Чип тюнинг двигателя mercedes w210

ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz E (W210) ->2002

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mercedes-Benz E (W210) ->2002

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Чип тюнинг двигателя mercedes w210

две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.

одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.

Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.

Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

Источник

Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) E (W210)

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 150кВт 204лс Бензин 1997 BOSCH ME2.8 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Читайте также:  Как запороть двигатель камаза

Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 150кВт 204лс Бензин 1997 BOSCH ME2.8 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 150кВт 204лс Бензин 1997 BOSCH ME2.8 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

Чип тюнинг двигателя mercedes w210

Вопрос следующий: кто делал? как ощущения? какие последствия?

W211 E240
WDB2110611A008119

проводили эксперименты как чип повлияет на проявляющуюся рекламцию АКПП. 211 кузов 112 мотор по моему Е240, но не приципально 240 или 320 , важно что это мнение заренее не навязанное информацией о чипе, клиент был уверен что будем работать с программой АКПП

в общем было предложено провести эксперимент и посмотреть, что получится. суть в перепрограммировании мозга машины (больше Геша не сказал пока))).
перезаливку произвели в пятницу. я думаю, что был сделан чип, а мож еще чего, т.к. первое что почувствовалось, это то что машина поехала поживее.

вот краткий отчет на сегодня:
1. про МОЩНОСТЬ — машина взбодрилась и поехала повеселее, в настоящий момент все так и остается;
2. про ТОЛЧКИ — к сожалению они стали проявляться опять. НО их характер немного изменился, они стали как бы более растянутые во времени и плавнее. т.е. раньше это была серия достаточно резких и ощутимых рывков с резкими же затуханиями, то теперь это ощущается плавнее, как-будто идет торможение двигателем, потом прекращение этого торможения и накат, потом опять торможение, т.е. пассажиры например это уже не каждый раз улавливают))
3. про ПИНОК — который ощущался при разгоне, теперь сместился в более низкий диапазон, т.е. раньше он чувстовался, когда открывался свободный участок на дороге, притапливаешь чуть резче, машина начинает разгон, немного тупит, пинок, поехали. теперь когда просто в пробке даешь небольшой газ, пинок себя проявляет.

Читайте также:  Тойота королла 150 что то воет в двигателе

вот как то так. в целом на машине стало приятнее ездить, но все равно чувствуется, что должно быть не так.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Mercedes-Benz

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Mercedes-Benz

Mercedes является, наверное, самым популярным в России автомобилем бизнес и представительского класса. Он нравится всем: бизнесменам, дипломатам, политикам. Сочетая в себе классический немецкий дизайн, сдержанный, без излишеств, он готов поразить любого роскошью своего интерьера. Кроме того, он также имеет отличные динамические характеристики благодаря мощному двигателю под капотом. Несмотря на это, чип тюнинг Mercedes делают не только для спортивных купе, но и для Mercedes Benz C Class, внедорожников и.т.п. Ведь именно тюнинг двигателя позволяет наиболее полно раскрыть весь потенциал немецкого мотора.

Двигатели Mercedes сами по себе отличные, мощные, прекрасно настроенные немецкими инженерами. Но нормы экологии никто не отменял, и производители автомобилей вынуждены их соблюдать (думаю все помнят последние скандалы с занижениями результатов тестов по выбросам и последовавшие многомиллионные штрафы). Поэтому инженеры Мерседес занижают мощность двигателя, внося ограничения в ЭБУ. Тюнинг Мерседес позволяет увеличить мощность двигателя, подкорректировав настройки электронного блока управления. Тут стоит отметить, что чип тюнинг не снимает ограничение максимальной скорости, их снятие – угроза безопасности водителя.

