Чип тюнинг двигателя вольво хс90 отзывы

Vclub.msk › Blog › Чип-тюнинг VOLVO. Это доступнее, чем вы думали!

Друзья, представляем вам еще одну весьма приятную, доступную и полезную услугу — чип-тюнинг двигателя вашего VOLVO!

Мы используем только фирменные прошивки известных брендов: Polestar, RICA, BSR.. Никаких «авторских» чипов и т.д. Для большинства автомобилей изменение прошивки производится через диагностический разъем без разбора блоков управления двигателем. Однако для автомобилей платформы Р3 такой способ пока недоступен. Вскрытие производится специальным инструментом, что сводит риски практически к нулю. Иными словами, ничего страшного в этом нет))

Прибавка мощности и момента составляет примерно 30%. Но есть то, что не выразишь цифрами. Это более четкий, острый и быстрый отклик на педаль газа, лучший накат, более плавная работа АКПП. Да и просто очень приятно всегда ощущать запас «под педалью». Кстати, все эти ощущения — это не наш рекламный ход, а реальные отзывы клиентов.

Самые частые вопросы:

В: Чип — хорошо, а что будет с коробкой?
О: Давайте будем реалистами. Коробка при ненадлежащем уходе и эксплуатации выходит из строя и без чипа. Тем не менее, расчетный момент для AW50/51 составляет 450 Нм, а для TF-80 — 700 Нм! Чего хватает с запасом даже для хорошо чипованных моторов. Очевидно, что дело не в мощности и моменте, а в условиях эксплуатации и сроках обслуживания в целом.

В: У меня и так расход xx л/100 км, куда же чиповать еще?
О: Есть такое наблюдение. ХС90 с мотором 2,5Т расходует примерно 13-15 л/100 км, а с мотором 4,4 V8 — 12-14 л/100 км. Объясняется это тем, что при одинаковых условиях на моторе V8 приходится намного меньше нажимать на педаль газа, тогда как 2,5Т едет почти на пределе. Это очень приблизительно, но передает суть. Вот и чипованному мотору «живется» чуть легче, чем стоку. Кроме того, все владельцы «чипов» отмечают улучшенный накат, что также способствует снижению расхода.
Другой вопрос, что многие владельцы раз уж прошились, то и ездят потом «на все деньги». Тут вопрос к манере вождения, а не к чипу как таковому.

Читайте также:  Как работает инжектор при заводке двигателя

В: А ошибки потом не полезут?
О: Чип — это по-хорошему оригинальная прошивка с правленными топливными картами. И ошибки он фиксирует точно также, как и стоковая прошивка. Поэтому если ошибки реально есть, то они и будут отображаться. И это не зависит от того чип залит или сток. Это касается фирменных прошивок, а не доработанных «в гараже» — там может быть все, что угодно.
Однако две ошибки все же будут появляться при чтении VIDA — это ошибки в блоке управления двигателем и центральном электронном модуле по несовместимости ПО. Вызвано это несовпадением контрольной суммы. Такие ошибки будут и при официальной чиповке за космические деньги (кроме официального Polestar), но никак себя не проявляют и «чек» не зажигают.
Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ чиповать двигатель при наличии ЛЮБЫХ ошибок в системах управления двигателем и АКПП!

Кроме того, приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях владельцев уже чипованных VOLVO! Ждем вас в личных сообщениях)

Источник

Volvo XC90 › Logbook › Сапожник без сапог или Чип-тюнинг и удаление катализатора на 2.5T

Всем привет. По роду своей деятельности занимаюсь чип-тюнингом, удалением сажевых фильтров, егр, уже много машин успешно сделаны и как всегда на свою не хватало времени. Но вот выдалось небольшое затишье в работе, решил сделать ТО своей машине + сразу чипануть.
Подходило время замены ремня ГРМ, поэтому сразу были произведены следующие работы:
— Замена ремня и роликов ГРМ
— Чистка ВКГ, впускного коллектора и дроссельной заслонки
— Замена масла и фильтров (топливный, масляный, воздушный, салонный)
— Замена сальников на муфтах CVVT (один уже потел, поменял оба для профилактики)
Последнее время заливал масло Liqui Moly 0w30, в этот раз решил перейти на 5w30, все же пробег подошел к 250тыс. По расходу масла, естественно, никаких изменений: как кушала 1л на 10тыс. км так и кушает 🙂

Теперь что касается чип-тюнинга. Последние тысяч 20км периодически загорался чек по низкой эффективности катализатора. Решено было помимо программной прошивки евро-2, сразу повысить мощность, которой так не хватало на трассе.
В плане прошивок мы сотрудничаем с компанией PowerLab, и наш 5-летний опыт работы с ними показал эффективность и безопасность ихнего софта, поэтому и свою машину я доверил проверенным людям.
Итак было сделано:
— Удален катализатор физически, вместо него вварен пламегаситель MG-Race (старый кат уже прогорел на входе)
— Удален контроль катализатора программно (никаких сомнительно работающих обманок, просто отключаем вторую лямбду и радуемся 🙂
— Чип-тюнинг Stage-1 от PowerLab

Читайте также:  Как работает дизельный двигатель на природном газе

На выходе получаем совершенно иной автомобиль, динамика заметно возросла, коробка стала переключаться раньше, обгоны на трассе теперь даются легко.
По расходу топлива — никаких изменений.
Недостатки:
— Звук выхлопа стал чуть громче (притом не бас, а именно среднечастотный рык). Разница слышна только снаружи, внутри салона никаких изменений)
— Запах выхлопа на прогреве.

