Чип тюнинг двигателя mercedes e200

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E200 2.0 184 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1991 cm ³ 1991 cm ³
Мощность 184 лс 260 лс + 76 лс
Крутящий момент 270 нм 410 нм + 140 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 257 км/ч + 24 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.5 сек -1,4 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1991 cm ³ 1991 cm ³
Мощность 184 лс 285 лс + 101 лс
Крутящий момент 270 нм 450 нм + 180 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 270 км/ч + 37 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.2 сек -1,7 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W211 E55 AMG 476 лс 5439 см ³ 476 лс 700 нм
W211 E63 AMG 514 лс 6208 см ³ 514 лс 630 нм
W212 E200 1.8 184 лс 1796 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E220 CDI 170 лс 2143 см ³ 170 лс 400 нм
W212 E250 1.8 204 лс 1796 см ³ 204 лс 310 нм

Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W212 E200 2.0 184 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 184 до 260 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 270 до 410 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 24 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,4 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

51% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 — 2016-2020

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

Читайте также:  Какой ресурс у танкового двигателя

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 788 результат + 176 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1195 результат + 345 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.15 сек результат — 1.65 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Stage 3 Мощность (л. с.) до 612 после 940 результат + 328 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1210 результат + 360 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.7 сек результат — 2.1 сек

Читайте также:  Как выглядит двигатель ваз 21124

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

Источник

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Источник

Чип-тюнинг MERCEDES-BENZ C200 / E200 с моторами 2.0T 184hp

В данной публикации несколько примеров последних работ. Типовые конфигурации для Мерседесов в кузове W205 W212 W213 с индексом 200, имеющих турбированные моторы 2 литра с заводской мощностью 184л.с.
.
. Очередной Mercedes в настройке на мощностном стенде AGP motorsport. И это хорошо знакомый мотор 2.0T с заводской мощностью 184л.с.
. На в этот раз в гостях MB W205 C200 coupe.
☝️Настройка на стенде под индивидуальные просьбы клиента. Уровень доработок Stage1 под 95 бензин и с ограничением пикового крутящего момента, для избежания лишних пробуксовок при разгоне с низких оборотов, исключить резкость автомобиля при педалировании в режиме комфорт и не нагружать избыточно кпп.

Читайте также:  Какие двигатели надежней коллекторные или бесколлекторные

Задача выполнена на 100%, с идеальными характеристиками плавного раздува турбины на оптимальном для нашего 95 бензина уоз, о чем говорит отзыв клиента спустя месяц эксплуатации.
.
Замер автомобиля ДО показал четкое соответствие реальных параметров мотора заявленным в ПТС.
Мощность ПТС: 184hp 300Nm
Мощность измерена до: 186hp 303Nm
Stage1 lite ron95 AGP: 245hp 350Nm

Сравнительный график замеров до и после работ:

. Этот Mercedes E200 с тем же мотором 2.0 литра 184 силы приехал к нам на диагностику в безнадежном порыве сжечь свой автомобиль. Побывав на диагностике в десятке сервисов, в том числе у оф. дилера, отдав немало денег за замену различных узлов двигателя, владелец не смог решить проблему — вибрация от пропусков воспламенения на холостом ходу и малых нагрузках.
Специалисты нашего тюнинг-центра AGP motorsport провели ряд диагностических мероприятий. По первоначальным логам параметров мотора выявлены множественные пропуски воспламенения 1ого и частично второго цилиндра на ХХ и частичных нагрузках. При полной нагрузке пропуски отсутствовали, что исключает неисправность в системе зажигания (свечи, катушки), иначе при увеличении наддува и наполняемости цилиндров пропуски воспламенения усиливались бы. Тем не менее, произведена замена поцилиндрово местами катушек и свечей — ситуация неизменна. Поскольку misfire возникали не хаотично, а в конкретных цилиндрах можно исключить давление топлива и наличие подсосов воздуха в коллектор и дыр на впуске. После замера компрессии и эндоскопии цилиндров, методом исключения остается диагностировать неисправность форсунки первого цилиндра.

Вердикт поставлен — заклинивание форсунки первого цилиндра, которая дает ненормированный впрыск при малых временах открытия. Замена форсунки решила проблему полностью. После этого мы провели ТО автомобиля с заменой фильтров, масла и диагностикой подвески.
На радостях клиент попросил увеличить мощность автомобиля. Был прошит ЭБУ нашим программным обеспечением Stage1 245 л.с., с ограничением крутящего момента и под 95 бензин.
Как итог, клиент приехал в расстроенных чувствах на сломанном, зачиненном по всей Москве автомобиле, а уехал с идеально работающим мотором и прибавкой в +60 сил под педалью газа.

______________________________________________________________

И опять Mercedes. В этот раз выполнили доработки уровня Stage2 для брутального Mercedes W213 E200 coupe .
Увеличили мощность с 184 л.с. до 260 л.с. с активацией функции ETBIR (отстрелы при сбросе газа).

Комплекс доработок:
— даунпайп безкат с установкой 20000т.р.
— чип-тюнинг Stage2 25000т.р.
— дополнительно ETBIR 3000р.
— настройка на стенде 5000р. .
И вы не узнаете свой автомобиль! .

Источник

Adblock
detector