Чип тюнинг двигателя газ 405

Чип-тюнинг в Омске

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Чип тюнинг ГАЗель с 405 двигателем Микас 11. (ГБО3)

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 12 180;
  • Дата: 4-04-2014, 20:47;

На прошивку приехала Газель (!) с «огромными» проблемами

У машинки все проблемы из за того что установили газовое оборудование и ни кто даже не удосужился сделать корректировки прошивки для работы на газовом оборудовании. Во первых у газа актановое число 105. А двигатель изначально работающий на бензине не может на нём правильно работать.

По пытаюсь объяснить «на пальцах». В ЭБУ автомобиля (любого), изначально выпусающийся для работы на бензине, записывают программу которая предназначена для корректировок зажигания и других параметров под бензин. У неё есть диапозон регулировок которые исправно выполняют свои задачи, но. Как только устанавливают газовое оборудование программа уже не может правильно регулировать параметры. Топливо (ГАЗ) нужно поджигать немного раньше чем бензин чтобы смесь практически полностью сгорало. Если этого не делать то через некоторое время водители не прошитых машин начинают ремонтировать ГБЦ. У них прогарают клапана выпускные, у кого то прогарает прокладка под ГБЦ. Ситуацию сильно усугубляет ещё тот факт что я за всю практику не видел ни одной машины правильно настроенной ГБО будь то второе или третье и уж тем более четвёртого поколения аппаратуры.

А о последствиях не правильной работы двигателя на газу водители знают не понаслышке.

И так ГАЗель. Хозяину на каком то СТО сказали менять блок управления. Он не поверил. Приехал к нам.

Ошибки были стандартные для авто работающем на газу. Пропуски воспламенения, ошибка по катализатору. Прошивка заняла пол часа.

Была зашита прошивка для работы именно на высокоактановом топливе в том числе и на газу. В прошивке отключены ошибки по катализатору, выключен контроль пропусков воспламенения, углы опережения выставлены по газ.

Владелец Газели был просто счастлив. Можно сказать что частлив как удав. С его слов: раньше мне кое как хватало 130 литров газа на 500 км, сейчас у меня ещё 20 литров ещё остаётся. И машинка совсем по другому едет. Нравиться.

Ещё один нюанс после прошивки нужно заново отрегулировать ГБО.

Время работы: 1 час.

Цены и описания чип-тюнинга других моделей блоков управления и модифкаций можно посмотреть в разделе по чип-тюнингу Газель.

Источник

Чип-тюнинг ГАЗ

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Читайте также:  С каким двигателем брать мерседес вито

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.

Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:

Что дает чип-тюнинг ГАЗ

  • Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
  • Исчезнут провалы и дергания;
  • Снизится расход при сохранении стиля вождения;
  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
  • Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.

В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.

Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Источник

Можно ли сделать чип тюнинг ГАЗ?

В последнее время очень актуально стало прошивать и модернизировать свой автомобиль чип тюнингом. Это такой процесс, который производится для улучшения параметров двигателя, улучшает его состояние, позволяя сделать машину быстрей. Проводится модернизация на любых автомобилях, то ли это отечественный, то ли иностранный производитель. Таким образом, вы даже можете сделать чип тюнинг ГАЗ.

Актуальность тюнинга автомобилей ГАЗ

Чип тюнинг ГАЗ 3110 Чип тюнинг ГАЗ 31105 Чип тюнинг Газель (двигатель ЗМЗ-405) Чип тюнинг Газель Бизнес (двигатель УМЗ-4216) Чип тюнинг Волга Сайбер Чип тюнинг Газель Некст

Почему так важно сделать чип тюнинг ГАЗ?

Автомобили отечественного российского производства компании ГАЗ, могут подвергнуться модернизации для того, чтобы:

  • Устранить проблемы с двигателями, которые зачастую выпускаются с серьезными ошибками, а они могут стоит водителю жизни.
  • Полностью перезалить софт ЭБУ Микас 11ЕТ, который ставится на авто газель и УАЗ, УМЗ для устранения его «глюков».
  • Улучшить динамику двигателя.
  • Повысить скорость и обеспечить резвость автомобилю.
  • Снизить затраты на топливо.
  • Перепрограммировать ЭБУ после монтажа на автомобиль газового оборудования.

Отечественный производитель выпускает ненадежные программы для управления двигателем. Если ЭБУ перестанет исправно работать, то все системы начнут «глохнуть», в том числе и двигатель. А если ваш двигатель ГАЗ «заглохнет» на оживленной трассе, то результатом станет опасная для жизни авария. Таким образом, и стоит делать чип тюнинг газель дизель, инжектор и других модификаций двигателей

Как можно модернизировать автомобили ГАЗ?

Произвести чип тюнинг автомобилей ГАЗ можно перепрограммированием ЭБУ. Это такой процесс, который обеспечивает заливку нового, более стабильного и правильного софта в компьютер автомобиля, заменяя штатную программу. Таким образом, вы получаете уже обновленный ЭБУ, который будет стабильно работать, не позволит появляться проблеме «заглушки» двигателя. На сегодняшнее время модернизируется чип тюнингом практически все модели отечественного производства ГАЗ. Стоит отметить, что собственноручно производить модернизацию двигателя, перепрашивать штатную программу не стоит, но если вы уверены в своих силах, то это вполне реально. Чтобы узнать, как сделать чип тюнинг своими руками, вы можете перейти на эту страницу.

