Чип тюнинг двигателя skoda fabia

Содержание
  1. Чип-тюнинг Skoda
  2. Что дает чип-тюнинг Skoda
  3. Чип-тюнинг Шкоды с атмосферным ДВС
  4. Что нужно знать о прошивке Skoda от АДАКТ
  5. Видеоотзывы владельцев Skoda о чип-тюнинге у партнеров АДАКТ
  6. Отзывы о чип-тюнинге Skoda
  7. Чип-тюнинг автомобилей Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
  8. Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Skoda Fabia 1.4 86hp MT 2008 года выпуска
  9. VW Tiguan II 2.0TDi 150 Hp
  10. Skoda Kodiaq 2019 2.0TDi 150 Hp
  11. Skoda Octavia 2018 1.8 TSI 3gen 180 л.с.
  12. Skoda Octavia 1.6 TDI MT 105hp 2010
  13. Skoda Superb 2.0 TDI
  14. Skoda Octavia 1.8 TSI — APR Tuned
  15. Skoda Octavia 1.8 TSI
  16. Skoda Superb 1.8 TSI
  17. VAG — дооснащение и кодирование
  18. Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
  19. 2.0 TDi. Что, на самом деле 143 лошади?
  20. Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6. Удаление катализатора. Отчет
  21. Чип тюнинг Skoda Fabia RS 1.4 TSI 180 лс
  22. Почему Seven Force
  23. Чип-тюнинг других модификаций Skoda Fabia RS
  24. Чип тюнинг автомобиля Skoda Fabia RS с двигателем 1.4 TSI 180 лс
  25. Узнайте все интересующие вас вопросы
  26. Шкода Фабия 1.4 | 1.9 (Skoda Fabia SDI | TDI)
  27. Цены на чип тюнинг двигателя Шкода Фабия 1.4 | 1.9 (Skoda Fabia 1.9 SDI | TDI)
  28. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шкода Фабия 1.4 | 1.9 лучше “чудо-коробок”
  29. Форсирует ли чип тюнинг Шкода Фабия 1.4 | 1.9 мой двигатель?

Чип-тюнинг Skoda

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Чип-тюнинг Шкода (как и других брендов VAG) делают очень часто. Иногда обновить прошивку предлагают официальные дилеры. Особенно популярен чип-тюнинг Octavia с турбированным двигателем, а также многих модификаций Rapid, Superb и Fabia.

Что дает чип-тюнинг Skoda

  • Исчезает «задумчивость» педали газа;
  • Нивелированы провалы при переключении передач;
  • Улучшается подхват с низов;
  • Прирост мощности и крутящего момента от 7 до 19%;
  • Сглажена турбояма на двигателях с турбиной;
  • Возможность отключения ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Стоимость чип-тюнинга Шкода от 5900 рублей в зависимости от двигателя.

Чип-тюнинг Шкоды с атмосферным ДВС

Есть ли смысл прошивать двигатель без турбины? Прирост будет меньше, но улучшения все равно ощутимые. Тяга с низов улучшится, педаль газа перестанет тупить, переключение передач станет плавнее, расширится рабочий диапазон. В городском и смешанном режиме водить будет намного приятнее, а идти на обгоны проще и безопаснее.

Что нужно знать о прошивке Skoda от АДАКТ

  1. Нет влияния на ресурс.
    Мы не стремимся выжать из Шкоды абсолютно все. Наша цель — улучшить динамические характеристики без вреда ДВС, турбине и трансмиссии. Поэтому показатели прироста не такие большие, как у фирм со спортивным тюнингом (APR, Dynatech).
  2. Возможны калибровки под заказ.
    Специалисты компании оперативно обрабатывают пожелания клиентов по индивидуальным изменениям в прошивках. Если обращаетесь к нашему партнеру, можно заказать прошивку под свой стиль вождения. Например, если нужна динамичная версия со смещением момента в зону низких оборотов, но со стоковой коррекцией педали газа.
  3. Есть гарантийный период обкатки.
    Не уверены, стоит ли делать чиповку Skoda? Проверьте на собственном опыте! АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возможностью возврата полной суммы за услугу. Не понравятся результаты — откатим на сток и вернем деньги.

Смотрите отзывы владельцев по своей модели и приезжайте на профессиональную прошивку Шкоды к специалистам АДАКТ в городе.

Видеоотзывы владельцев Skoda о чип-тюнинге у партнеров АДАКТ


Отзывы о чип-тюнинге Skoda

Вам тоже есть что сказать?

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Читайте также:  Какие документы нужны при замене двигателя на другой

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

Вчера супруга для испытания скаталась по магазинами и, вернувшись, заявила, что ей тоже нужен такой «качок» (у нее тоже Yeti1.2 DSG только поновее, рестайлинговый).

По результатам поездки в Новгород. Туда, где нет ограничений держал 100 км/час, расход 5.8 (было 6.3). Обратно 110-130, расход 6.4 (было 7,5). Правда показатели «было» на маршруте С-Пб-Архангельск, там перегоны без ограничений на 60 поболе. Обгоны стали попроще и без ухода на передачу вниз. Стало еще труднее контролировать превышение скорости.

