Чип тюнинг двигателя hr16de

Содержание
  1. Ниссан Сентра Клуб
  2. Сообщений 17
  3. 1 Тема от LarsHuman 2015-01-04 03:58:09
  4. Тема: Варианты увеличения мощности HR16DE
  5. 2 Ответ от Kurik 2015-01-04 12:04:58 (2015-01-04 12:05:24 отредактировано Kurik)
  6. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  7. 3 Ответ от LarsHuman 2015-01-04 13:50:16
  8. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  9. 4 Ответ от admin 2015-01-05 19:23:35
  10. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  11. 5 Ответ от LarsHuman 2015-01-05 21:40:18
  12. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  13. 6 Ответ от admin 2015-01-06 01:59:57
  14. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  15. 7 Ответ от LarsHuman 2015-01-06 10:27:30
  16. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  17. 8 Ответ от Kurik 2015-01-06 14:19:49
  18. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  19. 9 Ответ от admin 2015-01-06 19:20:40
  20. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  21. 10 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 03:33:26
  22. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  23. 11 Ответ от Kurik 2015-01-07 12:52:11
  24. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  25. 12 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 17:53:21
  26. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  27. 13 Ответ от Kurik 2015-01-07 18:32:24
  28. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  29. 14 Ответ от LarsHuman 2015-01-08 14:25:12
  30. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  31. 15 Ответ от fylhtq111168 2015-07-19 18:01:03
  32. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  33. Обслуживание приводного ремня в Nissan Qashqai. HR16DE
  34. Характеристики
  35. Тюнинг двигателя Тиида/Жук/Кашкай/Ноут HR16DE-H4M
  36. Чип-тюнинг. Атмо
  37. Турбина на HR16DE/HR16DET
  38. Обслуживание
  39. Правила эксплуатации двигателя HR16DE
  40. Краш-тест седана Лада Веста
  41. Силовой агрегат ВАЗ-21179 – лидер линейки Lada
  42. Lada Vesta Cross – кроссовый седан
  43. Неисправности
  44. Неисправности ниссановского мотора:
  45. Тюнинг
  46. Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M/HR16DE
  47. K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
  48. Плюсы двигателя K4M
  49. Минусы двигателя K4M
  50. Ремонт двигателя K4M

Ниссан Сентра Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от LarsHuman 2015-01-04 03:58:09

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Тема: Варианты увеличения мощности HR16DE

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит

5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.
Все это достаточно легко найти в Амэрике
Ну и, конечно, самое главное:
Турбина.

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ

8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.
Это можно и у нас поискать.

Хороший турбокит с маленьким гаретом на ибее нашел за 1600 вечностабильных
Тему создал, т.к увидел, что людей это интересует.
Спасибо за внимание !

2 Ответ от Kurik 2015-01-04 12:04:58 (2015-01-04 12:05:24 отредактировано Kurik)

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Еще раз спасибо за информацию) Насколько я знаю даже в стоке этот мотор 120-125 выдает(на других моделях), в заводской конфигурации. Может можно и чуть больше выжать без турбины. Но это уже настолько дорого, что проще поставить мотор 1,8 с праворульного Ниссан Силфи. Через пару лет распилы пойдут, японцы долго на машинах не ездят.

3 Ответ от LarsHuman 2015-01-04 13:50:16

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Еще раз спасибо за информацию) Насколько я знаю даже в стоке этот мотор 120-125 выдает(на других моделях), в заводской конфигурации. Может можно и чуть больше выжать без турбины. Но это уже настолько дорого, что проще поставить мотор 1,8 с праворульного Ниссан Силфи. Через пару лет распилы пойдут, японцы долго на машинах не ездят.

Нет ничего нереального
Не за что )

4 Ответ от admin 2015-01-05 19:23:35

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Кто-нибудь уже пытался ставить турбину на Сентру? Хотелось бы посмотреть на это

5 Ответ от LarsHuman 2015-01-05 21:40:18

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Кто-нибудь уже пытался ставить турбину на Сентру? Хотелось бы посмотреть на это

Американцы это дело любят, у нас машина свежая,не думаю что кто то с гарантии слететь хочет:)
А мне пока жалко вариатора. )

6 Ответ от admin 2015-01-06 01:59:57

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

На ebay продается специальный комплект для установки Турбы на Сентру. Ссылка

Читайте также:  Поставить газовое оборудование на газ 3110 402 двигатель

7 Ответ от LarsHuman 2015-01-06 10:27:30

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

На ebay продается специальный комплект для установки Турбы на Сентру. Ссылка

Цена нормальная,только доставка ,наверное,будет огого

8 Ответ от Kurik 2015-01-06 14:19:49

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А вы уверены что это всё на 1,6 наш идет. В Америке Sentra продается с двигателем 1,8 130л.с.

9 Ответ от admin 2015-01-06 19:20:40

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Kurik, не уверен. лучше у продавца спросить

10 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 03:33:26

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А вы уверены что это всё на 1,6 наш идет. В Америке Sentra продается с двигателем 1,8 130л.с.

А какая между ними принципиальная разница?)

11 Ответ от Kurik 2015-01-07 12:52:11

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А какая между ними принципиальная разница?)

В смысле какая, двигатели разные, отсюда вытекает сразу турбо кит не может вставать как «болт он».

12 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 17:53:21

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А какая между ними принципиальная разница?)

В смысле какая, двигатели разные, отсюда вытекает сразу турбо кит не может вставать как «болт он».

Да нет, турбо кит и так и так болт он не становится )
Это комплектующие для установки турбы, не важно на какой двигатель и машину, всё равно ты сам будешь варить коллектора и размещать это где будет место

13 Ответ от Kurik 2015-01-07 18:32:24

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Да нет, турбо кит и так и так болт он не становится )
Это комплектующие для установки турбы, не важно на какой двигатель и машину, всё равно ты сам будешь варить коллектора и размещать это где будет место

Тогда какой смысл что-то за бугром брать, и у нас китайщины набрать можно, и всё сделать как надо. Если заказывать из за бугра то только пуля в пулю.

14 Ответ от LarsHuman 2015-01-08 14:25:12

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Да нет, турбо кит и так и так болт он не становится )
Это комплектующие для установки турбы, не важно на какой двигатель и машину, всё равно ты сам будешь варить коллектора и размещать это где будет место

Тогда какой смысл что-то за бугром брать, и у нас китайщины набрать можно, и всё сделать как надо. Если заказывать из за бугра то только пуля в пулю.

15 Ответ от fylhtq111168 2015-07-19 18:01:03

  • fylhtq111168
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

кто-нибудь ставил на авто Корректор педали газа Джеттер. как себя ведет, и есть ли провалы?

Источник

Обслуживание приводного ремня в Nissan Qashqai. HR16DE

Характеристики

Двигатель H4M – это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату. Конструкторам «Рено» была поставлена задача — сделать неприхотливый мотор, который идеально подойдет для любого региона использования, а также его можно установить на автомобили разного класса и назначения.

В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо ремня, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 000 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей.

Изменению подверглись и распределительные валы. Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму.

H4M двигатель — характеристики:

Описание Характеристика
Производитель Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ
Маркировка Двигатель h4m hr16de
Выпуск 2006-2017 гг.
Конфигурация L4
Количество цилиндров 4
Механизм ГРМ 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр)
Объем мотора 1.6 литра (1598 см. куб)
Диаметр поршня 78 мм
Мощностные характеристики от 108 до 117 л.с.
Эконорма Евро 4/5
Средний расход 6.4 литра на 100 км
Ресурс 250 по данным завода изготовителя

Тюнинг двигателя Тиида/Жук/Кашкай/Ноут HR16DE-H4M

Чип-тюнинг. Атмо

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит

5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Читайте также:  Датчик давления масла уаз 417 двигатель

Турбина на HR16DE/HR16DET

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ

8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.

Владельцы автомобилей с таким мотором положительно отзываются о своем силовом агрегате: надежен, неприхотлив и экономичен. Однако есть и минусы, например, зимой он плохо заводится. А в сильный мороз вы скорее всего вообще никуда не поедете. И новый АКБ вам не поможет, кто бы что не говорил.

Данный двигатель отлично переносит 92-й бензин, а вот масло рекомендуется только синтетическое типа 5W30 или 5W-40. Для замены каждые 15 тысяч нужно чуть менее 4,5 литров. Свечи ходят примерно 30 тысяч, а воздушный фильтр 45 тысяч километров. Цепной механизм ГРМ не требует обслуживания.

Видео об основных проблемах системы зажигания этого силового агрегата.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей каждые 100 тысяч километров. Зато фазорегулятор очень надежен и служит примерно столько, сколько сам мотор.

Ресурс двигателя сервисмены оценивают примерно в 250 тысяч километров пробега. Но это при строгом соблюдении регламента обслуживания конечно.

Двигатель H4M/HR16DE 1.6 литра 16V применяется для установки на автомобили Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, и Lada Xray. Особенности.

Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора . Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2020 года производится на АвтоВАЗе. На практике двигатель способен проехать более 250 тыс. км.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата «Рено» большинство автомобилистов проводит своими руками. Простая конструкция и знакомый дизайн позволяют с легкостью сделать все необходимые ремонтные операции своими руками.

Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса и продления жизни мотора рекомендуется сократить срок до 12 000 км. Объем моторной смазки в силовом агрегате составляет 4.3 литра, но обычно для замены вполне достаточно 4-литровой канистры. Рекомендованное масло двигателя H4M имеет маркировку от 0W-30 до 15W-40. На заводе-изготовителе заливают моторную жидкость Nissan 5W-40.

Масляный фильтр используется производства «Ниссан» и имеет каталожные номера — 152085758R и 15208-65F0A. Также по оригинальным артикулам можно подобрать достаточное количество аналогов.

Схема технического обслуживания:

  1. ТО-0. Проводится от 1500 до 2000 км пробега. Штатное заводское масло меняется, также проходит смена всех фильтров.
  2. ТО-1. Делается спустя 12-15 тыс. км пробега. Комплексное обслуживание всего силового агрегата. От замены расходников и масла до полной диагностики состояния двигателя.
  3. ТО-2. Замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов масла и топлива. Сканирование наличия ошибок ЭБУ. При необходимости устранение неполадок.
  4. ТО-3. Кроме стандартных операций, добавляется диагностика тормозной системы.

Последующие технические обслуживания проводятся по аналогии ТО1 – ТО3. Как показывает практика, большинство автомобилистов проходят техобслуживание на дилерских станциях, только в период гарантии. По истечению гарантийного обслуживания автолюбители начинают процесс ТО самостоятельно. Это позволяет сэкономить до 2/3 денежного эквивалента от стоимости операций в автосервисе.

Правила эксплуатации двигателя HR16DE

Оценка множества достоинств этого мотора возможна лишь при выполнении ряда правил, необходимых для безопасной и соответствующей по срокам ресурсу эксплуатации.

Перечислим вкратце эти условия, изложенные подробно в инструкции по эксплуатации автомобиля, укомплектованного этим ДВС:

  • Использование бензина с октановым числом не ниже АИ-92;
  • Применение качественного моторного масла классов, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • С учётом реалий снижение пробега между заменами масла с 15 тыс. км до 10 тыс. км.
  • Применение расходных запчастей (фильтры, свечи, предохранители, лампы, расходные жидкости и пр.) только параметров, соответствующих техническим характеристикам двигателя;
  • Своевременное прохождение технического осмотра и профилактического обслуживания с участием квалифицированных специалистов.

В штатном исполнении двигатель HR16DE, известный и как H4M, рассчитан не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города. Не внося рискованных или критических изменений в его конструкцию и программное обеспечение, можно быть уверенным, что ресурс этого ДВС в 250 тыс. км, сложившийся из опыта автолюбителей, не является минимальным.

Читайте также:  Какими присадками промывать двигатель при замене масла

Краш-тест седана Лада Веста

Силовой агрегат ВАЗ-21179 – лидер линейки Lada

Lada Vesta Cross – кроссовый седан

Неисправности

Автопроизводитель утверждает, что особых недостатков при испытаниях мотор не показал, а вот у автолюбителей на этот счет свое мнение. Так, были найдены конструктивные недостатки, которые присущи всем моторам H4M. Устранением неисправностей обычно автолюбители занимаются самостоятельно. Рассмотрим основные из них, а также способы устранения:

  1. Вибрация. Ее достаточно отчетливо слышно при пуске двигателя, а также на холостых оборотах. Это означает, что необходимо заменить правую подушку мотора.
  2. Рев и злой звук. В этом случае необходимо осмотреть выхлопную систему. Зачастую такой звук начинает появляться при прогорании колец глушителя или наличия пробоев.
  3. Глохнет двигатель H4M. Мотор может глохнуть по нескольким причинам – неисправности датчиков, ошибки в блоке управления двигателем, грязный дроссель или проблема в зажигании. Первоначальным признаком этой проблемы может быть периодическое троение.
  4. Свист под капотом. Поскольку отсутствует ремень ГРМ, то причина в ремне генератора, который растянулся и проскакивает. Замена элемента поможет решить неисправность.

Неисправности ниссановского мотора:

На данный момент сложно что либо сказать про этот мотор в ВАЗовском исполнении, т.к. продажи начались относительно недавно и пробеги этих моторов -минимлаьны. Но долгая итсория жизни этих моторов на других авто может нам кое что-рассказать:

  • свист ремня генератора (подтяжка или замена ремня)
  • стук двигателя при работе (скорее всего пора регулировать зазор в клапанах)
  • с трудом заводится в морозы

Линейка остальных моторов, устанавливающихся на Весте.

Тюнинг

Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.

Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.

Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.

Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M/HR16DE

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 78,0
Ход поршня, мм 83,6
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 83,5 кВт — (114 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 153 Н м / 4400об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95 (92)
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

Источник

Adblock
detector