Чип тюнинг двигателя nissan pathfinder r51

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder III 2.5D 190 л.с.

Рамный утилитарный внедорожник Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51), рестайлинг. Базой, на которой построен Pathfinder III, послужил пикап Nissan Navara. Автомобиль производился с 2004 по 2014 год. В 2010 году был совершен рестайлинг модели.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Pathfinder III в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 190 л.с. и 450 Нм. Мотор с такой мощностью появился только после рестайлинга модели, заменив собой 174-сильную версию. Помимо Nissan Pathfinder, этот силовой агрегат устанавливался на Nissan Navara и Nissan Murano (для европейского рынка).

На рестайлинговом Ниссан Патфайндер 2.5 дизель все также установлен блок управления двигателем Denso, но теперь он собран на базе процессора SH7059, вместо SH7058, как на дорестайлинговой модели. Главное отличие между этими процессорами — объем памяти. У SH7058 размер прошивки составлял 1024 Кб, а на более свежем SH7059 прошивка увеличилась до 1536 Кб. Чип-тюнинг этого контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования, подключаем внешний источник питания. Сам этап перепрограммирования занимает около 10 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления главным для нас является сохранность ресурса двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Nissan Pathfinder 2.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней с более выраженным подхватом при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало

233 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+94 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Nissan Pathfinder III 2.5D официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 2.5 DCI , заводской мощностью 190лс, автоматическая коробка передач (At), 2011 — изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и крутящего момента

Читайте также:  Как выбирать все к двигателю

На самом деле этот мотор был в двух версиях: 190 лс (после рестайла) и 174 (до него). Что первый, что второй двигатель Ниссан Пасфайндер управляется блоком Denso. Чиповка этого двигателя производится в общем случае через разъём диагностики. В крайне редких случаях работы выполняются с разбором блока управления двигателем и подключением непосредственно к плате

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает значительное время — нижний болт крепления блока расположен крайне неудачно

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же было произведено программное удаление сажевого фильтра (DPF), соответствующих ошибок и отключение регенерации. На дилерских авто, предназначенных для российского рынка, сажевика нет. Сажевые фильтры ставились только на европейки

Так же а этом блоке возможно программное отключение клапана ЕГР

Клапан рециркуляции отработанных газов располагается в передней части двигателя (отмечен желтым кружком). При необходимости, если клапан сломался в открытом положении и нет герметичности впуска-выпуска, наши специалисты ставят заглушку. Она устанавливается фланцевом соединении трубки, соединяющей впускной коллектор и ЕГР (место установки заглушки отмечено красным кружком)

Время «чиповки»двигателя этих Пасиков — около 4 часов.

Прошивка — от «Лаборатории Скорости»

Оборудование — Kess/KTag, PCM или MMC

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Pathfinder

Вам тоже есть что сказать?

С не давних пор в нашем чудном городе появился дилер от АДАКТ. Ну и собственно сам АДАКТ не так давно начал «шить» бензиновые Патфайндеры.

Сразу скажу, что пока точными цифрами прибавки по лошадям и крутящему моменту порадовать не могу — так как диностенд закрыт на зиму ((((
Могу сказать точно следующие факторы:
1. Исчезли ошибки по лямбдам ( как мне сказали это переход на ЕВРО 2)
2. Исчезла ошибка по EVAP — Р1446 (я попросил его тоже отключить — ну а на кой он нужен ))))

Про экономию топлива пока тоже ничего сказать не могу так как у меня какие то чудеса всегда были с расходом — в городе он жрал от 30 литров на 100 и выше, но зато по трассе стабильно 9-10л\100км.

Субъективно:
Как будто бы машина стала меньше думать и быстрее реагировать на педаль акселератора.
Даже звук выхлопа изменился.
Больше никаких особенностей не заметил.

Объективно:
Замеры расхода топлива ( мне понятно что чудес не бывает и наверное VQ40 просто меньше жрать не может по законам физики и термодинамики)
Итак:
Место — трасса
Погода — зима, -7С
Скорость — 80км\ч
Источники потребления — головной свет, противотуманки(4шт), доп свет, две печки.
Загруженность — килограмм 150

По идеальной бетонке — 8.4л\100км
По хорошему асфальту — 9.0л\100км
По отвратительной дороге с ямами и ухабами вплоть до 11,5л\100км

В общем, я доволен!
Если весной диностенд покажет вменяемую прибавку — то буду счастлив!

Весной 2014 г. были удалены катализаторы. Поставлены удлинители на лябда-зонды. Проездил 500 км без Check-Engine. Затем сбрасывал периодически (каждые 300 км) выскакивающие ошибки (неисправность катализаторов Bank1 или Bank2). Надоело.

В декабре 2014 г. Сергеем было успешно проведено программное отключение датчиков катализаторов и обновление прошивки до последней версии.

Читайте также:  Устройство преобразующее работу двигателя в движение

Все сделано на высоком техническом уровне, быстро и относительно недорого!

