Чип тюнинг двигателя ix55

Чип тюнинг Hyundai Veracruz(ix55) 2009г 3.8L 264Hp АКПП. Программное отключение катализатора. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг и программное отключение катализатора (второго датчика кислорода), бензинового двигателя Hyundai Veracruz(ix55) 2009г 3.8L 264Hp АКПП , с целью увеличения мощности и перевода машины на Евро 2 Д вигателем управляет ЭБУ DELPHI MT38.

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается внизу, под рулевой колонкой .

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование . При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный OBD-II флешер CombiLoader . Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Hyundai Veracruz(ix55) 2009г 3.8L 264Hp ) занимает около 40 минут.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 264 290 +26 (10%)
Крутящий момент [Нм] 348 380 +32 (9%)

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Hyundai Veracruz(ix55) 2009г 3.8L 264Hp можно узнать в разделе «Цены «

Источник

Чип-тюнинг Hyundai ix55 3.0 CRDi 239 л.с.

Большой семейный кроссовер Hyundai ix55 3.0 CRDi. В некоторых других странах (Китай, Канада, Бразилия, США, Украина и др.) автомобиль известен под именем Veracrus. Европейская версия автомобиля отличается улучшенной управляемостью и шумоизоляцией. Под капотом скрывается турбированный дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, развивающий 239 л.с. и 450 Нм. Мотор имеет индекс D6EA и помимо Hyundai ix55 устанавливается на Kia Mohave.

За управление двигателем на Хендай ай икс 55 3.0 дизель отвечает контроллер Bosch EDC16CP34. Перед работами по перепрограммированию обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Сам процесс программирования занимает не более 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На ix55 с дизельным двигателем получается увеличить мощность порядка 17%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становится быстрее и мягче переключение на пониженную передачу при кикдауне.

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, после отключения он остается в закрытом положении во всех режимах. Хотим заметить, что на Хендэ ix55 официально проданных на территории России не устанавливался сажевый фильтр (DPF). На таких автомобилях установлен только катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства.

В цифрах:
Было 239 л.с. ➡ Стало

Читайте также:  Уаз инжекторный двигатель схема электрооборудования

279 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+81 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Источник

Чип-тюнинг Hyundai ix55

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai ix55

Вам тоже есть что сказать?

Решил прошить, хотя много было сомнений. Перелопатил всю ветку на форуме ix55 относительно чип тюнинга. Больше всего беспокоило, как «это» будет с коробкой дружить. В плане возросшего момента. Коробка держит 450Nm такой же момент и в стоке, после прошивки момент увеличивается до 530Nm. Вот после этого знания, возникает сомнение, а нужно ли?! Но поразмыслив и почитав отзывы, захотелось. Про себя подумал, что я не гонщик и педаль в пол не мой стиль езды, получается, что если и будут эти 530Nm, то кратковременно и не часто. Погуглив на что прошиваться и прозвонив несколько контор понял смысл. Коробочки типа RSchip сразу отпали, больше похоже на развод. Выбор пал на АДАКТ. По списку сертифицированных организаций по прошивке, нашёл приемлемую цену — 12 000р.

Делал замер разгона до 100км.ч. перед прошивкой, получилось 11.3. Уже только после недели обкатки, пока коробка привыкала, сделал 2 замера, на всякий, дабы точно быть. Два замера на разных отрезках трассы, разгон до 100 оказался меньше 8 секунд, 7,89 и 7,94. Особенно порадовало изменение, когда отпускаешь газ на скорости от 60. До прошивки было ощущение, что как будто тянет машину назад, машина начинает тормозить двигателем. После прошивки катится и не думает притормаживать.

