Чип тюнинг двигателя hyundai tucson 2016

Чип тюнинг двигателя hyundai tucson 2016

Отчет по чип-тюнингу прошивкой от Паулюса.

Прошивал у оф. представителя Паулюса в Новосибирске. Стоимость 6000 руб., на тест мне дали 5 дней.
Туссан с двигателем 2.0 прошит с корректировками под 92-й бензин (всегда 92-й заливаю).

Что ждать от прошивки основываясь на слова Паулюса, личные соображения и отзывы людей:
-Лечит ошибку Р0133
-Прирост мощности 7-8%
-Расход может снизиться на 0.5-2л
-Коробка станет меньше тупить (АКПП)

И что в итоге я получил:
-У меня была Р0133 (болезнь Туссана + оплавленный катализатор). Прошивка корректирует работу первой лямбды и ошибка больше не горит, вторую лямбду отключает, что позволяет нам без опасений удалить катализаторы.

-Прошивка должна дать прибавку л. с. и крутящего момента. На низки оборотах чувствуется, что тяга больше стала, не скажу, что супер, но эффект есть. На высоких оборотах я ничего не заметил (хотя минимальный прирост должен быть).

-Как мне показалось, расход не изменился. А теперь точнее. Со слов Паулюса расход может упасть на 0.5-2л (но это смотря какой авто, это он сказал в общем). Что получил я: я не увидел изменений по расходу, если ехать в обычном режиме, то все так же примерно, если пользоваться приростом мощности и притапливать, то расход выше (за счет более правильного дросселирования после прошивки).
Отъездил пол бака на 92-м, обычный режим (не пенсионер и не шахматист), без пробок и простоев, но с прогревами (на улице 0 градусов), расход по компу

14л. Отъездил на 95-м при точно таких же условиях, расход по компу

13.5л. Т.е. могу сделать вывод, что на 95-м расход меньше на 0.5-1л, НООО. По цене в разнице в 2.5 руб. за литр, по карману никак не ударит разница, а может даже на 92-м чуть-чуть подешевле будет ездить. По разгону и динамике я разницы не заметил. что на 92-м, что на 95-м одинаково. В общем хочешь ехать быстрее, бери 2.7!

-Коробка правда стала меньше тупить, а точнее не тупить, а переключает быстрее передачи за счет более высокого крутящего момента, сама прошивка на АКПП никак не влияет и ничего в ее мозгах не меняет. + эффект в мягкости переключений дала полная замена масла, напомню как я это делал: при снятии коробки слили все масло откуда только можно (многие боятся менять полностью, ну и дураки 🙂 ), в итоге коробка была сухая, и заливали масло не по регламенту (7.8л), а по щупу, в итоге вошло ровно 5л. Несколько дней на холодную и горячую смотрел щуп, все как в аптеке. Вот такая замена тоже дала классный эффект в переключениях.

Заключение: рекомендую прошивать тем, у кого ошибка Р0133, кому нужно удалить катализаторы. В другом случае я не стал бы заморачиваться. Динамика и расход? Ну есть эффект небольшой, но привыкните очень быстро и забудете про него. 🙂

Источник

Чип тюнинг Hyundai Tucson

Причины обращения владельца Hyundai Tucson

Читайте также:  Шевроле тахо запуск двигателя кнопкой

Сняли все искусственные экологические ограничения двигателя 2.0 (149 h.p.) Hyundai Tucson 2016 года выпуска с помощью нашего чип-тюнинга. Владелец автомобиля хотел устранить паузы в работе электронной педали газа и прибавить разгон на низких и около-средних оборотах. Все недостатки серийной прошивки связаны с экологическими стандартами и маркетингом, которые искусственно понижают мощность двигателя.

Процесс чип тюнинга

Первым делом проводим диагностику двигателя, чтобы убедиться в его полностью исправном техническом состоянии. Разъём для диагностики находится слева под панелью приборов.

Подключаем наше оборудование через OBD разъём к блоку управлениям двигателем Sim2k-241 и приступаем к установке тюнинговой программы, в роли которой используется лицензированное программное обеспечение от лучшего разработчика с полной защитой дилерской гарантии благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки.

Новая тюнинговая прошивка установлена, с клиентом проводится тестовый заезд по городу для оценки изменений.