Чип тюнинг от немецкой компании GAN даст прибавку к мощности двигателя Вашего Mercedes на 30%, еще он позволит снизить расход топлива на 15%. Блок увеличения мощности GAN полностью безопасен для Вашего автомобиля, его установка не приводит к ускоренному износу движущихся деталей двигателя и коробки передач. Также Вы получите 5 лет гарантии на чип. Кроме того, при покупке чипа GAN у Вас есть 50 дней на его тест драйв. Вместе с чипом Вы получите 5 бесплатных прошивок, при смене авто сможете переустановить чип и скачать новую прошивку. И немаловажно, что чип GAN не влияет на гарантию Вашего автомобиля, просто сбросьте через смартфон настройки чипа до стоковых, отключите чип, и ни один диагност не определит, что Вы чиповали машину.

Чип GAN работает как на дизельных, так и на бензиновых двигателях, причем по одной цене. Существуют модели чипов для атмосферных (GAN GA , GAN GA+) и для турбированных (GAN GT) двигателей. Чип GAN увеличивает мощность Вашего Мерседеса без удаления катализатора (сажевого фильтра). Чип тюнинг Mercedes даст улучшенную динамику и более быстрый набор скорости. Чип GAN имеет класс пылевлагозащиты IP 67, он может кратковременно погружаться в воду без потери работоспособности, что повышает надежность работы системы. Чип имеет стильный внешний вид (алюминий, карбон, пластик) и отлично дополнит Ваш автомобиль, как еще один гаджет.

Читайте также:  Рено сандеро как снять поддон двигателя

Теперь, чтобы прошить Ваш Mercedes, больше не нужно ехать в сервис. Раньше прошить авто могли только специалисты, которые имели специальные навыки и дорогостоящее оборудование. Сначала бралась информация из заводской прошивки (делался дамп), потом устанавливалась новая прошивка. Если нужно было вернуть настройки к стоковым, то приходилось опять ехать в сервис. Установка чипа GAN займет не более 10 минут. На сайте производителя есть подробная видеоинструкция по установке чипа. Для этого Вам понадобится Ваш Мерседес, чип GAN, смартфон на Android или IOS.

Последовательность действий по монтажу и настройке чипа следующая:

• Сначала при выключенном двигателе, подключаем чип GAN в разъем OBD-II (для модели чипа GAN GA, GAN GA+), либо подключаем чип «в разрыв» цепи к датчикам двигателя специальным кабелем, который идет в комплекте (для модели чипа GAN GТ). При заказе чипа Вы указываете марку своего автомобиля, поэтому производитель предоставит Вам нужный кабель. Чип крепим под капотом пластиковыми хомутами, исключая его близость к движущимся и нагревающимся элементам.

• Заведите двигатель автомобиля.

• Установите на свой смартфон приложение GAN (доступно на официальном сайте производителя, в Google Play и App Store), найдите чип по Bluetooth и подключитесь к нему. В меню приложения выберите марку своего автомобиля и тип двигателя. Подождите пока приложение отправит актуальную прошивку на чип (блок GAN GA прошивается заранее через ПК).

• Получите увеличение мощности Вашего Mercedes (чипам GAN GA и GAN GA+ нужна обкатка — 120 км для адаптации и самонастройки), а также снижение расхода топлива и улучшение динамики.

Управление чипом GAN (переключение режимов, прошивка) осуществляется также через приложение в смартфоне. Чип работает в следующих режимах: SPORT – этот режим дает самый большой прирост по мощности из всех. В этом режиме также достигается максимальный момент силы. Если Вы — любитель поездок по скоростным автострадам, то с чипом GAN Вам не будет равных на дороге; DYNAMIC – режим, в котором Ваше авто кроме улучшенной динамики получает еще и экономию топлива. Наиболее удобный режим для повседневного городского вождения; ЕСО – режим экономии топлива, дает экономию до полутора литров на сто километров пробега; STOCK — этот режим возвращает настройки автомобиля к заводским. Если Вы переведете чип в этот режим, потом отсоедините его, то ни одно диагностическое средство не определит, что чип у Вас был установлен. А после возвращения с технического обслуживания можете вернуть все назад, для этого нужно повторить действия по установке чипа.

Источник

Adblock
detector