Читайте также:  Как промыть двигатель 1az

Если же вы хотите, чтобы модернизация провелась корректно, и вы еще больше не ухудшили состояние компьютера авто, то обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые дадут вам гарантию качества и стабильности работы автомобиля. Существует множество вариантов софтов, которые могут обеспечить вам не только исправление ошибок штатной программы ЭБУ, но и максимальный прирост мощности и крутящего момента, а также снизить топливо. Но, будет внимательны, что заводские двигатели ГАЗ изначально не рассчитаны на максимальную мощность, а соответственно не стоит производить повышение, более чем на 30-35%. Таким образом, вы не повысите износ двигателя, он не будет перегреваться или же производить вибрации.

В любом случае, как бы это радикально не звучало, программное обеспечение, и состояние двигателей автомобилей ГАЗ находится не на высшем уровне. Зачастую, из-за ошибок в компьютере и происходят аварии, которые могут стоить жизни. А поэтому и рекомендуется произвести модернизацию, которая по сравнению с ценой жизни, будет стоит всего копеечку!

Источник

МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов

#1 biker

  • APC-Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов

    Здравствуйте уважаемы коллеги.

    Есть ГАЗель 2008 года Евро 3 Микас11ЕТ, не едет нифига, прострелы, пока не прогреется до 80 с места не сталкнешь стреляет пердит, прогреется едет с педалью газа в пол, не тянет, как будто метки сбиты. Компрессия 12 везде.

    В общем метки на месте +/-, выпуск отметка 2 градуса «до» выше 19, впуск 1 градус выше 20.

    Распредвалы 240 стоят, много где читал что вперемешку на эти моторы ставили и 252 и 240 😎

    Прошивка 52 залита E079952 может под эти валы другая нужна? Ошибок нет кроме концевика сцепления, он отключен.

    #2 ankor52

  • APC-Пользователи
  • 148 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Дело скорее всего не в прошивке, смотрите давление топлива , форсунки и т.д.

    • jody и Aleksander это нравится

    #3 biker

  • APC-Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    прошивка 32я была родная, какую лучше залить, есть 52 72

    Сообщение отредактировал biker: 25 June 2018 — 13:20

    #4 старик

  • APC-Пользователи
  • 889 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

    Сообщение отредактировал старик: 25 June 2018 — 13:55

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #5 biker

  • APC-Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

    давление в норме, зубья посчитаны, каталик просвечивается, впрыск не помню, гляну.

    интересно то что когда то она приехала с перемычкой вместо датчика темпиратуры воды, стрелка на приборке всегда 80 показывала. непонятно зачем? естественно это я убрал и датчик новый поставили. Пока не прогреется брыкается с места не сдвинешь глохнет, при этом постреливает во впуск.

    Ардсорбер — трубка от впуска отсоединена и на впуске заглушка сделана.

    #6 старик

  • APC-Пользователи
  • 889 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Исследовательская работа на тему вечный двигатель

    А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?

    Сообщение отредактировал старик: 25 June 2018 — 15:06

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #7 Loki_7

  • APC-Пользователи
  • 1319 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    блок управления другой подкинь.

    час назад такую отпустил.

    #8 shkaf

  • APC Pro
  • 1495 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина

    Выкладывай все параметры работы двигателя

    на холодный и на горячей.

    #9 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4306 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Перемычка не есть гут.

    Параметры по температуре как минимум покажите.

    А так то что гадать.

    #10 viktor5462

  • Пользователи
  • 385 сообщений
    • Город: Новосиб.обл.
    • Пол: Мужчина

    . постреливает во впуск.

    Ни о чём не говорит?

    #11 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4306 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Там у Вас в Сочах Виктор Мегавольтик и а Адлере Руслан.

    Тут на форуме найдите данные по людям и обратитесь к ним.

    Я думаю проблема не стоит выеденного яйца.

    Машина работает на аварийной программе. Подсчет температуры прогрева по времени, по достижении рабочей, более менее.

    Как понимаю датчика температуры там уже нет.

    Вы скорее всего механик-моторист.

    Тут нужен несколько иной подход к проблеме.

    Короче Вам не сделать. Не в обиду если что.

    #12 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина

    Вопрос конечно не по конкретной машине, но всё же. Многие владельцы Газелей ставят на инжекторные 405(6) моторы карбовые валы и утверждают, что получается низовой мотор, кто то ставит только один карбовый вал.

    На сколько корректна такая переделка?

    Сам оценить пользу вряд ли смогу, потому как надо оценивать до и после. Тем более, отремонтированные и прошитые едут и те и другие вполне не плохо.

    #13 Loki_7

  • APC-Пользователи
  • 1319 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    есть такие моторы.

    Ставились на буханки с завода

    • jody, maxkam и x1307 это нравится

    #14 akolda

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: волгорад
    • Пол: Мужчина

    На 40524 (Е-3) стоят 406-е валы (240)

    #15 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?

    #16 старик

  • APC-Пользователи
  • 889 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    Там ДМРВ. И 240 валы. Кстати, а внутри ДМРВ случайно не синенькие сопротивления стоят?

    Сообщение отредактировал старик: 26 June 2018 — 17:11

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #17 shkaf

  • APC Pro
  • 1495 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина

    Себе на уаз патриот с 409 двигателем распредвалы 252,

    поставил на впуск «низовой» карбюраторный распредвал 242 от 406 мотора .

    Тяга с низов увеличилась,рабочие режимы работы двигателя понизились- обороты,

    но нет тяги после 4000 об., но она мне в этих режимах и не нужна ,

    соответственно выставил другие углы.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector