Чип тюнинг двигателя geely emgrand

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7

#1

  • 36 сообщений
    • Город: Н. Новгород
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Полезная реклама

    #2

  • 291 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Рустам
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП



    #3

  • 160 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

    #4

  • 36 сообщений
    • Город: Н. Новгород
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Прошивка не от Павла Паулюса, так как под наш блок он не писал! От кого я забыл , но позвоню и напишу от кого.
    Перепрошивали в Нижнем в автозаводском районе. Пришлось немного поколдовать — через диагностический разъем не пошло, снимали блок. Из разницы заметил что при прогреве обороты сразу 1200 и держутся пока не появится первое деление. Потом плавно опускаются до 750 (чуть ниже чем было) и не плавают. От катализатора теперь можно избавляться. Сегодня залил полный бак, посмотрю расход.

    #5

  • 292 сообщений
    • Мой авто: Нету

    Первая и вторая передачи перестали быть вялыми.

    На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой?
    Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением.

    #6

  • 36 сообщений
    • Город: Н. Новгород
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой?
    Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением.

    [/noae]
    При трогании раскручиваю обычно до 3500 и переключаюсь. Пробег 15000 км.

    #7

  • 292 сообщений
    • Мой авто: Нету

    1.8 судя по профилю.

    #8

  • 1 114 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Кирилл
    • Мой авто: Другой

    #9

    Две Джили ЕС7 и Х7

  • 565 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так.

    Источник

    Geely Emgrand чип-тюнинг

    Профессиональный чип-тюнинг имеет ряд задач. Главная из которых заключается в некотором смещении баланса мощности и ускорения в одну или другую сторону. Мастер-тюнер должен обладать высокими знаниями теории ДВС, а также знать базовые алгоритмы работы ЭСУД. Он также должен уметь устранять неисправности, которые не редко выявляются при первичной диагностике автомобиля.

    В случае, если Вы сделает чип-тюнинг для Geely Emgrand, первым делом почувствуете увеличение мощности, ускорения и плавность хода. Автомобиль будет отлично подхватывать уже на минимальных оборотах. Приятно удивит Вас и увеличение максимальной скорости автомобиля. Единственным недостатком, который можно отнести к данной процедуре является незначительное увеличение расхода топлива.

    Читайте также:  Что будет если увеличить объем двигателя ваз 21124

    Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?

    При смещении точки, которая изображена на рисунке происходит изменение в настройках автомобиля, и конечно же повышение или понижение количества потребляемого топлива. Все более менее новые программы по управлению двигателем имеют большое количество режимов. Они включают необходимые калибровки, которые соответствуют различным условиям движения автомобиля. Разъясним, в случае, если мы движемся в обычном темпе, то настройки будут взяты естественно для экономичного режима. А когда мы начнем интенсивно набирать скорость, то программа будет использовать показатели и настройки для максимальных нагрузок. Именно в этом случае и повысится расход топлива автомобиля.

    [su_box title=”Интересные статьи о Geely Emgrand:”][/su_box]

    При тюнинговых прошивках режим экономичной езды не корректируется. Все параметры должны оставаться на уровне базовых настроек, а вот что касается скоростного режима, то расход будет выше. Всем должно быть понятно, что увеличение мощности автомобиля достигается путем увеличения количества сжигаемого топлива. Вывод – не давите педаль газа в пол без необходимости, и расход топлива не изменится. Положение педали газа до середины является экономным вариантом езды на Geely Emgrand с чип-тюнингом, а более – “гоняем” наплевать на расход.

    Обычно расход топлива немного возрастает после чипования, но остается таким только неделю. Затем снижается до прежних показателей, а при качественно проведенной “чиповке” и ниже. Это объясняется тем, что после доработки владелец автомобиля начинает испытывать машину и ездит на ней в скоростном режиме. Затем, возвращается к привычному стилю вождения. А после, для тех же условий езды ему хватает меньше топлива.

    Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

    Чип-тюнинг является не обычным увеличением крутящего момента и мощности, а он повышает КПД автомобиля, которое достигается при снижении уровня внутренних потерь. Последние вызывают износ определенных движущихся частей двигателя. Необходимо учитывать тот факт, что после чип-тюнинга мотор более восприимчив к не качественному топливу. Именно поэтому рекомендуется всем, кто сделали чип-тюнинг автомобиля, своевременно производить необходимые работы по обслуживанию машины, так как топливная система стала более чувствительной.

    Источник

    Чип-тюнинг Geely

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Читайте также:  Двигатель дизель лифан характеристики

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Средние цены на чип-тюнинг Geely — 4000 рублей. В результате чиповки автомобиль избавляется от многих недостатков, вроде неотзывчивой педали газа и провалов при разгоне. Прошивка двигателя делается через диагностический разъем OBD2 и займет не более 30 минут. Улучшите характеристики своего авто, не прибегая к железной форсировке мотора.

    Результаты чип-тюнинга Geely

    • Прибавка мощности на движках с турбиной до 19%;
    • Снижает расход топлива в крейсерском режиме;
    • Сглаживаются провалы при разгоне;
    • Улучшается тяга с низов;
    • Повышается отзывчивость акселератора;
    • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
    • Устраняется проблема с плавающими оборотами ХХ на некоторых моделях.

    Для водителей, устанавливающих газобаллонное оборудование, доступны версии прошивок с двумя режимами. Сможете быстро и правильно переключаться с бензина на газ — форсунки в газовом режиме отключаются программно.

    Вопросы о чип-тюнинге Джили

    У меня ошибки по катализатору, поможет ли чиповка?

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Читайте также:  Чем приклеить радиатор на драйвер шагового двигателя

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Отзывы о чип-тюнинге Geely

    Вам тоже есть что сказать?

    Я владелец Geely Emgrand ec7. г Волгоград. После прошивки разница почувствовалась сразу, как только выехал из сервиса. Мощность автомобиля увеличилась на порядок, не смотря на то что у меня АКПП, если газ в пол на светофоре без свиста не обойтись — раньше не было. По расходу разницы не заметил, хотя проехал по городу и по трассе около 3 тыс.км. Выдали сертификат привязанный к данному а/м. Прошивкой полностью доволен, ожидания оправдала.

    Здравствуйте друзья ! Данный пост не имеет фоток да и букв совсем немного.
    И так все таки добрался я до InjectorLab где моему авто прошили мозги, теперь у нас в мозгах АДАКТ евро 2 !
    Катализаторы программно отключены, но пока все еще на месте. Что делать с выхлопом пока в раздумьях сам не особо в этом шарю поэтому пока изучаю этот вопрос!
    Теперь ощущения : когда я выехал с сервиса порядка 150-200км я не понимал за что я отдал деньги т.е. разницы до и после не было вообще ! Покатавшись пару дней действительно стал замечать изменения в динамике в лучшую сторону даже со включенным кондером машина стала более или менее ехать особенно хорошо это чувствуется при включении 3 скорости с 2-до2,5 тыс оборотов едет без изменений при наборе 2,5тыс оборотов как будто машина получает пинка и выше кондиционера не чувствуется!
    Расход упал однозначно по крайней мере городской цикл, точно не замерял но на литр минимум до этого был 10+ на 100км в городе !
    Спасибо за внимание до новых ��стреч !

    Съездил я на выходных в Уфу, прошил своего ⓚลЂล♓५uⓚล ADACTом МЕ4Fi8. Отдельное спасибо мастеру Пётору Николаеву что в свой выходной день, вышел и прошил мою машину. Ну и впечатления: пропала вибрация при трогании(как она меня бесила), по трассе на 5 передачи не плохо так стала набирать скорость, двигатель стал работать чуть тише, раньше 3ю переключал на 60км/ч (так как по звуковому комфорту двигатель начинал рычать) щас эта планка сдвинулась на 70-75 км/ч. Расход пока не понятно, понаблюдаю, но я в принципе ни когда не гнался за расходом кончился заправился. Отзыв буду дополнять, так как по городу покатался на новой прошивке всего один час.))
    15.08.2016 Дополняю- Кондиционер особого чуда не произошло стало полегче может 20-30%.

    Источник

    Adblock
    detector