Здравствуйте. Вчера Виталий поколдовал над моим Yeti 1.2 DSG. Первые впечатления такие. Пробежался по кольцевой спокойно, на скорости 90, расход показало 4.6. Рвать со светофора, чтобы встать на следующем не посчитал нужным, но и так понятно. Моторчику легче. Передачи сдвинулись в большую сторону. На днях сбегаю в Новгород станет понятнее и поделюсь. Утром заводится мягче, бесшумнее и чуть быстрее.

Вчера супруга для испытания скаталась по магазинами и, вернувшись, заявила, что ей тоже нужен такой «качок» (у нее тоже Yeti1.2 DSG только поновее, рестайлинговый).

По результатам поездки в Новгород. Туда, где нет ограничений держал 100 км/час, расход 5.8 (было 6.3). Обратно 110-130, расход 6.4 (было 7,5). Правда показатели «было» на маршруте С-Пб-Архангельск, там перегоны без ограничений на 60 поболе. Обгоны стали попроще и без ухода на передачу вниз. Стало еще труднее контролировать превышение скорости.

Прошивка полностью устраивает, разгон в спорте стал более уверенный, без лишнего напряга движка (т.к. после 5 тыс, крутящий момент падает).

Источник

Чип-тюнинг автомобилей Skoda Fabia в Санкт-Петербурге

Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Skoda Fabia 1.4 86hp MT 2008 года выпуска

VW Tiguan II 2.0TDi 150 Hp

Замеры тюнинга Stage 1 от нескольких авторов

Skoda Kodiaq 2019 2.0TDi 150 Hp

Чип-тюнинг Stage 1

Skoda Octavia 2018 1.8 TSI 3gen 180 л.с.

Результат чип-тюнинга Stage 1, ЭБУ Continental Simos 18.10

Читайте также:  Двигатель плохо заводится на холодную фольксваген пассат

Skoda Octavia 1.6 TDI MT 105hp 2010

Чип-тюнинг и графики замеров Skoda Octavia 2gen rest 1.6 TDI MT 105hp 2010 со стенда

Skoda Superb 2.0 TDI

Замеры мощности и крутящего момента на Skoda Superb 2.0 TDI до и после проведения чип-тюнинга.

Skoda Octavia 1.8 TSI — APR Tuned

Графики замеров мощности и крутящего момента на Skoda Octavia 1.8 TSI до и после проведения чип-тюнинга.

Skoda Octavia 1.8 TSI

.Графики замеров ступичного динамометрического стенда до и после чип-тюнинга. Автомобиль Skoda Octavia 1.8.

Skoda Superb 1.8 TSI

Графики замеров мощности и крутящего момента на диностенде. Автомобиль Skoda Superb 1.8 TSI

VAG — дооснащение и кодирование

Список некоторых опций, доступных для активации на автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

2.0 TDi. Что, на самом деле 143 лошади?

Чип-тюнинг для Шкода Октавия 2.0 TDi 143 Hp

Skoda Octavia 3gen 2014my 1.4 TSI DSG 140hp, чип-тюнинг LOS Stage1 + LOS DSG MOD

Skoda Fabia 1.6 117 Hp 2012, чип-тюнинг от LoS

Skoda Superb 2.0TDI, чип тюнинг от LoS

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

Источник

Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6. Удаление катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6, мощностью 105 лс — доработка программы управления двигателя с целью увеличения мощности и программного отключения катализатора

Двигатель Шкода Фабия 1.6 управляется ЭБУ Marelli 7GV

Прошивка данного ЭБУ двигателя производится через диагностический разъем

Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью (рядом с блоком предохранителей)

В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Fabia II 1.6 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же на этом блоке возможно программное отключение катализатора (отключение 2-й лямбды, датчика кислорода, расположенного после катализатора)

Так же можно ознакомиться как производятся работы чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Аналогичным образом производятся работы на турбированных бензиновых двигателях Шкода Фабия

О чип-тюнинге дизельных моторов Skoda Fabia можно прочитать в отчетах аналогичной линейке двигателей на Фольксваген Пассат: «Чип-тюнинг Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ»

Время работы по «чиповке» двигателя Шкода Фабия 1.6 — 1-1.5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Источник

Чип тюнинг Skoda Fabia RS 1.4 TSI 180 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Читайте также:  Что произойдет если двигатель троит

Чип-тюнинг других модификаций Skoda Fabia RS

Чип тюнинг автомобиля Skoda Fabia RS с двигателем 1.4 TSI 180 лс

16% к л.с. за скромную цену в 17 000 рублей.

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Шкода Фабия 1.4 | 1.9 (Skoda Fabia SDI | TDI)

Цены на чип тюнинг двигателя Шкода Фабия 1.4 | 1.9 (Skoda Fabia 1.9 SDI | TDI)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шкода Фабия 1.4 | 1.9 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Шкода Фабия 1.4 | 1.9 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шкода Фабия 1.4 | 1.9. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Фабия 1.4 | 1.9 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Шкода Фабия 1.4 | 1.9

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Skoda Fabia 1.9 SDI | TDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Skoda Fabia 1.9 SDI | TDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Skoda Fabia 1.9 SDI | TDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Adblock
detector