Чип тюнинг двигателя матиза

Чип-тюнинг Daewoo Matiz 0.8 л. 51 л.с. Отчет

Daewoo Matiz на чип-тюнинге. Вот, вроде бы, что взять с такой машинки? Неужели моторчик объемом 0.8 литра вообще есть смысл «чиповать»? На самом деле есть! На тюнингованной прошивке машина поехала гораздо лучше. Со слов клиента, «. машина стала резвее, пропало дерганье при езде в натяг. «. И это лишь часть улучшений, которые может дать чип-тюнинг. Обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что данный экземпляр автомобиля по нормам токсичности соответствовал классу Евро-3. А это значит, что в его комплектации с завода имеется катализатор, два лямбда-зонда и клапан EGR. Причем второй лямбда-зонд (за катализатором) служит лишь для того, чтобы оценивать состояние катализатора. Именно этот функционал и попросил отключить клиент автомобиля (отключить второй лямбда-зонд и отключить EGR), так как клапан EGR заклинил и был заглушен, а катализатор планировалось удалить в скором будущем. Ну, а заодно, было бы неплохо поднять мощность авто. Хотя бы улучшить подхват с низов.

Для нас это не проблема, поэтому мы сразу же приступили к работе. И первым делом мы считали заводскую прошивку. Во-первых, для того чтобы всегда была возможность вернуть заводские настройки обратно. А, во-вторых, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать нужную тюнингованную прошивку.

В целом, автомобили Daewoo Matiz прошиваются достаточно легко — через диагностическую колодку OBD2 (тут установлен ЭБУ Sirius D32). Без всяких снятий\вскрытий ЭБУ, перепайки резисторов и прочих манипуляций. Не то чтобы для нас это проблема, просто времени на такую перепрошивку ушло бы гораздо больше. А тут – не больше 15-30 минут.

Но вернемся к нашему отчету. Итак, заводская прошивка была считана, а на ее основе подобрана тюнингованная прошивка. Это значит, что почти можно приступать к ее записи обратно в ЭБУ. Перед этим лишь убеждаемся, что АКБ автомобиля заряжен, ноутбук заряжен, контакты колодки OBD2 в нормальном состоянии, штекер программатора сидит в колодке плотно (и не вывалится при программировании ЭБУ). Далее ждем кнопку «запись» и ждем пару минут.

И вот на экране появляется заветное сообщение «операция успешно завершена». Это значит, что машина прошита, сбоев при программировании не возникло и все должно заводиться и работать лучше прежнего. Что ж, отдаем машину клиенту для дальнейшего тест-драйва. И уже через пару часов получаем очередной положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

  • Мы отключили контроль катализатора;
  • Убрали второй датчик концентрации кислорода;
  • Перевели автомобиль на нормы токсичности Евро-2;
  • Заставили Матиз ехать лучше (улучшился старт с места и подхват с низов);
  • И, судя по отзыву, клиент остался доволен нашей работой.
Читайте также:  Что такое система питания бензинового двигателя

Источник

Daewoo Matiz 1.0L (Sirius D4). Чип-тюнинг

Daewoo Matiz был (и остался) технически исправным автомобилем. Перед нашими автоэлектриками была поставлена задача, прошить ЭБУ, добавив немного динамики и убрать провалы при разгоне. Прошивка должна была быть с нормами Евро-2 и с отключенным контролем исправности системы EGR (Система рециркуляции отработавших газов).

Машина 2007 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный двигатель, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 995 см.куб.
  • Мощность двигателя — 64 л.с. / 5400 об.мин
  • Крутящий момент — 82 Нм / 4000 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

Литровым двигателем, в Daewoo Matiz, управляем электронный блок управления Sirius D4, который расположен в районе педалей управления.

Вот такое конструктивно-необычное исполнение ЭБУ, собрано на вполне обычном процессоре Infineon SAK-C167CR-LM и флэш-памяти M29F200BB.

Считывать и записывать прошивку будем на столе, с помощью загрузчика Combiloader и его универсального кабеля, используя модуль BSL режим C16x (+T). Все точки подключения расположены в левом разъёме ЭБУ:

  • 24-pin, 28-pin — Масса
  • 29-pin — Зажигание (+12В)
  • 30-pin — Питание (+12В)
  • 56-pin — K-Line

Считываем «сток» — заводскую прошивку.

