Чип тюнинг двигателя волгина

Содержание
  1. ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
  2. Программное увеличение мощности двигателей
  3. Чип-тюнинг на улице Академика Волгина
  4. Лучший чип-тюнинг — рейтинг, адреса и телефоны
  5. Чип тюнинг двигателя волгина
  6. Наши работы
  7. Популярные услуги
  8. Что стало у меня с мотором после чип тюнинга
  9. Stage 1
  10. Впечатления и динамика
  11. Что же случилось с мотором после чип тюнинга?
  12. Стоит ли чиповать двигатель?
  13. Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта
  14. Записи сообщества Поиск Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Всем привет! Спасибо за репост и отзывы! Чип-тюнинг HAVAL F7 1.5т, 2020 г.в. Чип-тюнинг на данном автомобиле производится через разъем OBD-II, без разбора ЭБУ. Показать полностью. — Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности — Установлена динамичная прошивка «Комфорт» — Увеличение мощности и крутящего момента. — Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа. — Задержка при старте стала меньше. — Сглажена турбояма. Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь. Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Спасибо за репост и отзывы . Чип-тюнинг GW HAVAL H5 2.0т Установлена динамическая прошивка с сохранением евронорм. Показать полностью. — Стабилизирован Холостой ход, как следствие, более ровная работа мотора, пропала вибрация ручки переключения передач. — Увеличение мощности и крутящего момента — Убран провал, появился подхват снизу. — Сглажена турбояма. Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь. 8-929-905-06-07 Александр. https://vk.com/chip_tunings Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Всем привет! Спасибо за репост и отзывы . Восстановление ЭБУ GW Hover H5 2.0TDI Показать полностью. Привезли на эвакуаторе Hover H5 с дизельным двигателем. Машина не заводится, ЭБУ на связь не выходит, лампа Check Engine, не горит, моргает значок иммобилайзера. Со слов владельца автомобиля, он приехал в автосервис для проведения диагностики, ему что-то сделали, и после этого автомобиль перестал заводится, дальнейшие манипуляции с автомобилем ни к чему не привели в течении нескольких дней. После чего было принято решение привести автомобиль на эвакуаторе ко мне. При попытке проведения диагностики ЭБУ на связь не выходил. Было принято решение прочитать содержимое ЭБУ. Но и тут ЭБУ отказал в запросе. На любые действия ЭБУ всегда отвечал отказом. После чего было принято решение, прочитать ЭБУ внутрисхемно со вскрытием блока. После того, как из процессора был вычитан дамп прошивки, был проведен ее анализ. Оказалось, считанный дамп прошивки был чистый, калибровочная область вся забита FF, так же был стерт и дамп в EEPROM, вот так вот развлеклись ремонтники с этой машиной. Зачем диагносты полезли в прошивку ЭБУ, остается загадкой, видимо хотели сделать чип-тюнинг, но что-то пошло не так. В итоге, записал я туда тюнинговую прошивку с соответсвующим софтом, прописал коды форсунок, записал иммобилайзер, и машина завелась с пол оборота. Время на восстановление ЭБУ заняло 1,5 часа. Вот такая вот поучительная история. Если вам нужна диагностика вашего автомобиля или вы решили сделать профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь. Источник

ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Программное увеличение мощности двигателей

Чип тюнинг — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.

Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип тюнинг.

Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства. На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow.

Источник

Чип-тюнинг на улице Академика Волгина

Лучший чип-тюнинг — рейтинг, адреса и телефоны

2 отзыва • Академика Волгина, 1с1 • 8 (905) 500-05-00 • ежедневно с 10:00 до 21:00

Лучшие в своем деле. 👍💪

Академика Волгина, 1с1 • 8 (495) 979-74-75 • будни с 09:00 до 20:30; сб с 09:00 до 18:00

К сожалению, опыт эксплуатации автомобилей с AdBlue показывает, что Россия не готова к этому полезному новшеству из-за неразвитой инфраструктуры.…

улица Академика Опарина, 5 • 8 (495) 088-88-33 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Заметили неполадки в работе транспортного средства? Если устранить их самостоятельно не получается, лучше не рисковать, а обратиться к профессионалам.…

Читайте также:  Как устроен двигатель юпитер 5

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг», но встречаются и другие формулировки, например:

  • чип-тюнинг двигателя
  • чип-тюнинг дизеля
  • чип-тюнинг автомобилей
  • где сделать чип-тюнинг

Самые популярные особенности найденных мест: замена свечей зажигания, чип-тюнинг, покраска дисков, ремонт гидроблоков акпп, ремонт рулевых реек, Volkswagen, BMW, Ford, Audi.

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Чип тюнинг двигателя волгина

Создание программ управления двигателем стандартных автомобилей, а также индивидуальная настройка доработанных бензиновых и дизельных двигателей.

AGP Motorsport предлагает увеличение мощности вашего турбомотора не только простым перепрограммированием штатного блока управления двигателем.

Изготовление кастом выпускных и впускных систем является одной из основных услуг тюнинг-центра. Выхлоп изготавливается из качественной нержавеющей стали.

Наши работы

Полный размер. И еще одна Audi Q8 45TDI получила великолепную динамику с помощью уникального программного обеспечения AGPmotorsport.За последние почти пол года с момента разработки нами программы Stage1, Stage1+ и Stage2 для этих двигателей, и первых публикаций, прошито несколько десятков машин у нас и у наших представителей .

В данной публикации несколько примеров последних работ. Типовые конфигурации для Мерседесов в кузове W205 W212 W213 с индексом 200, имеющих турбированные моторы 2 литра с заводской мощностью 184л.с. Очередной Mercedes в настройке на мощностном стенде AGP motorsport. И это хорошо знакомый мотор 2.0T с заводской мощностью .

BMW F33 430i convertible с мотором B48 2.0T 249hp Stage1lite (+20hp, +70Nm) от AGPmotorsport.В праздничный день 8 марта хотим рассказать о подарках для наших милых женщин. . В предыдущих публикациях мы показывали наши разработки полноценных Stage1 и Stage2 300+ для этих моторов. В этой публикации рассказ о индивидуальной .

Полный размернастройка Stage1 с замером мощности. BMW F30Lci 320i B48 2.0T . Прибавка мощности +100л.с. И на 2.5сек быстрее до 100км/ч!Да, это реальность. Уже более года прошло с настройки AGPmotorsport первых таких автомобилей. Некоторые из них уже более 30т.км. с момента прошивки. Прибавка с заводских 184л.с. до .

В данной публикации настройка уровня Stage1 для двух одинаковых машин у наших представителей в Санкт-Петербурге и Минске. Mercedes S63 AMG (w222 рест). Топовый новый S-класс, с индексом S63 ///AMG и мотором 4.0 Biturbo в декабре посетил наш филиал в Санкт- Петербурге. Владелец приехал на чип-тюнинг уровня Stage 1. На .

Перенастройка Skoda Yeti 1.8TSI Stage3 с классической турбиной K04-64. Владелец ранее пробовал настроить машину по привычке в самой разрекламированной компании по VAG группе. После настройки ему сообщили, что залили злую Stage3 прошивку под 100 бензин и лучше уже невозможно. Однако по замерам динамики хозяин не увидел ожидаемых .

Полный размернастройка на собственном мощностном стенде. Готов софт для нового Porsche Panamera GTS от AGPmotorsportРанее показывали вам графики и динамику new Panamera Turbo — автомобилей на нашем софте Stage1 и Stage2. В предыдущих публикациях есть видео замеров 100-200=6.6 сек..Недавно откатали софт Stage1 для того же .

Полный размер . Stage3 420hp AGPmotorsport . Полный размер . — hybrid turbo AGPmotorsport — 3″ stainless downpipe with higflow Cat — complete removing #EGR system — ECU and TCU dyno tuning. . Original: 249hp 600Nm Stage3: 420hp 820Nm . Полный размер .

Популярные услуги

Подарочный сертификат — отличный презент для любого автовладельца. Теперь Вы можете приобрести у нас Сертификат на чип-тюнинг в AGP Motorsport и подарит его близкому человеку. Оформить сертификат у нас можно на любую сумму, срок действия 6 месяцев. Вместе с ним вы получите пластиковую.

В нашем тюнинг-центре для замеров мощностных характеристик и индивидуальной настройки заработал полноприводный синхронизированный нагрузочный диностенд Dynomax 5000 AWD. Один из немногих мощностных стендов в Москве, расположенный в закрытом, отапливаемом.

ETBIR — Engine Tourque Brake Ignition Retardation. Это функция «булькающего» выхлопа под сброс газа. Например, в новых Audi RS и Mercedes AMG это доступно уже с завода. Теперь этот эффект возможен при чип-тюнинге Turbo / TSI / TFSI моторов Audi / Skoda / Seat / Volkswagen в AGP Motorsport. Узнать подробности и.

