на низких и средних оборотах
  25. Бедная смесь на низких и средних оборотах
  26. Богатая смесь на высоких оборотах двигателя
  27. Бедная смесь на высоких оборотах двигателя
  28. Число оборотов двигателя скутера
  29. Профессиональная форсировка скутеров 50сс
  30. 1. Выпускная система
  31. 2. Объем цилиндра
  32. 3. Задний редуктор
  33. 4. Улучшение карбюратора
  34. Трансмиссия: недостижимый компромисс
  35. Готовые рецепты

Число оборотов двигателя скутера

На сегодняшний день мощность сама по себе не имеет конкретного понятия если мы говорим о скутере и мощности его двигателя. Если вы возьмете любою модель скутера и посмотрите его технические характеристики по мотору, то увидите что максимальная мощность скутера указывается с привязкой к крутящему моменту который способен выдать двигатель скутера.

Вот вам самый простой пример. Все мы хоть рас катаюсь на скутере видели такую картину. конь едет в упряжке и тащит телегу.
Какую мощность развивает конь когда в упряжке? Как не странно, но средняя лошадь выдает при длительной работе только 0,8 л.с., и именно такой показатель закладывали (и закладывают) обычно в инженерные и экономические расчеты по гужевому транспорту и пр.
Считается также, что мужчина средних лет и обычной физической подготовки развивает (опять же при длительной работе) около 0,1 л.с. Немного, но и человек, и лошадь способны напрячься и несколько секунд выдавать гораздо больше – в разы.

Именно поэтому Конь способен вытащить телегу, застрявшую в разбитой колее, а любой скутер с моторчиком внутреннего сгорания с заявленной мощностью в 6-12 лошадиных сил, просто стоит не месте, палит сцепление ремень вариатора ну и глохнет в конце концов. А все потому что крутящего момента не хватило…

Так вот всю заявленную мощность скутера мы может только ощутить на определенном диапазоне оборотов двигателя, что и называется крутящий момент, это промежуток в котором мотор скутера наиболее эффективен и имеет наибольший КПД.
Хотя сама мощность ДВС скутера всегда зависит от максимальных оборотов двигателя скутера, а также диаметра и хода поршня.
Но в силу своих конструкционных нюансов, скутер не может выдавать постоянный максимальный крутящий момент на всем диапазоне оборотов.

Число оборотов коленчатого вала скутера, соответствующие максимальному крутящему моменту и максимальной мощности двигателя, не совпадают. Если максимальную мощность двигатель скутера развивает обычно при 90000-10000 об/мин, то максимальный крутящий момент он развивает примерно при 6500-7500 об/мин. При 5000 — 6000 об/мин, если ручка газа карбюратора открыта полностью, происходит наибольшая подача воздушно топливной смеси в цилиндр, среднее индикаторное давление газов достигает максимальной величины, а поэтому и крутящий момент оказывается наибольшим.

Здесь я могу привести еще один пример из личного опыта.
Так как уже долгое время из всех приборов на руле скутера ямаха джог у меня только тахометр, так вот заметил я такую особенность. Стандартная новая поршневая группа на ямахе объемом 50сс на ножке при подвешенном заднем колесе и полностью открытой ручке газа выдает 10000 об/мин., но при езде по прямой достичь этого показателя очень не просто и выйти на те же 10000 об/мин, практически не возможно, нужна идеально ровная дорога, попутный ветер и длинное расстояние.
Когда же я сам поменял фары впуска и выпуске на цилиндре(расточил правильно окна), уменьшил вес поршня, то скутер стал на лапке выдавать 10200 об/мин на лапке и с первых метров 10000-10100 при разгоне на полную ручку газа. таким способом я немного поднял мощность двигатель и расширил диапазон крутящего момента с сдвигом к максимальным оборотам двигателя.

Нужно также сказать что эффективная мощность скутера, т.е. мощность, развиваемая на коленчатом валу скутера, в зависимости от режима работы двигателя будет меньше расчетной мощности на 10-20%, потому что часть мощности выработанная скутером тратится на преодоление трения в самом двигателе (между коренными подшипниками коленвала скутера и шейками самого коленчатого вала, поршнями и площадью стенками цилиндров, сопротивлением воздуха на впуске и т.д.) и привод вспомогательных механизмов(привод насосов систем охлаждения и смазки, приборов электрооборудования и т.д.).