В считанной прошивке находим идентификаторы.

По найденным идентификаторам, в магазине «Адакт», приобретаем модифицированную прошивку, с нормами токсичности Евро-2.

И без каких-либо проблем, записываем купленную прошивку в ЭБУ Sirius D4.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

  • В прошивке убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, снижен расход топлива.
  • Подняты обороты отключения топливоподачи, снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя.
  • Нормы токсичности снижены до Евро-2 — отключен контроль исправности катализатора, второго датчика кислорода и системы EGR.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

Источник

Чип-тюнинг двигателя Daewoo (Део) Matiz

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Daewoo Matiz 0.8 Sirius 51/61 60/77 6000 .
Daewoo Matiz 0.8 Siemens 51/61 60/77 8000 .
Daewoo Matiz 1.1 57/70 65/82 6000 .
Daewoo Matiz 1.0 64/72 87/96 7000 .

Автомобили Daewoo Matiz весьма неуверенно чувствуют себя на загородных дорогах по причине крайне низкой мощности и крутящего момента двигателя. Хотите избавиться от проблем с обгоном и набором скорости? В этом случае стоит заказать профессиональный чип-тюнинг Daewoo Matiz в автомастерской Чипмастер. Сразу после выполнения процедуры потенциал двигателя будет раскрыт на максимум, и вы обязательно это почувствуете.

Как мы делаем заказы?

Для достижения отличных результатов в процессе чип-тюнинга Daewoo Matiz в Москве специалистами сервиса Чипмастер используется только профессиональное оборудование и проверенный годами алгоритм действий:

  • Проверка исходного крутящего момента и мощности двигателя с использованием мощностного стенда.
  • Скачивание заводской версии прошивки из ЭБУ двигателя при помощи специального оборудования.
  • Редактирование заводской прошивки с учетом пожеланий клиента и возможностей самого двигателя.
  • Загрузка модифицированной на предыдущем этапе прошивки обратно в ЭБУ, отключение прибора.
  • Заключительное тестирование работы двигателя в различных режимах, чтобы оценить результат работы.

Мы всегда распечатываем показания мощностного стенда в ходе финальной проверки. Распечатанные графики предоставляются заказчику услуги, когда он возвращается за авто. Распечатки подтверждают оказание услуги.

Почему именно мы?

Мы всегда следим за высоким качеством и результативностью чип-тюнинга Daewoo Matiz, цена которого у нас одна из самых привлекательных в Москве. Помимо гарантированного результата, мы предлагаем вам выгоды:

  • Доступность – поддерживаем приемлемые цены на обслуживание автомобилей.
  • Безопасность – используем профессиональное оборудование и проверенные методы.
  • Оперативность – процедура чип-тюнинга не занимает у мастеров много времени.

Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг Дэо в мастерской Чипмастер. Уже через считанные часы вы заметите ощутимый прирост мощности и скорости, что для Daewoo Matiz очень важно.

Источник

Чип тюнинг daewoo matiz

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Чип тюнинг daewoo matiz

Ремонтируемые марки авто

Наши работы

Прошивка блоков управления CAS и DME

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

Модель авто:

Восстановление блока CAS4

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

Модель авто:

Привязка блока управления двигателем MS43

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

Модель авто:

Привязка блока управления CAS и DME msd80

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

Модель авто:

Ремонт замка зажигания мерседес w200

Цена ремонта от от 3000 р.

Вид ремонта:

Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

Модель авто:

Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

Цена ремонта от от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Цена ремонта от от 2500 р.

Вид ремонта:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Источник

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Forum › Чип-тюнинг Матиза

В данной теме прошу обсудить ЧТ Матиза. Подскажу толкового тюнера в Вашем регионе, с помощью своих коллег, разъясню все тонкости… 🙂

Подскажите есть ли чип тюнинг в Череповце?

к Сашке) 89212374413 Александр
привет ему большой!

