Чип тюнинг двигателя mazda

Прошивка двигателя Мазда СХ-5 или чип-тюнинг

Современный автомобиль оборудован большим количеством специальных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и отвечают за технические характеристики транспортного средства. Управление электроникой осуществляется из электронного блока, представляющего собой набор железок и микросхем. Всю работу выполняет программное обеспечение. Часто для повышения мощности мотора автовладельцы делают перепрошивку Мазда СХ-5. Программа зашивается в чипы блока управления и оптимизирует функции систем.

Зачем нужен чип-тюнинг

Прошивка двигателя — микропрограмма или операционная система для электронного блока управления (ЭБУ). Каждый автомобилист хочет усовершенствовать свою машину, добиться максимальной мощности и экономичности. Давайте рассмотрим, как изменятся технические характеристики кроссовера после перепрошивки мотора.

Для Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.)

Показатель Заводские параметры Параметры после перепрошивки
Объём двигателя, см.куб. 1997 1997
Мощность, л.с. 150 165
Крутящий момент, Н*м 210 230
Предельная скорость, км/час 197 206
Разгон до 100км/час 9,3 8,8

Для Мазда СХ-5 2.2 (175 л.с.), дизель

Показатель Заводские параметры Параметры после перепрошивки
Объём двигателя, см.куб. 2191 2191
Мощность, л.с. 175 210
Крутящий момент, Н*м 420 480
Предельная скорость, км/час 207 221
Разгон до 100км/час 8,8 7,7

Для Мазда СХ-5 2.5 (192 л.с.)

Показатель Заводские параметры Параметры после перепрошивки
Объём двигателя, см.куб. 2488 2488
Мощность, л.с. 192 205
Крутящий момент, Н*м 256 270
Предельная скорость, км/час 194 202
Разгон до 100км/час 7,9 7,6

Специалисты предупреждают, что реальные результаты могут незначительно отличаться в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от состояния конкретного авто, степени износа деталей, качества топлива и даже температуры эксплуатации.

Как проводят прошивку

Перед прошивкой двигателя Мазда СХ-5 важно провести диагностику, в ходе которой оценивается работоспособность и характеристики основных узлов ДВС. По итогам проверки специалисты выбирают подходящий вариант прошивки. Далее производится заливка нового программного обеспечения на электронный блок управления. Такая процедура на станциях технического обслуживания будет стоить от 10 000 рублей.

Некоторые опытные водители с целью экономии на услугах СТО делают тюнинг самостоятельно. Для этого понадобится:

  • компьютер, ноутбук или планшет;
  • программное обеспечение для Мазда СХ-5;
  • новая версия ПО;
  • кабеля OBD II или K-line (иногда используют беспроводное соединение Bluetooth).

Как только необходимые инструменты будут собраны, можно приступать к работе. Вот подробная инструкция:

  • устанавливаем ключ зажигания в первое положение;
  • подключаем кабель к ноутбуку и разъёму OBD II;
  • после распознавания электронного блока управления запускаем программу;
  • проводим диагностику состояния ЭБУ;
  • запускаем новое ПО и начинаем заливку;
  • выполняем сброс ошибок;
  • отключаем кабель, проворачиваем ключ до положения 0;
  • выставляем зажигание на 2 и через несколько секунд заводим автомобиль.

Если процесс прошивки прошел удачно, то кроссовер заведётся, если же была допущена ошибка — мотор не запустится.

Преимущества и недостатки

Тем, кто ещё не определился, стоит ли делать тюнинг двигателя Мазда СХ-5, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами и недостатками.

  • возрастает управляемость машиной;
  • увеличивается мощность мотора и тяга;
  • улучшается ускорение;
  • растёт силовой запас агрегата;
  • такой тюнинг выполняется просто и легко, т. к. не требует внесения изменений в конструкцию двигателя;
  • возможен откат обратно к заводским установкам;
  • допускается адаптация ЭБУ под определенный стиль езды.

Минусов значительно меньше и все они могут возникнуть только из-за непрофессионального чип-тюнинга двигателя Мазда СХ-5:

  • выход электронного блока управления из строя;
  • ухудшение рабочего ресурса частей силового агрегата;
  • увеличение потребления топлива;
  • ошибка работы программ и систем управления.

Если соотнести все достоинства и недостатки, выбор падает однозначно на перепрошивку, поскольку это самый приемлемый вариант повышения ресурса двигателя по доступной цене.