Также, как и удаление катализаторов на бензиновых моторах, удаление сажевых фильтров (DPF/FAP) и других экологических систем дизельных моторов очень распространенная процедура. Сажевый фильтр удаляется не просто выбиванием содержимого штатной банки, а производится.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Что стало у меня с мотором после чип тюнинга

Хочу с Вами поделиться не большой историей чип тюнинга одного из моих автомобилей, который несколько недель назад я чипанул. И так — сегодня я расскажу о чип тюнинге Volkswagen Passat B7, 2011 год, турбированный мотор 1.8tsi CDAB с механической коробкой. Забегая вперед — все что написано дальше — исключительно мое личное мнение, я ничего и никого не рекламирую, ни к чему не призываю. Делать или не делать чип тюнинг — решать только Вам самим.

Читайте также:  Вой двигателя на холостом ходу

На «входе» у нас довольно скучный автомобиль, вроде и не кредитотошнот, но и не представительский класс, эдакий «недо-бизнесс класс». С завода он едет довольно не плохо, но для активной езды мотора явно не хватает (с завода имеем 152 лошади и 250 крутящего момента), особенно это чувствуется при полной загрузке автомобиля.

На момент чипа у машины был уже большой пробег — около 200 тысяч. При всем при этом машина находилась в абсолютно исправном состоянии, ни по одной системе ни ошибок, ни проблем. Масложора естественно нет, он давно вылечен самым радикальным образом. На этом автомобиле к моменту чип тюнига я уже ездил около 2.5 лет, душа просила каких то изменений, тут то я и решился на чип тюнинг.

Как не смешно звучит — но решался я на перепрошивку мотора около 1.5 лет. Забегая вперед — зря, нужно было сразу шить мотор. Компанию, где перепрошивал ЭБУ, не буду указывать, так как статья все же не рекламная. Но скажу так — это не гаражный сервис, а известный и в Европе и СНГ производитель.

Stage 1

Прошивался пока на stage 1 и под 95 бензин. На выходе получили примерно 210-215 л.с. и около 340-360 момента. По сравнению со стоком очень существенная прибавка. Турбина естественно пока штатная, по железу никаких изменений. После прошивки давление в максимуме 1bar, больше штатной турбиной дуть смысла просто нет, не предназначена она для таких нагрузок. По измерениям — турбина выходит на максимальный наддув уже с 2600-2700 оборотов (что очень комфортно — для активной езды не нужно крутить мотор, обычно хватает «раскрутки» до 3500-3700 об/мин), расход воздуха при полном газе 170 грамм в секунду.

Впечатления и динамика

Понятно что Passat это не Nissan GTR, но ехать он стал очень и очень бодро (особенно для своего класса и расхода топлива). Раньше разгон до 100 км/ч занимал в среднем 8.3-8.6 секунды, то сейчас получается в среднем 7.2-7.4 (и это на зимней резине). В цифрах вроде результат не впечатляющий — но на деле у машины появилась динамика.

Из минусов — так как это передний привод, первые две передачи нещадно буксуют (тут конечно отчасти виновата зимняя резина), но это было ожидаемо.

Теперь самая «любимая» передача — это 3. На ней машина уже уверенно держится даже за мокрый асфальт зимними шинами. Обгоны теперь стали просто молниеносными. Хоть это и глупо звучит — но чип тюнинг позволил мне даже более безопасно ездить — обгон выполняется быстрее — меньше времени проводится на встречной полосе, есть возможность «прыгнуть» в короткое «окно» для обгона.

Что касается общей динамики — она стала совершенно другой, такое чувство что машину подменили. Даже на 6 передаче почти с любых оборотов есть ускорение, достаточное для уверенного обгона. Теперь езда по загородным трассам почти как на автомате — 6 передача практически не выключается, на ней и просто езда и обгоны. Удобно, с этим не поспорить.

А что с расходом топлива? Удивитесь — он уменьшился, в среднем на 0.5 литра, даже с учетом не самой спокойной езды.

Что же случилось с мотором после чип тюнинга?

А ничего с ним не случилось. Через 5 тысяч пробега после чипа, на очередном ТО, попросил досконально проверить мотор (только что не разбирали). Ошибок нет, турбина в идеале, патрубки не раздуло, масло в уровне, задиров нет (не знаю зачем — но попросил осмотреть цилиндры камерой). Так же поговорил со знакомыми мотористами — их вердикт был прост — от простого чипа ничего не может пойти не так на этих моторах, у них очень большой запас (есть куча экземпляров в 300+ лошадей на всем штатном железе, кроме турбины, выхлопа и интеркулера конечно же).

Стоит ли чиповать двигатель?

Если это турбированный двигатель — то лично мое мнение, что однозначно стоит. Практически в любом случае Вы сможете получить прибавку в 20-40% по мощности и моменту без ущерба ресурсу мотора.

А вот атмосферный двигатель, особенно если его объем чуть больше пачки сока (1.4-1.8 литра) я бы чиповать не стал. Опять же основываясь на своем опыте (Kia Ceed II 1.6AT, Ford Focus 2 1.8, Mitsubishi Galant 1.8) — деньги за чип отдавались приличные, а результат так себе. Обычно атмосферным моторам малого объёма удается прибавить 5-10 лошадей за счет отключения экологии — но эта прибавка почти не ощущается.

Читайте также:  Как работает контрактный двигатель

Уже дописав статью — вспомнил о самом большом минусе чип тюнинга, и тюнинга вообщем. Трудно остановиться. я уже планирую на весну установку другой турбины, выхлопа и интеркулера, что даст на выходу уже около 260 лошадей и 400+ момента.

Если Вам было интересно — подписывайтесь на мой канал, он хоть и маленький еще, но интересных материалов Вас ждём много.

Источник

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта

Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.

Предоставляю следующие услуги:

— ЧИП-ТЮНИНГ автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями;
Показать полностью.
— Диагностика ЭСУД и других систем автомобиля;
— удаление катализаторов;
— Программное отключение 2-го датчика кислорода;
— Программное отключение EGR и DPF;
— Промывка форсунок на автомобилях с бензиновыми двигателями.
— И много другое.

Задать вопросы и записаться можно по ссылке https://vk.com/chip_tunings
или по телефону 8 (929) 905-06-07 .

С уважением, Александр.

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

В нашем автосервисе работает шиномонтаж, в котором можно установить и прописать клоны датчиков давления шин для второго комплекта колес, или установить клонируемый датчик вместо оригинального неисправного.

— Диагностика оригинальных датчиков и системы TPMS — бесплатно
Показать полностью.
— Клонирование датчиков, приобретенных у нас — бесплатно.
— Все датчики с металлическим ниппелем.
— Все датчики перед установкой или продажей проверяются.

Гарантия на датчики — 1 год, при отсутствии механических повреждений.

— Датчики можно приобрести отдельно без шиномонтажа, как с клонированием под Ваши датчики, так и чистые.

Если кому не нужна функция TPMS, то ее можно отключить.

По вопросу цен, обращайтесь в личку.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы!

Чип-тюнинг HAVAL F7 1.5т, 2020 г.в.
Чип-тюнинг на данном автомобиле производится через разъем OBD-II, без разбора ЭБУ.
Показать полностью.

— Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
— Установлена динамичная прошивка «Комфорт»
— Увеличение мощности и крутящего момента.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
— Задержка при старте стала меньше.
— Сглажена турбояма.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Спасибо за репост и отзывы .

Чип-тюнинг GW HAVAL H5 2.0т
Установлена динамическая прошивка с сохранением евронорм.

Показать полностью.
— Стабилизирован Холостой ход, как следствие, более ровная работа мотора, пропала вибрация ручки переключения передач.
— Увеличение мощности и крутящего момента
— Убран провал, появился подхват снизу.
— Сглажена турбояма.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Восстановление ЭБУ GW Hover H5 2.0TDI

Показать полностью.
Привезли на эвакуаторе Hover H5 с дизельным двигателем. Машина не заводится, ЭБУ на связь не выходит, лампа Check Engine, не горит, моргает значок иммобилайзера.

Со слов владельца автомобиля, он приехал в автосервис для проведения диагностики, ему что-то сделали, и после этого автомобиль перестал заводится, дальнейшие манипуляции с автомобилем ни к чему не привели в течении нескольких дней. После чего было принято решение привести автомобиль на эвакуаторе ко мне.

При попытке проведения диагностики ЭБУ на связь не выходил. Было принято решение прочитать содержимое ЭБУ. Но и тут ЭБУ отказал в запросе. На любые действия ЭБУ всегда отвечал отказом.

После чего было принято решение, прочитать ЭБУ внутрисхемно со вскрытием блока. После того, как из процессора был вычитан дамп прошивки, был проведен ее анализ. Оказалось, считанный дамп прошивки был чистый, калибровочная область вся забита FF, так же был стерт и дамп в EEPROM, вот так вот развлеклись ремонтники с этой машиной.
Зачем диагносты полезли в прошивку ЭБУ, остается загадкой, видимо хотели сделать чип-тюнинг, но что-то пошло не так.

В итоге, записал я туда тюнинговую прошивку с соответсвующим софтом, прописал коды форсунок, записал иммобилайзер, и машина завелась с пол оборота.

Время на восстановление ЭБУ заняло 1,5 часа.

Вот такая вот поучительная история.

Если вам нужна диагностика вашего автомобиля или вы решили сделать профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.

Источник

Adblock
detector