Для прошивки авто требуется съем ЭБУ, был удивлен увидеть достаточно древний Bosch ME7.0.1. Хотя опять же, в том же Porsche Cayenne Turbo S такой же, но при этом и в VW Polo 1.4i тот же блок управления. Вот такая унификация 🙂

Видео с ускорением до и после прилагаю. Конечно разгон по спидометру ничего не значит, реальное ускорение будет порядка 9 секунд. В ближайшее время замеряем на RaceLogic

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Чип тюнинг ХС90 2,5Т. кто нибудь делал? или кто сделает?

Чип тюнинг ХС90 2,5Т. кто нибудь делал? или кто сделает?

Сообщение Grinia » 13.02.2015 21:09

Сообщение Барада » 13.02.2015 21:09

Сообщение Алексей_512 » 19.02.2015 16:35

Сообщение Ultravozhik » 19.02.2015 16:48

Сообщение fynjy-han » 22.02.2015 09:13

Сообщение Swedauto » 23.02.2015 22:16

Сообщение Grinia » 08.03.2015 22:54

Сообщение Swedauto » 09.03.2015 11:51

На нашем сайте можно по моделям подобрать что вы получите на выходе.
По ХС90 2,5Т цена будет составлять 526EURO

Сообщение boykoc » 09.03.2015 13:58

Это 1052 EURO в час. А онлайнер плачется — ITники всю жизнь испортили .

Я интересовался на мою в сhiptuning.бай вроде — стоимость была в разы меньше. Однако я не знаю технологии шведавто, но на тюнинге они выпаивают чип и прошивают — дают пожизненную гарантию на чип после этих манипуляций.

Читайте также:  Расшифровка кодов неисправностей двигателя камминз

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Сообщение Swedauto » 09.03.2015 14:24

Это цена продукта с работой.
Если бы кто-то платил нам такие деньги за работу по заливке чипа на машину. Мы больше ни чем другим бы не занимались.

Воспринимайте информацию правильно! Не тратьте свое и чужое время без толку.

Источник

Лаборатория Скорости › Blog › 45. Чип-тюнинг Volvo XC90 2.4d

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели!

Чип-тюнинг Volvo XC90 2.4d AT 185hp 2007

Что мы знаем про шведов?

1. Шведов разбил Петр I под Полтавой
2. Шведы придумали Икею
3. Шведы производят отличные автомобили Вольво.

Поговорим про пункт 3.

Швед из пункта 3 был в нашей мастерской на Химиков 2, и мы делали ему чип-тюнинг (увеличение мощности дизельного двигателя).

Пробег автомобиля по одометру — 138601 км
Ошибок не обнаружено, противопоказаний к тюнингу не выявлено.

ЭБУ Bosch EDC16C31 (система Common Rail), он поддерживается программатором Kess v2 от Alientech по K-Line. Но так как K-линия на этом моторе не выведена в разъем диагностики, то для доступа к программированию блока приходится сверлить в маленьком разъёме ЭБУ отверстие для пина.

Продолжительность работ: два часа
Прошивка от Лаборатории Скорости

График аналогичной машины:

Не переключайтесь, сезон не за горами и у нас есть о чем Вам рассказать!
Подписывайтесь на наш Instagram!

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

чиптюнинг D5 мотора

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение daimon_prj » 29.05.2012 22:04

Сообщение dimos » 29.05.2012 22:06

Сообщение cheloveki » 29.05.2012 22:18

Сообщение dmitriy@ » 29.05.2012 22:39

Сообщение daimon_prj » 30.05.2012 00:56

Сообщение CharA » 23.05.2014 13:51

Сообщение daimon_prj » 23.05.2014 15:41

Сообщение MozG » 23.05.2014 16:13

Сообщение CharA » 23.05.2014 17:14

Сообщение volver70 » 23.05.2014 17:35

Сообщение Прохожий » 23.05.2014 19:15

Сообщение MozG » 23.05.2014 20:23

Думаю таких статистических данных просто не существует.

Моторесурс большой при должном подходе. Я чиповал, мне понравилось, звук при этом остался нормальным. На следующей неделе будет статья про чип тюнинг, про чип боксы и про сток. Следи за форумом.

ПС. Современный Д5 который 215 коней, на том же железе что и первый 136лс который.

Источник

Adblock
detector