Изменился расход. по городу ситуации разные, не всегда понятно, а вот по трассе стало заметно. Было 8,5 стало 7,2л. на сотню, при скорости 110-120.
Пока только положительные эмоции)))

Источник

Чип тюнинг Hyundai ix55 3.0 Diesel 239 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2959 cm ³ 2959 cm ³
Мощность 239 лс 280 лс + 41 лс
Крутящий момент 450 нм 530 нм + 80 нм
Максимальная скорость 190 км/ч 207 км/ч + 17 км/ч
0-100 км/ч 10.4 сек 8.1 сек -2,3 сек

Тюнинг других моторов Hyundai

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
3.8 264 лс 3778 см ³ 264 лс 348 нм

Чип тюнинг автомобиля Hyundai ix55, с мотором 3.0 Diesel 239 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 239 до 280 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 450 до 530 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Hyundai ix55, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 17 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -2,3 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

17% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип-тюнинг Hyundai

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

Читайте также:  Опель инсигния какой двигатель самый надежный

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Корейская марка Hyundai прочно заняла места в топах продаж в России. Модели являются хорошим выбором по соотношению цены и качества. Но многие владельцы со временем отмечают, что динамику авто хотелось бы улучшить. Чип-тюнинг Хендай даст прибавку тяги на низких оборотах, сделает предсказуемой реакцию педали газа (нажали — сразу схватывает, без задержек), снизит влияние кондиционера работу двигателя. А для турбированных моделей прошивкой можно добавить 15–26% к мощности и крутящему моменту.

Зачем делать чип-тюнинг Hyundai

  • Повысить мощность и крутящий момент (рабочий диапазон);
  • Устранить провалы при разгоне;
  • Улучшить работу электронного дросселя;
  • Сделать переключения передач более плавными;
  • Оптимизировать работу движка на холостом ходу;
  • Отключить ЕГР, сажевый фильтр;
  • Перевести авто на Евро-2 (отключение катализатора и лямбда-зонда);
  • Установить прошивку под газ.

Стоимость чип-тюнинга Хендай от 4000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя.

Ответы на частые вопросы о чип-тюнинге Хендай

Что будет с расходом топлива после чиповки?

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

Читайте также:  Как определит марку двигателя bmw

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Отзывы о чип-тюнинге Hyundai

Вам тоже есть что сказать?

20.01.2017 г. удалил сажевик, программно и физически, а также сделал чип-тюнинг Адакт у Мирошниченко Дмитрия (Крым, Симферополь). В этот же день получил сертификат, который прошел подтверждение на сайте компании. Присутствовал практически при всем процессе выполнения работ, убедившись, что не все так просто как кажется на первый взгляд. Процесс занял полный рабочий день. В отношении качества выполнения работ — все исключительно на высоте. Профессионализм специалиста выше всяческих похвал. Все сделано аккуратно, с максимумом разъяснений в отношении выполняемых действий и принципов работы систем. Мне, как человеку любопытному понравилось. В отношении поведения машины, судить пока рано, проехал лишь 10 км (от сервиса до дома)., но негативных впечатлений от поездки никаких. Двигатель работает ровно, по впечатлениям даже плавнее. О приросте мощности и экономии топлива судить не могу, на трассе не был, а в городе из-за пробок не разгонишься. Обкатаю и через некоторое время отпишусь еще.

Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.

Мой Гранд Старекс 2011 года 2.5 турбо 116 лошадей отличный агрегат. До вмешательства был обычной рабочей лошадкой. Лезть в электронику не хотелось, предложили, долго думал, через пару месяцев решился, потерял пол дня.
В общем и не торопился. После промывки мозгов реально поехал шустрее, расход 8-9 на сотню. При 116 был по ощущениям таз 01. После колдовства стал полноценным корейцем при 145 коняшках на обгон со 120 до 180 без проблем! Стал более уверенный в движении и отзывчивым на педаль газа. Ездил пару раз на юг, только положительные эмоции. На лето для души есть кавасаки вулкан меан стрик 1.5 инжектор 2002 года, ему также хочу освежить дыхание, проведу тесты о чем напишу отдельно. В общем в успехе не сомневаюсь!
Г. Электросталь, прошивал Синельников Денис.

Источник

Adblock
detector