Чип тюнинг двигателя rav4 2013

Чип-тюнинг двигателя Toyota RAV4 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota RAV4

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
все III 2.2 D 150 190 +40 340 440 +100 25 000
все III 2.2 D4D 177 215 +38 400 463 +63 25 000
все IV 150 175 +25 340 410 +70 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Общий чип-тюнинг Тойота Рав 4

Тюнинг Toyota Rav4 – отличная возможность усовершенствовать свой автомобиль. Эта модель предполагает сильный двигатель и одновременно низкое потребление топлива, поэтому номинальная мощность снижена. Однако чип-тюнинг Тойота Рав 4 позволяет получить максимальную мощность мотора. Применение такого метода гарантирует:

  • увеличение показателей мощности и крутящего момента;
  • оптимизацию общей динамики транспортного средства;
  • снижение расхода топлива после физического и программного глушения ЕГР;
  • повышение тяги на низах;
  • улучшение работы педали газа;
  • сглаживание провала при разгоне.

Прошивка Тойота Рав 4 позволит улучшить характеристики автомобиля.

Чип тюнинг Рав 4 2.2 дизель

На данной модели устанавливается ЭБУ фирмы DENSO и процессором Nec. Дизельный вариант ограничивается по мощности жесткими экологическими стандартами. Данная модификация очень хороша для увеличения мощности, поэтому прошивка Toyota Rav4 2.2 будет очень уместной. Работа в этом случае может выполняться с отключением клапана ЕГР и сажевого фильтра, но такой вариант актуален, только когда водитель проезжает за год в среднем существенное расстояние.

Посредством использования программы ADACT, которая создана на основе заводской прошивки, выполняется тюнинг двигателя Toyota Rav4.

Выбирается вариант Stage1, позволяющий увеличить мощность и крутящий момент на 15-20 %. За счет применения данного способа разгон будет динамичнее во всем диапазоне оборотов. Также скорости переключаются плавно, а двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Применение лицензированного оборудования позволит выполнить прошивку через штатный разъем для диагностики

Чип тюнинг Рав 4 2.0

Прошивка в данном случае занимает почти 10 минут. Процесс предполагает выполнение ряда действий, в частности:

  • чтение идентификаторов;
  • заливка прошивки;
  • сброс ошибок.

Toyota Rav4 2.0 имеет двухлитровый двигатель 3ZR-FE, вариатор и полный привод. Заводские характеристики предполагают мощность 146 лошадиных сил и крутящий момент 198 Нм. Установка следующая:

  • выполняется перепрограммирование через колодку диагностики;
  • подготавливается программное обеспечение по увеличению мощностных параметров двигателя;
  • проверяется работоспособность системы чип-тюнинга Toyota Rav4;
  • удаляются катализаторы.

Действия выполнены, мощность увеличена. Лучше, когда такие операции проделывает специалист во избежание ошибок и недочетов. Стоит помнить еще и то, что с увеличением показателей может повышаться расход топлива.

Чип тюнинг Рав 4 2.5

Тюнинг двигателя Тойота Рав 4 2.5 выполняется аналогично предыдущему варианту. В этом случае будет немного выше конечный результат. Главное – не гнаться за максимальными показателями, так как это негативно отражается на функционировании машины.

Перепрошивка позволит увеличить резвость и скорость автомобиля, что будет видно после первой езды.

Чип-тюнинг Тойота Рав 4 отзывы владельцев

В большинстве случаев водители оставляют положительные отзывы о проделанной работе.

Купил себе Тойоту года два назад, но как-то мне не хватало динамики, машина долго думала. Посоветовали перепрошить. Что хочу сказать: возвращаться к стандартному варианту совсем нет желания. Очень жалею, что не предпринял этого раньше. Машина ведет себя совершенно по-другому, отклик на педаль газа мгновенный, в низах добавился момент, задержки при ускорении отсутствуют, а само ускорение стало гораздо интенсивнее.

Сделал перепрошивку двигателя для своей машинки. Результатом был уже доволен после первого тестового заезда, стало гораздо приятнее передвигаться на своем автомобиле. Сразу ощущается, что у ДВС появились верха. Режим спорт позволяет шустрить по дороге, а в драйве нет необходимости сильно давить на педаль газа, чтобы поддерживать заданную скорость. Подобное положение дел меня очень устраивает.

Источник

Чип-тюнинг Toyota RAV4

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличен крутящий момент на 15-20 %
  • Добавлена мощность.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4

Вам тоже есть что сказать?

Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!

На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв 🙂

В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!

Что могу сказать о прошивке:

Что могу сказать о прошивке:
1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
2. Жалею что не сделал раньше 🙂
3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.

Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota RAV4

Выберите, пожалуйста, модель Вашего RAV4

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг RAV4

Toyota RAV4 — кроссовер для активного отдыха от компании Toyota. Первоначально выпускался с постоянным полным приводом, сейчас есть как модели с постоянным, так и с подключаемым. Автомобиль также отлично подходит и для городских условий, оснащен двигателем 2; 2,2 или 2,5 л. Прошивка Toyota RAV4 отлично покажет все возможности двигателя Toyota.

Прошивка Тойота Раф 4 позволит высвободить дополнительную мощность двигателя Toyota, которая была ограничена инженерами из-за требований в области экологии . Чип тюнинг Тойота Рав4 от GAN прибавит дополнительные 30 % к мощности, которую авто развивает на стоковой прошивке, также чиптюнинг уменьшит расход топлива на 15%. Чипы GAN имеют 5 лет гарантии от производителя. Вам дается 50 дней на то, чтобы протестировать чип.

Чип тюнинг Toyota RAV4 при помощи чипа компании GAN теперь доступен в Москве и регионах. Вы самостоятельно сможете за 5-10 минут установить и настроить его. Для начала скачайте на смартфон приложение GAN, затем подключите чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после включите на смартфоне Bluetooth и найдите чип GAN в списке устройств, выберите из выпадающего списка марку автомобиля, модель и двигатель в приложении, подождите пока чип настроится (2-3 минуты).

Чип GAN имеет несколько режимов (4 для модели GT, 3 для моделей GA и GA+ ), переключать их можно при помощи приложения в смартфоне:

SPORT – RAV4 станет на 30% мощнее, двигатель получит максимальную прибавку к мощности;

DYNAMIC – в этом режиме чип не просто увеличит мощность двигателя, но и снизит расхода топлива Вашего RAV4, авто быстрее ускоряется, меньше времени затрачивается на разгон, меньше расходуется топлива;

ЕСО – чип понизит расход на 15% на каждые 100 км, режим обеспечит максимальную экономию;

STOCK – отключает чип, автомобиль возвращается к заводской прошивке.

Чип тюнинг Toyota RAV4 безвреден для двигателя и других узлов авто, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип работает и на бензиновых двигателях и на дизельных. С чипом GAN автомобиль сохранит гарантию, т.к. после снятия чипа авто возвращается к заводским характеристикам. Чип GAN раскроет потенциал Вашего RAV4.

Источник

Читайте также:  Греется двигатель чем промыть радиатор
Adblock
detector