Чип тюнинг двигателя skoda superb

Чип тюнинг двигателя skoda superb

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 249 Нм
REVO STAGE 1 210 л.с. 340 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Источник

Чип-тюнинг Skoda Superb (B6)

Прошивка ЭБУ 1.8 TSI 152 л.с. и 250 н.м

Замер разгона через racelogic до и после работ

1 час 40 мин 152 л.с.

Автомобиль оснащен одним из самых популярных на сегодняшний день двигателем 1.8 TSI имеющим в стоке 152 л.с. и 250 Нм, его родственник с буквенным кодом CDAA имеет 160 л.с. и те же 250 Нм отличий в «железной» части не имеет. Эти двигатели прекрасно поддаются прошивке через диагностическую колодку несмотря на протокол передачи данных CAN TP2.0

Текой двигатель устанавливается на огромнейшее количество автомобилей VAG концерна: Volkswagen Golf 6, VW Passat B6/B7, VW Passat CC, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Eveo, SEAT Leon, SEAT Toledo. Он имеет некоторые болячки в области системы ВКГ, расхода масла и растяжения цепи, но всё это на сегодняшний день прекрасно лечится.

В стоке давление наддува составляет чуть менее чем 0.6 бар, давление ТНВД 150 бар, давление ТННД

5 бар. Все параметры под нагрузкой. Мотор переваривает 95-й бензин с незначительной потерей мощности, расход масла при исправной поршневой не выходит за 100гр на 1000 км. Может комплектоваться как механикой, так и АКПП и DSG. В случае робота — 7-и ступенчатая «сухая», в случае АКПП — 6-и ступенчатый айсиновский автомат.

До чип-тюнинга всегда производится диагностика и снятие логов, на данном автомобиле ошибки отсутствовали, а логи показали практически эталонные параметры. Машина прекрасно выдавала запрошенный наддув, углы отката были в нулях на протяжении всего этапа разгона, высокое давление топлива не выходило за свои допуски и т.п. Замеренный в стоке разгона показал в среднем 10 секунд, лучшее время составило 9.8 секунды 0 — 100 км/ч

Далее через диагностическую колодку была залита прошивка — не лайтовая версия, но и не «в сопли», усредненный, балансный вариант. Эталонный софт под идеальное техническое состояние автомобиля.

После записи отправляемся снимать разгонную динамику и логи. По параметрам автомобиль получил практически эталонные логи, без проблем и отклонений, давление в пике достигало 1 бара, углы отката по нулям на 100-м бензине, косвенный пересчет по силам показал

194 л.с. По лоджику 4 заезда было сделано до чипа, 4 после, в результате средний разгон 0 — 100 км/ч получился 8.2 — 8.3, лучший — 8 секунд:

По итогу имеем плавный, уверенный разгон,

200 л.с. и 310 Нм, «балансный» софт не вредящий мотору и кпп и довольного владельца. После прошивки автомобиль скинул 1.8 секунды в разгоне до 100 км/ч, что является отличным показателем для 1.8 TSI второго поколения. Заинтересовали подобные работы? Звоните или связывайтесь любым удобным для вас способом на странице контактов. Успехов!

Источник

Чип тюнинг Skoda Superb 2.0 TSI 280 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1984 cm ³ 1984 cm ³
Мощность 280 лс 375 лс + 95 лс
Крутящий момент 350 нм 480 нм + 130 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 290 км/ч + 40 км/ч
0-100 км/ч 5.8 сек 5 сек -0,8 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1984 cm ³ 1984 cm ³
Мощность 280 лс 400 лс + 120 лс
Крутящий момент 350 нм 500 нм + 150 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 298 км/ч + 48 км/ч
0-100 км/ч 5.8 сек 4.6 сек -1,2 сек

Тюнинг других моторов Skoda

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.4 TSI 125 лс 1390 см ³ 125 лс 200 нм
1.4 TSI 150 лс 1395 см ³ 150 лс 250 нм
1.8 TSI 152 лс 1798 см ³ 152 лс 250 нм
1.8 TSI 180 лс 1798 см ³ 180 лс 250 нм
2.0 TDI 140 лс 1968 см ³ 140 лс 320 нм

Чип тюнинг автомобиля Skoda Superb, с мотором 2.0 TSI 280 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 280 до 375 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 350 до 480 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Skoda Superb, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 40 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

37% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг Skoda Superb 1.4 TSI 150 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm ³ 1395 cm ³
Мощность 150 лс 200 лс + 50 лс
Крутящий момент 250 нм 270 нм + 20 нм
Максимальная скорость 218 км/ч 238 км/ч + 20 км/ч
0-100 км/ч 8.9 сек 8.2 сек -0,7 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm ³ 1395 cm ³
Мощность 150 лс 220 лс + 70 лс
Крутящий момент 250 нм 300 нм + 50 нм
Максимальная скорость 218 км/ч 248 км/ч + 30 км/ч
0-100 км/ч 8.9 сек 8 сек -0,9 сек

Тюнинг других моторов Skoda

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.4 TSI 125 лс 1390 см ³ 125 лс 200 нм
1.8 TSI 152 лс 1798 см ³ 152 лс 250 нм
1.8 TSI 180 лс 1798 см ³ 180 лс 250 нм
2.0 TDI 140 лс 1968 см ³ 140 лс 320 нм
2.0 TSI 200 лс 1984 см ³ 200 лс 280 нм

Чип тюнинг автомобиля Skoda Superb, с мотором 1.4 TSI 150 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 150 до 200 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 250 до 270 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Skoda Superb, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 20 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,7 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

8% к нм и всё это по доступной цене в 20 000 рублей для Stage 1.

Источник

VAG-Coder.ru › Blog › Чип-тюнинг Skoda Superb-2,0TDI(CLJA)-DSG6-2015м/г — тюнинг двигателя «PetranVAG Tuned» от VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder».
В мае 2016 года в поездке компании «VAG-Coder» в г. Тюмень, владелец автомобиля Шкода Суперб-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и сделал чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLJA).
Все это время никаких проблем в работе автомобиля не было. И вот, совсем недавно, ОД пригласил владельца на сервисное обновление прошивки двигателя. Владелец попросил заранее откатить сделанный чип-тюнинг двигателя в сток перед посещением ОД.
Были выполнены работы по безопасному откату чип-тюнинга двигателя в сток. ОД выполнил сервисные работа по обновлению прошивки двигателя, при этом никаких следов чип-тюнинг обнаружено не было.
После выполнения всех работ у ОД, владелец автомобиля Шкода Суперб-2015м/г снова пожелал сделать чип-тюнинг, уже на обновленной прошивке двигателя 2,0TDI(CLJA).
Двигатель 2,0TDI(CLJA) имеют неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Superb II (3T), данные ДВС в стоке: 2,0TDI (CLJA), 103 кВт, 140 л.с., 320 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 170 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 395 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +30 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +75 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +21% мощности, +23% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС и DSG6 от «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder»:

По итогам тест-драйва, владелец Шкода Суперб-2015м/г с двигателем 2,0TDI(CLJA) отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на более высокой передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу. Шкода Суперб с чип-тюнингом двигателя от «PetranVAG Tuned» — поехал лучше!

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более сотни различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
и
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».

В итоге, сделанная работа на автомобиле Шкода Суперб по чип-тюнингу двигателя 2,0TDI(CLJA) в компании «VAG-Coder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Источник

Читайте также:  Тех характеристики двигателя 13z
Adblock
detector