Чип тюнинг двигателя гелендваген

Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+

В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.

Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.

Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек

Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.

Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.

Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)

Источник

Чип тюнинг w463 Мерседес Гелендваген

от 35 000 руб. за перепрошивку

Любой двигатель Мерседес Гелендваген W463 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.

Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.

Чип тюнинг Мерседес Гелендваген W463 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!

Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.

Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес Гелендваген без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Читайте также:  При оборотах детонация двигателя ваз 2107

Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes Gelandewagen W463

Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes Gelandewagen W463

Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес Гелендваген, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Чип тюнинг Mercedes G Class W463 G500 388 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 5461 cm ³ 5461 cm ³
Мощность 388 лс 415 лс + 27 лс
Крутящий момент 530 нм 560 нм + 30 нм
Максимальная скорость 210 км/ч 227 км/ч + 17 км/ч
0-100 км/ч 6.4 сек 6 сек -0,4 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 5461 cm ³ 5461 cm ³
Мощность 388 лс 440 лс + 52 лс
Крутящий момент 530 нм 580 нм + 50 нм
Максимальная скорость 210 км/ч 232 км/ч + 22 км/ч
0-100 км/ч 6.4 сек 5.8 сек -0,6 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W463 G350 CDI 211 лс 2987 см ³ 211 лс 540 нм
W463 G350 CDI 224 лс 2987 см ³ 224 лс 540 нм
W463 G500 422 лс 3982 см ³ 422 лс 610 нм
W463 G55 AMG 507 лс 5439 см ³ 507 лс 700 нм
W463 G63 AMG 544 лс 5461 см ³ 544 лс 760 нм
Читайте также:  Двигатель вариатор что это такое

Чип тюнинг автомобиля Mercedes G Class, с мотором W463 G500 388 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 388 до 415 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 530 до 560 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes G Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 17 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,4 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

5% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

Источник

Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+

В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.

Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.

Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек

Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.

Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.

Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)

Источник

Чип-тюнинг Mercedes G350CDI.Отключение Bluetec, сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Уже который десяток лет легендарный Mercedes-benz Gelandewagen W453 колесит по планете, радуя своим брутальным видом всех прохожих, а всё никак не угомонятся экологи и, соответственно, инженеры из штутгарта с новыми экологическими «примочками».

В этот раз в нашу компанию обратился очередной клиент с проблемами Bluetec! Конечно, всё здорово задумано: и травка зеленее, и птички звонче поют.. да не для России эта тема! Как чуть в минус температура, так вылезают на «приборку» ошибки. То снижена эффективность каталитического нейтрализатора Блютек, то обрыв цепи подогревателя NOx или бачка AdBlue.

На этом авто как раз потерял эффективность катализатор BlueTec.

Читайте также:  Запуск реактивного двигателя звук

По словам клиента он уже 3-й раз за полгода ремонтирует эту систему и каждый раз ценник ремонта стартует от 50.000 рублей.

Наши специалисты принялись за дело. Открыв капот, сразу было обнаружено инородное тело. На топливной рейке висели не штатные разъёмы с проводкой, ведущей к некой красной коробочке. Тут же владелец авто рассказал грустную историю, как он пытался сразу после покупки увеличить мощность двигателя, купив «коробочку». После установки машина стала дымить, двигатель работать намного «жестче», коробка передач начала «пинаться» и периодически двигатель сваливался в аварию по недостаточному давлению в рейке.

Со словами «Фуфуфу, гадость!», наши специалисты демонтировали «коробочку». Об этих коробочках можно прочитать в нашей статье: » Чип-тюнинг или коробочка увеличения мощности? «

Соответственно, было принято решение поднять мощность правильным образом, сделав полноценный чип-тюнинг!

Далее как обычно. Сняли блок, перепрограммировали ЭБУ, закодировали авто родной диагностикой от MB — Star Diagnostic.

Сама система блютек на этом авто состоит из следующих компонент: форсунка, распрыскивающая присадку AdBlue (она же мочевина) — отмечено желтым кружком, бачок мочевины с подогревателем и температурниками — красный кружок, каталитический нейтрализатор системы Блютек и датчик контроля окисей азота NOx — место расположения отмечено зеленой стрелкой:

Сняли разъём с блока BlueTec (располагается в нише багажника с левой стороны), убедились, что нет никаких аварийных режимов.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР, в общем-то, проходят как и обычно на моторе OM642. Клапан рециркуляции отработанных газов отключается не только по маскам ошибок, а так же убирается управление этой системы и делается компенсация по топливу — авто настраивается на чистый воздух.

После отключения в программе сажевого фильтра наши специалисты в обязательном порядке производят физическое удаление засоренных сот. Корпус сажевика отмечен на фото ниже:

Продолжительность работ — около 6-ти часов.

Оборудование — оригинальный профессиональный флешер KTag от компании Alientech

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах и BlueTec смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Источник

Adblock
detector