Результат от чип тюнинга

  • мощность двигателя увеличена до 165 л.с. 211 н*м.
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов
  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • мотор сразу реагирует на газ

Дополнительные преимущества нашего чип-тюнинга — АКПП начинает переключаться плавнее, в летний период не будет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды на 0.5-1 литр может снизиться расход топлива.

Через несколько часов после выполненного чип-тюнинга наш клиент прислал следующее сообщение: “Совсем другая машина, открылись все скрытые возможности авто.спасибо.”

Источник

Чип-тюнинг Hyundai Tucson

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Tucson

Вам тоже есть что сказать?

Сделал прошивку в Серпухове у Архипова Вячеслава Владимировича. Машина Хендай туксон дизель 2 литра.
Изменения почувствовал сразу, педальку в пол и авто едет. До дизеля был такой же, только бенз 2,7. После бензинки 2,7, дизель был каким-то овощем, сейчас динамики вполне хватает. Короче, всем советую, дизель точно чиповать результат супер.

Доброго времени суток, уважаемые тушкановоды! Не смог не похвастаться, вот недавно, проезжая через Одессу, чипанули мне моего дизелька! Скажу честно — не верил до последнего о существенном приросте силы, но факт на лицо. У меня механика, машинка поехала очень шустро, не ожидал. теоретически пик наступает

при 3200 оборотов, соответственно диапазон 2500-3500 для быстрого разгона в самый раз. Немного лучше стала ехать на низах, но стараюсь не опускать ниже 1800 об. (сцепление уже поменял)) ). Расход не замечаю в связи с эйфорией), — на время поменялся стиль вождения — отпишусь позже. Кто сомневается, скажу что тоже был в этой категории людей, но сейчас не жалею! Спасибо Геннадию и его команде!

Вчера прошили Тушкана у Adact2 в Одессе, у Геннадия.

Машина реально преобразилась. Мотор стал намного эластичнее, особенно на высших передачах. Валит одним словом)
По цифрам точно не знаю, прирост около 20% к моменту и мощности. Но это все сухие цифры. Главное — ощущения от ускорения на любой передаче. Со старта разгон до 100 не пробовал — пока опасаюсь нагрузки на сцепление.
По предварительному расходу — в городе при 60-65 кмч расход в районе 6,2-6,7л (было 7,5-7,8). По трассе при 100-110 кмч — 5,3-5,5л, до 6л (было — 6,8-7,3л). Точно будет видно после полной обкатки (еще км 100-150).

Читайте также:  Как менять подушку двигателя шевроле лачетти

Результатом очень доволен):)

Ну вот и я, на прошлой неделе прочиповал авто. Результатом очень доволен, особенно снизившимся расходом. Сажевый сам выбил. Машинка едет замечательно, EGR не глушил. Спасибо Алексей за отличную работу и отношение к клиентам!

Сегодня чипанул своего Taysona. Чиповал в Донецке в «АРС АДАКТ» у Тараса. Сначала начали сканировать, но ЭБУ не отзывался. Причина как выяснили в турботаймере, откинули нулевую клему деактивировался турботаймер, все ок просканировали, ошибок не выявили. Скачали прошивку и отправили на калибровку, Пришла готовая прошивка, залили и все. Тарас попросил, что бы я проехался попробовал как и че.

С периода перепрошивки пробег 160 км. Езда после первого отчета в основном город.

Что хочу подчеркнуть:

– Расход снизился где-то до 1.5 л.
– Пробовал на обгонах и т.д. педаль в пол, провал стал меньше чем был.
– И вообще, если катишь как обычно, то как с попутным ветром.

Благодарю ADACT Performance Center и всех кто принимал участие.

Источник

Чип-тюнинг Hyundai Tucson 3gen 2.0i Увеличение мощности

Сегодня в работе Huyndai Tucson 2018 года с 2х литровым бензиновым мотором.

При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.

На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.

Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.
График аналогичного мотора:

Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента — 13 нм.

Авто стал заметно динамичнее в диапазоне малых и средних оборотов, улучшился отклик на акселерацию — без пауз, провалов.

Так же на этом моторе мы можем отключить и удалить катализатор.

Время на перепрограммирование: 1-2 часа.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Источник

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Чип тюнинг 2,0 двигателя

Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

Читайте также:  Плавающие обороты двигателя с карбюратором солекс

Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

А расход увеличился или уменьшился?

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

Источник

Adblock
detector