Чип тюнинг газель 405 двигатель

Чип-тюнинг ГАЗ

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.

Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:

Что дает чип-тюнинг ГАЗ

  • Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
  • Исчезнут провалы и дергания;
  • Снизится расход при сохранении стиля вождения;
  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
  • Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.

В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.

Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Читайте также:  Сколько объем двигателя иж юпитер 5

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Источник

МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов

#1 biker

  • APC-Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов

    Здравствуйте уважаемы коллеги.

    Есть ГАЗель 2008 года Евро 3 Микас11ЕТ, не едет нифига, прострелы, пока не прогреется до 80 с места не сталкнешь стреляет пердит, прогреется едет с педалью газа в пол, не тянет, как будто метки сбиты. Компрессия 12 везде.

    В общем метки на месте +/-, выпуск отметка 2 градуса «до» выше 19, впуск 1 градус выше 20.

    Распредвалы 240 стоят, много где читал что вперемешку на эти моторы ставили и 252 и 240 😎

    Прошивка 52 залита E079952 может под эти валы другая нужна? Ошибок нет кроме концевика сцепления, он отключен.

    #2 ankor52

  • APC-Пользователи
  • 148 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Дело скорее всего не в прошивке, смотрите давление топлива , форсунки и т.д.

    • jody и Aleksander это нравится

    #3 biker

  • APC-Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    прошивка 32я была родная, какую лучше залить, есть 52 72

    Сообщение отредактировал biker: 25 June 2018 — 13:20

    #4 старик

  • APC-Пользователи
  • 889 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

    Сообщение отредактировал старик: 25 June 2018 — 13:55

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #5 biker

  • APC-Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Сделать защиту поддона двигателя своими руками

    Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

    давление в норме, зубья посчитаны, каталик просвечивается, впрыск не помню, гляну.

    интересно то что когда то она приехала с перемычкой вместо датчика темпиратуры воды, стрелка на приборке всегда 80 показывала. непонятно зачем? естественно это я убрал и датчик новый поставили. Пока не прогреется брыкается с места не сдвинешь глохнет, при этом постреливает во впуск.

    Ардсорбер — трубка от впуска отсоединена и на впуске заглушка сделана.

    #6 старик

  • APC-Пользователи
  • 889 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?

    Сообщение отредактировал старик: 25 June 2018 — 15:06

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #7 Loki_7

  • APC-Пользователи
  • 1319 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    блок управления другой подкинь.

    час назад такую отпустил.

    #8 shkaf

  • APC Pro
  • 1495 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина

    Выкладывай все параметры работы двигателя

    на холодный и на горячей.

    #9 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4306 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Перемычка не есть гут.

    Параметры по температуре как минимум покажите.

    А так то что гадать.

    #10 viktor5462

  • Пользователи
  • 385 сообщений
    • Город: Новосиб.обл.
    • Пол: Мужчина

    . постреливает во впуск.

    Ни о чём не говорит?

    #11 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4306 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Там у Вас в Сочах Виктор Мегавольтик и а Адлере Руслан.

    Тут на форуме найдите данные по людям и обратитесь к ним.

    Я думаю проблема не стоит выеденного яйца.

    Машина работает на аварийной программе. Подсчет температуры прогрева по времени, по достижении рабочей, более менее.

    Как понимаю датчика температуры там уже нет.

    Вы скорее всего механик-моторист.

    Тут нужен несколько иной подход к проблеме.

    Короче Вам не сделать. Не в обиду если что.

    #12 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина

    Вопрос конечно не по конкретной машине, но всё же. Многие владельцы Газелей ставят на инжекторные 405(6) моторы карбовые валы и утверждают, что получается низовой мотор, кто то ставит только один карбовый вал.

    Читайте также:  На горячий двигатель плохо заводится вольво

    На сколько корректна такая переделка?

    Сам оценить пользу вряд ли смогу, потому как надо оценивать до и после. Тем более, отремонтированные и прошитые едут и те и другие вполне не плохо.

    #13 Loki_7

  • APC-Пользователи
  • 1319 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    есть такие моторы.

    Ставились на буханки с завода

    • jody, maxkam и x1307 это нравится

    #14 akolda

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: волгорад
    • Пол: Мужчина

    На 40524 (Е-3) стоят 406-е валы (240)

    #15 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?

    #16 старик

  • APC-Пользователи
  • 889 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    Там ДМРВ. И 240 валы. Кстати, а внутри ДМРВ случайно не синенькие сопротивления стоят?

    Сообщение отредактировал старик: 26 June 2018 — 17:11

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #17 shkaf

  • APC Pro
  • 1495 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина

    Себе на уаз патриот с 409 двигателем распредвалы 252,

    поставил на впуск «низовой» карбюраторный распредвал 242 от 406 мотора .

    Тяга с низов увеличилась,рабочие режимы работы двигателя понизились- обороты,

    но нет тяги после 4000 об., но она мне в этих режимах и не нужна ,

    соответственно выставил другие углы.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector