Чип тюнинг двигателя skoda rapid

Чип-тюнинг Skoda Rapid

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Rapid

Вам тоже есть что сказать?

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

г. Москва. Ребята, наверное, многим кто купил автомобиль с мотором cwvb, это атмосферник 1.6 устанавливаемый на шкода рапид, поло и еще некоторые модели, интересно узнать как будет вести себя Ваш авто после чип-тюнинга. Вот я сделал эту процедуру у Дениса в Электростали улица красная. Теперь по порядку, что могу сказать: 1) При трогании с места машинке стало полегче это делать, проверено на крутом подъеме 2) При режиме разгона газ в пол отсечка срабатывает после где-то 7000 оборотов 3) На 100 процентов не уверен, но набор оборотов в верхнем диапазоне улучшился. Просто пробовал в месте где можно на расстоянии менее 1.5 км разогнался 170 и уже тормозил потому,что впереди препятствие, сам удивился, но факт.

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

Читайте также:  Из какого материала изготавливают двигатели внутреннего сгорания

Источник

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.4 TSI 125 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm ³ 1395 cm ³
Мощность 125 лс 160 лс + 35 лс
Крутящий момент 200 нм 265 нм + 65 нм
Максимальная скорость 208 км/ч 224 км/ч + 16 км/ч
0-100 км/ч 9.3 сек 8.7 сек -0,6 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm ³ 1395 cm ³
Мощность 125 лс 180 лс + 55 лс
Крутящий момент 200 нм 280 нм + 80 нм
Максимальная скорость 208 км/ч 230 км/ч + 22 км/ч
0-100 км/ч 9.3 сек 8.4 сек -0,9 сек

Тюнинг других моторов Skoda

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.2 TSI 105 лс 1197 см ³ 105 лс 175 нм
1.2 TSI 110 лс 1197 см ³ 110 лс 175 нм
1.4 TSI 122 лс 1390 см ³ 122 лс 200 нм

Чип тюнинг автомобиля Skoda Rapid, с мотором 1.4 TSI 125 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 125 до 160 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 200 до 265 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Skoda Rapid, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 16 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,6 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

32% к нм и всё это по доступной цене в 15 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 (CWVB) 90 л.с.

Skoda Rapid первого поколения. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Обновление модели было косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер.

В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Rapid в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CWVB и устанавливается на данную модель с июня 2015 года. Помимо Skoda Rapid, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta.

На Шкода Рапид 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Skoda Rapid 1.6 CWVB составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления.

При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателя с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрей, предсказуемей и приятней в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель дайхатсу пизар

В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало

120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 33% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Шкода рапид — последствия прошивки под евро-2.

Добрейшего вам времени суток уважаемые читатели, сегодня хочу рассказать вам о том,что произошло с рапидом после прошивки под евро — 2 от фимы Адакт.

Купив в 2014 году новую шкоду рапид, был неприятно удивлен ее динамикой разгона. Я не стритрейсер, но надавив на педаль газа, мне хотелось моментального отзыва, а не двухсекундной задержки. Позже поставив ГБО на авто, столкнулся с периодическим чеком на панели приборов. Это и склонило меня в пользу перепрошивки авто под евро-2 и отключения лямбда-зондов находящихся в катализаторе.

Для прошивки авто обратился к специалисту работающему у официального дилера шкоды. По его совету была куплена в интернете пошивка фирмы Адакт, обошлась она в 3500 рублей. Закачка новой прошивки и удаление заводской 1500 рублей. Делать это лучше в специально оборудованном месте, потому что занимает весь процесс более часа. Если при этом авто не будет подключен к дополнительному электропитанию можно остаться с удаленной заводской прошивкой и не закаченной новой.

Итак впечатления от новой прошивки: авто стал моментально реагировать на нажатие педали газа, пропала задумчивость, характер разгона стал более похож на приоровский. Перестал появляться чек по газу, так как прошивка отключает лямбда — зонды в катализаторе. В общем одни положительные эмоции и удовольствие от движения на моей ласточке не покидали меня на протяжении двух лет, пока я не собрался ехать на море.

Представьте себе такую ситуацию,за неделю до отъезда, когда вы заранее спланировали свой отпуск, забронировали отель, выбрали маршрут движения, в общем капитально подготовились, ваше авто начинает предупреждать вас, что оно мягко говоря не готово к такой длительной поездочке.

Проявлялось это все в нижеследующем: во время движения авто перестает реагировать на педаль газа и выдает ошибку TC и EPC

Если заглушить и завести авто ошибка пропадает, как будто ее и не было. В поисках решения это проблемы перелопатил весь инет и пришел к выводу о неисправности педали газа или засоренной дроссельной заслонке.

Тем временем до выезда к морю оставалось 5 дней.

Первым делом прочистил дроссельную заслонку, она была очень грязной так как пробег уже подходил к 70 000, но через два дня история с ошибкой TC и EPC повторилась.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель меркурий

До выезда к морю 3 дня.

Поехал к диагностам, но они ничего не нашли и убедили меня, что проблема не в педали газа. Я уже начал подумывать об отмене путешествия к морю, но вдруг вспомнил о диагносте который прошивал Рапид и отправился к нему. Диагност выяснил, что корень моей проблемы находится в новой прошивке, которая при определенных условиях сваливала дроссельную заслонку в аварийный режим. Поменяв настройки в прошивке я поехал ее тестировать, так как на следующий день запланирован выезд к морю. Такой динамичной езды моя шкодинка еще не видела, но все оказалось в порядке и даже лучше.

Теперь шкода стала еще резче отзываться на педаль газа, при желании можно даже немного шлифануть при старте. Проехав весь путь от Оренбурга к Сочи, от Сочи к Москве и обратно в Оренбург машина показала себя только с лучшей стороны, обгоны давались легко и непринужденно, а средний расход вышел 6.5 литров газа.

Если вам понравилась данная публикация, не сочтите за труд поставить лайк, а может и подписаться. )

Источник

Чип тюнинг Skoda Rapid

Зачем нужен чип тюнинг Skoda Rapid

Выполнили чип тюнинг еще двух Skoda Rapid с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).

Владелецы Skoda Rapid хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.

Результат чип тюнинга

Теперь Rapid разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT). Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.

Отзыв клиента, одного из владельцев Rapid

«90л.с. плюс тормоз электронной педали газа довел меня до чипки авто. Чиповался в Athleric motors прошивкой от Дмитрия Аяшева. Сняли логи загрузили подкорректировали. Все нравится расход увеличился на 0,2 литра (p.s. увеличение расхода было связано с активным стилем езды на этапе тестирования прошивки) пропал затупок педали и провал при переключение улучшилась динамика, разгон, пропало чувствительное снижение мощности при включенном кондёре. Есдинственный выявленный минус при заправке на shell 95либо 98 расход становится 12-13литров при обычном 6.8-7.1 думаю это все же связано с качеством бензина. Заеду на стенд добавлю параметры после прошивки. Заявленное увеличение мощности до 110л.с. и крутящего момента к сожалению не запомнил»

Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.

Источник

Adblock
detector