Отзывы и стоимость

Стоимость чип-тюнинга рассчитывается с учётом марки автомобиля, технических характеристик, года выпуска, и варьируется в зависимости от места его проведения — СТО, лицензированный дилерский центр или гараж мастера-самоучки. Таким образом, самый дешевый вариант для СХ-5 — прошивка кроссовера 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0. Средняя ценовая политика на перепрошивку в 2018 году такова:

Объём двигателя, тип топлива Стоимость, руб.
2.0, бензин 12 000
2.2, дизель 18 000
2.5, бензин 15 000

Отзывы автовладельцев о чиповке в основном положительные. Вот несколько из них:

“Сделал перепрошивку двигателя Mazda CX-5 2.5 2016 года и остался очень доволен. КПП работает мягче, а переключение осуществляется быстрее. Динамика значительно улучшилась. Реакция на педаль газа стала мгновенной, а обороты растут быстро. Что касается расхода, сказать трудно, потому что езжу всегда активно. Программа ошибок никаких не выдает».

“После перепрошивки СХ-5 сразу заметил уменьшение потребления топлива. Управляемость автомобилем возросла вместе с повышением предельной скорости. Очень рад, что решился на чип-тюнинг”.

Японский производитель Мазда скрыл часть ресурса силовой установки СХ-5. Такое решение было принято в связи с действующими экологическими стандартами. Автомобиль работает с минимальными выбросами в окружающую среду, при этом его потенциал остаётся нераскрытым. Для увеличения мощности силовой установки владельцы проводят процедуру чип-тюнинга. После перепрошивки технические характеристики транспортного средства заметно возрастают.

Источник

Чип-тюнинг Mazda

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Седаны и кроссоверы марки Mazda пользуются стабильной популярностью за счет дизайна и хороших технических характеристик. Но, как и на всех современных автомобилях, часть мощности зажата программными ограничениями. Чип-тюнинг Мазды позволяет улучшить динамические качества, добавить мощности и решить проблему с экологическими системами.

Чип-тюнинг Мазда: плюсы и минусы

Плюсы

  • Перестает «тупить» педаль газа;
  • Прирост мощности и крутящего момента (небольшой для атмосферных моторов);
  • Быстрее набор оборотов;
  • Бодрый подхват с низов;
  • Кондиционер не влияет на работу ДВС;
  • Сглаживаются провалы при разгоне;
  • Меньше расход на трассе;
  • Нет затрат на замену сажевика или катализатора (программное отключение).

Минусы

  • Потеря дилерской гарантии на силовой агрегат;
  • Необходимость 100% исправности автомобиля;
  • При отключении катализатора или сажевого фильтра снижается экологичность выхлопа.

Мы понимаем сомнения владельцев, поэтому предлагаем оптимальный вариант. Сделайте прошивку Мазды у партнеров АДАКТ и обкатывайте в течение 10 дней, чтобы убедиться в результатах. Если не устроит, вам вернут деньги и заводскую прошивку.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Мазда — от 6000 рублей. Цена зависит от двигателя и версии тюнинг-прошивки.

График мощности после чип-тюнинга Mazda 6

Модель: Mazda 6 2.5 (170 л. с., АКПП, 2012 год выпуска)

  • Крутящий момент: +9,7% (две верхние линии);
  • Мощность: +7.6% (нижние линии).


Красная линия — заводская прошивка, зеленая — прошивка ADACT

При чип-тюнинг атмосферных двигателей Мазда главное не увеличение мощности, а улучшение эластичности и реакции педали газа. В результате даже без большого прироста поведение авто значительно изменяется. Грамотная калибровка моментных моделей позволяет получить уверенную тягу с низов и ровную полку момента в средней зоне.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda

Вам тоже есть что сказать?

Огромное спасибо Денису (Чиптюнинг-Электросталь г. Электросталь) за прошивку автомашины Мазда 3, 2.0 (150л.с., 6-МКПП) . Переду сразу к делу. что изменилось в машине:
1. Появилась тяга на малых оборотах (по мне, это примерно с 1500 об/мин), соответственно это дало больше динамики разгона ;
2. Быстрее откликается педаль акселератора;
3. Про расход не скажу, проехал всего 100 км;
4. При езде с включенным кондиционером машина едет очень хорошо;
5. Доволен результатом, огромное спасибо .

Долго думал с чего начать, но распишу все самого начала! После покупки мною этого автомобиля, буквально спустя месяц загорается Джеки чан ( чек, ошибка) ну думаю ладно диагностика спасёт меня нахожу через контакт диагноста который работает где то на полярке, делаем значит диагностику диагноз таков, нужно промыть форсунки заменить свечи, ну думаю ладно отделался малой кровью. Значит делаю это все проходит пару дней снова горит чек, думаю поеду в другое место, так мы и встретились с Ильёй! Тут диагностика показывает что ошибка первого кислородного датчика (лямбда зонд) ищу датчик честно задавила жаба сразу покупать оригинал купил какой то как бы заменитель, в итоге как в пословице «скупой платит дважды» короче говоря потом пришлось оригинал брать, в ходе всех манипуляций выбиваем катализатор и прошиваем машину прошивкой адакт! Сейчас езжу радуюсь, машина стала резвее лучше отзывается на педаль газа, не надо раскручивать мотор набор скорости идёт сразу. По расходу ещё не понял позже отпишусь) чип тюнинг делает своё дело) советую обращаться к Илье человек качественно и дотошно выполняет свою работу, проверено на себе))) всем спасибо за внимание)

Залили в мозги прошивку от адакт. Сначала разницы не было, километров через 5 стала резвее на низах, и что самое главное теперь не заметна работа климата. Провалов и подергиваний нет. Теперь евро 2, то есть вскоре прощай каталик, привет пламегаситель).

Спасибо за «прошивку» Мазда-6!)
Оно стало не только жужжать, но и начало ехать!) скажу честно, сначала ничего не понял. Только встретившись пару раз с маздами на дороге, в полной мере ощутил глобальность изменений. Стоковую мазду 6 с аналогичным мотором разрываю в клочья, и с места и с хода. Очень понравились потуги пригламуреной шестерки на больших колесах. Трижды владелец сего аппарата пытался осознать, что происходит)) на третьем светофоре не выдержал и спросил что не так и почему я от него так легко уезжаю)) приятно поменялся алгоритм переключения передач АКПП, который раньше не очень нравился. Повторюсь, раньше оно только жужжало.. Теперь поехало. Спасибо АДАКТ Волгоград и особенно Николаю. P.S. Все манипуляции по программированию заняли 15 минут и очень порадовал ценник)

Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной «портной» с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — «Ничего страшного, Сделаю». Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…

Процесс прошивки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — «Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки»
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.

PS: После прошивки я откатал неделю до замены коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.

Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.

Источник

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Зачем нужен чип тюнинг

На днях зарядили дополнительной мощностью Mazda 6 SkyActiv с двигателем 2.0 2018 года выпуска. В Европе данный двигатель развивает мощность 165 л.с. В России для адаптации под транспортный налог мощность снизили до 150 л.с.

С помощью чип тюнинга мы раскрыли заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса и сохранили дилерскую гарантию. Вся работа по времени заняла всего 1 час.

Как увеличили мощность

Перед чип тюнингом проводим полную диагностику двигателя и всех датчиков.

Запись программы проводится с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После перепрошивки повторно проверяем работу двигателя и в подарок чистим дроссельную заслонку.

Компания Mazda постоянно выпускает обновления заводских прошивок (исправляет ошибки и вносит доработки). Наш софт позволяет обновить ЭБУ до самой актуальной версии. Соответственно, тюнинг программа построена на базе последнего заводского обновления.

Кто автор прошивки

Тюнинговую прошивку для данного двигателя мы заказали у компании TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Mazda (а так же Toyota и Lexus). Прошивка многократно протестирована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования прежних идентификаторов заводской прошивки.

Результат чип тюнинга Mazda 6

Мощность увеличилась до 165 л.с. и 230 н*м ( было 210 н*м). Разгон бизнес-седана стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.

  • двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • включение кондиционера практически не вызывает потерю мощности

Данная доработка не влияет на ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек программы.

Для двигателя 2.5 доступно увеличение мощности с заводских 192 л.с. до тюнинговых 205 л.с. (на АИ-98 прибавка будет еще больше). В результате Мазда с мотором 2.5 поедет еще быстрее. Ускорение будет ошутимо вжимать в сидение в момент интенсинвого разгона.

Замеры результата с RaceLogic

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic.

  • Заводская прошивка — 11 секунд.
  • Наш софт от TL-Chip — 10.4 секунд (разница в 0.6 сек).

После адаптации ЭБУ (600-800 км) время разгона снизится до 10 сек. Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Первые впечатления клиента

Уже в ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. Со слов клиента нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, ушли паузы при нажатии на газ, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Источник

Читайте также:  Схемы управления шаговыми двигателями uln2003
Adblock
detector