Источник

Московский Скутер Клуб

Вопрос по оборотам двигла

Вопрос по оборотам двигла

Karlson23 » 11 май 2010 23:34

Re: Вопрос по оборотам двигла

ELITE » 12 май 2010 11:29

Re: Вопрос по оборотам двигла

КАПИТАН ORGAZMO » 12 май 2010 11:55

Re: Вопрос по оборотам двигла

Karlson23 » 12 май 2010 18:49

Re: Вопрос по оборотам двигла

КАПИТАН ORGAZMO » 13 май 2010 00:12

Re: Вопрос по оборотам двигла

Karlson23 » 13 май 2010 01:37

Re: Вопрос по оборотам двигла

Dimon_91 » 13 май 2010 08:10

Re: Вопрос по оборотам двигла

ELITE » 13 май 2010 10:23

Re: Вопрос по оборотам двигла

КАПИТАН ORGAZMO » 13 май 2010 14:22

Возможно и из за веса. У тебя поршневая какая стоит ? Если честный полтос то тяжело ему. Ведь он сам почти 100кг весит + ты 100. У меня вот 80сс стоит поршневая.

Читайте также:  Какой моторесурс двигателя на фольксвагене поло седан

Re: Вопрос по оборотам двигла

KimHunt » 13 май 2010 16:53

У меня двухтактный honda dio 71 Кубик, всё тюненое — стартует с места только на 4500 оборотах)
Разгон 40км/ч — 6000 оборотов
Крейсерская скорость (50-70км/ч) на 7000-7500 оборотах
Максималка 100+км/ч доходит до 11500 оборотов.

Так что ответ на твой вопрос — это нормально. Хотя имхо 4-х тактник не должен до 12000 крутить ) вроде у него должны поменьше быть обороты на максималке. Насчёт обкатки, я вообще пару баков обычно откатываю (8-10 литров бенза) на 40 км/ч и потом уже плавненько начинаю нагружать его.. ещё пару баков откатать и можно смело выкручивать на полную. Главное во время обкатки плавно газ давать. А не с места до 40 в свечке

Re: Вопрос по оборотам двигла

Karlson23 » 13 май 2010 23:01

Re: Вопрос по оборотам двигла

KimHunt » 14 май 2010 00:14

Re: Вопрос по оборотам двигла

КАПИТАН ORGAZMO » 14 май 2010 01:02

У меня двухтактный honda dio 71 Кубик, всё тюненое — стартует с места только на 4500 оборотах)
Разгон 40км/ч — 6000 оборотов
Крейсерская скорость (50-70км/ч) на 7000-7500 оборотах
Максималка 100+км/ч доходит до 11500 оборотов.

Так что ответ на твой вопрос — это нормально. Хотя имхо 4-х тактник не должен до 12000 крутить ) вроде у него должны поменьше быть обороты на максималке. Насчёт обкатки, я вообще пару баков обычно откатываю (8-10 литров бенза) на 40 км/ч и потом уже плавненько начинаю нагружать его.. ещё пару баков откатать и можно смело выкручивать на полную. Главное во время обкатки плавно газ давать. А не с места до 40 в свечке

Re: Вопрос по оборотам двигла

KimHunt » 14 май 2010 01:19

Re: Вопрос по оборотам двигла

Karlson23 » 14 май 2010 09:08

Re: Вопрос по оборотам двигла

KimHunt » 14 май 2010 21:05

Это зависит от того какой у тебя температурный датчик в комплекте будет, мне не повезло — датчик шёл в комплекте для водянки, он впиливается в шланг, где циркулирует охлаждающая жидкость. Поэтому единственный способ его поставить — просверлить отверстие в крышке ЦПГ, точнее в одном из радиаторных рёбер, поближе к центру. Затем нарезать резьбу и закрепить ) Главное что-бы кончик датчика упирался в место, где хочешь снимать показания температуры.

Также есть датчик спецом для обычных скутеров, выглядит как кольцо, которое одевается под свечку. Датчик можно отдельно купить. Хотя в принципе даже водяночный датчик отлично работает.

Тахометр вообще устанавливается за 2 минуты — надо обмотать специальный контакт вокруг провода, с которого идёт искра на свечу. Он реагирует на импульсы. Каждая искра на свече — считай 1 оборот двигла )
Мультиметр подойдёт на что угодно. 2-х тактный двигатель, 4-х тактный, даже до 6(или 8 не помню) цилиндров мерит. Там в настройках выбираешь какой у тебя.

Стоит мультиметр 3500р. Нужен ли он? Это хороший вопрос ) Только если ты увлекаешься тюном настолько сурово, что прослеживаешь динамику разгона и настраиваешь скут как маньяк после каждого заезда

Re: Вопрос по оборотам двигла

Karlson23 » 15 май 2010 06:43

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера

Как известно, только должным образом настроенный карбюратор может обеспечить исправную и качественную работу двигателя скутера во всем диапазоне оборотов. Настройка карбюратора определяем и мощность скутера, и динамику и максимальную скорость, а также может предотвратить перегрев или чрезмерный расход топлива, преждевременный выход из строя свечей зажигания и главных элементов цилиндро-поршневой группы.

Нельзя настроить карбюратор скутера только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со скутером, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор скутера нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.

Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.

Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:

Карбюратор настроен правильно

  • При правильной настройке карбюратора скутера, холостые обороты не плавают, расход топлива находится в пределах, указанных производителем, ускорение уверенное, во всем диапазоне оборотов не чувствуется потери мощности, нет хлопков в карбюраторе.
  • Свеча (керамическая часть и электроды) должна быть светло-коричневого цвета, без черного нагара без признаков плавления электродов.

Богатая смесь на низких и средних оборотах

  • Отмечается увеличение расхода топлива (пусковой обогатитель должен работать исправно).
  • Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
  • Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.

Бедная смесь на низких и средних оборотах

  • Скутер плохо заводится.
  • Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
  • Отклик на ручку газа заметно снижен.
  • При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
  • Свеча (керамическая часть и электроды) белая.
Читайте также:  Какие двигатели устанавливались на фольксваген тигуан

Богатая смесь на высоких оборотах двигателя

  • Значительно увеличивается расход топлива.
  • На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться».
  • Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
  • Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
  • Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда несгоревшей смеси.

Бедная смесь на высоких оборотах двигателя

  • На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе.
  • Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева.
  • Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
  • После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.

Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на скутере и своевременно настроить его должным образом.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Число оборотов двигателя скутера

Профессиональная форсировка скутеров 50сс

Все поставляемые в Европу скутера класса 50сс ограничены по скорости на уровне 50 км/ч. Это достигается следующими путями:

  1. Электронным — ограничиваются максимальные обороты двигателя
  2. Механическим — ограничивается увеличение передаточного отношения в вариаторе
  3. Использованием ограничителей на выпуске и впуске — ограничивается наполнение цилиндра смесью

Разумеется, многие производители комбинируют эти методы для получения лучшего результата. Прежде чем приступать к тюнингу скутера с целью увеличения его скорости и приемистости, следует полностью устранить все установленные производителем ограничители.

Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители — они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания. Кроме всего прочего, практически все современные коммутаторы имеют встроенный ограничитель оборотов мотора — для предупреждения чрезмерной раскрутки мотора при, например, обрыве ремня вариатора, разница только в том, что у обычного коммутатора этот ограничитель настроен на уровень 7000-7500 об/мин, а для ограничения скорости производитель изменяет настройку на уровень

6000 об/мин. В любом случае, для форсировки скутера неприемлемы оба типа настройки ограничителя, поэтому следует приобрести и установить специальный спортивный коммутатор. Они бывают двух видов — вообще без ограничителя оборотов и с регулируемым ограничителем (обычно ступенчато переключаемым на уровни 7000-9500-11500-13000). Второй тип предпочтительнее — так как предохраняет мотор от повреждений при выбеге оборотов за допустимую зону.

Фактически, существуют всего четыре основных области форсировки скутера (я перечислю их в логической последовательности производимых модификаций):

  1. Выпускная система
  2. Объем цилиндра
  3. Изменение передаточного числа трансмиссии
  4. Улучшение карбюратора и впуска

Итак, займемся тюнингом по-порядку:

1. Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем):

  1. Стандартные (фабричные) глушители от «полуспортивных» моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.
  2. Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.
  3. Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX — на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX — 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

2. Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов — Malossi, Polini, DR, Eurocilindro — производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто — новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция — стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

3. Задний редуктор

Особенностью скутеров 50сс с автоматической трансмиссией является то, что даже при значительном увеличении мощности их двигателя (особенно за счет увеличения его объема) их максимальная скорость возрастает незначительно, так как аппарат оказывается чрезмерно задушен задним редуктором (его передаточное число слишком велико для возросшей мощности мотора).

Читайте также:  Какой двигатель лучше всех на тайота

Поэтому следующим после увеличения объема цилиндра шагом должно явиться приобретение тюнингового набора для заднего редуктора (так называемого Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы уменьшают передаточное число заднего редуктора на 50-70%, примерно на столько же увеличивая максимальную скорость Вашего скутера (ценой некоторого уменьшения приемистости) — разумеется, если Вы располагаете достаточной мощностью двигателя. С цилиндром 85сс шоссейного класса и Gear-Kit-ом обычная Yamaha Jog достигает скорости 110-120 км/ч, с гоночным цилиндром — еще более высокой.

4. Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя 50сс, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell’Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров 50сс. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell’Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов — всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Я не буду излагать сейчас подробности конструкции вариатора и сцепления, ограничившись констатацией главного принципа работы автоматической трансмиссии скутера: вариатор стремится удержать обороты двигателя постоянными — на уровне оптимальных для максимальной мощности мотора, изменяя передаточное отношение пропорционально нагрузке. Спепление, в свою очередь, обеспечивает возможность мотору достигнуть номинальных оборотов перед троганием с места, и расцепляет мотор с колесом при резком сбросе газа — для обеспечения движения накатом (на умеренной скорости).

Схема трансмиссии скутера в разобранном состоянии.

Поскольку тюнинг двигателя изменяет его характеристики в части оптимальных оборотов, это требует перенастройки вариатора и сцепления.

Хуже того — вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов (70cc и особенно 85сс) начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при трогании с места и на малой скорости — в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это — увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жеский тюнинговый вариатор).

Сцепление тоже нуждается в перенастройке — особенно если Вы использовали тюнинг, заостряющий характеристику мотора, ведь для динамичного старта с места надо, чтобы к моменту зацепления колодок сцепления двигатель успел набрать обороты, близкие к оптимальным по мощности. Кроме того, сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания — поэтому на машинах с двигателями 70сс и выше стоит подумать о его замене на тюнинговое трехколодочное Polini или Malossi.

Готовые рецепты

Профессиональный тюнинг — штука тонкая, он не сводится к тупой установке тюнинговых китов, это лишь первая фаза работы, а вторая, на которую падает 80-90% трудоемкости — это отстройка всего этого хозяйства на оптимальные параметры и просто нормальную совместную работу, причем чем радикальнее тюнинг — тем сложнее вторая часть работы, тем более высокой квалификации она требует.

Однако я все же решусь дать некоторые простые рецепты:

Для начинающих я бы рекомендовал купить набор тюнингового глушителя LeoVinci (SP3 дешевле и меньше шумит, RS и ZX дороже и намного громче), в его комплект входят грузики для перестройки вариатора и пружинки для перестройки сцепления — поставьте все это, заново отстройте штатный карбюратор и этим ограничьтесь. Разумеется, берите набор точно для своей модели скутера — иначе настройка будет неоптимальной. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов). Если Вы делали этот тюнинг на дешевых моделях скутеров (типа Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia) — дальше стоит заняться тюнингом подвесок и рамы, поскольку они имеют неподходящие для повысившихся скоростей характеристики.

Для квалифицированных любителей отжигать по шоссе следует приобрести глушитель LeoVinci (TOURING, если Вы не собираетесь пугать всех вокруг ревом, и RS или ZX, если собираетесь), стандартный цилиндр 70сс (от Polini или Malossi) и Gear Kit. Максималка станет большой, приемистость — приемлимой, срок службы двигателя и колец существенно не уменьшится. В будущем можно докупить карбюратор 17-18mm. Тюнинг подвесок и рамы становится насущным, если, конечно, Вы не обладатель Yamaha Aerox или BW’s Bump.

Для дорожных маньяков следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, стандартный цилиндр 70-85сс (от Polini или Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор и Gear Kit от Polini. Если не менять коленвал на тюнинговый — стандартный рассыплется очень быстро. Тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Для спортсменов следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, спортивный цилиндр 70-85сс (KitCorsa Polini или MHR Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор, сцепление и Gear Kit от Polini, тюнинговый коленвал от Polini или Malossi, а также специальный гоночный коммутатор. Глубокий тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Разумеется, это лишь основные идеи. Все это требует точной настройки друг под друга, для получения действительно высокой отдачи и приемлимого срока службы всего агрегата и отдельных частей.

Источник