Чип тюнинг двигателя германия

Чип тюнинг двигателя германия

Angefangen hat alles mit dem «klassischen Chiptuning» (heute Softwareoptimierung) für PKW. Anschließend wurde aus der Idee, das Ganze in Form eines Zusatzsteuergerätes zu verpacken, die Diesel Chiptuning-Box entwickelt. In den letzten Jahren, in denen der Kraftstoff immer mehr zu einem Luxusgut geworden ist, entstand die Idee einer ÖkoTuning-Box bzw. einer Öko-Softwareoptimierung mit dem Ziel der Kraftstoffreduzierung bei gleichzeitigem Anstieg des Drehmoments. Wegen diesen beiden Eigenschaften setzen wir Öko Tuning am häufigsten in LKW, Taxi und Wohnmobil um. Der Erfolg in diesem Sektor bestätigt unseren zukunftsweisenden Ansatz. Wir sind heute stolz darauf, einer der ersten Anbieter von Öko Tuning gewesen zu sein.

Компания Swiss Chiptech уже много лет известна благодаря высочайшему качеству электронных систем управления двигателем. Всё началось с «классического чип-тюнинга» (сегодня называемого оптимизацией программного обеспечения) для пассажирских автомобилей. Затем появилась идея создания дополнительного устройства, которое бы позволяло совместить все возможные преимущества – чип-блока для дизельного двигателя.

В последнее время, по мере удорожания топлива, популярна идея экологического тюнинга, или экологической оптимизации, позволяющей снизить расход топлива при одновременном увеличении крутящего момента. Чаще всего мы производим экологический тюнинг грузовых автомобилей, такси и автофургонов. Успех в этом секторе подтверждает наш новаторский подход. Сегодня мы гордимся тем, что одними из первых начали предлагать проведение экологического тюнинга.

Самым новым и перспективным продуктом является чип-блок для бензиновых двигателей. На многочисленные вопросы о том, возможно ли создать чип-блок для автомобилей, использующих бензин, мы можем дать честный ответ: «Да, и это работает!».

На сегодняшний день мы занимаемся поставками всех этих инновативных продуктов салонам тюнинга, производителям, сервисным службам, оптовым поставщикам, транспортным компаниям, службам такси и, по желанию, конечным потребителям. Если вас интересуют высококачественные продукты в сфере электронного управления двигателями, то вы обратились по адресу, так как качество – это наш принцип.

Ваша команда Swiss Chiptech

Quality out of conviction!

Fritz-Arnold-Str. 16a D — 78467 Konstanz Germany

Источник

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ПО НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Выберите свой автомобиль

Протестируйте нашу продукцию 30 дней бесплатно!

Комплекты увеличения мощности RaceChip


от 25 900 ₽

До 15% экономии топлива

5 вариантов тонкой настройки


от 39 900 ₽

До 15% экономии топлива

6 вариантов тонкой настройки

Управления со смартфона (опционально)


от 59 900 ₽

До 15% экономии топлива

7 вариантов тонкой настройки

Разовая услуга перепрограмми-рования при замене автомобиля

Управления со смартфона (опционально)

(1) Максимальные показатели

Протестируйте нашу продукцию 30 дней бесплатно!

Больше мощности

Раскройте истинный потенциал вашего автомобиля. Больше мощности и крутящего момента, отличная тяга на средних оборотах, более высокая приемистость и быстрый разгон.

Экономия топлива

Сэкономьте топливо и защитите природу вместе с RaceChip. Благодаря росту крутящего момента вашего модернизированного двигателя, вы можете сэкономить до 20% топлива.

Сделано в Германии

Мы делаем все возможное для поддержания высокого качества. RaceChip разработан и производится в Германии. Продукция «Made in Germany» ведущего производителя в области чип-тюнинга.

Лидеры мнений

Источник

Стоит ли устанавливать RSchip

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Читайте также:  Как определить фазы обмоток двигателя

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

RSchip — еще один немецкий бокс, имитирующий результаты чип-тюнинга. По факту это не чип-тюнинг. Доработка программы ЭБУ не делается. Вместо этого ставится внешний модуль. Их огромное количество: GAN, MS-Chip, RaceChip, Carma, PowerBox и другие. Практически каждый утверждает, что в основе сложные немецкие технологии. Печальный факт: ничего технически сложного в боксах нет.

Как и другие коробки, RSchip подключается между ЭБУ и датчиками. За счет изменения данных датчиков повышается мощность и крутящий момент. Инноваций ноль. Тюнинг-бокс даже не поддерживает обратную связь. Сигналы ЭБУ о состоянии машины не передаются в RSchip, и он не адаптирует работу под состояние машины. Получаем обычную обманку.

Отзывы о RSchip с Drive2.ru

От владельца KIA Cerato GT 1.6:

«Изменения в поведении и характере авто я почувствовал сразу! Пропали ямы при переключении передач, появился подхват с низов — именно то, чего всегда не хватало и порой раздражало»

От владельца Toyota Highlander 3.5:

«Проехав сразу 10 клм вроде почувствовал, что -то), педаль газа стала чувствительней но может это желаемое но не действительное»

От владельца Opel Astra 1.6:

«Доходило до того что если авто на холостом ходу обороты прыгали от 1 тыс до 3 сами по себе при этом жор бензина был увеличен во много раз. После снятия данной чудо коробочки провёл диагностику было несколько ошибок, скинул и поехал дальше. Все неисправности такие как плавание оборотов, троение двигателя, и большой расход бензина пропали»

От владельца Mercedes Vito 2.2 cdi:

«Прибавка к мощности есть, но там есть нюанс, то что чип-бокс частично работает и не во всем диапазоне»

От владельца Toyota Camry 2.5:

«Ну вот мы подключили его и поехали тестировать, сразу говорю, я остался очень доволен, отклик на педаль улучшился, разгон от 0-100 выиграл чуть больше 1 секунды, расход увеличился в 1,5 литра»

От владельца Toyota Hilux 2.7:

«Покатался я с ним 2 дня и поймал себя на мысли, что машина реально резвее стала и с места и на скорости 4 передача стала включаться без задержек в общем установкой доволен, катаюсь и радуюсь»

От владельца Suzuki Grand Vitara 2.0:

«У меня перестала тупить машина при нажатии газа и начала разгоняться побыстрей и теперь могу обгонять машины»

Видео со сравнительными тестами RSchip и других коробочных решений на диностенде:

Читайте также:  Как форсануть двигатель ваз 2106

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

Источник

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на июнь 2019 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 500 рублей,
  • на турбированный автомобиль — от 18 800 рублей.

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


Скриншот с официального сайта

Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

От владельца Nissan Murano 3.5:

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

Читайте также:  Fam 1 какой двигатель

От владельца Nissan Qashqai 2.0:

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

От владельца Hyundai Solaris 1.6:

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

От владельца Honda Civic 1.8:

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

От владельца Toyota Camry 3.5:

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Источник

Adblock
detector