Чип тюнинг двигателя tdi revo или apr

Communities › Автотюнинг › Blog › APR vs REVO — 5 : 0

На рынке тюнинга VAG уже много лет существует давний спор между основными тюнинг компаниями, производящими софт и железки для заряженных VW, Audi, Porsche, Skoda и т.д.
Итак: APR vs REVO

Цели такой не преследовал, но так вышло.
Собственно подопытный — мой пепелац:

VW Golf GTI APR Stage3 350Hp
*вес Гольфа 1.510 кг. со мной, бензин 95 / 98.

VS
VW Golf GTI REVO Stage3 350 Hp

Octavia RS REVO Stage3 350 Hp
Octavia RS REVO Stage3 350 Hp

FFocus RS REVO Stage2 350Hp

Audi Q3 RS REVO Stage1 400Hp

APR vs REVO — 5 : 0

FakeHeader

Comments 41

Считерить вообще нельзя?! 5:0 конеш громко, но думаю не объективно. Считерить всегда можно и никто об этом не узнает кроме Вас.

Ну читерить только метанолом можно — но тяжелые наркотики нас не интересуют )

Вот всем скептикам для наглядности www.drive2.ru/b/1860422/ www.drive2.ru/b/1860382/
Сам на реве прокатался год, а потом перешел на апр и ни сколько не жалею, так что реводрочеры могут сколько угодно брызгать слюнями, а апр лучше!)))

У PsChiptuning есть GTI st3, попробуй с ним заехать

Не чистый эксперимент)
Нужно на одну и ту же машину заливать сначала одну прошивку потом другую, и сравнивать резльтаты

Вообще. Не прикрытая )

Какая боль, какая боль, аргентина ямайка пять ноль) а по сути, апр и рево дают возможность править своим дилерам прошивки? Если да, то сравнивать подстроенную с полной консервой (например) не очень корректно. Да и машины все разные немного, два дня назад ваг 1,8 на стенде гонял, так он в полном стоке на 95 свои 152+- пара лошадей выдаёт, но звенит стабильно. 12 года машина, может это норм для сток прошивки вага, хз. Так вот, вытащить с него можно, всё что обещают разные компании, но как они это делают с первого раза большой секрет 😉 А если нужна рекламная машина, то ей займутся серьёзно, если инструмент есть. И сравнивать такую машину с просто потоковой конкурента не честно.

Это все консервы

АПР в России RIP, поэтому хоть 10:0 всем пофиг.

Читайте также:  Стук двигателя на холодную ниссан альмера

Источник

Volkswagen Golf GTI OVERLOAD Edition G.Panda › Logbook › чип тюнинг OVERLOAD APR GIAK REVO или о тролинге поставим точку!

Многие спрашивают что да как и почему …

В моем инстаграм уже троллинг пошел по скольку автомобиль был ранее на REVO а при покупке мною я его перешил на OVERLOAD практически сразу
типо зомбированы мы и прочее! начнёмс:

в Москве есть много контор
пара настройщиков кулибинов и именитые ателье
APR

и так по сути всё это одно и тоже НО у каждого есть свои неоспоримые плюсы и минусы

НО каждый должен выбрать то что считает лучшим для себя и своего автомобиля!
сразу (консерва программа написанная для усредненных показателей )
APR консерва (Главное консерва хорошая но консерва и цена мне не интересна)
REVO Консерва (есть моменты которые там меня настораживают и расположение далеко, хотя и знаком лично с настройщиком и передвигаться знакомые на своих на этих прошивка…)
GIAK ‘эээээ ну просто знаю пару авто которые едут на нем вроде всё ок, но лично не знаком и есть один знакомый кто перешел как и я на Overload/

OVERLOAD
1. рядом с домом
2. лично знаком с основателем компании и настройщиками
3. знаю плюсы и минусы
4. НЕ консерва а полный кастом прошивка для конкретного мотора с конкретными показателями (КАК ни крути каждый двигатель имеет разные КПД и Крутиться и дует немного по разному)
5. Поскольку кастом прошивка, настраиваться сугубо индивидуально и показывается полностью ход что да как и почему.
6. (на самом деле этот пункт должен быть №1) Линейность прошивки, программа этого производителя в отличии от других имеет линейные графики прироста момента без пиков, непонятных рывков… эффект паровозной тяги, то есть пропорционально растущий момент с оборотами и включенной скоростью, что не мало важно на переднеприводном автомобиле.\
как пример того что скоро будет на моём автомобиле судить сугубо ВАМ

СУТЬ Такова На вкус и цвет ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ, но кто то любит дорогие быстро сохнущие и не стирающиеся, а кто то дешевые и не долговечные)

ВСЕМ МИР! ТАЧКО ВАЛИТ!ВСЕМ МИР!
P/S
графики другие не выкладывал специально что бы не затянуть тут ХОливар! а сказал своё мнение что бы отпали вопросы

на данном моменте на полностью стоковом моторе установлено
даунпайп 3″ и впуска фордж получено 265 лс и около 400 момента (скоро замер и будут точные данные)

Источник

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Читайте также:  Причина перегрева двигателя дизеля

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Источник

Чип-тюнинг от Revo Technik

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.

Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.

Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг).

Читайте также:  Как найти начало конец обмоток в асинхронном двигателе

Плюсы Revo

  • Несколько вариантов прошивки (stage 1–3);
  • Большая сеть дилеров;
  • Переключение программ за отдельную цену;
  • В Москве делают замеры на диностенде;
  • Работа со гонщиками.

Минусы Revo

  • Высокие цены;
  • Ограниченное количество моделей, которые прошивают;
  • Партнеры в регионах России неактивно работают с центром.

Отзывы о Revo с Drive2.ru

О прошивке Volkswagen Tiguan 2.0:

«машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное, если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю, отдыхаем, и чипуемся»

О прошивке Audi Q5 2.0:

«Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км. Тепеть почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи»

О прошивке Volkswagen Passat CC 3.6:

«Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8 сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года»

О прошивке Audi A4 3.0 TDI:

«Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так. Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с

300 л.с. это всего лишь чуть более 20%. Приятный бонус, но не «совсем другая машина»»

О прошивке Skoda Octavia RS 2.0:

«После 2000 оборотов епать она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее, на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно. Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это судя по приборам»

О прошивке Skoda Octavia 1.8:

«Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700 оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!»

Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.

Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и Дизельбуст на стенде «Лаборатории Скорости»:

ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.

Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.

Источник

Adblock
detector