Чип тюнинг двигателя volvo xc70

Чип — Тюнинг для Volvo XC70

Чип — тюнинг Volvo XC70 является наиболее востребованной услугой, которую реализуют специалисты нашего тюнинг-ателье совместно с ведущим разработчиком программного обеспечения Rica Engineering (Нидерланды). Все продукты по чип-тюнингу прошли всестороннее тестирование и показали отличные результаты в плане безопасности для узлов и агрегатов Volvo XC70.

Преимущества использования оригинальных прошивок Rica:

— Передовые технологии и дилерское оборудование позволяют вносить корректировки в программное обеспечение блоков управления двигателем в большинстве случаев не вскрывая сам блок. Чтение и заливка производятся через разъем OBD;

— Программное обеспечение оптимизируется специалистами Rica Engineering именно под Ваш автомобиль с привязкой к VIN, что позволяет добиться наиболее качественного результата;

— Отсутствие конфликта программного обеспечения от Rica с заводским ПО вашего Volvo. После чип-тюнинга коды неисправностей отсутствуют;

— Гарантия дилера Rica Engineering распространяется на все случаи повреждения программного обеспечения в том числе и при заливки обновлений у дилера Volvo (например «Сервис 2.0);

— Максимально бережное отношение к ресурсу двигателя и трансмиссии. Все предлагаемые прошивки прошли тестирование на автомобилях Volvo в инженерном центре Rica в Голландии;

Дополнительно, для самостоятельной работы с программным обеспечением, Вы можете приобрести программатор Rica ISoftLoader . Программатор позволяет загружать стоковое и тюнинг ПО в блок управления вашего Volvo. Стоимость оборудования — от 8 000 руб.

Источник

Чип-тюнинг Volvo XC70 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volvo XC70

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2010 2.0 D3 163hp 163 185 +22 400 450 +50 30 000
2010-2011 2.4 D3 163hp 163 230 +67 420 460 +40 30 000
2010-2011 2.4 D5 185hp 185 225 +40 400 480 +80 30 000
2010-2011 2.4 D5 205hp 205 245 +40 420 500 +80 30 000
2010-2011 2.4 D5 215hp 215 245 +30 440 500 +60 30 000
2010-2011 2.4D 163hp 163 225 +62 420 480 +60 30 000
2010-2011 2.4D 175hp 175 195 +20 420 460 +40 30 000
2010-2011 3.2 — 238hp 238 265 +27 320 355 +35 30 000
2010-2011 3.2 — 243hp 243 266 +23 320 355 +35 30 000
2010-2011 T6 285hp 285 310 +25 400 470 +70 30 000
2010-2011 T6 304hp 304 330 +26 440 495 +55 35 000
c 2012 2.0 D4 163hp 163 185 +22 400 450 +50 30 000
c 2012 2.0 D4 181hp 181 210 +29 400 450 +50 30 000
c 2012 2.0 T5 245hp 245 270 +25 350 420 +70 30 000
c 2012 2.4 D3/D4 163hp 163 230 +67 420 470 +50 30 000
c 2012 2.4 D3/D4 163hp aut 163 230 +67 420 470 +50 30 000
c 2012 2.4 D3/D4 Polestar 215hp 215 245 +30 440 500 +60 30 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Источник

GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.

1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.

2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.

3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто

4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.

5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.

6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.

7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.

В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм

Источник

Vclub.msk › Blog › Чип-тюнинг VOLVO. Это доступнее, чем вы думали!

Друзья, представляем вам еще одну весьма приятную, доступную и полезную услугу — чип-тюнинг двигателя вашего VOLVO!

Мы используем только фирменные прошивки известных брендов: Polestar, RICA, BSR.. Никаких «авторских» чипов и т.д. Для большинства автомобилей изменение прошивки производится через диагностический разъем без разбора блоков управления двигателем. Однако для автомобилей платформы Р3 такой способ пока недоступен. Вскрытие производится специальным инструментом, что сводит риски практически к нулю. Иными словами, ничего страшного в этом нет))

Прибавка мощности и момента составляет примерно 30%. Но есть то, что не выразишь цифрами. Это более четкий, острый и быстрый отклик на педаль газа, лучший накат, более плавная работа АКПП. Да и просто очень приятно всегда ощущать запас «под педалью». Кстати, все эти ощущения — это не наш рекламный ход, а реальные отзывы клиентов.

Самые частые вопросы:

В: Чип — хорошо, а что будет с коробкой?
О: Давайте будем реалистами. Коробка при ненадлежащем уходе и эксплуатации выходит из строя и без чипа. Тем не менее, расчетный момент для AW50/51 составляет 450 Нм, а для TF-80 — 700 Нм! Чего хватает с запасом даже для хорошо чипованных моторов. Очевидно, что дело не в мощности и моменте, а в условиях эксплуатации и сроках обслуживания в целом.

В: У меня и так расход xx л/100 км, куда же чиповать еще?
О: Есть такое наблюдение. ХС90 с мотором 2,5Т расходует примерно 13-15 л/100 км, а с мотором 4,4 V8 — 12-14 л/100 км. Объясняется это тем, что при одинаковых условиях на моторе V8 приходится намного меньше нажимать на педаль газа, тогда как 2,5Т едет почти на пределе. Это очень приблизительно, но передает суть. Вот и чипованному мотору «живется» чуть легче, чем стоку. Кроме того, все владельцы «чипов» отмечают улучшенный накат, что также способствует снижению расхода.
Другой вопрос, что многие владельцы раз уж прошились, то и ездят потом «на все деньги». Тут вопрос к манере вождения, а не к чипу как таковому.

В: А ошибки потом не полезут?
О: Чип — это по-хорошему оригинальная прошивка с правленными топливными картами. И ошибки он фиксирует точно также, как и стоковая прошивка. Поэтому если ошибки реально есть, то они и будут отображаться. И это не зависит от того чип залит или сток. Это касается фирменных прошивок, а не доработанных «в гараже» — там может быть все, что угодно.
Однако две ошибки все же будут появляться при чтении VIDA — это ошибки в блоке управления двигателем и центральном электронном модуле по несовместимости ПО. Вызвано это несовпадением контрольной суммы. Такие ошибки будут и при официальной чиповке за космические деньги (кроме официального Polestar), но никак себя не проявляют и «чек» не зажигают.
Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ чиповать двигатель при наличии ЛЮБЫХ ошибок в системах управления двигателем и АКПП!

Кроме того, приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях владельцев уже чипованных VOLVO! Ждем вас в личных сообщениях)

Источник

GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.

1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.

2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.

3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто

4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.

5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.

6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.

7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.

В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм

Источник

Читайте также:  Во сколько раз увеличится кпд теплового двигателя если при постоянной температуре холодильника 17
Adblock
detector