Чип тюнинг двигателя volvo s60

S60 I Вопросы по чип-тюнингу s60 140 л.с.

feodosii

Постоянный участник сообщества

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Постоянный участник сообщества

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Подскажите пожалуйста. Тоже было 140 сделали мне 188, но до сих пор не могу понять что изменилось. как вообще можно понять стоит ли чип? может он у меня криво встал..

Добавлено через 2 минуты
мне еще когда залили чип сказали , что он не сразу встает.. что на 3-й день примерно все работать начинает. есть мысли по этому поводу ?

Источник

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Читайте также:  Какое масло лучше залить в двигатель чери м11

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Источник

Чип тюнинг Volvo S60 / S60 CC 2.5 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2497 cm ³ 2497 cm ³
Мощность 249 лс 290 лс + 41 лс
Крутящий момент 360 нм 405 нм + 45 нм
Максимальная скорость 240 км/ч 270 км/ч + 30 км/ч
0-100 км/ч 7 сек 6.2 сек -0,8 сек

Тюнинг других моторов Volvo

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.5 152 лс 1498 см ³ 152 лс 250 нм
1.6 150 лс 1596 см ³ 150 лс 240 нм
1.6 Diesel 115 лс 1560 см ³ 115 лс 270 нм
2.0 190 лс 1969 см ³ 190 лс 300 нм
2.0 203 лс 1969 см ³ 203 лс 300 нм
Читайте также:  Как поднять давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Чип тюнинг автомобиля Volvo S60 / S60 CC, с мотором 2.5 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 290 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 360 до 405 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Volvo S60 / S60 CC, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 30 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

12% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

Источник

Vclub.msk › Blog › Чип-тюнинг VOLVO. Это доступнее, чем вы думали!

Друзья, представляем вам еще одну весьма приятную, доступную и полезную услугу — чип-тюнинг двигателя вашего VOLVO!

Мы используем только фирменные прошивки известных брендов: Polestar, RICA, BSR.. Никаких «авторских» чипов и т.д. Для большинства автомобилей изменение прошивки производится через диагностический разъем без разбора блоков управления двигателем. Однако для автомобилей платформы Р3 такой способ пока недоступен. Вскрытие производится специальным инструментом, что сводит риски практически к нулю. Иными словами, ничего страшного в этом нет))

Прибавка мощности и момента составляет примерно 30%. Но есть то, что не выразишь цифрами. Это более четкий, острый и быстрый отклик на педаль газа, лучший накат, более плавная работа АКПП. Да и просто очень приятно всегда ощущать запас «под педалью». Кстати, все эти ощущения — это не наш рекламный ход, а реальные отзывы клиентов.

Самые частые вопросы:

В: Чип — хорошо, а что будет с коробкой?
О: Давайте будем реалистами. Коробка при ненадлежащем уходе и эксплуатации выходит из строя и без чипа. Тем не менее, расчетный момент для AW50/51 составляет 450 Нм, а для TF-80 — 700 Нм! Чего хватает с запасом даже для хорошо чипованных моторов. Очевидно, что дело не в мощности и моменте, а в условиях эксплуатации и сроках обслуживания в целом.

В: У меня и так расход xx л/100 км, куда же чиповать еще?
О: Есть такое наблюдение. ХС90 с мотором 2,5Т расходует примерно 13-15 л/100 км, а с мотором 4,4 V8 — 12-14 л/100 км. Объясняется это тем, что при одинаковых условиях на моторе V8 приходится намного меньше нажимать на педаль газа, тогда как 2,5Т едет почти на пределе. Это очень приблизительно, но передает суть. Вот и чипованному мотору «живется» чуть легче, чем стоку. Кроме того, все владельцы «чипов» отмечают улучшенный накат, что также способствует снижению расхода.
Другой вопрос, что многие владельцы раз уж прошились, то и ездят потом «на все деньги». Тут вопрос к манере вождения, а не к чипу как таковому.

Читайте также:  Почему ест масло двигатель 1az

В: А ошибки потом не полезут?
О: Чип — это по-хорошему оригинальная прошивка с правленными топливными картами. И ошибки он фиксирует точно также, как и стоковая прошивка. Поэтому если ошибки реально есть, то они и будут отображаться. И это не зависит от того чип залит или сток. Это касается фирменных прошивок, а не доработанных «в гараже» — там может быть все, что угодно.
Однако две ошибки все же будут появляться при чтении VIDA — это ошибки в блоке управления двигателем и центральном электронном модуле по несовместимости ПО. Вызвано это несовпадением контрольной суммы. Такие ошибки будут и при официальной чиповке за космические деньги (кроме официального Polestar), но никак себя не проявляют и «чек» не зажигают.
Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ чиповать двигатель при наличии ЛЮБЫХ ошибок в системах управления двигателем и АКПП!

Кроме того, приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях владельцев уже чипованных VOLVO! Ждем вас в личных сообщениях)

Источник

Чип тюнинг Volvo S60 / S60 CC 3.0 304 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2953 cm ³ 2953 cm ³
Мощность 304 лс 330 лс + 26 лс
Крутящий момент 440 нм 500 нм + 60 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 280 км/ч + 30 км/ч
0-100 км/ч 5.9 сек 5.4 сек -0,5 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2953 cm ³ 2953 cm ³
Мощность 304 лс 350 лс + 46 лс
Крутящий момент 440 нм 580 нм + 140 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 286 км/ч + 36 км/ч
0-100 км/ч 5.9 сек 5.1 сек -0,8 сек

Тюнинг других моторов Volvo

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.5 152 лс 1498 см ³ 152 лс 250 нм
1.6 150 лс 1596 см ³ 150 лс 240 нм
1.6 Diesel 115 лс 1560 см ³ 115 лс 270 нм
2.0 190 лс 1969 см ³ 190 лс 300 нм
2.0 203 лс 1969 см ³ 203 лс 300 нм

Чип тюнинг автомобиля Volvo S60 / S60 CC, с мотором 3.0 304 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 304 до 330 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 440 до 500 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Volvo S60 / S60 CC, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 30 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,5 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

13% к нм и всё это по доступной цене в 40 000 рублей для Stage 1.

Источник

Adblock
detector