Чип тюнинг двигателя kia cerato

Чип-тюнинг автомобилей Kia Cerato в Москве

KIA Cerato 2.0i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг моторов KIA-Hyundai с ЭБУ Continental SIM2K 251

Kia Cerato II 1.6i 126 Hp 2012

Чип-тюнинг и отключение катлаизатора (ЕВРО-2), прошивка от Paulus

Kia Сeed 1.6i 123hp 2016

Чип-тюнинг от Paulus в Лаборатории Скорости

Чип тюнинг Kia Cerato

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 1.6 123hp

KIA Mohave 3.0 CRDi 250 Hp 2017

Чип-тюнинг Stage1, замеры на диностенде

KIA Sportage 2.0i 150hp

Чип-тюнинг и проведение замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Kia Sportage 2.0 150hp 2013 (ЭБУ Continental SIM2K241)

KIA Sportage III 2.0i

Чип-тюнинг KIA Sportage III 2.0i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Soul 1.6i

Чип-тюнинг KIA Soul 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Hyundai Solaris 1.6i

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 1.6i.. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Sorento New 2.4i

Чип-тюнинг KIA Sorento New 2.4i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Sportage II 2.7i

Чип-тюнинг KIA Sportage II 2.7i.. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Sorento New 2.2 CRDi

Чип-тюнинг автомобиля KIA Sorento New 2.2 CRDi. Графики замеров мощности и куртящего момента на ступичном стенде.

KIA Sorento 2.5 CRDi

Графики замеров мощности и крутящего момента автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi до и после чип-тюнинга на диностетнде стадиона «Техноринг».

Читайте также:  Почему греется двигатель и не греет печка на калине

Kia K5 Академика на стенде

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

KIA Sportage 2.0 CRDi, чип-тюнинг от LoS, DPFoff

KIA Ceed 2.0i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Kia Cerato 1.6i, программный тюнинг от LoS

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

Источник

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Вступление

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.

Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.

Тюнинг выхлопной системы

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:

  1. Капитальный ремонт двигателя (гильзование)
  2. Замена двигателя на новый или контрактный.

Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Читайте также:  Погрешность датчика температуры двигателя ваз

Обратите внимание на качество сварного шва:

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2015 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Результат чип тюнинга Kia Cerato

Источник

Чип-тюнинг KIA Cerato

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato

Вам тоже есть что сказать?

Сделал чип-тюнинг у Mozart. Прошивка от Адакт. Результатом доволен. Расход упал, подхватывает с низов, разницу почувствовал сразу.

По городу раньше до 18 доходило, щас до 13.

Педаль немного отзывчевей стала. про эластичность не скажу, не замерял и внимание не обращал. Но чувствуется что до 2000об/мин тянет заметно лучше чем раньше.

Всё,поздравьте меня с почином,первый раз в жизни прошился.

Долго блок разбирали,корейцы постарались с герметиком.

Приятно было пообщаться с Дмитрием,все рассказал,объяснил.
Теперь о результатах……А пока ни каких……Единственно,когда остановился на светофоре,поймал себя на мысли,что что то не так. Потом понял,вибрация пропала,стало комфортнее.

Разницу в динамике я наверно и не пойму,т.к. не гоняю,а вот расход топлива меня интересует в первую очередь.Выехал от Дмитрия и сразу заправился на Лукойле.Средний расход до дома,составил 5.1 л/100 км.На ТТК сфотографировал спидометр,цифры 4.6л/100 км,я видел впервые. Стал вспоминать,когда то меня тоже цифры впечатляли на спидометре.Нашел фотографию в телефоне……4.9 л/100км.Так что изменения есть.Завтра съезжу в Можайск,посмотрю,послушаю.Вот если бы исчез надрывный звук двигателя в районе 3000-3500об/мин,то я был бы счастлив. Посмотрим.

Читайте также:  Капремонт двигателя уаз 402 своими руками

Съездил в область,накатал с момента последней заправки 290км.Средний расход составил 5.5 л/100км.Средняя скорость за это расстояние составила 62 км/ч.Раньше минимум у меня получался 5.8л/100км.

До чип-тюнинга жаловался на повышенные обороты после запуска на холодную. Хотя на Рио таких больших оборотов не было.Так вот,после прошивки обороты упали,с 1500об/мин до 1250 об/мин.Так что я считаю,экперимент удался.

Источник

Чип-тюнинг KIA Cerato

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato

Вам тоже есть что сказать?

Сделал чип-тюнинг у Mozart. Прошивка от Адакт. Результатом доволен. Расход упал, подхватывает с низов, разницу почувствовал сразу.

По городу раньше до 18 доходило, щас до 13.

Педаль немного отзывчевей стала. про эластичность не скажу, не замерял и внимание не обращал. Но чувствуется что до 2000об/мин тянет заметно лучше чем раньше.

Всё,поздравьте меня с почином,первый раз в жизни прошился.

Долго блок разбирали,корейцы постарались с герметиком.

Приятно было пообщаться с Дмитрием,все рассказал,объяснил.
Теперь о результатах……А пока ни каких……Единственно,когда остановился на светофоре,поймал себя на мысли,что что то не так. Потом понял,вибрация пропала,стало комфортнее.

Разницу в динамике я наверно и не пойму,т.к. не гоняю,а вот расход топлива меня интересует в первую очередь.Выехал от Дмитрия и сразу заправился на Лукойле.Средний расход до дома,составил 5.1 л/100 км.На ТТК сфотографировал спидометр,цифры 4.6л/100 км,я видел впервые. Стал вспоминать,когда то меня тоже цифры впечатляли на спидометре.Нашел фотографию в телефоне……4.9 л/100км.Так что изменения есть.Завтра съезжу в Можайск,посмотрю,послушаю.Вот если бы исчез надрывный звук двигателя в районе 3000-3500об/мин,то я был бы счастлив. Посмотрим.

Съездил в область,накатал с момента последней заправки 290км.Средний расход составил 5.5 л/100км.Средняя скорость за это расстояние составила 62 км/ч.Раньше минимум у меня получался 5.8л/100км.

До чип-тюнинга жаловался на повышенные обороты после запуска на холодную. Хотя на Рио таких больших оборотов не было.Так вот,после прошивки обороты упали,с 1500об/мин до 1250 об/мин.Так что я считаю,экперимент удался.

Источник

Adblock
detector