Еще раз СПАСИБО за РАБОТУ и скидку.

Всем известно, что после удаления катализаторов необходимо переходить на евро 2. Только сейчас доехал до мастера.

Установлено ПО от фирмы Adact (не люблю называть это чип тюнингом, но так оно и есть): прошивка евро 2 с программным отключением задних лямбда зондов, ну и вроде как улучшением динамических характеристик.

Работа заняла около 3 часов, перепрограммирование производилось без разбора ЭБУ, всё через диагностический разъём. По окончании работ выдали сертификат от adact.

Второй день тест-драйва показал, что немного прибавилось динамики в районе 2000-3000 оборотов, коробка стала переключаться как-то по другому — мягче что-ли…на этом всё) никакой существенной прибавки в мощности я не ощутил, отклик на педаль газа остался такой же, как и был…может быть потому, что он у меня и так подрывает как сумасшедший…в общем и целом я доволен! Остаётся один важный пункт — это расход. Но для этого мне нужно выкатать хотя бы два полных бака, так что две недели буду наблюдать!

Источник

Чип тюнинг Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R51 | R52 | DCI | 2.5 | 3.0 | 3.3 | 3.5 | 4.0

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R51 | R52 | DCI | 2.5 | 3.0 | 3.3 | 3.5 | 4.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Pathfinder R51 | R52 | DCI лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Патфайндер R51 | R52 | DCI мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Pathfinder R51 | R52 | DCI. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Pathfinder R51 | R52 | DCI возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R51 | R52 | DCI | 2.5 | 3.0 | 3.3 | 3.5 | 4.0

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Pathfinder) R51 | R52 | DCI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читайте также:  Причины нестабильной работы двигателя субару

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Pathfinder R51 | R52 | DCI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Pathfinder R51 | R52 | DCI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Чип тюнинг двигателя nissan pathfinder r51

Мужики, приветствую.
Перечитал в интернете инфу, но мнение неоднозначное. Все какое то эфимерное и непонятен конец/итог.

С авто вроде все норм и как следствие всегда чего то хочется улучшить, но не в ущерб качеству конечно.

Кто из Вас реально тюнил свой пат 2,5 190 сил? Глушили программно ЕГР и наращивали мощность.
КТо может не глушил ЕГР, а просто увеличивал мощность?
Как оно? После проблем с коробкой не наблюдалось? Переваривает она увеличение крутящего момента?

Может кто уже имеет в Москве такой «тюненый» пат, может пересечемся? Хотелось бы в живую понять и ощущить и выслушать реального владельца.
А то читаю. одни советуют глушить ЕГР и наращивать мощность, другие только наращивать мощность, третьи вообще не делать ничего пока ЕГР не забьется.
В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это
осуществил.

P.S. теоретиков прошу воздержаться от переписки в этой ветке. Интересует мнение только практиков

dzybav
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dzybav
Найти все сообщения от dzybav
Краткая информация:

Тюнеры повсеместно предлагают свои услуги с гарантией на 2 недели, т.е. если тебе не понравилось в течении этого срока, они вернут все обратно и мощность и крутящий момент и деньги. Желающих вернуть все взад не встречал. Глушить ЕГР или нет решение должен принять хозяин этого ЕГР, т.е. если он за чистую планету, то наверное нет, а если ему пофиг, то да, тем более его глушение идет бонусом. Не лучше ли самому попробовать, а не спрашивать советов(это как в пословице-при выборе машины и жены не доверяй ни кому), чтобы потом кроме себя никого не обвинять.
Из своих впечатлений, кроме положительных никаких. Крутящий момент максимальный
во всем рабочем диапазоне двигателя, т.е. ускорение при любой скорости. Мощность
большой роли не играет это не болид-320 не поедет. По поводу коробки был нюанс в горах, а именно как я думаю коробка адаптировалась в равнинной местности, но при затяжном подъеме ей не хватило мозгов переключиться на пониженную из-за повышенного крутящего момента, пришлость помочь в рукопашную, благо коробка на нашем авто позволяет это сделать.
Не знаю как скажется на ресурсе двигателя, но вроде вся эта процедура делается в пределах разумного. Больше года полет нормальный.

Спасибо. То, что не скидывалась на пониженную — это не есть гуд.

Насчет выделенного. бред какой то))))
во первых я не выбираю жену или машину, а собираю информацию для принятия решения, тюнить или нет. (вроде все понятно в первом посте изложил)
во вторых, я никогда свои ошибки не перекладываю на других.
в третьих. зачем я буду наступать на одни и те же грабли, если можно проложить маршрут основываясь на информации тех, кто на эти грабли уже наступал

Еще раз спасибо. Но хотелось бы более развернутый ответ получить. На сколько прирост мощности, дергается ли коробка, коптит ли выхлоп, появилась ли вонь от выхлопа, КАКОЙ РАСХОД стал? Где тюнили?.

Еще раз всем напоминаю, что речь об авто в кузове R51(рестайлинг) , 190 л.с.

Источник

Adblock
detector
mummy