НА здоровье! Пожалуйста. отпишите по впечатлениям, как есть… много людей читают форум. но не зарегены… и форумчанам — очень интересно… приукрас и пыли, не нужно… просто по факту… плз
ЗЫ: попросите скидку на переезд, и что с ДРАЙВА. он — даст… и скажите что от меня…

Хотелось бы взглянуь на графики чипованого Матиза 0,8. кто делал. Поскольку тема оч интересна. Подскажите спецов в г. Хмельницкий (Украина) или поблизости. Заранее благодарен.

проще посмотреть, в глушитель, этого самого матиза… инфы — будет больше)

Это к чему было сказано? Я же не шутки шучу, задал конкретный вопрос

вопросы по графикам, отчетам, снятию мощности, переходным режимам и отчетам по ним — в НИИ… если весь спектр услуг оплатите — не вопрос… вот. только, на матизы, на каждый объем существует. не менее 4 софтов… НА КАЖДЫЙ… на 1,4 ланос — 8… на 1,6 ланос — 11… Вы, представляете объем?) а машин и софтов — ОЧ много… продолжить?

Вооооот сдесь побольше умных слов. Спасибо. Подскажите спецов в г. Хмельницкий (Украина) или поблизости. Я подробную информацию у них уточню. Спасибо

спасибо) что близко от Вас?

Винница, Житомир, Тернополь, Ивано — Франковск и на худой конец Киев

в Киеве подскажите контакты.
спасибо

+380 9848800313 Денис
Привет ему большой!

телефон слишком длинный, проверьте

он матизы не делает. еще рекомендации?

Здравствуйте! Vislo подскажите к кому можно обратится в Великом Новгороде или максимально близко к нему?

Подскажите — хочу избавится от катализатора на МАТИЗЕ (2008 г.в.) у меня 2 Лямбда Зонда.
Читал в интернете что надо за место катализатора вварить трубу или просто пробить его насквозь, далее пишут если стоит 2 Лямбда Зонда (а это какраз мой случай) то надо перечиповать ЭБУ чтоб он думал что у меня только 1 ЛЗ.
Пишут это надо чтоб ЭБУ стал заточен под ЕВРО-2 (у меня ЕВРО-3), т.к. на матизах с ЕВРО-2 стоит только одним Лямбда Зонд.
Правда так и не понял что делать с оставшимся одним Лямбда Зондом.
Еще как вариант предлагают за место второго Л.З. вставить какую то электронную заглушку которая будет обманывать ЭБУ (как будто Л.З. есть).
В общем в интернете информации море а готового конкретного решения так и не увидел.
Может вы что-нибудь порекомендуете, хотя бы в плане чиповки — может она помочь избавиться от Лямбда Зонда или Даже от обоих?

г. Боровичи
Ник: myal1969
Имя: Сергей
Тел: (911) 602-27-79
Серега расскажет)

В Киеве есть кто занимается?

здравствуйте! матиз- Шахты Ростовская область есть ли на примете золотые руки? заранее спасибо!

г. Белая Калитва
Ник: Vitastuning
Имя: Виталий
Тел: (960) 450-18-20

Салют! Подскажи по Липецку кто? Или Воронеж, на крайний случай…

г. Липецк
Ник: mww
Имя: Василий
Тел: (906) 683-52-21

Добрый день, а в Симферополе или рядом с ним есть специалисты?

а что рядом? в Крыму — не знаю никого

относительно рядом Херсон, остальные локации уж очень далеко… жалко конечно что у нас этим никто не занимается

Vislo, тюнеры занимаются проверкой стоковой программы. И если есть необходимость — правкой, подстройкой и удалением шероховатостей. Ну в общем привести в идеальный порядок стоковую?
Ответ — легче отстроенную программу залить не желателен.

это про что? соберите мысли)

Собрал. …Нет идеальных стоковых прошивок под индивидуальные двигатели.
Вопрос : тюнеры занимаются проверкой стоковых, правкой шороховатостей и косяков
под индивидуальный двигатель. Это более трудоемкая работа. Откатать каждый параметр
понадобиться куча времени. Но все-таки, этим занимаются тюнеры ?
Стоит обращаться с таким вопросом ?

Стоковое железо — одинаковое… есть шороховатости. но их решают индивидуально… как то так)

Просто хотел узнать, стоит ли ехать с таким вопросом к тюнеру.

Источник

Adblock
detector